Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

№________ от_____________




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области по предоставлению государственной услуги

«Предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам»
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерства) по предоставлению государственной услуги «Предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области», определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий государственных бюджетных учреждений Самарской области - центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – учреждения) при предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам нестационарного социального обслуживания, включающего социальное обслуживание на дому, а также полустационарное социальное обслуживание в отделении дневного пребывания, социально-реабилитационном отделении (далее – полустационарное социальное обслуживание).

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги «Предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам» (далее – государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.

1.2. Получателями (заявителями) государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:

при предоставлении социального обслуживания на дому:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;

при предоставлении полустационарного социального обслуживания:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды и иные лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которые в связи с этим нуждаются в социальном обслуживании, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, нуждающиеся в отдельных видах социальных услуг.

Запрос (заявление) в виде бумажного документа может быть представлен от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, обратившихся с заявлением в интересах потенциального клиента (получателя государственной услуги), не имеющего возможности подать запрос (заявление) самостоятельно.

1.3. Право на получение государственной услуги в приоритетном порядке социального обслуживания имеют:

во внеочередном порядке - инвалиды и участники Великой Отечественной войны; инвалиды боевых действий; лица награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; реабилитированные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

в первоочередном порядке - иные категории ветеранов Великой Отечественной войны; вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак; вынужденные переселенцы (беженцы);

в приоритетном порядке - одинокие нетрудоспособные граждане пожилого возраста и инвалиды.

1.4. Социальные услуги оказываются в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Самарской области, утвержденным приказом министерства.

Заявителям (получателям государственных услуг) по их желанию могут оказываться дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг.
Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве;

в учреждениях;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) – http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.

Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет –http://minzdravsoc.samregion.ru.

1.6. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.7. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и учреждений, адресах официального сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях учреждений, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, предоставляемых учреждением;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

наименования национальных стандартов Российской Федерации, государственных стандартов социального обслуживания населения в Самарской области;

перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам;

перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам;

перечень противопоказаний для нестационарного социального обслуживания;

условия оплаты предоставления нестационарного социального обслуживания;

тарифы на социальные услуги;

правила и условия эффективного и безопасного оказания социальных услуг;

основания отказа в предоставлении социальных услуг;

о гарантированных обязательствах учреждения;

перечень получателей государственной услуги;

о руководителе, его заместителях и заведующих отделениями (фамилия, имя, отчество, номер кабинета, приемные часы);

указатели основных кабинетов;

о вышестоящей организации (наименование учреждения, адрес, телефон, электронный адрес);

схема размещения должностных лиц учреждения;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.8. Должностное лицо учреждения не реже двух раз в месяц проводит анализ актуальности информации, размещенной на стенде и в случае необходимости обновляет ее содержание.

1.9. В учреждении ежегодно подготавливают и распространяют не менее 1 информационного материала о представлении социального обслуживания (буклеты, листовки, информационные письма и т.д.).

1.10. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полное почтовые адреса министерства и учреждения;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты министерства и учреждения;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.11. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и учреждений, приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

1.12. Карта-схема месторасположения учреждений, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и учреждений, а также образец заявления о предоставлении нестационарного социального обслуживания содержатся на Социальном портале.

1.13. График (режим) работы должностных лиц министерства и учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница

9-00 – 17-00


Суббота


выходной день

Воскресенье

выходной день



В учреждениях, расположенных в городских округах:

Понедельник

9.00 – 17.00

Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 16.00

Обеденный перерыв

12.00 – 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В учреждениях, расположенных в сельских районах:

Понедельник

8.00 – 16.00

Вторник

8.00 – 16.00

Среда

8.00 – 16.00

Четверг

8.00 – 16.00

Пятница

8.00 – 15.00

Обеденный перерыв

12.00 – 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день



1.14. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, учреждений на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования.

Консультирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

время приема документов;

о процедуре получения и характеристике социальных услуг, предоставляемых на дому и при полустационарном социальном обслуживании, сроках их оказания, возможностях оценки оказания социальных услуг со стороны получателя государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на приме к руководителю учреждения по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя учреждения, должностных лиц министерства или учреждения дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.14.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

В исключительных случаях министр (уполномоченное лицо) или руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица, направившего обращение.

1.14.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.14.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства и учреждения осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.

1.14.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или учреждения с привлечением средств массовой информации.

1.15. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.16. Заявители, представившие в учреждения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

Прием граждан осуществляется в предназначенные для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.17. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

В учреждении Интернет-киоски устанавливаются при наличии технической и финансовой возможности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление нестационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:

учреждениями – в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги (далее – заявитель), предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, уведомления заявителя о принятом решении, приостановления предоставления государственной услуги, а также направления межведомственных запросов;

министерством – в части нормативно-правового, методического и информационного обеспечения учреждений, контроля за предоставлением государственной услуги.

2.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

Пенсионный фонд Российской Федерации – в части предоставления справки (информации) о размере пенсии заявителя.

2.4. Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление нестационарного социального обслуживания (на дому или полустационарного социального обслуживания);

- отказ в предоставлении нестационарного социального обслуживания (на дому или полустационарного социального обслуживания).
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги:

при социальном обслуживание на дому в соответствии с индивидуальной нуждаемостью в постоянной или временной посторонней помощи на срок, согласованный с получателем государственной услуги;

при полустационарном социальном обслуживании составляет не более 30 дней в дневное время подряд и 60 дней в течение года.

2.7. Общий максимальный срок принятия решения о зачислении заявителя на постоянное или временное социальное обслуживание на дому, видах и периодичности предоставления ему услуг, условиях их оплаты или их бесплатного предоставления – 7 дней со дня утверждения комиссией по оценке индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания (далее – Комиссия) «Акта оценки индивидуальной нуждаемости потенциального клиента (клиента) в предоставлении отдельных форм социального обслуживания» (далее – Акт) с заключением о необходимости предоставления социального обслуживания на дому.

Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении полустационарного социального обслуживания в социально-реабилитационном отделении (отделении дневного пребывания) (далее – отделение полустационарного социального обслуживания) – 3 дня с момента приема (получения) учреждением всех необходимых документов (информации) для предоставления полустационарного социального обслуживания, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

2.8. Срок направления учреждением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги – 5 дней со дня принятия решения об отказе.

2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги, для получения консультации либо при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут.

2.10. Предельный срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в п. 2.3 Административного
регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).

Предельный срок для ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации.

2.11. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.12. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Национальные стандарты Российской Федерации:

ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», принятым Постановлением Госстандарта России от 24.11.2003 № 326-ст (далее – ГОСТ Р 52142 – 2003);

ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг», принятым Постановлением Госстандарта России от 24.11.2003 № 327-ст;

ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 532-ст;

ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 533-ст (далее – ГОСТ Р 52496 – 2005);

ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 534-ст;

ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 535-ст;

ГОСТ Р 52880-2007 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 558-ст;

ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст;

ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 561-ст;

ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 562-ст;

ГОСТ Р 53060-2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждения социального обслуживания», утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 437-ст;

постановление Правительства Самарской области от 26.07.2006 № 99 «О порядке предоставления социального обслуживания населению в Самарской области»;

постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;

приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 04.08.2009 № 1510 «Об утверждении Положения об оценке индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Самарской области и Типового положения о комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания»;

приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 06.10.2009 № 1999 «Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)» (далее – Стандарт Самарской области);

приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 06.07.2011 № 891 «Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, инвалидам, отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (клиентам социальной службы), государственными учреждениями социального обслуживания населения Самарской области (за исключением учреждений службы семьи, материнства и детства)»;

приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 12.09.2011 № 1220 «Об утверждении Тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста, инвалидам, отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (клиентам социальной службы), государственными учреждениями, осуществляющими нестационарное социального обслуживания населения Самарской области (за исключением учреждений службы семьи, материнства и детства)»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в учреждение запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с представлением следующих документов:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Самарской области, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

б) вид на жительство (для иностранных граждан);

в) заключения государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию (бактерио- и вирусоносительство, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, тяжелые психические расстройства, венерические заболевания);

г) справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве заявителя на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (для получения социального обслуживания в преимущественном порядке);

д) документы о доходах заявителя, за исключением справки о размере пенсии;

е) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная учреждением медико-социальной экспертизы (если она разработана).

Заявители, проживающие с родственниками, обязанными в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:

справку из органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной или иной организации, осуществляющей управление жилым домом, в котором проживает заявитель, о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства;

документы о размерах доходов членов семьи заявителя, за исключением справки о размере пенсии;

документы с указанием причины невозможности оказания родственниками необходимого ухода и обслуживания заявителя.

2.14. Документы на предоставление государственной услуги могут быть переданы через представителя, полномочия которого удостоверяются в соответствии с действующим законодательством с предъявлением документов удостоверяющих личность.

2.15. Запрос (заявление) предоставляется в учреждение, по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, предоставляемого заявителем при личном обращении;

в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.

2.16. Содержание запроса (заявления) в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.

2.17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.18. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником учреждения. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственных внебюджетных фондов и запрашиваются учреждением, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.19. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении Пенсионного Фонда Российской Федерации, подлежащих запросу через учреждения, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно относится справка (информация) о размере пенсии.

2.20. Справка о размере пенсии может быть представлена заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.21. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.2. Административного регламента;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

наличие у заявителя, обратившегося в учреждение, противопоказаний к

предоставлению социального обслуживания (бактерио- и вирусоносительство, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, тяжелые психические расстройства, венерические заболевания);

решение Комиссии, оформленное протоколом (при предоставлении социального обслуживания на дому).
Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
2.23. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

расторжение договора на предоставление нестационарного социального обслуживания (далее – договор) по основаниям, предусмотренным условиями договора либо истечение срока его действия;

смерть получателя государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.24. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.25. Социальные услуги в рамках нестационарного социального обслуживания, включенные в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляются учреждением бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты.

Социальные услуги, включенные в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляются бесплатно:

- одиноким лицам пожилого возраста (одиноким супружеским парам) и инвалидам, имеющим доход (среднедушевой доход) ниже величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, имеющим родственников, которые не могут в связи с отдаленностью проживания, малообеспеченностью, болезнью и другими объективными причинами оказать им помощь и обеспечить уход за ними, при условии, что размер получаемого этими лицами среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, проживающих в семьях, среднедушевой доход в которых ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области;

- лицам, находящихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, стихийных бедствий, катастроф.

Социальные услуги, включенные в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляются на условиях частичной оплаты:

- одиноким лицам пожилого возраста (одиноким супружеским парам) и инвалидам, имеющим среднедушевой доход в размере от 100 до 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, имеющим родственников, которые не могут по объективным причинам оказать им помощь и обеспечить уход за ними, при условии, что размер получаемого этими лицами среднедушевого дохода составляет от 100 до 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в семьях, среднедушевой доход в которых составляет от 100 до 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области.

Социальные услуги, включенные в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляются на условиях полной оплаты:

- одиноким лицам пожилого возраста (одиноким супружеским парам) и инвалидам, размер дохода (среднедушевого дохода) которых превышает 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области, но не более стоимости оказанных услуг;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, имеющим родственников, которые не могут по объективным причинам оказать им помощь и обеспечить уход за ними, при условии, что размер получаемого этими лицами дохода превышает 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области, но не более стоимости оказанных услуг;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в семьях, среднедушевой доход в которых превышает 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения в Самарской области, но не более стоимости оказанных услуг;

- лицам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в семьях или имеющих близких родственников, проживающих в Самарской области, обязанных по закону оказывать им помощь и обеспечивать уход за ними, но не имеющих возможности представить документы о среднедушевом доходе членов их семьи.

Дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляются на условиях их полной оплаты по перечням и тарифам, действующим на дату заказа дополнительной услуги. В этом случае тарифы на оказываемые дополнительные услуги в учреждении утверждается соответствующим учреждением по согласованию с министерством.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск