2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным


Скачать 315.22 Kb.
Название2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3



2.2. Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным программам, превысит количество вакантных мест по бюджетной квоте, то приём обучающихся осуществляется на конкурсной основе. Формами проведения творческого конкурса являются: прослушивание, показ, просмотр самостоятельных домашних работ, очный творческий конкурс. При этом зачисление в первый класс осуществляется по результатам творческого конкурса.

2.3. Предварительное планирование мероприятий творческого конкурса осуществляется заранее. Информация о графике мероприятий творческого конкурса доводится до сведения заинтересованных лиц заблаговременно – в момент размещения публичной информации о приёме обучающихся. На консультациях заинтересованные лица информируются по всем вопросам организации и проведения мероприятий творческого конкурса.

2.4. Для учёта результатов творческого конкурса (в случае необходимости зачисления в число обучающихся на конкурсной основе) создаётся приёмная комиссия. В состав приёмной комиссии входят председатель (директор ДШИ №4), ответственный секретарь (назначаемое приказом директора лицо) и члены приёмной комиссии. Члены приёмной комиссии, обладающие правом голоса для принятия решений: председатель приёмной комиссии, заместители директора по учебной работе, руководители методических объединений. Все решения приёмной комиссии принимаются большинством голосов. Председатель приёмной комиссии обладает правом решающего голоса при равном количестве голосов.

2.5. Базовыми структурами приёмной комиссии являются рабочие группы, состоящие из преподавателей, участвующих в консультировании поступающих, в организации и проведении мероприятий творческого конкурса, в определении и оформлении результатов творческого конкурса. Председателями рабочих групп являются руководители методических объединений.

2.6. Директор ДШИ №4, будучи председателем приёмной комиссии, обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки результатов творческих конкурсов, доступность руководства приёмной комиссии.

2.7. Сроки приёма заявлений с прилагаемыми документами, дни и время консультаций, время осуществления творческих конкурсов, определения, оформления и утверждения результатов устанавливаются ДШИ №4 самостоятельно.

2.8. Организация приёма документов и конкурсных материалов, консультирование поступающих по всем возникающим вопросам осуществляется следующим образом:

2.8.1. Не позднее 14 дней календарных дней до начала приёма документов на официальном сайте ДШИ №4 в сети «Интернет» и на информационном стенде в помещении ДШИ №4, размещается информация о приёме и следующие нормативные документы:

– копия действующего устава образовательной организации;

– копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

– настоящее Положение;

– план приёма обучающихся на бюджетной основе по всем реализуемым образовательным программам с указанием возраста поступающих и планируемого количества обучающихся в первом классе (количества вакантных мест по бюджетной квоте);

– график консультаций для поступающих на каждую образовательную программу;

– график мероприятий творческого конкурса для поступающих на каждую образовательную программу;

– сведения о работе апелляционной комиссии, а также правила подачи апелляции родителями (законными представителями) поступающих в случае несогласия с оценками результатов творческих конкурсов;

– образцы заявлений о приёме;

– сроки подачи заявлений с прилагаемыми документами;

– дни и время консультаций поступающих;

– информацию об особенностях проведения приёма для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– телефон для устных обращений по вопросам приёма;

– иную информацию о приёме в случае необходимости.

2.8.2. Приёмная комиссия в часы работы ДШИ №4 обеспечивает функционирование телефонной линии для оперативных ответов на устные телефонные обращения по вопросам приёма.

2.8.3. Обязанности по организации приёма документов несёт ответственный секретарь приёмной комиссии.

2.8.4. К заявлению установленного образца (Приложения 1а, 1б, 1в) родителем (законным представителем) поступающего прилагаются следующие документы:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;

  • справка из медицинского учреждения о состоянии здоровья ребёнка;

  • справка из образовательной организации, где обучается ребёнок, получая основное общее образование либо дошкольное образование;

  • фотография ребёнка размером 3*4 – 2 штуки;

  • согласие на действия в отношении персональных данных (Приложение №2).

В случае подачи документов на обучение по образовательной программе «Изобразительное творчество» возможно предоставление самостоятельных творческих работ (рисунков) поступающего.

При поступлении на обучение по образовательным программам в области оркестровой, вокально-хоровой и хореографической направленности дополнительно могут быть предоставлены материалы, подтверждающие творческую активность поступающего на указанные образовательные программы.

Заявления и документы могут быть поданы непосредственно на консультации преподавателю, а также до или после консультации ответственному секретарю приёмной комиссии.

Документы не могут быть приняты позднее установленных сроков.

2.8.5. Обязанности по организации консультирования поступающих по всем возникающим вопросам несут председатели рабочих групп приёмной комиссии. Непосредственное консультирование могут осуществлять руководители методических объединений и преподаватели.

2.9. Проведение мероприятий творческого конкурса поступающих по каждой конкретной образовательной программе с последующим определением, оформлением, возможным апелляционным обжалованием и утверждением результатов творческих конкурсов осуществляются следующим образом:

2.9.1. ДШИ № 4 до начала приёма самостоятельно разрабатывается график консультаций и график мероприятий творческого конкурса поступающих по каждой дополнительной образовательной программе.

2.9.2. Перед началом проведения творческих конкурсов формируются рабочие группы приёмной комиссии, в состав которых входят руководители методических объединений и преподаватели. Предложения по составу рабочих групп вносятся руководителями методических объединений, персональный состав утверждается директором.

2.9.3. Руководители методических объединений, являясь председателями рабочих групп, организуют проведение творческого конкурса поступающих, а также деятельность рабочих групп по определению его результатов, обеспечивают единство требований, предъявляемых ко всем поступающим.

2.9.4. При проведении творческого конкурса присутствие посторонних лиц не допускается.

2.9.5. Определение результатов творческого конкурса на обучение по каждой конкретной образовательной программе осуществляется рабочими группами в течении трёх рабочих дней с момента окончания сроков приёма документов и конкурсных материалов. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Результаты творческого конкурса оформляются протоколом и рейтинговым списком поступающих с указанием полученной оценки в отношении каждого поступающего. Подписи под указанными документами ставит председатель и члены рабочих групп приёмной комиссии. Не позднее следующего рабочего дня после оформления результатов творческого конкурса, протоколы и рейтинговые списки представляются в приёмную комиссию. Копии рейтинговых списков размещаются на информационном стенде в помещении ДШИ №4. Ответственность за своевременное представление рейтинговых списков в приёмную комиссию несут председатели рабочих групп. Обязанность по информационному размещению копий рейтинговых списков возлагается на ответственного секретаря приёмной комиссии.

2.9.6. Родитель (законный представитель) имеет право подачи апелляции на процедуру проведения мероприятий творческого конкурса. Срок подачи апелляции – следующий рабочий день со дня информационного размещения рейтинговых списков. Поданная апелляция должна быть мотивированной. Подача апелляции на индивидуальный результат поступающего в творческом конкурсе не допускается.

2.9.7. Все поданные апелляции должны быть рассмотрены апелляционной комиссией. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников образовательной организации, не входящих в состав рабочих групп приёмной комиссии в соответствующем учебном году. Персональный состав апелляционной комиссии утверждает директор ДШИ №4 до начала её работы.

Апелляционная комиссия рассматривает поданную апелляцию по существу. По результатам рассмотрения апелляции комиссия выносит решение об удовлетворении апелляции с проведением мероприятия творческого конкурса заново либо об отказе в удовлетворении апелляции. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии её председателя. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавшего апелляцию родителя (законного представителя) поступающего под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения. На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол.

2.9.8. Утверждение результатов творческого конкурса, включая результаты рассмотрения апелляций, осуществляется приёмной комиссией. По результатам творческих конкурсов приёмная комиссия формирует списки поступающих, рекомендованных к зачислению по каждой образовательной программе, оформляя своё решение протоколом. Копии списков в течении следующего рабочего дня размещаются на информационном стенде в помещении ДШИ №4.

2.10. Приказом директора в число обучающихся зачисляются поступающие, рекомендованные к зачислению решением приёмной комиссией, при условии, что явка родителя (законного представителя) поступающего в ДШИ №4 на предмет документального оформления отношений с образовательной организацией состоялась не позднее 2 сентября текущего учебного года, а явка ребёнка на занятия была обеспечена в период до 10 сентября текущего учебного года. В случае отсутствия указанных условий, директор ДШИ №4 имеет право зачислить на вакантное место поступающего, следующего в рейтинговом списке первым из числа не принятых по итогам творческого конкурса в число обучающихся по соответствующей образовательной программе.

2.11. Дополнительный приём поступающих осуществляется в случае наличия свободных мест в сроки, установленные образовательной организацией (но не позднее 29 августа), в том же порядке, что и приём поступающих, проводившийся в первоначальные сроки.

2.12. Приём в число обучающихся во второй и последующие классы (за исключением выпускного класса) для обучения по образовательным программам по художественно-эстетической направленности осуществляется в аналогичном порядке при наличии вакантных мест.

2.13. Оформление личных дел обучающихся, вновь принятых в ДШИ №4, осуществляется в течении сентября текущего учебного года. В структуру личного дела входят: заявление о приёме (с отметками о решениях, принятых на всех этапах приёма и оформляемых протоколами); документы, поданные в приёмную комиссию; согласие, выданное образовательной организации на действия в отношении персональных данных; иные документы в случае необходимости.

2.14. Заявления и документы, поданные в отношении поступающих, не принятых в число обучающихся, подлежат хранению в течении сентября текущего учебного года. По истечении срока хранения все указанные документы подлежат уничтожению либо подлежат возврату родителю (законному представителю) поступающего в случае его обращения за ними. Информация в структуре рейтинговых списков и протоколов рассмотрения апелляций, содержащая персональные данные не принятых в число обучающихся, подлежит хранению на протяжении срока хранения документов приёмной комиссии, установленного пунктом 2.15 настоящего Положения.

2.15. Документы приёмной комиссии (протоколы, рейтинговые списки, списки поступающих, рекомендованных к зачислению) хранятся в течении срока освоения соответствующей образовательной программы, на обучение по которой осуществлялся приём. Личные дела обучающихся подлежат хранению на протяжении всего периода их обучения в ДШИ №4. По истечению сроков хранения документов приёмной комиссии и личных дел обучающихся, персональные данные поступающих/обучающихся подлежат обезличиванию, а персональные данные родителей (законных представителей) обучающихся подлежат уничтожению.

2.16. Обязанности по ведению, хранению, уничтожению документов приёмной комиссии, а также обязанности по оформлению личных дел обучающихся, вновь принятых в ДШИ №4, возлагается на ответственного секретаря приёмной комиссии. Обязанности по ведению, хранению, уничтожению личных дел обучающихся, а также обязанности по дальнейшему обезличиванию содержавшихся в них персональных данных обучающихся возлагается на заместителей директора по учебной работе.

2.19. Все действия в отношении персональных данных поступающих/обучающих и их родителей (законных представителей) осуществляются при наличии их согласия без использования средств автоматизации.

III. Правила обучения

3.1.Обучение в ДШИ №4 по каждой реализуемой образовательной программе осуществляется в соответствии с учебными планами и рабочими программами по учебным предметам соответствующей образовательной программы.

3.2.Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

3.2.1.Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим учебный предмет, регулярно в форме проверки выполнения домашних заданий и (или) заданий, выполненных в условиях аудиторного занятия. Текущий контроль осуществляется с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Результаты текущего контроля могут быть учтены для целей промежуточной аттестации.

3.2.2. Целью проведения промежуточной и итоговой аттестации является установление фактического уровня знаний, умений, навыков обучающихся по всем учебным предметам соответствующей образовательной программы. Основными принципами аттестации являются учет индивидуальных особенностей обучающихся, коллегиальность в организации и проведении мероприятий аттестации, а также в определении результатов и итогов аттестации.

3.2.3.Периодичность промежуточной аттестации по каждой реализуемой образовательной программе определяется учебными планами и рабочими программами по учебным предметам соответствующей образовательной программы. Сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации устанавливаются в начале учебного года и утверждаются на педагогическом совете. Графики мероприятий промежуточной и итоговой аттестации по каждой реализуемой образовательной программе разрабатываются методическими объединениями и утверждаются методическим советом.

3.2.4.Формами промежуточной и итоговой аттестации являются: экзамен, зачет, технический зачёт, контрольный урок. Все виды аттестации (академический или творческий концерт, исполнение программы, просмотр, выставка, показ, постановка, письменный и (или) устный ответ) применимы ко всем её формам с учётом специфики реализуемой образовательной программы. Конкретные формы и виды аттестации по каждой реализуемой образовательной программе определены учебными планами и рабочими программами по учебным предметам соответствующей образовательной программы, отражены в предметных календарно-тематических планах.

3.2.5.Для консультирования обучающихся по вопросам прохождения аттестации используется резервное время вне объёма учебного времени, отводимого для проведения аудиторных и внеаудиторных занятий по предмету. Аттестация проводится в счёт объёма учебного времени, отводимого на освоение предмета.

3.2.6.Промежуточная аттестация в форме контрольного урока, зачёта, технического зачёта может проводится преподавателем, ведущим обучение по аттестуемому учебному предмету. Промежуточная аттестация в форме экзамена осуществляется преподавателями коллегиально на уровне методических объединений. Итоговая аттестация в любой форме осуществляется коллегиально.

3.2.7.До промежуточной аттестации в форме зачёта, технического зачёта, контрольного урока допускаются все обучающиеся. До промежуточной аттестации в форме экзамена, а также до итоговой аттестации в любой форме допускаются обучающиеся, выполнившие полный объём заданий по учебному предмету. От промежуточной аттестации на основании решения педагогического совета могут быть освобождены дети-инвалиды, обучающиеся, находившиеся в период проведения аттестации в лечебно-профилактических учреждениях и (или) нуждающиеся в длительном лечении. От промежуточной аттестации в форме зачёта, технического зачёта, контрольного урока на основании решения педагогического совета могут быть освобождены победители городских, областных (региональных), межрегиональных, всероссийский, международных конкурсов.

3.2.8.Содержание аттестационного материала, система и критерии оценивания его усвоения определяются фондами оценочных средств по учебным предметам соответствующей образовательной программы, которые могут содержать комплекты контрольно-измерительных материалов.

3.2.9.Уровень усвоения аттестационного материала каждым обучающимся определяется по пятибалльной шкале оценок. В случае получения неудовлетворительной оценки допускается двукратная пересдача учебного предмета, промежуточная аттестация по которому проводилась в форме зачёта, технического зачёта, контрольного урока. В случае проведения промежуточной аттестации по учебному предмету в форме экзамена или итоговой аттестации в любой форме допускается однократная пересдача. Пересдача осуществляется по окончании всех аттестационных мероприятий в счёт резервного времени. При этом до пересдачи учебных предметов допускаются обучающиеся, получившие неудовлетворительную оценку не более, чем по двум предметам учебного плана.

3.2.10.Оценка, полученная на итоговой аттестации или на промежуточной аттестации по завершению полного курса по учебному предмету, заносится в документ об образовании.

3.4.Обучающие, освоившие соответствующую образовательную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Свидетельство об освоении образовательных программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности, форма которого разработана и утверждена ДШИ №4 самостоятельно.
  1   2   3

Похожие:

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconДоговор № о взаимоотношениях между Муниципальным дошкольным образовательным...
Муниципальным дошкольным образовательным учреждением мдоу-црр «Детский сад №63» «Карусель» и родителями (законными представителями)...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconДоговор № о взаимоотношениях между Муниципальным дошкольным образовательным...
Муниципальным дошкольным образовательным учреждением мдоу-црр «Детский сад №63» «Карусель» и родителями (законными представителями)...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconДоговор между дошкольным образовательным учреждением и родителями...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconПоложение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения...
Мбоу сош №3 и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconЗаконными представителями воспитанника
ФЗ, ст. 1, 2, СанПиН 4 3049-13 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconМежду Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением...
Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №83 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара и родителями...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconПравила приема и отчисления воспитанников Муниципального бюджетного...
Целью настоящих Правил является урегулирование отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным icon«Челядьöс сöвмöдан 81 №-а видзанiн» «Весёлые голоса» школаöдз велöдан...
Целью Положения является регулирование сроков и последовательности осуществления действий должностных лиц образовательного учреждения,...

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconКопия полиса обязательного медицинского страхования ребенка
При приеме ребенка в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) в 2-х экземплярах

2 Если количество заявлений о приёме, поданных родителями (законными представителями) поступающих с целью обучения по соответствующим образовательным iconДоговор между Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением...
Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад д. Югдон Селтинского района Удмуртской Республики и родителями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск