Зимовниковского района постановление


Скачать 267.67 Kb.
НазваниеЗимовниковского района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

991

14.10.2013 п. Зимовники
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по

предоставлению правообладателю объектов

муниципального имущества, включая земельный участок,

заверенных копий правоустанавливающих

документов (дубликатов документов)
Во исполнение Федерального закона от 07.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов), согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Официальном вестнике Зимовниковского района и размещению в сети Интернет на сайте Администрации Зимовниковского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Зимовниковского района - начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Мельникова А.С.
Глава Зимовниковского района В.В. Грянников

Постановление вносит:

сектор имущественных отношений
Приложение

к постановлению Администрации

Зимовниковского района

от 14.10.2013 № 991
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Зимовниковского района по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)»
I.Общие положения
1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Сектора имущественных отношений Администрации Зимовниковского района (далее - Сектор) при подготовке копии либо дубликата правоустанавливающих документов.

2.Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)» осуществляется Сектором имущественных отношений Администрации Зимовниковского района.

3.Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зимовниковского района» (далее - МАУ «МФЦ Зимовниковского района»)

4.Сектор при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ «МФЦ Зимовниковского района».

5.Заявителями на предоставление услуги являются: физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

6.Порядок информирования о порядке предоставления услуги.

Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ «МФЦ Зимовниковского района».

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)», комплектности (достаточности) представленных документов;

-времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

7.Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Сектора и МАУ «МФЦ Зимовниковского района»:

адреса и телефоны: 347460, Ростовская область, Зимовниковский район, п. Зимовники, ул. Ленина, 114, Сектор имущественных отношений Администрации Зимовниковского района; телефоны: 8(86376)3-14-48, 8(86376)3-28-57, факс: 8(86376)3-14-48;

сайт Администрации: zimovniki.donland.ru,

адрес электронной почты: adm@zima.donpac.ru;

график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами Сектора:

вторник-четверг – с 8.00 до 16.00, перерыв 12.00-13.00.

347460, Ростовская область, Зимовниковский район, п. Зимовники ул. Ленина, 98, МАУ «МФЦ Зимовниковского района»; телефон для справок общего характера: 8(86376)4-10-07, 8(86376)4-10-08;

сайт МАУ «МФЦ Зимовниковского района»: zimovniki.mfc61.ru

график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ «МФЦ Зимовниковского района»:

понедельник-вторник – с 8.00 до 17.00 без перерыва;

среда – с 8.00 до 20.00 без перерыва;

четверг-пятница – с 8.00 до 17.00 без перерыва;

суббота – с 9.00 до 13.00 без перерыва;

выходные дни: воскресенье.

8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования «Зимовниковский район», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области», а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ «МФЦ Зимовниковского района»; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).

9.Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ «МФЦ Зимовниковского района», участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.

Специалисты Сектора, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается начальником Сектора либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан – 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

10.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.

На информационных стендах в помещении МАУ «МФЦ Зимовниковского района», предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте города размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

в) блок-схема (Приложение №1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в предоставлении услуги;

ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;

з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и Сектора;

и) адрес электронной почты МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и Сектора;

к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II.Стандарт предоставления услуги
11.Наименование муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)».

12.Наименование органа, предоставляющего услугу - Сектор имущественных отношений Администрации Зимовниковского района.

Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги – МАУ «МФЦ Зимовниковского района».

13.Результатом предоставления услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, предоставление заверенной копии правоустанавливающих документов либо дубликата документа, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге.

14.Сроки предоставления услуги.

14.1.Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества заверенной копии правоустанавливающих документов (дубликатов документов), включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления. В случае отказа, предусмотренного пунктом 18 настоящего Регламента, проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

14.2.Заявление регистрируется в день получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента, специалистом, уполномоченным на прием.

14.3.Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:

14.3.1.Принятие заявления и пакета документов, его регистрация в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и передача в Сектор – 1 рабочий день,

14.3.2.Подготовка копии либо дубликата правоустанавливающих документов, либо подготовка ответа об отказе в предоставлении услуги и его утверждение – 8 рабочих дней.

14.3.3.Передача ответа в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» для выдачи Заявителю, вызов Заявителя – 1 рабочий день.

14.4.Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет 15 минут.

14.5.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

14.6.Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

15.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: Устав муниципального образования «Зимовниковский район», Положение о Секторе имущественных отношений Администрации Зимовниковского района.

16.Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.

16.1.Для получения услуги рассматриваются следующие документы:

Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя) – копия при предъявлении оригинала (в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг).

Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) – копия при предъявлении оригинала.

Заявление - оригинал.

16.2.При предоставлении услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)» запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами или могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;

-осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

17.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не должны быть исполнены карандашом.

18.Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

отсутствие запрашиваемых сведений в базе данных Сектора;

предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента;

нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;

отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.

19.Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

20.При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.

21.Требования к местам предоставления услуги.

21.1.Требования к МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и помещениям предоставления услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

21.2.Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и сайтах города и МАУ «МФЦ Зимовниковского района», должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

21.3.Требования к местам для ожидания:

оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.

21.4.Парковочные места – на территории, прилегающей к центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

21.5.Требования к входу в здание, где расположено МАУ «МФЦ Зимовниковского района»:

наличие стандартной вывески с наименованием МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и режимом его работы;

наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ «МФЦ Зимовниковского района»;

наличие системы освещения входной группы (если МАУ «МФЦ Зимовниковского района» расположено в отдельно стоящем здании).

21.6.Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ «МФЦ Зимовниковского района»;

наличие стульев и столов для возможности оформления документов;

обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.

21.7.Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:

наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)»: компьютер, принтер, ксерокс, программное обеспечение;

наличие стульев и столов;

наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
III.Административные процедуры
22.Предоставление услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)» включает в себя следующие административные процедуры:

22.1.Принятие заявления и регистрация в МАУ «МФЦ Зимовниковского района», передача на исполнение в Сектор.

22.2.Передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ Зимовниковского района» на исполнение в Сектор полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.

22.3.Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.

22.4.Передача ответа в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» для выдачи заявителю, вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и вручение ответа заявителю.

23.Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.

23.1.Принятие заявления и регистрация в МАУ «МФЦ Зимовниковского района», передача на исполнение в Сектор – 1 рабочий день.

23.1.1.Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

23.1.2.Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ «МФЦ Зимовниковского района», уполномоченный на прием документов.

23.1.3.Заявитель представляет в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» заявление и комплект документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Регламента. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

23.1.4.Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 17 настоящего Регламента;

регистрирует поступление запроса в информационной базе ИС МФЦ;

выдает заявителю расписку, содержащую номер и дату регистрации запроса.

Продолжительность административного действия принятие заявления – не более 15 минут. Принятые в течение рабочего дня заявления ежедневно передаются в Сектор.

23.2.Специалист, в обязанности которого входит контроль процесса прохождения документов:

передает в Сектор по реестру приема-передачи дел.

23.3.Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги:

23.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Сектор, с приложением полного пакета документов необходимых для предоставления услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)».

23.3.2.Ответственным за предоставление услуги является Сектор.

23.3.3.Уполномоченный специалист Сектора:

рассматривает представленное заявление и пакет документов и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в её предоставлении в соответствии с п.18;

подготавливает заверенную копию правоустанавливающих документов (дубликатов документов).

В случае выявления несоответствий, подготавливает решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, утвержденный начальником Сектора), которое регистрирует в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист- исполнитель готовит в двух экземплярах: на имя заявителя и на имя директора МАУ «МФЦ Зимовниковского района». В экземпляре для МФЦ указываются Ф.И.О. и контактный телефон специалиста-исполнителя, а экземпляр для заявителя не содержит подобной информации.

Продолжительность административных действий при рассмотрении заявления, оформлении результата предоставления услуги и передаче его в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» - 8 рабочих дней.

23.3.4.Уполномоченный специалист Сектора осуществляет передачу заверенной копии правоустанавливающих документов (дубликатов документов) в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» по реестру приема-передачи для передачи Заявителю.

23.4. Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и вручение ответа заявителю – 1 рабочий день.

23.4.1.Документы должны быть выданы заявителю или уполномоченному представителю заявителя сотрудником МАУ «МФЦ Зимовниковского района», уполномоченным на выдачу документов.

23.4.2.Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» фиксируется в информационной системе многофункционального центра и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Ответственный за выдачу дел – специалист выдачи отдела по работе с населением МАУ «МФЦ Зимовниковского района». Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.

Продолжительность административного действия выдача результата предоставления услуги заявителю - не более 15 минут.

23.4.3.В случае, если заявитель в течении 3-х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ «МФЦ Зимовниковского района» за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ Зимовниковского района» передают данные документы по реестру в структурное подразделение-исполнитель (СИО Администрации Зимовниковского района) для хранения в архиве.

24.Блок-схема по выполнению административных процедур «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)» приведена в приложении №1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
25.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации Зимовниковского района – начальником отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды и начальником сектора имущественных отношений Администрации района (далее - Руководители).

25.1.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)».

25.2.Руководители организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

26.Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии настоящим Административным регламентом.

26.1.Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

-за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

-за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п. 14.1. настоящего Административного регламента.

26.2.Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:

-за достоверность вносимых в эти документы сведений;

-за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п. 16.1. настоящего Административного регламента

26.3.Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.

26.4.Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

26.5.Обязанности сотрудников Сектора имущественных отношений Администрации Зимовниковского района по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

26.6.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

26.7.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

26.8.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

26.9.В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.10.Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
27.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

28.В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

29.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу заместителю Главы Администрации Зимовниковского района – начальнику отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

30. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей (указать сведения о графике приема).

31.При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

32.Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

-суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);

-личную подпись заявителя и дату.

33.Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.

34.По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Не позднее дня, следующего, за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

35.Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

-не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

-если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

36. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

37. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель Главы Администрации

Зимовниковского района

по организационно-правовым вопросам О.В. Федюрко
Приложение №1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов

муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)»
БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

при исполнении административных процедур


Принятие заявления и регистрация в МАУ «МФЦ Зимовниковского района», передача на исполнение в Сектор
















Установление предмета обращения. Проверка представленных документов на соответствие перечню.

.Направление запросов на предоставление сведений, необходимых для предоставления услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае необходимости)






















Передача на исполнение в Сектор по реестру приема-передачи






















Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги и передача ответа заявителю
















Рассмотрение заявления

























Подготовка заверенной копии правоустанавливающих документов (дубликатов документов).




Оформление отказа в предоставлении услуги и его утверждение



















.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и вручение ответа заявителю




Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ Зимовниковского района» и вручение отказа в предоставлении услуги
















Вызов заявителя





Вызов заявителя























Вручение заверенной копии правоустанавливающих документов (дубликатов документов)




Вручение отказа заявителю



















Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов

муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)»
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе Зимовниковского района

В.В. Грянникову

_____________________
От______________________________________

(для юридических лиц – полное наименование, организационно–право-

________________________________________

вая форма, сведения о государственной регистрации; для физических

________________________________________

лиц – фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

________________________________________

_______________________(далее – заявитель).
Адрес заявителя (ей)______________________

(местонахождение юридического лица;

______________________________________________________________

место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей)______________

________________________________________
Заявление.
Прошу предоставить заверенную копию правоустанавливающих документов (дубликатов документов) по договору аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования (нужное подчеркнуть) №______ от «____»_________________муниципального имущества, земельного участка, (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу:_____________________________

________________________________________________________________________
Примечание:_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
Заявитель:_____________________________ _____________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись)

Ф.И.О. физического лица)
«_____»______________20__г.





Похожие:

Зимовниковского района постановление iconЗимовниковского района постановление
«Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод,...

Зимовниковского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Зимовниковского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Зимовниковского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Зимовниковского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Зимовниковского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Зимовниковского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Зимовниковского района постановление iconАмурская область глава шимановского района постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Шимановского района от 21. 06. 2011 №274 «Об утверждении административного...

Зимовниковского района постановление iconДуховницкого муниципального района саратовской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92

Зимовниковского района постановление iconПроект Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск