Скачать 36.72 Kb.
|
ВНИМАНИЕ! Информация для страхователей по вопросам выдачи справок о состоянии расчетов и проведения совместных сверок В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 25.11.2009) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) органы контроля за уплатой страховых взносов обязаны выдавать страхователю справки о состоянии расчетов указанного лица по страховым взносам, пеням и штрафам по его запросу на основании данных органа контроля. Для получения указанной информации в органе контроля рекомендуем использовать прилагаемую форму запроса (Приложение № 1). Обращаем внимание, запрос представляется в орган контроля (территориальный орган ПФР) по месту учета страхователя. Запрос может быть представлен в орган контроля страхователем (его представителем) лично, направлен почтовым отправлением или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В запросе следует указать способ получения (лично или почтовым отправлением либо по ТКС) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (далее – справка) и дату, по состоянию на которую представляется справка. Обращаем внимание, если в запросе будет не указан способ получения справки, то оформленная справка направляется страхователю (его представителю) почтовым отправлением заказным письмом. В запросе обязательно должны присутствовать следующие реквизиты: 1) для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, подпись и адрес физического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН и регистрационный номер страхователя в территориальном органе ПФР; 2) для организации: наименование организации, ее место нахождения, ИНН, регистрационный номер страхователя в территориальном органе ПФР, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего запрос, печать организации (в случае, если запрос представлен не на бланке организации). Обращаем внимание, при отсутствии хотя бы одного из вышеперечисленных реквизитов запрос может быть возвращен страхователю (его представителю) на дооформление. В случае представления запроса уполномоченным представителем страхователя к нему должны быть приложены копии документов, подтверждающих в установленном порядке полномочие представителя на получение справки. Также страхователь вправе обратиться по поводу проведения совместной сверки расчетов, в том числе в случае наличия переплаты по страховым взносам, пеням либо штрафам. Согласно п. 8 ч. 3 ст. 29 Закона № 212-ФЗ органы контроля обязаны осуществлять по заявлению страхователя совместную сверку сумм уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов (Приложение № 2). Вместе с заявлением следует направить акт совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по форме 21-ПФР, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 11.12.2009 № 979н, где страхователю необходимо заполнить свои данные (графы 3, 6, 9, 12, 15). Шаблон формы можно найти в информационной системе «КонсультантПлюс». Как уже было отмечено выше, с запросами и заявлениями (с вложением акта совместной сверки) страхователи либо их представители могут обращаться в территориальные органы ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Указанные документы представляются в виде файла с именем 212dop-XXX-NNN-RRRRRR.xml (html), где XXX - код региона (069), NNN - код района, RRRRRR - регистрационный номер страхователя. Порядок представления документов в электронной форме с ЭЦП по каналам связи в территориальный орган ПФР подробно изложен в Памятке страхователям по обмену электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи, разосланной территориальными органами ПФР вместе с Уведомлением страхователю о предоставлении отчетности (документов) по электронным каналам связи. Представление неформализованных документов, в частности, осуществляется следующим образом:
По возникающим вопросам Вы можете обратиться в территориальный орган ПФР, либо на Интернет-страницу Отделения ПФР по пермскому краю официального сайта ПФР: www.pfrf.ru/ot_perm/ . Приложение: 1. Запрос о выдаче справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (файл zapros.xml) на 1 л. в 1 экз.; 2. Заявление страхователя о проведении совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (файл zayavl.xml) на 1 л. в 1 экз. |
Обновлена форма справки о состоянии расчетов по налогам и сборам. Налоговая инспекция обязана по запросу налогоплательщика предоставить... | Приказом от 5 июня 2015 года № ммв-7-17/227@ фнс утвердила формы справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам,... | ||
Приказ Федеральной налоговой службы от 21 апреля 2014 г. N ммв-7-6/245@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам,... | Хельсинки, пребывающему на 20 дней с 1 по 20 июня 2008 г для проведения совместных работ | ||
Обзор законодательства иностранных государств по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния | Обзор законодательства иностранных государств по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния | ||
Обзор законодательства иностранных государств по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния | Обзор законодательства иностранных государств по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния | ||
При этом следует отметить, что отдельные недостатки также выявлены Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия... | Ниту «мисиС» для поддержки приглашения ведущих ученых на короткий срок для проведения совместных научных исследований в области развития... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |