Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение

к Постановлению администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

290 от 07. 02. 2014 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан»

1. Общие положения

1.1 .Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан» (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги.

  1. Круг заявителей на получение муниципальной услуги:

-в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования заявителями являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, объединения граждан, включая юридические лица.

-в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в дошкольные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан Российской Федерации.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

  1. Информация о местонахождении, почтовых адресах, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Получение информации о месте нахождения и графиках работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется посредством: -письменного информирования по запросам заявителей; -телефонной связи;

-размещения информации на официальных сайтах учреждений, оказывающих муниципальную услугу;

-размещения информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

-письменного информирования по запросам заявителей; -телефонной связи;

-размещения информации на официальных сайтах учреждений, оказывающих муниципальную услугу;

-размещения информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу; -размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо:

-обратиться с письменным заявлением в учреждения, оказывающее муниципальную услугу;

-позвонить по телефонам учреждений, оказывающих муниципальную услугу; -зайти на официальный сайт учреждения, оказывающего муниципальную услугу, в сети Интернет;

-получить информацию на стендах в местах ее размещения в учреждении, оказывающем муниципальную услугу;

-зайти на официальный сайт федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosusluai.ru, на региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются сотрудниками учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

Информация, указанная в настоящем подпункте, размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах учреждений, оказывающих муниципальную услугу в течении 5 дней с момента утверждения настоящего административного регламента, в форме текста Административного регламента и приложений к нему, а также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан»

  2. Муниципальная услуга в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования предоставляется уполномоченным органом - отделом образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, дошкольными образовательными учреждениями, находящимися в ведении отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, перечисленными в п.п. 2-30 приложения №1 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

  1. Деятельность отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан основывается по отношению к получателю муниципальной услуги на принципах:

  • соблюдения конституционных прав и свобод человека;

  • прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;

  • предоставления исчерпывающей информации об оказываемой муниципальной услуги;

  • вежливости при работе с получателями муниципальной услуги;

  • применения средств антивирусной защиты;

  • защиты и конфиденциальности информации о содержании документов

получателя муниципальной услуги.

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также получение заявителем письменного ответа должностных лиц, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Результатом предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования является предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования детям; прием и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

  2. Муниципальная услуга в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования предоставляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

Муниципальная услуга в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования осуществляется в следующие сроки:

  • прием и регистрация заявлений, производится в течение всего года в день подачи заявления.

  • постановка на учет производится в течение 2 дней с момента подачи и регистрации заявления.

  • выдача путевок и зачисление детей в образовательные учреждения производится ежегодно с июня по август по итогам комплектования дошкольных образовательных учреждений. Выдача путевок и зачисление детей в образовательные учреждения может производиться в течение всего года в случае высвобождения мест.

  1. Предоставление муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан» осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации («Российская газета», №7 , 21.01.2009);

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч.1), ст. 7598);

  • Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(«Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст.3822);

  • Федеральный закон от 24.07.1998г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"(«Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст.3802);

  • Конституция Республики Башкортостан («Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан) 1994, № 4(22), ст. 146);

  • Закон Республики Башкортостан от 01.07.2013 №696-з «Об образовании в Республике Башкортостан» («Республика Башкортостан», № 129 (27864), 05.07.2013);

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» ("Российская газета", N 238, 23.10.2013);

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования:

  • письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в

части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады):

-письменное заявление (образец приведен в приложении № 3 к Административному регламенту).

  • свидетельство о рождении ребенка (копия);

  • медицинское заключение, включающее в себя допуск на посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения по состоянию здоровья;

  • документы, подтверждающие наличие льгот;

  • протокол психолого-медико-педагогической комиссии (для зачисления ребенка в группы компенсирующего вида);

  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (паспорт и др.), предъявляется лично.

Заявление также можно подать в электронной форме. Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п.6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

  1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования - не предусмотрены.

2.9.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования являются:

-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;

-наличия в письменном обращении гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования являются: -отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

-медицинское заключение, препятствующее посещению ребенком дошкольную образовательную организацию.

Основания для приостановления муниципальной услуги являются: -наличие соответствующего заявления заявителя;

-наличие судебного постановления, вступившее в законную силу, которым может быть наложен запрет на оказание услуги.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

  2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут;

  3. Заявление регистрируется в день представления в дошкольное образовательное учреждение, в отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Заявление, поступившее после 17.30 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.

  1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 года № 118 «О введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение должно быть оборудовано: -противопожарной системой и средствами пожаротушения; -средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются: -информационными стендами;

-стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях образовательных учреждений и отдела образования администрации.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

На территории, прилегающей к зданию, в котором ведется прием заявителей, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице:


№ п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги

%

100








9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

взимодейст вие

1

11.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

Мин.

25

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий

да/нет

да







3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  1. Предоставление муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования включает в себя следующие административные процедуры:

-принятие документов на предоставление муниципальной услуги; -рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

-выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования включает в себя следующие административные процедуры:

-принятие документов на предоставление муниципальной услуги; -постановка ребенка на учет;

-выдача путевки и зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

  1. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия документов на предоставление муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в дошкольные образовательные учреждения, отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте или электронной очереди, с выполнением все необходимых процедур в электронном виде. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: -проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

-в случае нарушения требований пункта 2.7 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить;

-в случае получения документов по почте возвращает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления пакета документов заявителю с указанием оснований возврата в течение 3 рабочих дней с момента получения пакета документов;

документов, направляет заявителю почтовым направлением, по электронной почте либо вручает лично заявителю под подпись.

Копия информационного письма с оригиналом заявления, представленного заявителем, остаётся на хранении в отделе образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, дошкольном образовательном учреждении.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного ответственным лицом уполномоченного органа решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Основанием для начала процедуры выдачи путевки и зачисление ребенка в дошкольные образовательные учреждения является завершение периода комплектования образовательных учреждений, или высвобождение места в них в течении учебного года.

Специалист отдела образования, ответственный за выдачу путевок в соответствии с очередностью выдает путевки для зачисления ребенка в дошкольные образовательные учреждения. Путевки выдаются заявителям лично под роспись.

Заявитель обязан в течение 14 дней обратиться в дошкольное образовательное учреждение для зачисления ребенка. В случае не обращения в установленный срок путевка считается недействительной.

Руководитель дошкольного образовательного учреждения при поступлении ребенка с путевкой зачисляет его по графику учреждения.

При зачислении ребенка между образовательным учреждением и заявителем заключается договор.

3.6. .Единая республиканская очередь в дошкольные образовательные учреждения в электронном виде:

  1. При получении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, ребенок регистрируется в реестре единой республиканской очереди в дошкольные образовательные учреждения.

  2. Единая республиканская очередь в дошкольные образовательные учреждения в электронном виде (далее - единая электронная очередь) - это республиканский информационный ресурс, представляющий собой организованную совокупность документированной информации по вопросам дошкольного образования, созданная с целью реализации возможности предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в электронном виде.

  3. Ведение единой электронной очереди и оказание муниципальной услуги организуется в соответствии с Положением «О Единой республиканской очереди в дошкольные образовательные организации в электронном виде», утвержденным Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 27.06.2013 года №1138 и настоящим Административным регламентом.

  4. Ведение единой электронной очереди и оказание муниципальной услуги осуществляется в бумажно-электронной форме с использованием форм, размещенных на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

  5. Получатели муниципальной услуги может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в отдел образования администрации, в электронной форме.

  6. Получатели муниципальной услуги имеют возможность отправки документов в отдел образования администрации, их получения и обработки, а также контроль движения очередности.

  7. Получате л и муниципальной услуги имеют возможность сохранить очереди при переводе заявления из одного отдела образования в другой.

-передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

-при наличии заявления и полного пакета документов регистрирует поступившее заявление (запрос) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

-сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса).

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 25 минут.

  1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за его рассмотрение:

-устанавливает предмет обращения заявителя;

-устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению запроса заявителя.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления, возвращает его заявителю с обоснованием отказа в течение 3 дней с момента получения заявления на рассмотрение.

Результатом административной процедуры является подписание информационного письма об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры постановки ребенка на учет является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

При получении документов заявителя специалист, ответственный за учет детей проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и в случае их отсутствия осуществляет постановку ребенка на учет.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления, возвращает его заявителю с обоснованием отказа в течение 3 дней с момента получения заявления на рассмотрение.

Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет.

Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней с момента приема документов.

  1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом дошкольного образовательного учреждения, отдела образования администрации соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Информационное письмо об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;

-в случае получения информации в электронном виде специалист, ответственный за делопроизводство проверяет наличие всех данных для постановки на учет.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу

3.6.8.Отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан обязан в единой электронной очереди размещать следующие сведения:

  • реестр детей, зарегистрированных в очереди;

  • нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области дошкольного образования;

  • проекты нормативных правовых актов, регулирующие отношения в области дошкольного образования;

  • об органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Октябрьский Республики Башкортостан, осуществляющих управление в сфере образования: название, их местонахождение, график работы;

-о дошкольных образовательных учреждениях: наименование, их местонахождение, график и режим работы, об осуществляемой ими деятельности;

  • об итогах комплектования дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;

  • статистические данные о деятельности дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;

  • другие сведения в области дошкольного образования.

3.6.9. Персональный доступ сотрудников отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан к электронному сервису, обеспечивающему возможность ведения единой электронной очереди в единой базе данных и представление муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг, осуществляется через оператора по реализации единой электронной очереди. Оператор обеспечивает круглосуточный доступ к единой электронной очереди через сайт в сети Интернет.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск