Скачать 0.49 Mb.
|
Приложение к Постановлению администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан № 290 от 07. 02. 2014 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан» 1. Общие положения 1.1 .Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан» (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги.
-в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования заявителями являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, объединения граждан, включая юридические лица. -в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в дошкольные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан Российской Федерации. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Получение информации о месте нахождения и графиках работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется посредством: -письменного информирования по запросам заявителей; -телефонной связи; -размещения информации на официальных сайтах учреждений, оказывающих муниципальную услугу; -размещения информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: -письменного информирования по запросам заявителей; -телефонной связи; -размещения информации на официальных сайтах учреждений, оказывающих муниципальную услугу; -размещения информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу; -размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо: -обратиться с письменным заявлением в учреждения, оказывающее муниципальную услугу; -позвонить по телефонам учреждений, оказывающих муниципальную услугу; -зайти на официальный сайт учреждения, оказывающего муниципальную услугу, в сети Интернет; -получить информацию на стендах в местах ее размещения в учреждении, оказывающем муниципальную услугу; -зайти на официальный сайт федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosusluai.ru, на региональный портал государственных и муниципальных услуг. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются сотрудниками учреждения, оказывающего муниципальную услугу. Информация, указанная в настоящем подпункте, размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах учреждений, оказывающих муниципальную услугу в течении 5 дней с момента утверждения настоящего административного регламента, в форме текста Административного регламента и приложений к нему, а также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», на региональном портале государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
получателя муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования осуществляется в следующие сроки:
части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады): -письменное заявление (образец приведен в приложении № 3 к Административному регламенту).
Заявление также можно подать в электронной форме. Запрещается требовать от заявителя: -представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; -представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п.6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования являются: -отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; -содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя; -наличия в письменном обращении гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования являются: -отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством; -медицинское заключение, препятствующее посещению ребенком дошкольную образовательную организацию. Основания для приостановления муниципальной услуги являются: -наличие соответствующего заявления заявителя; -наличие судебного постановления, вступившее в законную силу, которым может быть наложен запрет на оказание услуги.
Заявление, поступившее после 17.30 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 года № 118 «О введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение должно быть оборудовано: -противопожарной системой и средствами пожаротушения; -средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются: -информационными стендами; -стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях образовательных учреждений и отдела образования администрации. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). На территории, прилегающей к зданию, в котором ведется прием заявителей, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.14. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
-принятие документов на предоставление муниципальной услуги; -рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги; -выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования включает в себя следующие административные процедуры: -принятие документов на предоставление муниципальной услуги; -постановка ребенка на учет; -выдача путевки и зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение.
3.3.Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия документов на предоставление муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в дошкольные образовательные учреждения, отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте или электронной очереди, с выполнением все необходимых процедур в электронном виде. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: -проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента; -в случае нарушения требований пункта 2.7 настоящего Административного регламента возвращает пакет документов заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить; -в случае получения документов по почте возвращает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления пакета документов заявителю с указанием оснований возврата в течение 3 рабочих дней с момента получения пакета документов; документов, направляет заявителю почтовым направлением, по электронной почте либо вручает лично заявителю под подпись. Копия информационного письма с оригиналом заявления, представленного заявителем, остаётся на хранении в отделе образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, дошкольном образовательном учреждении. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного ответственным лицом уполномоченного органа решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут. Основанием для начала процедуры выдачи путевки и зачисление ребенка в дошкольные образовательные учреждения является завершение периода комплектования образовательных учреждений, или высвобождение места в них в течении учебного года. Специалист отдела образования, ответственный за выдачу путевок в соответствии с очередностью выдает путевки для зачисления ребенка в дошкольные образовательные учреждения. Путевки выдаются заявителям лично под роспись. Заявитель обязан в течение 14 дней обратиться в дошкольное образовательное учреждение для зачисления ребенка. В случае не обращения в установленный срок путевка считается недействительной. Руководитель дошкольного образовательного учреждения при поступлении ребенка с путевкой зачисляет его по графику учреждения. При зачислении ребенка между образовательным учреждением и заявителем заключается договор. 3.6. .Единая республиканская очередь в дошкольные образовательные учреждения в электронном виде:
-передает пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации. Специалист, ответственный за делопроизводство: -при наличии заявления и полного пакета документов регистрирует поступившее заявление (запрос) в соответствии с установленными правилами делопроизводства; -сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (запроса). Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 25 минут.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за его рассмотрение: -устанавливает предмет обращения заявителя; -устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению запроса заявителя. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления, возвращает его заявителю с обоснованием отказа в течение 3 дней с момента получения заявления на рассмотрение. Результатом административной процедуры является подписание информационного письма об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры постановки ребенка на учет является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов. При получении документов заявителя специалист, ответственный за учет детей проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и в случае их отсутствия осуществляет постановку ребенка на учет. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления, возвращает его заявителю с обоснованием отказа в течение 3 дней с момента получения заявления на рассмотрение. Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет. Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней с момента приема документов.
Информационное письмо об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Октябрьский или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства; -в случае получения информации в электронном виде специалист, ответственный за делопроизводство проверяет наличие всех данных для постановки на учет. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу 3.6.8.Отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан обязан в единой электронной очереди размещать следующие сведения:
-о дошкольных образовательных учреждениях: наименование, их местонахождение, график и режим работы, об осуществляемой ими деятельности;
3.6.9. Персональный доступ сотрудников отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан к электронному сервису, обеспечивающему возможность ведения единой электронной очереди в единой базе данных и представление муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг, осуществляется через оператора по реализации единой электронной очереди. Оператор обеспечивает круглосуточный доступ к единой электронной очереди через сайт в сети Интернет. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |