Администрация ольгинского сельского поселения постановление


Скачать 229.11 Kb.
НазваниеАдминистрация ольгинского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«02» авеуста 2012 года ст. Ольгинская № 740
Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей

по арендной плате и возврату излишне

оплаченных денежных средств за объекты

муниципальной собственности»
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности» (приложение).
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации Ольгинского сельского поселения и разместить на официальном сайте в сети интернет.
3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Ольгинского

сельского поселения С.Г. Личковаха


Приложение

к постановлению Администрации

Ольгинского сельского поселения

от 02.08.2012 г. № 740
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности»

1.Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере градостроительства и архитектуры, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности».
1.2. Муниципальную услугу «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности» предоставляет Администрация Ольгинского сельского поселения (далее -Администрация).

1.3. В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):

- Муниципальное автономное учреждение Аксайского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее -МФЦ);

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Получателями муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности» являются:

- физические лица;

- юридические лица.

2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности» осуществляются в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации, от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994 г.),

- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета» № 145 от 30.07.1997 г.),
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета» № 165 от 01.08.2007 г.),

- Федеральным законом от 02.05.2005 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета № 95 от 05.05.2006 г.),

2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Администрации Ольгинского сельского поселения и МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождения Администрации Ольгинского сельского поселения 346702, Ростовская область, Аксайский район, ст. Ольгинская, ул. Ленина,154, часы работы администрации:

с 08.00 час до 17.00 час;

перерыв с 12.00 час до 13.40 час;

суббота, воскресенье – выходной день.

Справочные телефоны места предоставления услуги:

Глава Ольгинского сельского поселения - телефон: 8(86350) 38330

Специалист администрации Ольгинского сельского поселения – телефон:

8 (86350) 38306,

Адрес электронной почты: Е-mail: sp02029 @ donpaс.ru

С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Ольгинского сельского поселения (http://olginskaya.aksayland.ru).

Сведения о центральном офисе МФЦ:

г. Аксай, ул. Чапаева/пер. Короткий, 163/1, тел. 8 (863 50) 4-49-95.

Сведения о центрах удаленного доступа МФЦ:




п/п

Наименование сельского поселения

Адрес местонахождения

ЦУД

Контактный телефон

8 (863 50)

1

Большелогское сельское поселение

х. Большой Лог, ул. Советская, 67

3-41-09

2

Верхнеподпольненское сельское поселение

х. Верхнеподпольный, ул. Школьная, 1

3-46-13

3

Грушевское сельское поселение

ст. Грушевская, ул. Советская, 265а

3-56-18

4

Истоминское сельское поселение

п. Дорожный, ул. Центральная, 25а

2-87-15

5

Ленинское сельское поселение

х. Ленина, ул. Онучкина, 37

3-52-00

6

Мишкинское сельское поселение

ст. Мишкинская, ул. Просвещения, 27

4-49-13

7

Ольгинское сельское поселение

ст. Ольгинская, ул. Ленина, 1

3-84-86

8

Рассветовское сельское поселение

п. Рассвет, ул. Комсомольская, 50

3-70-11

9

Старочеркасское сельское поселение

ст. Старочеркасская, ул. Пионерская, 43

2-99-48

10

Щепкинское сельское поселение

п. Октябрьский, ул. Советская, 23

3-93-59


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации Ольгинского сельского поселения, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностными лицами Администрации Ольгинского сельского поселения, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указан в Приложении № 1 к Административному регламенту.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается должностным лицом Администрации Ольгинского сельского поселения или должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги, в день обращения.

Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.

Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать срок 14 рабочих дней.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности или получение заявителем отказа в уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности;

- отказ в уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности.
2.8. Время приема заявителей.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрация Ольгинского сельского поселения:

Вторник, четверг 8.00-12.00.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.

Часы приема заявителей сотрудниками центрального офиса МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 19.00;

Пятница с 8.00-18.00;

Суббота с 8.00-13.00.

Часы приема заявителей сотрудниками центров удаленного доступа МФЦ в сельских поселениях:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.48.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.

2.9. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.

Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещениях Администрации Ольгинского сельского поселения, МФЦ, снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

Прием заявителей в МФЦ возможен по предварительной записи.

2.10. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности.
Процесс оказания муниципальной услуги начинается с обращения заявителя в Администрацию Ольгинского сельского поселения или МФЦ с заявлением об уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности (Приложение № 2 к Административному регламенту).

К заявлению прикладывается пакет документов, предусмотренный п. 7 Административного регламента.

При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации Ольгинского сельского поселения или должностное лицо МФЦ проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для уточнения вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности.

В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо Администрации Ольгинского сельского поселения или МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- наличия всех необходимых документов, указанных в Приложении к Административному регламенту;

-наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:

- отсутствия в представленном пакете документов, предусмотренных в Приложении № 1 к Административному регламенту;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также в случае изготовления документов карандашом.

При поступлении документов в Администрацию Ольгинского сельского поселения, ведущий специалист Администрации в день получения регистрирует их в журнале входящей документации, присваивает регистрационный номер и дату, которые проставляет на заявлении (при получении документов от заявителя) или на сопроводительном письме МФЦ.

Ведущий специалист Администрации передает документы в день их поступления Главе Ольгинского сельского поселения или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Глава Ольгинского сельского поселения рассматривает запрос с документами и передает их для рассмотрения должностному лицу Администрации Ольгинского сельского поселения.

Должностное лицо Администрации Ольгинского сельского поселения проводит правовую экспертизу, согласовывает документы и в течение 3 календарных дней, подготавливает подписание письма об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности или отказ об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности.

Глава Ольгинского сельского поселения производит подписание письма об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности или отказ об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности в течение 3 рабочих дней.

Срок оказания муниципальной услуги с момента приема заявления до момента предоставления информации о сверке арендных платежей с арендаторами объектов муниципальной собственности и выдаче справок об отсутствии задолженности не должен превышать 14 рабочих дней.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Ольгинского сельского поселения (далее - Глава).

4.2. Глава Ольгинского сельского поселения планирует работу по организации и проведению контрольных мероприятий, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности и сроков при оказании муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц Администрации Ольгинского сельского поселения.

4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Решения должностных лиц учреждения, принятые в рамках исполнения действий по предоставлению муниципальной услуги, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Для обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги гражданин может обратиться в Администрацию Ольгинского сельского поселения (346702, Ростовская область, Аксайский район, ст. Ольгинская, ул. Ленина, 154, (86350) 38-3-30, 38-0-78).
5.11. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, гражданин подает заявление по подсудности в судебные органы.
6. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.











Приложение № 1

к Административному регламенту

Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности»



п/п

Наименование документа

Срок действия

Примечание




для физических лиц







1.

  1. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)




Копия

2.

Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (если с заявлением обращается представитель получателя).




Копия

3

Копия уточняемого платежного документа










для юридических лиц







1.

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.







2.

Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица.




Копия

3.

Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица:

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя




Копия

4.

Доверенность, оформленная в установленном законом порядке (если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется).




Копия

5

Выписка из ЕГРЮЛ.

В случае непредставления выписки по какой-либо причине заявителем, Администрация Ольгинского сельского поселения запрашивает сведения об юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Межрайонной

ИФНС России №19 по Ростовской области




Копия

6

Копия уточняемого платежного документа.









Приложение № 2

к Административному регламенту
Образец заявления
Главе Ольгинского сельского поселения

Ф.И.О.

______________________________________

(Ф.И.О. получателя услуги)

______________________________________

(адрес регистрации)

______________________________________

(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности
Прошу ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________
_______________ _________________

подпись дата

Приложение № 3

к Административному регламенту
Блок-схема

НАЧАЛО

Рассмотрение заявления

Письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги



Заявление об уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности





МФЦ



Администрация Ольгинского сельского поселения






Письмо об уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за объекты муниципальной собственности





Результат услуги



Выдача результата услуги через Администрацию Ольгинского сельского поселения


Выдача результата услуги через МФЦ

Похожие:

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация ольгинского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск