«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12


Скачать 147.52 Kb.
Название«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Принято

на заседании

педагогического совета

протокол №3 от 20.01.12

Утверждён и введён в действие

приказом по МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 64»

Московского района г.Казани

19 от 31.01.12










Директор школы ___________ А.М.Каплан

Положение

о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам образовательных учреждений, учредителем которых является Минобразование России или в отношении которых Минобразование России осуществляет полномочия учредителя.

1.2.Педагогические работники образовательных учреждений помимо основного удлинённого оплачиваемого отпуска согласно статьи 335 ТК РФ имеют право на длительный отпуск. В соответствии с п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" педагогические работники имеют право на длительный отпуск сроком до одного года (далее - длительный отпуск) не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.

Министерство образования РФ издало 7 декабря 2000 года приказ № 3570, которым утвердило Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года.

Положением установлено, что руководителям образовательных учреждений длительный отпуск предоставляется приказом Минобразования России. Для остальных педагогических работников отпуск оформляется приказом образовательного учреждения.

1.3. В стаж непрерывной преподавательской работы, дающий право на длительный отпуск, засчитывается время работы в государственных, муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, в должностях и на условиях, предусмотренных в приложении к настоящему Положению.

1.4.Продолжительность стажа непрерывной преподавательской работы устанавливается в соответствии с записями в трудовой книжке или на основании других надлежащим образом оформленных документов.

Вопросы исчисления стажа непрерывной преподавательской работы рассматриваются администрацией образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.

1.5. В стаж непрерывной преподавательской работы, дающий право на длительный отпуск, засчитывается:

- фактически проработанное время;

- время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично (в том числе время оплаченного вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе);

- время, когда педагогический работник проходил производственную практику на оплачиваемых преподавательских должностях в период обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, аспирантуре и докторантуре;

- время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) и он получал пособие по государственному социальному страхованию, за исключением времени, когда педагогический работник находился в частично оплачиваемом отпуске и получал пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

1.6. Стаж непрерывной преподавательской работы не прерывается в следующих случаях:
при переходе работника в установленном порядке из одного образовательного учреждения в другое, если перерыв в работе не превысил одного месяца;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы по истечении срока трудового договора (контракта) лиц, работавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения из органов управления образованием в связи с реорганизацией или ликвидацией этих органов, сокращением штата, если перерыв в работе не превысил трех месяцев, при условии, что работе в органах управления образованием предшествовала преподавательская работа;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с военной службы или приравненной к ней службе, если службе непосредственно предшествовала преподавательская работа, а перерыв между днем увольнения с военной службы или приравненной к ней службе и поступлением на работу не превысил трех месяцев;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения в связи с ликвидацией образовательного учреждения, сокращением штата педагогических работников или его численности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы по собственному желанию в связи с переводом мужа (жены) на работу в другую местность независимо от перерыва в работе;

- при поступлении на преподавательскую работу по окончании высшего или среднего педагогического учебного заведения, если учебе в учебном заведении непосредственно предшествовала преподавательская работа, а перерыв между днем окончания учебного заведения и днем поступления на работу не превысил трех месяцев;

- при поступлении на преподавательскую работу после освобождения от работы по специальности в российских образовательных учреждениях за рубежом, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы в связи с установлением инвалидности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев (трехмесячный период в этих случаях исчисляется со дня восстановления трудоспособности);

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья (согласно медицинскому заключению), препятствующему продолжению данной работы, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

- при поступлении на преподавательскую работу после увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию.

При переходе с одной преподавательской работы на другую в связи с изменением места жительства, перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда.

1.7. Длительный отпуск может предоставляться педагогическому работнику в любое время при условии, что это отрицательно не отразится на деятельности образовательного учреждения.

1.8. Очередность и время предоставления длительного отпуска, продолжительность, присоединение к ежегодному оплачиваемому отпуску, возможность оплаты длительного отпуска за счет внебюджетных средств и другие вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, определяются уставом образовательного учреждения.

1.9. Длительный отпуск предоставляется педагогическому работнику по его заявлению и оформляется приказом образовательного учреждения.

Длительный отпуск ректору, директору, начальнику образовательного учреждения, заведующему образовательным учреждением оформляется приказом Минобразования России.

1.10. За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется место работы (должность).

За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется педагогическая нагрузка при условии, что за это время не уменьшилось количество часов по учебным планам и программам или количество учебных групп (классов).

1.11. Во время длительного отпуска не допускается перевод педагогического работника на другую работу, а также увольнение его по инициативе администрации, за исключением полной ликвидации образовательного учреждения.

1.12. Педагогическому работнику, заболевшему в период пребывания в длительном отпуске, длительный отпуск подлежит продлению на число дней нетрудоспособности, удостоверенных больничным листком, или по согласованию с администрацией образовательного учреждения переносится на другой срок.

Длительный отпуск не продлевается и не переносится, если педагогический работник в указанный период времени ухаживал за заболевшим членом семьи.

 

2. Порядок предоставления длительного отпуска

2.1. Положение о порядке предоставления длительного отпуска регулирует отношения педагогических работников МОУ СОШ №5 и администрации школы о порядке предоставления длительного дополнительного отпуска в соответствии с действующим законодательством.

 

2.2. Длительный дополнительный  отпуск предоставляется педагогическим работникам, имеющим педагогический стаж 10 и более лет. Порядок исчисления педагогического стажа регламентируется приказом Министерства образования РФ от 7 декабря 2000 года  № 3570.

2.3.             Педагогические работники, имеющие право на предоставления данного отпуска, подают письменное заявление директору Школы в декабре текущего года вместе с графиком очередных годовых отпусков.

2.4.             Заявления педагогических работников на длительный отпуск рассматриваются администрацией Школы совместно с профсоюзным комитетом в течение 15 дней.

2.5.После принятого положительного решения педагогический работник вносится в общий график отпусков на следующий  год.

 

3.       Сроки предоставления  длительных отпусков

3.1. Длительный дополнительный отпуск может быть предоставлен сроком от трех месяцев до одного  года.

При желании работника и с согласия администрации и профсоюзного комитета срок отпуска может быть изменен в пределах максимального времени.

3.2. Длительный дополнительный отпуск может быть предоставлен в следующих случаях:

- по болезни

- для ухода за больными членами семьи

- для творческой работы по специальности

- для научной работы

- по другим уважительным причинам.

3.3. Срок предоставления длительного дополнительного отпуска зависит от причины его предоставления и регулируется приказом директора Школы по согласованию с профсоюзным комитетом.

 

4.       Порядок финансирования длительного отпуска

4.1. Педагогическим работникам Школы длительный отпуск предоставляется:

- без оплаты (с согласия работника и профсоюзного комитета)

- с частичной оплатой (до 2-х  минимальных размеров оплаты труда (МРОТ)) за счет экономии фонда и внебюджетных средств

4.2. В обязательном порядке оплачиваются длительные дополнительные отпуска педагогическим работникам в связи с болезнью и научной работой на период до  шести месяцев и в размере 2-х минимальных оплат труда.

4.3. Денежные средства на оплату длительных дополнительных отпусков изыскиваются за счет экономии фонда заработной платы и внебюджетного фонда материального стимулирования сотрудников.

4.4.Независимо от оплаты длительного отпуска, в этот период должна обязательно выплачиваться ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ
В СТАЖ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


1. Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы независимо от объема преподавательской работы:

профессор
доцент
старший преподаватель
преподаватель
ассистент
учитель
учитель - дефектолог
учитель - логопед
преподаватель - организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки)
педагог дополнительного образования
руководитель физического воспитания


 

мастер производственного обучения
старший тренер - преподаватель
тренер - преподаватель
концертмейстер
музыкальный руководитель
воспитатель.

2. Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы при определенных условиях:

ректор, директор, начальник образовательного учреждения, заведующий образовательным учреждением;
проректор, заместитель директора, заместитель начальника образовательного учреждения, заместитель заведующего образовательным учреждением, деятельность которых связана с образовательным процессом;
директор, начальник филиала образовательного учреждения;
заведующий филиалом образовательного учреждения;
старший мастер;
управляющий учебным хозяйством;
декан, заместитель декана факультета;
заведующий, заместитель заведующего кафедрой, докторантурой, аспирантурой, отделом, сектором;
заведующий, заместитель заведующего кабинетом, лабораторией, отделением, учебно - консультационным пунктом, логопедическим пунктом, интернатом при общеобразовательном учреждении;
ученый секретарь ученого совета;
руководитель (заведующий) производственной практикой;
методист;
инструктор - методист;
старший методист;
старший воспитатель;
классный воспитатель;
социальный педагог:
педагог - психолог;
педагог - организатор;
старший вожатый;
инструктор по труду;
инструктор по физической культуре.

Время работы на должностях, указанных в пункте 2 настоящего перечня, засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы при условии выполнения педагогическим работником в каждом учебном году на должностях, перечисленных в пункте 1 настоящего перечня, преподавательской работы (как с занятием, так и без занятия штатной должности) в следующем объеме:

не менее 150 часов - в учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

не менее 240 часов - в учреждениях начального и среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного образования;

не менее 6 часов в неделю в общеобразовательных и других образовательных учреждениях.

 

 

 

 

 

 

 

Положение о проведении единого государственного

экзамена 

 

1. Общие положение

1.1. Положение о проведении единого государственного экзамена (далее – Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 9, ст.859) и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2002 № 222 «Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена» (Российская газета, 10.04.2002, № 64 (2932).

Положение устанавливает на период эксперимента порядок государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (ХII) классов общеобразовательных учреждений (далее – выпускников), проведения вступительных испытаний и зачисления в учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования на территории субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте (далее – субъекты Российской Федерации).

1.2. Положение распространяется на расположенные на территории субъектов Российской Федерации и участвующие в эксперименте:

- аккредитованные общеобразовательные учреждения независимо от их организационно-правовой формы (далее – общеобразовательные учреждения);

- аккредитованные государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования, в том числе аккредитованные филиалы (далее – соответственно ссузы и вузы).

Перечень участвующих в эксперименте субъектов Российской Федерации, ссузов и вузов федерального подчинения (по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции их учредителей) утверждается Министерством образования Российской Федерации. Перечень учрежденных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления ссузов и вузов, участвующих в эксперименте, утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с учредителями.

1.3. Единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) предусматривает совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (Х) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в ссузы и вузы. Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями в качестве результатов государственной (итоговой) аттестации, а ссузами и вузами – в качестве результатов вступительных испытаний.

1.4. Для проведения ЕГЭ создается государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации (далее – ГЭК), в состав которой входят представители органов исполнительной власти, органов управления образованием различных уровней, образовательных учреждений, принимающих участие в эксперименте.

Состав ГЭК утверждается Министерством образования Российской Федерации по представлению органа управления образованием субъекта Российской Федерации. Положение о ГЭК разрабатывается на основе настоящего Положения и утверждается государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации. Срок полномочий ГЭК составляет один год.

ГЭК в рамках эксперимента:

- организует и координирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ на территории субъекта Российской Федерации;

- обеспечивает в ходе подготовки и проведения ЕГЭ взаимодействие с организацией, осуществляющей по поручению Министерства образования Российской Федерации технологическое сопровождение ЕГЭ, с органами управления образованием различных уровней, конфликтной комиссией, образовательными учреждениями;

- контролирует соблюдение установленного порядка проведения ЕГЭ на территории субъекта Российской Федерации;

- обеспечивает в установленные сроки информирование выпускников, лиц, поступающих в ссузы и вузы (далее – поступающих), а также образовательных учреждений, участвующих в эксперименте, о результатах ЕГЭ;

ГЭК может создавать подкомиссии (территориальные, по общеобразовательным предметам, вступительным испытаниям в ссузы и вузы, проводимым в форме и по материалам ЕГЭ, и др.). Функции, состав, полномочия и сроки работы подкомиссий устанавливаются ГЭК.

1.5. Состав и порядок работы ГЭК доводятся до сведения выпускников, поступающих в ссузы и вузы, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за две недели до начала проведения ЕГЭ.

1.6. В целях разрешения спорных вопросов, возникающих при оценке экзаменационных работ в рамках ЕГЭ, защиты прав выпускников и поступающих, участвующих в эксперименте, создается конфликтная комиссия. Положение о конфликтной комиссии, разработанное на основе настоящего Положения, и ее состав утверждаются государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации.

В состав конфликтной комиссии включаются представители органов управления образованием, образовательных учреждений, принимающих участие в эксперименте. Конфликтная комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в ссузы и вузы.

Конфликтная комиссия в рамках эксперимента:

- принимает и рассматривает апелляции выпускников и поступающих в ссузы и вузы в рамках эксперимента по ЕГЭ;

- устанавливает соответствие установленным требованиям выставленной отметки либо процедуры проведения экзамена (вступительного испытания);

- принимает решение о соответствии выставленной отметки установленным требованиям либо о выставлении другой отметки;

- информирует выпускника или поступающего, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.

В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия вправе запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ответов выпускников и поступающих, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене (вступительном испытании), о соблюдении процедуры проведения экзамена (вступительного испытания) и т.п.

1.7. Выпускники, поступающие в ссузы и вузы имеют право подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию. Апелляции по содержанию контрольных измерительных материалов (далее – КИМы) не принимаются.

1.8. Порядок и место приема апелляций доводятся ГЭК до сведения выпускников, поступающих, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

1.9. Министерство образования Российской Федерации для осуществления контроля за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ направляет своих уполномоченных представителей в субъекты Российской Федерации.

2. Порядок проведения единого государственного экзамена

2.1. К сдаче ЕГЭ допускаются выпускники XI (ХП) классов общеобразовательных учреждений, освоившие общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, независимо от формы получения образования.

2.2. ЕГЭ проводится по следующим общеобразовательным предметам: математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история России, обществознание, иностранные языки.

Форма, процедура, сроки и продолжительность проведения ЕГЭ устанавливаются Министерством образования Российской Федерации.

Перечень общеобразовательных предметов, по которым проводится ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, определяется Министерством образования Российской Федерации по согласованию с данным субъектом Российской Федерации.

2.3. Министерство образования Российской Федерации обеспечивает ГЭК субъекта Российской Федерации КИМами, необходимыми для проведения ЕГЭ. Содержание КИМов определяется на основе примерных программ общеобразовательных предметов, разработанных Министерством образования Российской Федерации для общеобразовательных учреждений, и не может выходить за пределы указанных программ.

2.4. Экзаменационные работы в рамках ЕГЭ оцениваются баллами (по стобальной системе) и отметками (по пятибальной системе). Порядок и шкала перевода баллов в отметки устанавливаются Министерством образования Российской Федерации.

2.5. Выпускникам, сдававшим ЕГЭ, выдаются:

- аттестат о среднем (полном) общем образовании (далее – аттестат);

- свидетельство о результатах ЕГЭ (далее – свидетельство).

Форму свидетельства утверждает Министерство образования Российской Федерации. Срок действия свидетельства – до 31 декабря текущего года.

2.6. Аттестат выдается общеобразовательным учреждением, в котором выпускники обучались на момент сдачи ЕГЭ. В аттестат по общеобразовательным предметам, сданным в рамках ЕГЭ, выпускникам, в том числе претендентам на золотые и серебряные медали, выставляется следующая итоговая отметка:

- более высокая – при разнице годовой отметки и отметки по ЕГЭ в один балл;

- отметка, полученная как среднее арифметическое годовой отметки и отметки по ЕГЭ, если разница между ними составляет более чем один балл, при этом округление производится в сторону более высокого балла.

2.7. Свидетельство выдается государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации.

В свидетельстве проставляются баллы по каждому общеобразовательному предмету, сданному в рамках ЕГЭ.

Выпускникам – членам сборных команд Российской Федерации, победителям и призерам международных олимпиад, победителям заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам – на основании документа Министерства образования Российской Федерации, подтверждающего их участие в олимпиаде, без сдачи экзамена по общеобразовательным предметам, профильным олимпиаде, в свидетельство выставляется высший балл «100».

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя...
Руководитель мбоу «Средняя общеобразовательная школа №12» Вахитовского района г. Казани

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Кировского района г. Казани (далее мбоу «Школа №135 г. Казани») разработана на основе следующих нормативных документов

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных...

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconСредняя общеобразовательная школа
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Советское Ирафского района

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Ii экспериментальное изучение гендерного проявления агрессии и ее связь с учебной деятельностью

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconПоложение о Филиале Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мбоу-аланская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
«Цивильская средняя общеобразовательная школа №2» Цивильского района Чувашской Республики

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconПрограмма начального общего образования муниципального бюджетного...
На заседании Управляющего совета мбоу «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» протокол

«Средняя общеобразовательная школа №64» Московского района г. Казани №19 от 31. 01. 12 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Управляющего совета мбоу «Ясеновская средняя общеобразовательная школа» протокол

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск