К административному регламенту предоставления муниципальной услуги


Скачать 179.47 Kb.
НазваниеК административному регламенту предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Прием заявления и других документов от граждан для предоставления муниципальной услуги




Предоставление муниципальной услуги



Информирование заявителей о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости


Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
БЛОК - СХЕМА

алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в муниципальных образовательных учреждениях

города Ханты-Мансийска


Заявления и иные документы соответствуют требованиям Административного регламента


ДА НЕТ


Специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя об отказе в приёме документов с указанием причин отказа

Принятие решения о постановке на учёт в очередь в ДОУ




Регистрация заявления в Книге учёта будущих воспитанников, состоящих в очереди на получение места в МДОУ


Выдача уведомления о постановке на учёт в очередь на получение направления в МДОУ



Внесение сведений о ребенке в электронную базу данных очерёдности





Зачисление детей в МДОУ

Выдача направлений детям, получившим места в МДОУ по итогам комплектования групп


Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 30.12.2011 № 1504


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение (далее – муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

1.4. Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги можно получить:

на официальном информационном портале Администрации города Ханты-Мансийска: http://admhmansy/ru;

на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: http://pgu.admhmao/ru;

на сайте Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска: http://edu.аdmhm.ru/ (далее – Департамент образования);

при личном обращении или обращении по телефону в Департаменте образования;

при письменном обращении, отправленном посредством почтовой связи в Департамент образования или по электронной почте Департамента образования: pr_edu@admhmansy.ru;

при личном обращении или обращении по телефону в муниципальное образовательное учреждение (приложение № 1).

1.5.Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя:

местонахождение и график работы Департамента образования:

г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 71; телефон (3467) 32-83-80, 32-86-07.

график работы:

понедельник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до17.00 часов;

вторник: с 09.00 до18.00 часов;

перерыв: с13.00 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

сведения о количестве и месте расположения образовательных учреждений, расположенных на территории города Ханты-Мансийска;

о полномочиях образовательных учреждений (ст. 32 Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»);

об учредительных документах образовательных учреждений (устав, свидетельство о лицензии и государственной аккредитации);

о правилах приема в образовательные учреждения;

о реализуемых образовательных программах;

о количественном составе обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях;

о режиме работы образовательных учреждений.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент действует в отношении муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение».

2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного среднего (полного) общего образования.

2.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:

письменного ответа на обращение заявителя о зачислении в образовательные учреждения;

ответа по электронной почте на обращение заявителя о зачислении в образовательные учреждения в электронном виде;

информации о правилах приема и зачисления в образовательные учреждения, размещенной на Интернет-сайте Департамента образования, Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений, через электронные средства коммуникации.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:

предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке оказания муниципальной услуги, осуществляется в любой из рабочих дней в течение всего года согласно графику работы.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12.12.93;

Федеральный закон от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Устав города Ханты-Мансийска.

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предъявляются следующие документы:

при зачислении в 1 класс:

заявление о приеме;

медицинскую карту ребенка;

при зачислении в 1-4 классы, 5-9 классы:

заявление о приеме;

медицинскую карту ребенка;

личное дело учащегося;

табель текущей успеваемости;

при зачислении в 10-11 классы:

заявление о приеме;

аттестат об основном общем образовании (государственного образца);

табель текущей успеваемости, заверенный подписью и печатью руководителя школы.

2.9. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является соответствующее заявление заявителя.

2.10. Муниципальная услуга при наличии всех необходимых документов у заявителя предоставляется:

для заявителей, подавших заявление о зачислении в 1 и 10 классы, до 31 августа текущего года;

для заявителей, подавших заявление о зачислении со 2 по 12 класс, в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

2.11. При направлении заявления (запроса) и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Департамент образования, муниципальные образовательные учреждения (по дате регистрации).

2.12. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с Департаментом образования.

2.14.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

информационными стендами. Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для заявителя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

перечень документов, представляемых заявителем для оформления зачисления в школу;

образец заявления о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение (приложение № 2);

стульями и столами для возможности оформления документов;

средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

3.2. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте, либо через электронную форму обращения.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (приложение № 3):

прием и регистрация документов от заявителя;

рассмотрение письменного обращения заявителя;

направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

подготовка и направление ответа заявителю.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение заявителя, поступившее лично, по почте или в электронном виде.

3.2.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, полученного по электронной почте или через электронные средства коммуникации, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера.

Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте или через электронные средства коммуникации с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

3.2.4. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение должностному лицу.

3.2.5. Должностное лицо:

определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.

3.2.6. Исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;

готовит проект ответа на письменное обращение;

представляет на подпись.

3.2.7. Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, по адресу электронной почты либо телефоном - факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

3.3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений:

прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней);

прием заявителей осуществляется в порядке очередности.

3.3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.

3.3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

3.3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

3.3.4. При устном обращении гражданина за оказанием услуги и о предоставлении соответствующих сведений специалисты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений делают запись в Журнале консультации граждан по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования в образовательных учреждениях города.

3.4. При письменном обращении заявителя за предоставлением услуги специалист Департамента образования, работник муниципального бюджетного образовательного учреждения вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.

3.5. Заявителю, подавшему заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение, выдается справка (расписка) о получении документов с указанием их перечня.

3.6. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов.

3.7. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

3.8. Заявителям может быть отказано в услуге по следующим причинам:

наличие противопоказаний по состоянию здоровья;

отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении. В данном случае Департамент образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других общеобразовательных учреждениях города и обеспечивает прием всех учащихся с 1 по 11(12) классы.

3.9. Решение о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение.

3.9.1. Прием учащихся в муниципальное общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора: для зачисленных в 1, 10 классы - не позднее 31 августа текущего года; для поступивших в течение учебного года - в течение трех дней с момента подачи заявления о приеме в общеобразовательное учреждение.

3.9.2.При зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и предоставления муниципальной услуги.

3.9.3.На каждого обучающегося, принятого в муниципальное общеобразовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы за весь период его обучения.

4. Требования и порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги директором Департамента образования.

5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента образования).

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента образования.

5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных

служащих, обеспечивающих ее предоставление
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента образования в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом образования в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.

6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента образования лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.

6.3. Требования к содержанию жалобы.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.4. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;

б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.

Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»

Блок-схема

последовательности административных процедур


Прием и регистрация документов от заявителя

по обращению в муниципальное образовательное учреждение/Департамент образования по приему в образовательные учреждения


Подготовка информационного материала специалистом муниципального образовательного учреждения / Департамента образования в соответствии с обращением заявителя


Рассмотрение письменного обращения заявителя должностным лицом муниципального образовательного учреждения/Департамента образования и направление обращения на исполнение по принадлежности специалистам муниципального образовательного учреждения / Департамента образования


Результаты рассмотрения обращения (письменный ответ/ уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения, содержащий результаты рассмотрения обращения)


Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного

дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего,

дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»
Блок-схема

последовательности административных процедур


Прием и регистрация документов от заявителя

по обращению в Департамент образования/ муниципальное образовательное учреждение по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного/ начального общего/ основного общего/ среднего (полного) общего/ дополнительного образования в образовательных учреждениях




Рассмотрение письменного обращения заявителя должностным лицом Департамента образования/ муниципального образовательного учреждения и направление обращения на исполнение по принадлежности специалистам Департамента образования/ муниципального образовательного учреждения




Результаты рассмотрения обращения (письменный ответ/ уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения, содержащий результаты рассмотрения обращения)

Подготовка информационного материала специалистами Департамента образования/ муниципального образовательного учреждения в соответствии с запросом/обращением заявителя



Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


Блок-схема

последовательности административных процедур


Обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение



Подготовка информационного материала в соответствии с запросом/обращением




Предоставление муниципальными образовательными учреждениями ответа заявителю


Похожие:

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 10 26)
Моу и выдаче уведомления о направлении ребёнка в моу по форме согласно приложению n 2 к настоящему Административному регламенту (образец...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconПроект Типовой административный регламент предоставления муниципальной...
Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе мфц, и посредством рпгу. Справочная информация о месте нахождения,...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК административному регламенту предоставления администрацией муниципального...
Краснодар муниципальной услуги Предоставление копий правовых актов администрации

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления службой по охране и...
Административному регламенту предоставления службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской...
Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской...
Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате трудовых пенсий...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления государственной жилищной...
Административному регламенту предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления государственной жилищной...
Административному регламенту предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления государственной жилищной...
Административному регламенту предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию...

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги iconК Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской...
Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск