Скачать 179.47 Kb.
|
Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур Отказ в предоставлении муниципальной услуги Прием заявления и других документов от граждан для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги Информирование заявителей о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» БЛОК - СХЕМА алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в муниципальных образовательных учреждениях города Ханты-Мансийска Заявления и иные документы соответствуют требованиям Административного регламента ДА НЕТ Специалист Департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя об отказе в приёме документов с указанием причин отказа Принятие решения о постановке на учёт в очередь в ДОУ Регистрация заявления в Книге учёта будущих воспитанников, состоящих в очереди на получение места в МДОУ Выдача уведомления о постановке на учёт в очередь на получение направления в МДОУ Внесение сведений о ребенке в электронную базу данных очерёдности Зачисление детей в МДОУ Выдача направлений детям, получившим места в МДОУ по итогам комплектования групп Приложение 3 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2011 № 1504 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение (далее – муниципальная услуга). 1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации. 1.4. Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги можно получить: на официальном информационном портале Администрации города Ханты-Мансийска: http://admhmansy/ru; на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: http://pgu.admhmao/ru; на сайте Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска: http://edu.аdmhm.ru/ (далее – Департамент образования); при личном обращении или обращении по телефону в Департаменте образования; при письменном обращении, отправленном посредством почтовой связи в Департамент образования или по электронной почте Департамента образования: pr_edu@admhmansy.ru; при личном обращении или обращении по телефону в муниципальное образовательное учреждение (приложение № 1). 1.5.Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя: местонахождение и график работы Департамента образования: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 71; телефон (3467) 32-83-80, 32-86-07. график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до17.00 часов; вторник: с 09.00 до18.00 часов; перерыв: с13.00 до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье. сведения о количестве и месте расположения образовательных учреждений, расположенных на территории города Ханты-Мансийска; о полномочиях образовательных учреждений (ст. 32 Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»); об учредительных документах образовательных учреждений (устав, свидетельство о лицензии и государственной аккредитации); о правилах приема в образовательные учреждения; о реализуемых образовательных программах; о количественном составе обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях; о режиме работы образовательных учреждений. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Административный регламент действует в отношении муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение». 2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска. 2.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного среднего (полного) общего образования. 2.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем: письменного ответа на обращение заявителя о зачислении в образовательные учреждения; ответа по электронной почте на обращение заявителя о зачислении в образовательные учреждения в электронном виде; информации о правилах приема и зачисления в образовательные учреждения, размещенной на Интернет-сайте Департамента образования, Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений, через электронные средства коммуникации. 2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке оказания муниципальной услуги, осуществляется в любой из рабочих дней в течение всего года согласно графику работы. 2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12.12.93; Федеральный закон от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»; Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Устав города Ханты-Мансийска. 2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предъявляются следующие документы: при зачислении в 1 класс: заявление о приеме; медицинскую карту ребенка; при зачислении в 1-4 классы, 5-9 классы: заявление о приеме; медицинскую карту ребенка; личное дело учащегося; табель текущей успеваемости; при зачислении в 10-11 классы: заявление о приеме; аттестат об основном общем образовании (государственного образца); табель текущей успеваемости, заверенный подписью и печатью руководителя школы. 2.9. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является соответствующее заявление заявителя. 2.10. Муниципальная услуга при наличии всех необходимых документов у заявителя предоставляется: для заявителей, подавших заявление о зачислении в 1 и 10 классы, до 31 августа текущего года; для заявителей, подавших заявление о зачислении со 2 по 12 класс, в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. 2.11. При направлении заявления (запроса) и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Департамент образования, муниципальные образовательные учреждения (по дате регистрации). 2.12. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с Департаментом образования. 2.14.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются: информационными стендами. Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для заявителя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию: перечень документов, представляемых заявителем для оформления зачисления в школу; образец заявления о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение (приложение № 2); стульями и столами для возможности оформления документов; средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг. 3.2. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте, либо через электронную форму обращения. 3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (приложение № 3): прием и регистрация документов от заявителя; рассмотрение письменного обращения заявителя; направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности; подготовка и направление ответа заявителю. 3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение заявителя, поступившее лично, по почте или в электронном виде. 3.2.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, полученного по электронной почте или через электронные средства коммуникации, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. При поступлении обращения заявителя по электронной почте или через электронные средства коммуникации с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке. 3.2.4. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение должностному лицу. 3.2.5. Должностное лицо: определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель); дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения. 3.2.6. Исполнитель: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения; готовит проект ответа на письменное обращение; представляет на подпись. 3.2.7. Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, по адресу электронной почты либо телефоном - факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). 3.3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений: прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней); прием заявителей осуществляется в порядке очередности. 3.3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя. 3.3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 3.3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений. 3.3.4. При устном обращении гражданина за оказанием услуги и о предоставлении соответствующих сведений специалисты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений делают запись в Журнале консультации граждан по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования в образовательных учреждениях города. 3.4. При письменном обращении заявителя за предоставлением услуги специалист Департамента образования, работник муниципального бюджетного образовательного учреждения вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений. 3.5. Заявителю, подавшему заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение, выдается справка (расписка) о получении документов с указанием их перечня. 3.6. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов. 3.7. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания. 3.8. Заявителям может быть отказано в услуге по следующим причинам: наличие противопоказаний по состоянию здоровья; отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении. В данном случае Департамент образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других общеобразовательных учреждениях города и обеспечивает прием всех учащихся с 1 по 11(12) классы. 3.9. Решение о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение. 3.9.1. Прием учащихся в муниципальное общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора: для зачисленных в 1, 10 классы - не позднее 31 августа текущего года; для поступивших в течение учебного года - в течение трех дней с момента подачи заявления о приеме в общеобразовательное учреждение. 3.9.2.При зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и предоставления муниципальной услуги. 3.9.3.На каждого обучающегося, принятого в муниципальное общеобразовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы за весь период его обучения. 4. Требования и порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия. 5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги директором Департамента образования. 5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента образования). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента образования. 5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление 6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента образования в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом образования в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным. 6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента образования лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения. 6.3. Требования к содержанию жалобы. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6.4. Жалоба, поступившая в Департамент образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ; б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи; в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы. Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» Блок-схема последовательности административных процедур Прием и регистрация документов от заявителя по обращению в муниципальное образовательное учреждение/Департамент образования по приему в образовательные учреждения Подготовка информационного материала специалистом муниципального образовательного учреждения / Департамента образования в соответствии с обращением заявителя Рассмотрение письменного обращения заявителя должностным лицом муниципального образовательного учреждения/Департамента образования и направление обращения на исполнение по принадлежности специалистам муниципального образовательного учреждения / Департамента образования Результаты рассмотрения обращения (письменный ответ/ уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения, содержащий результаты рассмотрения обращения) Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» Блок-схема последовательности административных процедур Прием и регистрация документов от заявителя по обращению в Департамент образования/ муниципальное образовательное учреждение по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного/ начального общего/ основного общего/ среднего (полного) общего/ дополнительного образования в образовательных учреждениях Рассмотрение письменного обращения заявителя должностным лицом Департамента образования/ муниципального образовательного учреждения и направление обращения на исполнение по принадлежности специалистам Департамента образования/ муниципального образовательного учреждения Результаты рассмотрения обращения (письменный ответ/ уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения, содержащий результаты рассмотрения обращения) Подготовка информационного материала специалистами Департамента образования/ муниципального образовательного учреждения в соответствии с запросом/обращением заявителя Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» Блок-схема последовательности административных процедур Обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение Подготовка информационного материала в соответствии с запросом/обращением Предоставление муниципальными образовательными учреждениями ответа заявителю |
Моу и выдаче уведомления о направлении ребёнка в моу по форме согласно приложению n 2 к настоящему Административному регламенту (образец... | Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе мфц, и посредством рпгу. Справочная информация о месте нахождения,... | ||
Краснодар муниципальной услуги Предоставление копий правовых актов администрации | Административному регламенту предоставления службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги... | ||
Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной... | Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате трудовых пенсий... | ||
Административному регламенту предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию... | Административному регламенту предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию... | ||
Административному регламенту предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию... | Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |