I. Общие положения


Скачать 219.37 Kb.
НазваниеI. Общие положения
ТипПравила приема
filling-form.ru > бланк заявлений > Правила приема
ПРАВИЛА

приема граждан на обучение по программам ординатуры и интернатуры

в Ульяновский государственный

университет

I. Общие положения


  1. Правила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» (далее – университет) на обучение по программам ординатуры и интернатуры (далее – Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее вместе – поступающие) на обучение по образовательным программам ординатуры и интернатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, определяет особенности приема граждан Российской Федерации на обучение по программам ординатуры и интернатуры на условиях целевого приема.

  2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2013
    № 1258 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры и интернатуры»;

  • Приказом Министерства здравоохранения РФ от 23.04.2009 № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

  • Приказом Министерства здравоохранения РФ от 07.07.2009 № 415н «Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

  • Приказом Министерства здравоохранения РФ от 06.09.2013 № 633н «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по программам ординатуры и интернатуры».

3. Для обучения по программам ординатуры и интернатуры принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, получившие высшее медицинское и (или) фармацевтическое образование, с учетом квалификационных требований к медицинским работникам, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.

4. Прием граждан Российской Федерации на обучение по программам ординатуры и интернатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется на конкурсной основе. Число обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ординатуры и интернатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета определяется на основе контрольных цифр приема на обучение по специальностям подготовки в ординатуре за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - контрольные цифры приема).

5. Прием на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится в соответствии с Положением о порядке оказания платных образовательных услуг, утвержденным Ученым советом университета и иными локальными нормативными актами университета.

6. Прием на обучение по программам ординатуры и интернатуры осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно. Поступающие на обучение по программам ординатуры и интернатуры могут представить сведения о своих индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных организаций высшего образования, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений) (см. Приложение3).
II. Организация приема на обучение по программам ординатуры и интернатуры
7. Организация приема на обучение по программам ординатуры и интернатуры, в том числе организация проведения вступительных испытаний, конкурса и зачисления на обучение осуществляется приемной комиссией УлГУ.

8. Председателем приемной комиссии является ректор.

Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии определяются положением о ней, утверждаемым ректором университета.

9. Для организации и проведения вступительных испытаний ректором утверждаются составы экзаменационных и апелляционных комиссий.

Полномочия и порядок деятельности экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утверждаемыми ректором.

Состав экзаменационных и апелляционных комиссий формируется из числа наиболее опытных и квалифицированных научно-педагогических работников университета по специальностям (доктора и кандидаты наук).
III. Организация информирования поступающих на обучение

по программам ординатуры и интернатуры
10. Университет объявляет прием на обучение по программам ординатуры и интернатуры только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам.

11. С целью ознакомления поступающих Приемная комиссия размещает на официальном сайте университета www.ulsu.ru (далее – официальный сайт) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие документы:

- устав университета;

- лицензию на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

- перечень основных образовательных программ высшего образования, реализуемых университетом.

12. Приемная комиссия на официальном сайте УлГУ и на информационном стенде приемной комиссии, расположенном на территории университета, не позднее двух недель до начала приема документов размещает следующую информацию:

Правила приема граждан на обучение по программам ординатуры и интернатуры в УлГУ;

перечень специальностей, на которые университет объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;

общее количество мест для приема на обучение по программам ординатуры и интернатуры по каждой специальности;

образец договора для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

информацию о наличии общежития (-ий), количестве мест в общежитии(-ях) для иногородних поступающих, порядке предоставления мест в общежитии(-ях).

13. Приемная комиссия обеспечивает функционирование телефонной линии для ответов на обращения, связанные с приемом на обучение по программам ординатуры и интернатуры: 8 (422) 32-23-67.


IV Прием документов и заявлений от поступающих в ординатуру
14. Прием документов на обучение по программам ординатуры и интернатуры начинается 1 июля и завершается 20 июля соответствующего года включительно по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 38.

15. Прием на обучение по программам ординатуры и интернатуры производится по заявлениям о приеме на обучение по программам ординатуры и интернатуры (далее – заявление), подаваемым поступающими в приемную комиссию.

16. При подаче заявления поступающий предъявляет:

- оригинал документа, удостоверяющего его личность;

- оригинал документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему;

- военный билет (при наличии);

- лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют оригиналы документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья;

- граждане Российской Федерации, претендующие на обучение на условиях целевого приема, при подаче заявлений предъявляют оригиналы договоров о целевом обучении с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, и направлений указанных органов или организаций, соответствующих установленным организации контрольным цифрам приема.

17. В заявлении поступающий указывает следующие необходимые сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- дата и место рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

- сведения об имеющемся уровне образования с указанием наименования и реквизитов документов его подтверждающих;

- специальность с указанием условий обучения (в рамках контрольных цифр приема, на условиях целевого приема, по договору об образовании);

- наличие индивидуальных достижений.

- потребность в предоставлении общежития.

В заявлении личной подписью поступающего заверяется:

- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации организации (с приложением) или отсутствием у организации свидетельства о государственной аккредитации;

- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с правилами подачи письменного заявления в апелляционную комиссию по результатам проведения вступительных испытаний и другими локальными нормативными актами организации, регламентирующими вопросы организации приема на обучение по программам ординатуры;

- перечень документов, прилагаемых поступающим к заявлению.

К заявлению поступающий прилагает:

- копию документа, удостоверяющего его личность;

- оригинал документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета и приложения к нему;

- копию военного билета (при наличии);

- 4 фотографии формата 3х4;

- документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных и научных организаций, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений);

- лица с ограниченными возможностями здоровья прилагают копии документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья;

- граждане Российской Федерации, претендующие на обучение на условиях целевого приема, прилагают копии договоров о целевом обучении с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, и оригиналы направлений указанных органов или организаций, соответствующие установленным организации контрольным цифрам приема.

18. При подаче документов запрещается взимание платы с поступающих, а также требование от поступающих иных документов, не предусмотренных настоящими правилами.

19. При приеме документов поступающему выдается расписка в их получении.

20. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все представленные документы, материалы сдачи вступительных испытаний (в том числе (при наличии) выписка из протокола решения апелляционной комиссии организации и акт об удалении со вступительных испытаний).

21. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригиналы документов об образовании и других документов, представленных ими. Документы должны возвращаться организацией не позднее следующего рабочего дня после подачи указанного заявления.

22. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать представленные документы и отказаться от участия в конкурсе. Документы возвращаются университетом не позднее следующего рабочего дня после подачи указанного заявления.

23. По результатам рассмотрения документов поступающих и проверки достоверности указанных в них сведений, в том числе путем обращения в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации, приемная комиссия принимает решение о допуске поступающего к вступительным испытаниям или отказе в допуске к вступительным испытаниям и возврате документов.

Основаниями для отказа поступающему в допуске к вступительным испытаниям являются:

- неполнота сведений, указанных в документах;

- недостоверность сведений, указанных в документах;

- несоответствие специальности высшего образования по программам специалитета (магистратуры) специальности высшего образования по программам ординатуры и интернатуры, на обучение по которой претендует поступающий, с учетом квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Решение приемной подкомиссии доводится до сведения поступающих 21 июля путем размещения списков поступающих, допущенных к вступительным испытаниям, и списков поступающих, не допущенных к вступительным испытаниям (с указанием причины отказа), на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте УлГУ.

V. Вступительные испытания
24. Вступительные испытания представляют собой междисциплинарный экзамен, проводимый в объеме требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета соответствующей специальности.

Установить минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания: междисциплинарный экзамен - 30 баллов

25. Расписание вступительных испытаний утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения поступающих не позднее, чем за десять рабочих дней до начала вступительных испытаний.

Расписание вступительных испытаний содержит информацию о наименовании, дате, времени и месте проведения вступительных испытаний; дате объявления результатов вступительных испытаний; дате, времени и месте ознакомления с результатами вступительных испытаний. Ознакомление с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний, осуществляется в порядке, установленном организацией.

26. Для поступающих в рамках контрольных цифр приема, на условиях целевого приема, по договорам об образовании по одной специальности устанавливаются одинаковые вступительные испытания.

27. Вступительные испытания проводятся в форме компьютерного тестирования с 27июля по 31 июля.

Тестирование по всем специальностям осуществляется с помощью тестов из специализированной базы данных, утвержденной методической комиссией ИМЭиФК. Тестовые варианты индивидуальны, эквивалентны по сложности и числу вопросов и не зависят от выбранной специальности.

Результаты вступительного испытания заносятся в экзаменационную ведомость, которая подписывается председателем и членами экзаменационной комиссии, участвовавшими в проведении вступительного испытания.

28. Результаты вступительных испытаний заносятся в экзаменационный лист поступающего.

29. На вступительных испытаниях должна быть обеспечена спокойная и доброжелательная обстановка, предоставлена возможность поступающим наиболее полно проявить уровень своих знаний и умений.

30. Поступающие, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к вступительным испытаниям в группах или индивидуально в период проведения вступительных испытаний.

31. При несоблюдении поступающим порядка проведения вступительных испытаний, утвержденных университетом, ответственный секретарь приемной комиссии, председатель экзаменационной комиссии вправе удалить его с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении.

Во время проведения вступительных испытаний их участникам запрещается иметь при себе и использовать средства связи.

32. Поступающие, не выдержавшие вступительные испытания или удаленные с вступительного испытания, выбывают из конкурса.

VI. Общие правила подачи и рассмотрения письменного заявления

в апелляционную комиссию

33. По результатам вступительного испытания поступающий вправе подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - письменное заявление).

34. Рассмотрение письменного заявления не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения письменного заявления проверяется только правильность оценки результатов вступительного испытания.

35. Письменное заявление подается поступающим лично не позднее дня, следующего за днем объявления результатов вступительного испытания. Приемная комиссия обеспечивает прием письменных заявлений в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение письменного заявления проводится не позднее двух рабочих дней после дня его подачи.

36. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении письменного заявления. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

37. После рассмотрения письменного заявления выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию (как в случае ее повышения, так и понижения или оставления без изменения).

38. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения поступающего (под роспись).
VII. Особенности приема граждан РФ на обучение по программам ординатуры и интернатуры на условиях целевого приема.
39. Университет вправе проводить целевой прием в рамках квот целевого приема на обучение по программам ординатуры и интернатуры в пределах установленных ему контрольных цифр.

40. Основанием для проведения целевого приема являются договоры о целевом приеме, заключаемые университетом с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, заключившими договоры о целевом обучении с гражданами Российской Федерации.

41. На обучение на условиях целевого приема по программам ординатуры и интернатуры зачисляются граждане РФ, которые заключили договоры о целевом обучении и выдержали конкурс на целевые места в рамках квоты целевого приема.

42. Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются поступающим, участвующим в общем конкурсе по соответствующим специальностям.
VIII. Зачисление на обучение по программам ординатуры и интернатуры
43. Процедуре зачисления предшествует объявление 15 августа соответствующего года на официальном сайте УлГУ и на информационном стенде приемной комиссии, расположенном на территории университета, утвержденных председателем приемной комиссии полных пофамильных перечней лиц, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией по каждой специальности по различным условиям приема (на места в рамках контрольных цифр приема, места для обучения на условиях целевого приема, места по договорам об образовании) с указанием суммы набранных баллов по вступительным испытаниям.

Данные перечни формируются университетом в следующей последовательности:

граждане Российской Федерации, успешно прошедшие вступительные испытания на места на обучение на условиях целевого приема, ранжированные по мере убывания результатов вступительных испытаний (с их указанием);

граждане Российской Федерации, успешно прошедшие вступительные испытания на места в рамках контрольных цифр приема, ранжированные по мере убывания результатов вступительных испытаний (с их указанием);

граждане Российской Федерации, успешно прошедшие вступительные испытания на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, ранжированные по мере убывания результатов вступительных испытаний (с их указанием).

44. По результатам вступительных испытаний поступающим предоставляются логин и пароль для входа в личный кабинет на специализированном сайте УлГУ http://pmpe.ulsu.ru для участия в процедуре компьютерного конкурсного отбора (далее – конкурс) на основании конкурсных баллов поступающих.

Рейтинг определяется как сумма результата компьютерного тестирования, рассчитанного по формуле РТ=Х/100, где Х – процент правильных ответов, среднего балла при обучении на медицинском факультете с точностью до сотых, и дополнительных баллов, сумма которых не может превышать 1,00. Дополнительные баллы рассчитываются как арифметическая сумма «личных достижений» конкурсантов за период обучения, в соответствии с Приложением 3.

В личных кабинетах поступающие указывают приоритеты зачисления по специальностям интернатуры и ординатуры.

На обучение по программам ординатуры и интернатуры по специальностям зачисляются граждане Российской Федерации, имеющие более высокие результаты вступительных испытаний, а при равных результатах вступительных испытаний – граждане Российской Федерации, имеющие более высокий средний балл при обучении по программе специалитета (магистратуры); при равных результатах вступительных испытаний и равном балле при обучении по программе специалитета (магистратуры) – граждане российской Федерации, имеющие более высокие индивидуальные достижения.

Зачисление граждан Российской Федерации, поступающих на обучение по договорам об образовании, осуществляется по результатам конкурса на условиях, предусмотренных договорными обязательствами.

45. Зачисление осуществляется из числа граждан Российской Федерации, включенных в полный пофамильный перечень лиц, до полного заполнения вакантных мест и заканчивается 20 августа.

46. Приказ (приказы) о зачислении на места в рамках контрольных цифр приема и места для обучения на условиях целевого приема с указанием результатов вступительных испытаний размещаются на официальном сайте УлГУ и на информационном стенде в день их издания и должны быть доступны для ознакомления в период до 31 декабря соответствующего года включительно.
VIII Особенности приема иностранных граждан и лиц без гражданства
48. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам ординатуры и интернатуры осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства, а также в соответствии с договорами об образовании.

49. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется:

49.1. В пределах квоты, установленной Правительством Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. N 891 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст. 5204);

49.2. На основании свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, ставших участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2820; 2009, N 11, ст. 1278; N 27, ст. 3341; 2010, N 3, ст. 275; 2012, N 38, ст. 5074; 2013, N 28, ст. 3816);

49.3. В соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2670; 2002, N 22, ст. 2031; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 31, ст. 3420; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3740; 2010, N 30, ст. 4010; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4036);

50. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в соответствии с указанными в пунктах 49.2-49.3 настоящих Правил нормативными правовыми актами, для получения образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется на конкурсной основе в соответствии с правилами приема на обучение по программам ординатуры и интернатуры университета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,

по которым проводится подготовка в клинической ординатуре Ульяновского
государственного университета в соответствии с лицензией




  1. Акушерство и гинекология

  1. Анестезиология и реаниматология

  1. Патологическая анатомия

  1. Радиология

  1. Рентгенология

  1. Ультразвуковая диагностика

  1. Функциональная диагностика

  1. Неонатология

  1. Педиатрия

  1. Психиатрия

  1. Психиатрия-наркология

  1. Аллергология и иммунология

  1. Гастроэнтерология

  1. Дерматовенерология

  1. Инфекционные болезни

  1. Кардиология

  2. Лечебная физкультура и спортивная медицина

  3. Неврология

  4. Профпатология

  5. Пульмонология

  1. Рефлексотерапия

  2. Скорая медицинская помощь

  1. Терапия

  2. Физиотерапия

  1. Фтизиатрия

  1. Эндокринология

  1. Общая врачебная практика (семейная медицина)

  1. Колопроктология

  2. Нейрохирургия

  3. Онкология









  1. Оториноларингология

  1. Офтальмология

  1. Сердечно-сосудистая хирургия

  1. Травматология и ортопедия

  1. Хирургия

  1. Урология

  1. Эндоскопия

  2. Организация здравоохранения и общественное здоровье

  3. Стоматология терапевтическая (для выпускников стоматологических факультетов)

  4. Стоматология ортопедическая (для выпускников стоматологических факультетов)











































* выделенным шрифтом отмечены специальности, требующие дополнительной подготовки (вторичные).

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,

по которым проводится подготовка в клинической интернатуре Ульяновского
государственного университета в соответствии с лицензией


  1. Акушерство и гинекология

  1. Анестезиология и реаниматология

  1. Рентгенология

  1. Неонатология

  1. Педиатрия

  1. Психиатрия

  1. Дерматовенерология

  1. Детская хирургия

  1. Инфекционные болезни

  1. Неврология

  2. Скорая медицинская помощь

  1. Терапия

  2. Фтизиатрия

  1. Эндокринология

  1. Онкология

  1. Оториноларингология

  1. Офтальмология

  1. Судебно-медицинская экспертиза

  1. Травматология и ортопедия

  1. Хирургия














































Приложение 3
Перечень индивидуальных достижений

для расчета дополнительных баллов рейтинга конкурсантов, поступающих в клиническую ординатуру и интернатуру факультета ПМФО ИМЭиФК УлГУ


п/п

Личное достижение

Оценка в баллах

1

Наличие договора на работу в течение пяти и более лет в любом районе Ульяновской области врачом общей практики (не в ЦРБ)

0,50

2

Наличие договора на работу в течение пяти и более лет в любом районе Ульяновской области любым специалистом (не в ЦРБ)

0,40

3

Наличие договора на работу в течение пяти и более лет в любом районе Ульяновской области врачом общей практики (в ЦРБ)

0,30

4

Наличие договора на работу в любом районе Ульяновской области любым специалистом (в ЦРБ)

0,20

5

Наличие договора на работу в течение пяти и более лет в г. Ульяновске или г. Димитровграде

0,10

6

Авторство (соавторство) статьи, опубликованной в журнале из списка ВАК

0,20

7

Авторство (соавторство) тезисов доклада, опубликованных в журнале из списка ВАК

0,10

8

Авторство (соавторство) статьи, опубликованной в медицинском журнале, не входящем в список ВАК

0,05

9

Авторство (соавторство) тезисов доклада, опубликованных в медицинском журнале, не входящем в список ВАК

0,01

10

Призовое место за выступление на международных и Всероссийских олимпиадах и конференциях по профилю предполагаемого последипломного образования

0,30

11

Призовое место за выступление на итоговой студенческой конференции УлГУ по профилю предполагаемого последипломного образования

0,15


Страница из

Похожие:

I. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск