Жилищный комитет распоряжение


Скачать 471.49 Kb.
НазваниеЖилищный комитет распоряжение
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2010 г. N 547-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 25.05.2011 N 230-р (ред. 17.06.2011),

от 12.12.2011 N 1010-р, от 08.02.2012 N 81-р,

от 05.06.2012 N 412-р, от 25.04.2013 N 281-р,

от 30.10.2013 N 884-р, от 07.03.2014 N 170-р,

от 01.07.2014 N 536-р)
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

(преамбула в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1010-р)

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель

Жилищного комитета

Ю.Л.Осипов
ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Жилищного комитета

от 30.12.2010 N 547-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ОТ ИМЕНИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ

И ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ С ГРАЖДАНАМИ, ЮРИДИЧЕСКИМИ

ЛИЦАМИ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГРАЖДАН,

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ИЗМЕНЕНИЯ

ДОЛЕЙ В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 25.05.2011 N 230-р (ред. 17.06.2011),

от 12.12.2011 N 1010-р, от 08.02.2012 N 81-р,

от 05.06.2012 N 412-р, от 25.04.2013 N 281-р,

от 30.10.2013 N 884-р, от 07.03.2014 N 170-р,

от 01.07.2014 N 536-р)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц (далее - Соглашения) в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений (далее - государственная услуга).

2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты администраций районов Санкт-Петербурга, предоставляющих услугу, содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

4. Получателями государственной услуги являются:

граждане и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, находящихся в общей долевой собственности Санкт-Петербурга и граждан, и(или) юридических лиц (далее - заявители), в случае изменения долей в праве общей собственности на жилые помещения в результате проведения переустройства, и(или) перепланировки жилого помещения, или в результате технической ошибки, допущенной при оформлении договора передачи в собственность.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: заключение от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений.

Краткое наименование государственной услуги: заключение от имени Санкт-Петербурга с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц.

2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

В предоставлении государственной услуги участвует ОАО "Агентство по приватизации жилищного фонда района Санкт-Петербурга" (далее - Агентство по приватизации).

Агентство по приватизации осуществляет подготовку проекта Соглашения.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Агентство по приватизации либо Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - Многофункциональный центр).

3. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения администрации района о заключении с получателем государственной услуги Соглашения (далее - распоряжение), выдача получателю государственной услуги заключенного Соглашения либо направление получателю государственной услуги мотивированного отказа в заключении Соглашения (далее - мотивированный отказ).

4. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня подачи получателями государственной услуги в Агентство по приватизации или Многофункциональный центр всех документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3302);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован: Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (опубликован: Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (опубликовано: Российская газета, N 148, 02.07.2012);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (опубликовано: Российская газета, N 200, 31.08.2012).

(п. 5 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении Соглашения с гражданами:

- заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми членами его семьи, являющимися собственниками жилого помещения, о заключении Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи, являющихся собственниками жилого помещения;

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;

- кадастровый паспорт на жилое помещение;

- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).

6.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении Соглашения с юридическими лицами:

- заявление получателя государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

- учредительные документы юридического лица (учредительный договор, устав);

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;

- кадастровый паспорт на жилое помещение;

- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).

6.3. Администрацией района без участия заявителя посредством направления межведомственного запроса запрашиваются следующие документы:

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р)

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области);

- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявителю может быть отказано в приеме документов в случае представления не всех документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и(или) их несоответствия требованиям, установленным в п. 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 281-р)

отсутствие либо неподтверждение правовых оснований представленными документами получателями государственной услуги для предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 281-р)

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Администрация района предоставляет государственную услугу на безвозмездной основе.

Агентство по приватизации обеспечивает предоставление государственной услуги на возмездной основе.

10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Агентстве по приватизации или в Многофункциональном центре при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 N 884-р, от 07.03.2014 N 170-р)

Время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 N 884-р)

11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;

- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;

- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

- возможность предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр";

- возможность предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга;

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

- одна административная процедура осуществляется в электронном виде в рамках предоставления государственной услуги.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

14.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.

Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.

(п. 14.1 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 N 81-р)

14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок. Информирование получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами администрации района.

14.3. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Должностные лица информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении.

14.4. Должностные лица осуществляют консультирование граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:

- основание предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении с получателем государственной услуги Соглашения в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности на жилое помещение, а также определения порядка использования жилого помещения;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

14.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги являются:

- полнота предоставляемой информации;

- достоверность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материалов;

- соблюдение правил деловой этики.

14.6. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.

Многофункциональный центр осуществляет:

- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.

Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru.

Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.

Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.

Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 28, лит. А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:

Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

14.7. В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку наличия документов на соответствие с перечнем документов, установленным п. 6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента;

г) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку персональных данных;

д) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальными идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному лицу и виду обращения за государственной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района Санкт-Петербурга:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При отсутствии у получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

14.8. При обращении заявителя в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;

на бумажном носителе - в срок не более семи дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.

14.9. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, по результатам рассмотрения администрациями районов представленных заявителем документов в день их получения от администрации района Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.

14.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

14.11. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.

14.12. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (далее - Портал) www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный Портал с использованием универсальной электронной карты.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и(или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.

В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

(п. 14.12 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, а также формирование персонального дела заявителя.

2. Принятие администрацией района решения о заключении (об отказе в заключении) с заявителем Соглашения.

3. Информирование заявителя о принятом администрацией района решении и выдача заявителю Соглашения и доверенности либо мотивированного отказа.
1. Прием и регистрация документов, представляемых заявителем, а также формирование персонального дела получателей государственной услуги
1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:

- обращение заявителя в Агентство по приватизации с заявлением о заключении соглашений с приложением документов, указанных в п. 6 раздела II настоящего Административного регламента, для получения государственной услуги;

- поступление документов в Агентство по приватизации из Многофункционального центра;

- поступление в Агентство по приватизации заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту Агентства по приватизации либо через порталы государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

1.2. Ответственным за выполнение действия является сотрудник Агентства по приватизации, ответственный за подготовку проекта Соглашения (далее - сотрудник Агентства по приватизации).

1.3. Сотрудник Агентства по приватизации:

1.3.1. В случае личного обращения заявителя в Агентство по приватизации осуществляет: прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов сотрудник Агентства по приватизации устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.

При представлении заявителем оригинала документа и незаверенной копии документа сотрудник Агентства по приватизации сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

При наличии у заявителя всех документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник Агентства по приватизации регистрирует документы в книге регистрации заявлений, присваивая порядковый номер с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершении регистрации документов в книге регистрации заявлений заявителю сотрудником Агентства по приватизации выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и(или) при несоответствии представленных документов требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник Агентства по приватизации извещает заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.

В этом случае сотрудник Агентства по приватизации объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе заявителя сотрудник Агентства по приватизации может указать перечень действий в письменном виде.

1.3.2. В случае поступления персонального дела заявителя в Агентство по приватизации из Многофункционального центра осуществляет регистрацию документов в книге регистрации заявлений.

По завершении приема документов и регистрации заявления сотрудник Агентства по приватизации приступает к формированию персонального дела заявителей:

- осуществляет подготовку проекта Соглашения;

- подготавливает проект доверенности на имя получателей государственных услуг на представление интересов администрации района как стороны Соглашения в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу по вопросу регистрации Соглашения и перехода права собственности на жилое помещение к Санкт-Петербургу (далее - проект доверенности);

- обеспечивает подписание проекта Соглашения со стороны заявителя;

- формирует персональное дело заявителя: составляет опись, проставляет нумерацию, прошивает, присваивает идентификационный номер персональному делу заявителя;

- направляет сформированное персональное дело заявителя и проект Соглашения в администрацию района.

В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, сотрудник Агентства по приватизации проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

(п. 1 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

(п. 2 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

(п. 3 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

(п. 4 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 536-р)

Максимальный срок выполнения действия - не более 10 рабочих дней от даты приема от заявителей документов.

1.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия являются соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.

1.5. Способом фиксации результата выполнения действия являются:

- зарегистрированное заявление и расписка в получении документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации;

- сформированное персональное дело заявителя.

1.6. Контроль за выполнением действия и принятием решений в рамках данной административной процедуры осуществляет директор Агентства по приватизации.

1.7. Результатом административного действия является направление Агентством по приватизации в администрацию района Санкт-Петербурга сформированного персонального дела заявителя, проекта Соглашения и проекта доверенности.
2. Принятие администрацией района решения о заключении с получателями государственной услуги Соглашения или предоставление получателям государственной услуги мотивированного отказа
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сформированного персонального дела заявителя в юридический (правовой) отдел администрации района из Агентства по приватизации.

2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения о заключении Соглашения (далее - проект распоряжения), в юридическом (правовом) отделе администрации района (далее - должностное лицо юридического (правового) отдела).

2.3. Содержанием данной административной процедуры являются:

- проверяет персональные дела заявителей на предмет наличия всех документов, указанных в п. 6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента;

- проводит юридическую экспертизу представленных документов на предмет наличия правовых оснований для предоставления государственной услуги;

- проводит юридическую экспертизу проекта распоряжения и проекта Соглашения на предмет их соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;

- в случае наличия правовых оснований для заключения Соглашения готовит проект распоряжения;

- в случае отсутствия правовых оснований для заключения Соглашения готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ);

- согласовывает проект распоряжения, проект Соглашения либо мотивированный отказ с начальником юридического (правового) отдела администрации района;

- передает проект доверенности, согласованный проект распоряжения, проект Соглашения либо мотивированный отказ на подпись главе (заместителю главы) администрации района.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления персонального дела заявителей в юридический (правовой) отдел администрации района.

  1   2   3   4

Похожие:

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск