Жилищный комитет распоряжение


Скачать 380.21 Kb.
НазваниеЖилищный комитет распоряжение
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2011 г. N 1109-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 25.01.2012 N 39-р,

от 06.03.2012 N 156-р, от 25.04.2013 N 303-р,

от 29.11.2013 N 1001-р, от 27.05.2014 N 418-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечению организации приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян
ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Жилищного комитета

от 30.12.2011 N 1109-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 25.01.2012 N 39-р,

от 06.03.2012 N 156-р, от 25.04.2013 N 303-р,

от 29.11.2013 N 1001-р, от 27.05.2014 N 418-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрациями районов Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по обеспечению рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечению организации приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

На информационном портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru):

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ, подраздел - улучшение жилищных условий.

Блок-схема предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявитель).

Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу:

Адреса официальных сайтов, справочные телефоны структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга - жилищных отделов администраций районов Санкт-Петербурга приведены в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

а) при личном обращении;

б) при письменном обращении;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

г) при обращении по телефонам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

д) на официальном сайте администрации района в сети Интернет;

е) на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru).

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Краткое наименование: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2).

2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

Уставом Санкт-Петербурга (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга";

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14);

- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 28.07.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".

Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) и характеристики жилого помещения (форма 7) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".

2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении услуги заполняется лично заявителем. Заявление заверяется личной подписью получателя услуги либо его доверенного лица.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2012 N 39-р)

Документы, представляемые для получения услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- абзац исключен. - Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2012 N 39-р.

К документам, направляемым через организации почтовой связи, предъявляются следующие требования:

- подпись заявителя на заявлении о предоставлении услуги и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, должны быть нотариально удостоверены.

Требования к документам, предоставляемым заявителем при обращении за предоставлением услуги в электронном виде, указаны в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в соответствии с требованием, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района не должен превышать пятнадцати минут;

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 N 1001-р)

б) срок ожидания в очереди при получении документов в жилищном отделе администрации района не должен превышать пятнадцати минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в администрацию района Санкт-Петербурга через Портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга", осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:

- текст настоящего Административного регламента;

- образец заполнения заявления.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность:

- однократное обращение при осуществлении запроса о предоставлении услуги в устной форме и(или) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, продолжительностью не более 15 минут.

2.14.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

- непосредственно при обращении в Жилищный отдел администрации района;

- посредством организаций почтовой связи;

- в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга".

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

2.14.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала).

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

2.14.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

в письменном виде;

в электронном виде посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала).

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

2.14.5. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить 2 документа.

2.14.6. При предоставлении услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.

2.14.7. Без участия заявителя администрации районов документы не запрашивают.

2.14.8. В рамках предоставления услуги две административные процедуры осуществляются в электронном виде.

2.14.9. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.

2.14.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.14.11. Результат государственной услуги заявителем может быть получен:

- при личном обращении в жилищный отдел администрации района;

- посредством организаций почтовой связи;

- в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга".

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга": www.gu.spb.ru. Услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга с использованием универсальной электронной карты.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

Услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

Абзацы четвертый - девятый исключены. - Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и(или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- направление (выдача) заявителю документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района;

б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме через Портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга".

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

При поступлении заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме через портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.

В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо жилищного отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:

(абзац введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

(пп. 1 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

(пп. 2 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

(пп. 3 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

(пп. 4 введен Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 15 минут с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов.

3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.

3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо жилищного отдела:

- в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы, сверяет их с данными учетного дела заявителя;

- в течение 1 рабочего дня готовит:

проект документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя, с использованием Автоматизированной информационной системы "Очередники" (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- обеспечивает подписание документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, начальником жилищного отдела администрации и заверение печатью жилищного отдела администрации либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 3 рабочих дня.

3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный начальником жилищного отдела и заверенный печатью жилищного отдела документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо подписанное начальником жилищного отдела уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником жилищного отдела документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Направление (выдача) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание начальником Жилищного отдела и заверение печатью Жилищного отдела администрации документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.

3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо жилищного отдела выдает или направляет получателю государственной услуги через организации почтовой связи либо в электронной форме через портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга":

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 1 рабочий день.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.

Сведения об исполнении государственной услуги также фиксируются в учетном деле заявителя.

3.3.6. Результатом административной процедуры является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 303-р)
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником жилищного отдела (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", являющегося оператором Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (далее - Портал), осуществляют контроль за:

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2014 N 418-р)

- прохождением документов через Портал;

- своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

- статистикой незакрытых обращений на Портал.

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск