Жилищный комитет распоряжение


НазваниеЖилищный комитет распоряжение
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2012 г. N 263-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р (ред. 06.08.2012),

от 14.08.2012 N 703-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по согласованию переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге согласно приложению 1.

1.2. Административный регламент предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения согласно приложению 2.
КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 02.10.2009 N 256-р, отдельные положения которого пунктом 2 данного документа признаны утратившими силу, отменено распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 766-р.
2. Пункт 1.4 и приложение 4 распоряжения Жилищного комитета от 02.10.2009 N 256-р "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" исключить.

3. Пункт 1.3 и приложение 3 распоряжения Жилищного комитета от 07.10.2009 N 257-р "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" исключить.
КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 03.11.2011 N 793-р, отдельные положения которого пунктом 4 данного документа признаны утратившими силу, фактически утратило силу в связи с изданием распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 766-р.
4. Пункт 1.4 распоряжения Жилищного комитета от 03.11.2011 N 793-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 02.10.2009 N 256-р" исключить.

5. Пункт 1.2 распоряжения Жилищного комитета от 12.12.2011 N 1019-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.10.2009 N 257-р" исключить.
КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29.02.2012 N 143-р, отдельные положения которого пунктом 6 данного документа признаны утратившими силу, фактически утратило силу в связи с изданием распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 766-р.
6. Пункт 1.3 распоряжения Жилищного комитета от 29.02.2012 N 143-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 02.10.2009 N 256-р" исключить.

7. Пункт 1.2 распоряжения Жилищного комитета от 17.02.2012 N 118-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.10.2009 N 257-р" исключить.

8. Распоряжение Жилищного комитета от 18.08.2011 N 387-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 02.10.2009 N 256-р и от 07.10.2009 N 257-р" признать утратившим силу.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Осипова В.В.
Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к распоряжению

Жилищного комитета

от 13.04.2012 N 263-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И(ИЛИ)

ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в ред. Распоряжений Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р (ред. 06.08.2012),

от 14.08.2012 N 703-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по согласованию переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге (далее - государственная услуга).

На информационном Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) тематический раздел государственной услуги - Жилой фонд и ЖКХ.

Блок-схема предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются собственники жилых помещений в Санкт-Петербурге (далее - заявители).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

а) администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).

Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р (ред. 06.08.2012))

б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.

Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра - 573-90-00.

1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены:

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

на стендах, расположенных в администрациях районов, в Многофункциональном центре.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

д) на официальном сайте администрации района и сайте Многофункционального центра в сети Интернет;

е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях администраций районов и Многофункциональном центре.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге.

Краткое наименование государственной услуги: согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района Санкт-Петербурга.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района или в Многофункциональный центр.

Межрайонный Многофункциональный центр предоставляет гражданам государственные услуги вне зависимости от района Санкт-Петербурга.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие администрацией района решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилых помещений и направление заявителю решения о согласовании либо направление заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Администрация района в течение 45 дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в Многофункциональный центр или в администрацию района принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3 и 3.3.3 настоящего Административного регламента.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2006 N 1139 "О приведении в соответствие с действующим законодательством правовых актов Правительства Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

технический паспорт переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры - Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

заявление о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

технический паспорт переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры - Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель вправе представлять указанные в настоящем пункте документы в администрацию района Санкт-Петербурга по собственной инициативе.

2.6.3.1. Администрация района Санкт-Петербурга не вправе требовать от заявителя:

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2012 N 703-р)

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо доверенного лица.

Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Оснований для приостановления и(или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р (ред. 06.08.2012))

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;

несоответствие проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и(или) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р (ред. 06.08.2012))

2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2012 N 703-р)

а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в соответствующий отдел администрации района не должен превышать одного часа;

б) срок ожидания в очереди при получении документов в соответствующем отделе администрации района не должен превышать 15 минут;

в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 45 минут;

г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.

При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге".

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2012 N 703-р)

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и содержать следующую информацию:

наименование государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма;

перечень получателей государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявления;

текст настоящего Административного регламента.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги по согласованию переустройства и(или) перепланировки жилого помещения продолжительностью не более 15 минут;

однократное обращение при получении решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании продолжительностью не более 30 минут.

2.15.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

в администрации района Санкт-Петербурга;

в подразделении Многофункционального центра;

в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги в письменном виде.

2.15.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо представить шесть документов.
КонсультантПлюс: примечание.

Текст пункта 2.15.6 дан в соответствии с официальным текстом документа.
2.15.6. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляются межведомственным взаимодействием с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу.

2.15.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга без участия заявителя запрашивают 1 документ, указанный в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.15.8. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2.15.9. Одна административная процедура осуществляется в электронном виде в рамках предоставления государственной услуги.

2.15.10. Срок предоставления государственной услуги администрацией района составляет 45 дней.

2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.15.12. Результат государственной услуги заявителем может быть получен на базе Многофункционального центра.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг.

Предоставление государственной услуги исполнительных органов в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с принципом одного окна посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с исполнительными органами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и исполнительными органами.

Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае подачи документов в администрацию районов посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента;

принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;

на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.

Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.

2.16.2. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

С 01.07.2012 государственная услуга может предоставляться в электронном виде через Портал государственных услуг Санкт-Петербурга с использованием универсальной электронной карты.

Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:

1-й этап (до 01.12.2010) - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";

2-й этап (до 01.01.2011) - размещение на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3-й этап (до 01.07.2012) - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";

4-й этап (до 01.01.2013) - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя;

принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;

направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, формирование

персонального дела заявителя
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.

б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.

в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за согласование переустройства и(или) перепланировки жилых помещений в соответствующем отделе администрации района (далее - должностное лицо Отдела).

При поступлении заявления о предоставлении информации о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилых помещений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления.

Подписи о согласии на переустройство и(или) перепланировку жилого помещения совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения на основании договора социального найма ставятся в присутствии должностного лица Отдела. В ином случае предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, о чем в заявлении делается соответствующая отметка;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет тридцать минут.

В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.

Должностное лицо не позднее чем через 10 дней с момента регистрации документов:

формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в том числе запрашивает по межведомственному запросу в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

рассматривает проект переустройства и(или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;

передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК) <1> для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

--------------------------------

<1> Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по согласованию проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, является поступление персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2012 N 412-р (ред. 06.08.2012))

Срок выполнения действий - не позднее 15 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

В случае согласования проекта переустройства и(или) перепланировки в проекте переустройства и(или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого) помещения ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.

Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и(или) перепланировки и передача протокола заседания МВК в Отдел для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
3.1.4. Критерием принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом Отдела сформированного комплекта документов заявителя секретарю МВК для рассмотрения МВК вопроса о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и(или) перепланировки жилых помещений.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации и отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение МВК подготовленного пакета документов.

(п. 3.1.6 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2012 N 703-р)
3.2. Принятие решения о согласовании (об отказе

в согласовании) переустройства и(или) перепланировки

жилого помещения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление протокола заседания МВК в Отдел.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Отдела на основании протокола заседания МВК:

осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение) либо проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление об отказе в согласовании);

передает проект решения либо проект уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

в случае согласия - визирует проект решения либо уведомление об отказе в согласовании;

в случае несогласия - излагает замечания к проекту решения и возвращает проект решения либо уведомление об отказе в согласовании на доработку должностному лицу.

Должностное лицо передает:

согласованный с начальником Отдела проект решения либо уведомление об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.

Заместитель главы администрации района:

в случае согласия - подписывает решение либо уведомление об отказе в согласовании;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает решение либо уведомление об отказе в согласовании начальнику Отдела.

Должностное лицо Отдела передает в Общий отдел (Организационно-распорядительный отдел) администрации района решение либо уведомление об отказе в согласовании, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление.

Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней.

3.2.4. Критерием принятия решения является заключение МВК об отсутствии или наличии нарушений, предусмотренных в части 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие администрацией района решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо подписание заместителем главы администрации, курирующим данное направление, уведомления об отказе в согласовании.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации района - председателем МВК решение либо уведомление об отказе в согласовании.
3.3. Направление (выдача) заявителю решения о согласовании

переустройства и(или) перепланировки жилого помещения или

уведомления об отказе в согласовании переустройства и(или)

перепланировки жилого помещения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилых помещений.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Общего отдела (Организационно-распорядительного отдела) администрации района (далее - Общий отдел).

3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Общего отдела выдает или направляет заявителю через организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, либо посредством Многофункционального центра решение либо уведомление об отказе в согласовании.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента подписания заместителем главы администрации района решения либо уведомления об отказе в согласовании.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании, подписанного заместителем главы администрации.

3.3.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными...

Жилищный комитет распоряжение iconЖилищный комитет распоряжение
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037 "о порядке разработки и утверждения исполнительными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск