Белореченского района постановление


Скачать 488.3 Kb.
НазваниеБелореченского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПШЕХСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 мая 2015 года № 137 ст.Пшехская


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Пшехского сельского поселения Белореченского района»


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года №1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся вжилых помещениях», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», руководствуясь статьей 32 Устава Пшехского сельского поселения Белореченского района

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Пшехского сельского поселения Белореченского района» (прилагается).

2. Общему отделу администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района (Кривошеева) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района в сети Интернет в разделе «Административная реформа», в информационной сети «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Общему отделу администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района (Кривошеева) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль завыполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района Е.Н.Бубнова.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава Пшехского сельского поселения

Белореченского района

А.О.Сороколатов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Пшехского сельского поселения

Белореченского района

от __________________ № ____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма, на территории Пшехского

сельского поселения Белореченского района»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальнойуслуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Пшехского сельского поселения Белореченского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Пшехского сельского поселения Белореченского района»(далее – Муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пшехского сельского поселения Белореченского района (далее – Администрация).

Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется администрацией Пшехского сельского поселения Белореченского района, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

1.3. Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет общий отдел администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района (далее – Отдел).

1.4. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица:

- граждане Российской Федерации;

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.5. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность представляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации.

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно в отделе, расположенном по адресу: 352604, Краснодарский край, Белореченский район, станица Пшехская, улица Табачная, 1, либо в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Место нахождения: 352630, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Красная, 46.

1.5.2. График работы отдела администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района:

Понедельник- четверг 8.00 - 17.00;

пятница 8.00 - 16.00;

предпраздничные дни с 8.00 – 14.20 (перерыв с 12.00-12.30);

перерыв 12.00-12.50;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ежедневно в рабочее время.

График работы МФЦ: кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней с 08.00 до 20.00 (без перерыва на обед), в понедельник и субботу с 8.00 до 17.00 (без перерыва на обед).

1.5.3. Справочные телефоны/факс отдела: 8 (86155)67-2-20; 67-2-22, МФЦ – 8(86155)33-7-44, 8(86155)33-3-31, 8 (86155)33-7-33.

1.5.4. Информация о месте нахождении, графике работы и справочном телефоне/факсе отдела, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в реестре муниципальных услуг на территории Пшехского сельского поселения Белореченского района на официальном сайте сети Интернет (mo-pshehskoe.ru) и на информационном стенде в помещении для приема граждан.

Официальный сайт МФЦ www.bel.e-mfc@mail.ru

Адрес электронной почты – е-mail МФЦ: bel.mfc@mail.ru

1.5.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в отдел;

- по письменному запросу на адрес электронной почты Администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района (psh@mail.ru);

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах отдела.

В случае изменения графика работы отдела, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района.

По телефону специалисты отдела предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии у специалиста, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При письменном обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

Прием граждан осуществляется специалистами отдела. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

В любое время, с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения в отдел.

1.5.6. На информационных стендах, расположенных возле помещений, где осуществляется прием граждан, размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов.

Информационные стенды размещаются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальном сайте администрации Пшехского сельского поселения Белореченского района в сети Интернет содержится следующая обязательная информация:

- контактные телефоны, график работы;

- перечень услуг, предоставляемых отделом;

- порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заявлений и иных документов;

- настоящий административный регламент;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1.

Наименование Муниципальной услуги

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Пшехского сельского поселения Белореченского района.

2.

Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу


Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пшехского сельского поселения Белореченского района.

3.

Результат предоставления Муниципальной услуги


1) Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления Администрации о принятии (отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

2) письмо Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

4.

Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги


- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009г.);

- Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 17, 27.01.1996г.);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Российская газета» № 1 от 12 января 2005 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 (ч. 1) от 3 января 2005 г.);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003г.);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

- Приказ Министерства регионального развития Российской федерации от 25.02.2005 №18 «Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма , и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», 2005, №6 (часть2);

- Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» («Кубанские новости», № 225, 31.12.2008г., «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края», 15.01.2009г., № 14 (часть I);

- Устав Пшехского сельского поселения Белореченского района (официальный Интернет-сайт администрации,

(mo-pshehskoe.ru.).

5.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, устанавливается в приложении № 2 к настоящему регламенту.

6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, устанавливаются в приложении №3 к настоящему регламенту.



7.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащих лиц;

- копии документов не соответствуют оригиналам;

- тексты документов написаны не разборчиво;

- имена заявителей, адреса их места жительства написаны не полностью, отсутствует подпись заявителей;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

- истёк срок действия документа.

8.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


- отсутствие одного из документов, указанных в п. 5 настоящего Стандарта;

- несоответствие хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Стандарта, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальной услуги;

- письменный отказ гражданина от заключения договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.

9.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги

основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

10.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


11.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги и способы её взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

12.

Срок предоставления Муниципальной услуги


Тридцать дней с даты представления гражданином заявления о принятии на учет и учетных документов.

13.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

14.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.


15.

Срок регистрации заявлений с комплектом документов о предоставлении Муниципальной услуги

В день обращения в Администрацию

16.

Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги


1. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

3. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

17.

Показатели доступности и качества Муниципальных услуг

Своевременность:

- процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;

- процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

Качество:

- процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %;

Доступность:

- процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;

- процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.

Вежливость:

- процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов - 95%.

Процесс обжалования:

- процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;

- процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.

18.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ.

В МФЦ размещаются информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения консультации и результата муниципальной услуги через МФЦ не должно превышать 15 минут.

Порядок регистрации запросов в МФЦ, а также выдачи результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС «МФЦ»).

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, в том числе и через МФЦ».


Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Пшехского сельского поселения Белореченского района находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов и органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявлений с комплектом документов;

2) рассмотрение заявлений и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

3) оформлениерезультата предоставления Муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставленияМуниципальной услуги заявителям.

Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления с комплектом учетных документов.

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с пакетом документов, указанным в пункте 5 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента;

3.1.1.1. Документы, указанные в пункте 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.1.1.2. При направлении документов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее приём данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя также о представлении недостающих документов.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист общего отдела администрации Пшехского сельского поселения –далее Специалист;

3.1.3. Специалист:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 5 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 5 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем регистрации в журнале регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- передает заявителю расписку (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) в принятии документов с указанием времени и даты приема документов;

- оформляет результат административной процедуры по приему документов и передает их начальнику Отдела.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

3.1.4 Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.5. Результат административной процедуры:

- прием и регистрация заявления в журнале регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача под роспись или направление заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение № 4 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

3.1.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решения

о возможности предоставления или об отказе

в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявления и принятых учетных документов.

3.2.2. При получении запроса заявителя, начальник Отдела устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определяет специалиста, ответственного за проведение административных процедур и передаёт ему документы.

3.2.3. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) дня.

3.2.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела принятых документов.
3.3. Оформление результата предоставления

Муниципальной услуги
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела принятых документов.

3.3.2. Специалист Отдела проводит проверку их на соответствие законодательству и наличие всех необходимых документов.

3.3.3. В случае отсутствия у Администрации полномочий для предоставления муниципальной услуги и (или) имеются определённые пунктом 8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Отдел готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передаёт его на подпись главе администрации или иному уполномоченному им должностному лицу.

3.3.4. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определённые пунктом 8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Отдела проводит анализ представленных документов, по результатам которого готовит заключение для рассмотрения жилищного вопроса гражданина на заседании жилищной комиссии администрации Пшехского сельского поселения;

- в случае принятия положительного решения выполняет подготовку и согласование проекта постановления администрации Пшехского сельского поселения о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и передает его на подпись главе администрации Пшехского сельского поселения;

- в случае принятия отрицательного решения выполняет подготовку и согласование проекта постановления администрации Пшехского сельского поселения об отказе в принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и передает его на подпись главе администрации сельского поселения;

- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление в порядке делопроизводства специалисту Администрации, ответственному за выдачу документов;

- оформление сопроводительного письма в адрес заявителя о принятии (отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.3.5. Результат административной процедуры:

- постановление администрации Пшехского сельского поселения о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- постановление администрации Пшехского сельского поселения об отказе в принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 26 (двадцать шесть) дней.

3.3.7.Критерием принятия решения при предоставлении Муниципальной услуги будет являться приложение документов и их содержание требованиям действующего законодательства.
3.4. Выдача результата предоставления

Муниципальной услуги заявителям
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления Муниципальной услуги (постановления) является подписание главой администрации или иным уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту администрации, ответственному за выдачу документов.

3.4.2. Специалист Администрации, ответственный за выдачу документов, регистрирует документ результата предоставления Муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса (заявления), копия решения остаётся на хранении в администрации.

3.4.3. При вручении под роспись специалист Администрации, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдаёт документы заявителю.

3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) дня.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, определённых административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации Пшехского сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявители, в том числе граждане, их объединения и организации, вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Пшехского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Пшехского сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, Администрацию подлежит рассмотрению начальником Отдела, должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Администрации в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель также вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в порядке, определённом Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


Начальник общего отдела администрации

Пшехского сельского поселения

Белореченского района

З.Н.Кривошеева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма, на территории Пшехского

сельского поселения

Белореченского района»

Образец заявления для получения Муниципальной услуги

Главе администрации Пшехского сельского поселения

Белореченского района

_________________________________

от гражданина(ки) ____________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя)

_____________________________________________,

(отчество)

зарегистрированного(ой) по месту жительства по

адресу:_______________________________________

______________________________________________

(почтовый индекс, населенный пункт,

_____________________________________________,

улица, номер дома, корпуса, квартиры)

работающего(ей) в ____________________________

(полное наименование

______________________________________________

предприятия, учреждения, организации)

в должности __________________________________

номера телефонов: домашнего _________________,

мобильного ____________, рабочего ____________
  1   2   3

Похожие:

Белореченского района постановление iconБелореченского района постановление
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-кз «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет...

Белореченского района постановление iconБелореченский район администрация школьненского сельского поселения...
Школьненского сельского поселения Белореченского района от 06 марта 2013 года №12 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Белореченского района постановление iconОбразец заявления для получения Муниципальной услуги
«Выдача разрешения на строительство на территории Дружненского сельского поселения Белореченского района»

Белореченского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Белореченского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Белореченского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Белореченского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Белореченского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Белореченского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Белореченского района постановление iconАмурская область глава шимановского района постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Шимановского района от 21. 06. 2011 №274 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск