Общие положения


Скачать 149.73 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск
от 28 августа 2009 г. N 146-р
"Об Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории
городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"



Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий" и решения Совета депутатов городского округа Саранск от 14 февраля 2007 года N 328 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.


И. о. Главы Администрации
городского округа Саранск

С.В. Максимов



Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам,
проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации
(утв. распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск
от 28 августа 2009 г. N 146-р)




Раздел 1. Общие положения



1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий МУ "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее Центр), порядок взаимодействия Центра с иными органами местного самоуправления, определяет порядок оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2. Муниципальную услугу по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляет МУ "Центр социальных выплат и информирования населения".

3. Оказание материальной помощи гражданам осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- законом Республики Мордовия от 28.12.2004 г. N 102-3 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, не получившим материальную помощь из бюджетов других уровней, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий";

- Уставом городского округа Саранск;

- решением Совета депутатов городского округа Саранск от 14 февраля 2007 года N 328 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

4. Настоящий Административный регламент применяется в отношении граждан, проживающих на территории городского округа Саранск, не получивших материальную помощь из бюджетов других уровней.

5. При исполнении муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Центр осуществляет взаимодействие с:

а) муниципальным учреждением "Многофункциональный центр";

б) государственным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск";

в) комиссией по предоставлению материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при Администрации городского округа Саранск;

г) Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск.

6. Результатом исполнения муниципальной услуги по оказанию материальной помощи является адресная выплата материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

7. Заявителями являются граждане, зарегистрированные в городском округе Саранск, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

8. От имени физических лиц заявление на оказание материальной помощи могут подавать опекуны недееспособных граждан и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги




Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге



9. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты МУ "Многофункциональный центр" и МУ "Центр социальных выплат и информирования населения" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации городского округа Саранск. Информация об адресах и телефонах содержится в приложении 3.

10. Для получения информации о порядке назначения и оказания материальной помощи граждане обращаются в МУ "Многофункциональный центр":

1) лично;

2) в письменной форме (почтовым отправлением).

11. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации;

4) оперативность предоставления информации.

12. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

13. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

14. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.

16. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

1) перечень документов, которые должны быть представлены для оказания материальной помощи;

2) образцы заявлений и др. информационные материалы.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

17. Обязанности сотрудников МУ "Многофункциональный центр" и МУ "Центр социальных выплат и информирования населения" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:

при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Заместителем Главы Администрации.

Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги



18. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.

19. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение проверки или истребование дополнительных материалов, указанный срок продлевается. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.

Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги



20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) получение заявителем материальной помощи за счет средств бюджета городского округа Саранск или республиканского бюджета;

2) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 22 Раздела 3;

3) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и доходах.

Раздел 3. Административные процедуры




Подраздел 1. Последовательность действий при предоставлении
муниципальной услуги



21. Заявление об оказании материальной помощи (далее - заявление) подается гражданином на имя Главы Администрации городского округа Саранск (далее - Глава Администрации).

22. К заявлению прилагаются оригиналы и копии следующих документов:

паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

трудовая книжка (при наличии);

пенсионное удостоверение (при наличии);

справка медико-социальной экспертизы (при наличии); справка о составе семьи;

заверенная справка о доходах всех членов семьи;

другие документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи.

23. Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин сдает в МУ "Многофункциональный центр".

Организация приема заявлений от граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы МУ "Многофункциональный центр".

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.

24. Специалист МУ "Многофункциональный центр" сверяет копии документов с оригиналами, возвращает последние гражданину, проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.

25. Специалист МУ "Многофункциональный центр" направляет полученные от гражданина документы в МУ "Центр социальных выплат и информирования населения".

26. МУ "Центр социальных выплат и информирования населения" направляет документы в государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" для оформления социального паспорта гражданина (далее - социальный паспорт) по форме согласно приложению 1.

27. Заявление, социальный паспорт с приложением документов, перечисленных в пункте 22 Регламента, направляется на рассмотрение комиссии по предоставлению материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при Администрации городского округа Саранск (далее - Комиссия), состав которой утверждается Главой Администрации (приложение 2).

28. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан, но не реже двух раз в месяц.

В экстренных ситуациях заседание комиссии может проводиться в течение трех дней со дня обращения заявителя.

29. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

30. Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:

об оказании материальной помощи гражданину;

об отказе в оказании материальной помощи гражданину.

31. Глава Администрации принимает решение об оказании материальной помощи на основании заявления гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, прилагаемых документов, протокола заседания комиссии.

32. Решение об оказании материальной помощи гражданам оформляется постановлением Главы Администрации.

33. На основании постановления Главы Администрации об оказании материальной помощи средства бюджета в течение трех дней перечисляются со счета бюджета городского округа Саранск на счет МУ "Центр социальных выплат и информирования населения.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании административного регламента



34. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, осуществляется гражданами в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи

гражданам, проживающим на территории

городского округа Саранск, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации

Социальный паспорт гражданина,
оказавшегося в трудной жизненной ситуации



"_____" _________________ 200 г.
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________

2. Год рождения________________ Адрес ___________________________________

3. Паспорт ______________________________________________________________

4. Номер пенсионной книжки _________________ образование ________________

5. Группа инвалидности __________________________________________________

6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ____________________________________

7. Категория семьи ______________________________________________________

8. Совокупный доход семьи (в месяц) _____________________________________

9. Среднедушевой доход семьи (в месяц) __________________________________

10. Стаж работы _________________________________________________________

11. Место работы (должность) ____________________________________________

(неработающим указать причину, по которой они не работают)

12. Состав семьи: _______________________________________________________
┌──────────────────────────┬─────────────┬───────┬──────────┬───────────┐

│ Фамилия, имя, отчество │ Родственные │ Дата │ Где │Размер з/п,│

│ │ отношения │рожде- │ работает │ пенсии, │

│ │ │ ния │или учится│ пособия │

├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │

└──────────────────────────┴─────────────┴───────┴──────────┴───────────┘
13. Характеристика жилищно-бытовых условий: _____________________________

а) частный дом, благоустроенная квартира, общежитие, частная квартира;

б) наличие комнат ____________ Жилая площадь ____________________________

14. Начисление за ЖКУ в месяц (руб.) ____________________________________

15. Наличие субсидии на оплату ЖКУ (руб.) _______________________________

16. Наличие задолженности по оплате ЖКУ _________________________________

(указать сумму)

17. Причина неуплаты платежей за ЖКУ ___________________________________.

18. Когда, кем и в каком размере оказывалась социальная помощь __________

_________________________________________________________________________

19. В какой помощи нуждается семья ______________________________________

20. Дополнительные сведения об обследуемом ______________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Должность, Ф.И.О. лица, заполнившего

социальный паспорт ______________________________________________________

Руководитель:

м.п.
Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи

гражданам, проживающим на территории

городского округа Саранск, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации

Состав
Комиссии по предоставлению муниципальной услуги по оказанию
материальной помощи гражданам, проживающим
на территории городского округа
Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации



Лотванова Галина Алексеевна - - Заместитель Главы Администрации

городского округа Саранск - Директор

Департамента по социальной политике

(председатель);
Егорчикова Римма Гаяровна - - Заместитель директора Департамента по

социальной политике Администрации

городского округа Саранск (заместитель

председателя);


Члены комиссии:



Беспалов Виктор Сергеевич - - Председатель комитета по социальной

политике Совета депутатов городского

округа Саранск (по согласованию);
Бычков Николай Владимирович - - Заместитель начальника Управления

образования Администрации городского

округа Саранск;
Князева Наталья Сергеевна - - Директор МУ "Центр социальных выплат и

информирования населения" (по

согласованию);
Акамова Ольга Владимировна - - Заместитель начальника Управления

здравоохранения Администрации городского

округа Саранск;
Никитина Надежда Васильевна - - Заместитель начальника Управления

Пенсионного фонда РФ в г. Саранске РМ

(по согласованию);
Сусина Татьяна Петровна - - Начальник Финансового управления

Администрации городского округа Саранск;
Переплетчикова Марина - Директор ГУ "Комплексный центр

Евгеньевна социального обслуживания по городскому

округу Саранск"

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи

гражданам, проживающим на территории

городского округа Саранск, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации

Адреса и телефоны структурных подразделений Администрации
городского округа Саранск и Муниципальных учреждений социального
обслуживания населения, осуществляющих работу по оказанию материальной
помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации



Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты МУ "Центр социальных выплат и информирования населения" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте "http://www.adm-saransk.ru/".

График работы МУ "Центр социальных выплат и информирования населения" и МУ "Многофункциональный центр" предусматривает прием и информирование граждан в течение 5 дней в неделю:
┌────────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────────────┐

│ Наименование │ Адрес │ Телефон │ График работы │

├────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│МУ │ пр. Ленина, 4 │ 47 57 01 │ Понедельник - │

│"Многофункциона-│ │ │ пятница с 8.30 - │

│льный центр" │ │ │ до 17.30 │

├────────────────┼──────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│МУ "Центр │ул. Пролетарская, │ 47 91 59 │ Понедельник - │

│социальных │д.92а │ │ пятница с 8.30 - │

│выплат и │ │ │ до 17.30 │

│информирования │ │ │ │

│населения" │ │ │ │

└────────────────┴──────────────────┴────────────────┴──────────────────┘

Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам,
проживающим на территории городского округа Саранск



┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

│ МУ "Многофункциональный │────────┤ ГУ "Комплексный центр │ │ Комиссия по предоставлению материальной │

│ центр" │ │ социального обслуживания ├────┤ помощи гражданам, оказавшимся в трудной │

└───────────┬────────────────┘ │ по г. о. Саранск" │ │ жизненной ситуации │

┌──────────▼──────────────┐ └─────────────┬───────────────┘ └────────┬───────────────────────────┬──────┘

│Заявление о предоставле- │ ┌─────────────▼───────────────┐ ┌────────▼──────────┐ ┌────────────▼───────┐

│ нии материальной помощи │ │Социальный паспорт гражданина│ │ Протокол об │ │Протокол об отказе в│

└─────────────────┬───────┘ └─────────────┬───────────────┘ │оказании материаль-│ │предоставлении мате-│

│ │ │ ной помощи │ │ риальной помощи │

│ │ └────────┬──────────┘ └────────────────────┘

│ │ │

┌─────────▼────────────────────────────────▼─────────────────────────────▼────┐

│ Постановление Главы Администрации городского округа Саранск об оказании │

│ материальной помоши │

└──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────▼─────────────────────┐

│ МУ "Центр социальных выплат и информирования │

│ населения" │

└──────────────────────────┬─────────────────────┘

┌─────────────────────────▼─────────────────────┐

│ Выплата материальной помощи гражданину, │

│ оказавшемуся в трудной жизненной ситуации │

└───────────────────────────────────────────────┘

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск