Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения


НазваниеПриказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 1 ноября 2012 г. N 233-д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА
(в ред. приказов министерства труда и занятости населения

Волгоградской обл. от 29.12.2012 N 314-д,

от 21.08.2013 N 227-д)
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент).

2. Отделу экспертизы условий труда (Е.В. Лапшин) принять к руководству Административный регламент.

3. Отделу статистики, информации и общественных связей (Чумаковой Н.И.) разместить Административный регламент на сайте министерства труда и занятости населения Волгоградской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника департамента труда Е.В. Цапенко.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр

Н.А.ЧЕРНЯЕВА
Утвержден

приказом

министерства труда

и занятости населения

Волгоградской области

от 1 ноября 2012 г. N 233-д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА
(в ред. приказов министерства труда и занятости населения

Волгоградской обл. от 29.12.2012 N 314-д,

от 21.08.2013 N 227-д)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, порядок взаимодействия министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство), предоставляющего государственную услугу, с физическими, юридическими лицами и иными органами и организациями.

1.2. Виды (объекты) государственной экспертизы условий труда:

экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

экспертиза правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

экспертиза соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;

экспертиза фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.
Круг заявителей
1.3. Государственная услуга предоставляется на основании заявлений получателей государственной услуги (далее - заявители), которыми являются:

органы исполнительной власти;

работодатели;

объединения работодателей;

работники;

профессиональные союзы;

объединения профессиональных союзов;

иные уполномоченные работниками представительные органы;

органы Фонда социального страхования Российской Федерации.
Требования к порядку информирования (консультирования)

о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.volganet.ru) (вкладка Государственные услуги) (далее - Региональный портал), на сайте министерства (официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (ktzn.volganet.ru) (далее - Сайт министерства) в сети Интернет, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами, в том числе с использованием средств телефонной связи.

1.5. График работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

1.6. Местонахождение министерства:

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16.

1.7. Адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru.

1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в установленное графиком работы время гражданскими служащими отдела экспертизы условий труда департамента труда министерства (далее - отдел ЭУТ) по телефонам: 30-99-50, 30-99-51. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (8442) 30-94-99.

1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения представителей заявителей при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

1.10. Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные и устные обращения граждан работники министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.12. На сайте министерства (официальный портал Правительства Волгоградской области (ktzn.volganet.ru), предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы министерства, номера телефонов для справок, адрес электронной почты министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде, в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами министерства, гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги.

1.13. На информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства, на первом этаже административного здания размещается информация, перечисленная в п. 1.12 Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная экспертиза условий труда.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

экспертное заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случае невозможности проведения государственной экспертизы условий труда.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных для проведения государственной экспертизы условий труда документации и материалов, но не должен превышать 30 календарных дней с даты представления заявления о проведении государственной экспертизы условий труда. Датой представления заявления считается дата его регистрации в министерстве.

2.6. В исключительных случаях министр (в его отсутствие лицо, его замещающее) по представлению руководителя государственной экспертизы вправе продлить срок проведения государственной экспертизы условий труда не более чем на 30 календарных дней. Об указанном решении заявитель уведомляется письменно (под роспись) или в форме почтового отправления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги

(перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования)
2.7. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4596; N 45, ст. 6333; 6335; 2011, N 48, ст. 6730, 6735; 2011, N 52, ст. 7639; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7031; 2011, N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1164; 2012, N 14, ст. 1553; 2012, N 18, ст. 2127; 2012, N 31, ст. 4325; 2012, N 47, ст. 6399; 2012, N 50 (часть 4), ст. 6954; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6957; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6959; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666; 2013, N 14, ст. 1668; 2013, N 19, ст. 2322; 2013, N 19, ст. 2326; 05.2013, N 19, ст. 2329; 2013, N 23, ст. 2866; 2013, N 23, ст. 2883; N 27, ст. 3449; N 27, ст. 3454);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27 ст. 3480);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6965; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 19, ст. 2338);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 22, ст. 3169; 2012, N 36, ст. 4903);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012; Собрание законодательства РФ, 27.08.2012, N 35, ст. 4829);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ("Российская газета", N 135, 24.06.2011; N 33, 15.02.2013);

постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011; N 220, 23.11.2011; N 40, 07.03.2012; N 163, 05.09.2012; N 193, 17.10.2012);

постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 N 123-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27.06.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законами и иными правовыми актами

Российской Федерации и Волгоградской области

для предоставления государственной услуги
2.8. Для получения государственной услуги заявитель направляет в министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление). Образец заявления приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

В заявлении должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);

наименование работодателя, его почтовый адрес;

наименование профессии (должности);

вид(ы) (объект(ы)) государственной экспертизы условий труда, предусмотренный пунктом 1.2 Административного регламента.

В случае если заявителем являются юридические лица и иные лица, определенные пунктом 1.3 Административного регламента, в заявлении дополнительно указываются:

полное наименование заявителя в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ для юридических лиц) либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКВЭД, код по ОКАТО;

наименование рабочих мест, профессии (должности) работников, занятых на данных рабочих местах, с указанием структурного подразделения (при наличии), в отношении которых должна проводиться государственная экспертиза условий труда;

сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при их наличии).

При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в заявлении дополнительно должны быть указаны сведения об аттестующей организации (аттестующих организациях), привлеченной(ых) работодателем для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

Заявитель вправе указать в заявлении иные сведения, относящиеся к объекту проводимой государственной экспертизы условий труда. К заявлению могут прилагаться документы и материалы, подтверждающие проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, фактические условия труда работников, предоставление компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда работников.

В случае если заявителем является юридическое лицо, заявление изготавливается на фирменном бланке и подписывается руководителем юридического лица (его уполномоченным представителем) с указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего заявление. При подписании заявления представителем к нему прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Работник подписывает заявление личной росписью с указанием даты.

Документация и материалы представляются работодателем на бумажном носителе.

Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении органов и организаций, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента;

текст заявления не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредоставление либо несвоевременное предоставление дополнительно запрошенных министерством документов и материалов;

несоответствие документов и материалов установленным требованиям, необходимым для проведения государственной экспертизы условий труда;

проведение государственной экспертизы условий труда относится к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

выявление в представленных документах и материалах недостоверной, искаженной информации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

При получении заявления и приложенных документов специалист структурного подразделения министерства, ответственный за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство):

регистрирует заявление и представленные документы в журнале регистрации входящей документации;

проверяет соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если заявитель согласен устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

В случае если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами и передает в отдел ЭУТ для подготовки письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов, вносит поступившую информацию в АСЭД и передает заявление в течение одного дня для исполнения в отдел ЭУТ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
2.16. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме работы.

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место государственного служащего, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Государственные служащие, осуществляющие прием получателей государственных услуг, должны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бэйджи) и (или) настольные таблички.

Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и места хранения верхней одежды посетителей.

Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На стенах оборудуется стенд с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность и полнота предоставляемой заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих к заявителю.
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление

государственной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных услуг и особенности

предоставления услуги в электронном виде
2.18. В электронной форме и в многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае несоответствия заявления заявителя установленным Административным регламентом требованиям;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документации и материалов в целях определения полноты представленных сведений, соответствия документов и материалов установленным требованиям, необходимым для проведения государственной экспертизы условий труда, и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда. Выявление в предоставленных документах и материалах недостоверной, искаженной информации;

отказ в предоставлении государственной услуги;

экспертиза документации и материалов, в том числе проведение (при необходимости) наблюдений, измерений и расчетов с привлечением аккредитованных в установленном порядке исследовательских (измерительных) лабораторий;

составление заключения;

выдача (направление) экспертного заключения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
3.1. При представлении в порядке п. 2.15 Административного регламента на государственную экспертизу условий труда заявления, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента, отделом ЭУТ готовится письменный ответ с указанием причин отказа.

Об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется письменно (под роспись) или в форме почтового отправления в срок не позднее 7 дней со дня регистрации заявления. При этом документы, представленные для оказания государственной услуги, возвращаются заявителю.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документации

и материалов на проведение государственной экспертизы
3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документации и материалов является поступление их в отдел ЭУТ на исполнение.

Назначение государственного эксперта (экспертной комиссии) для рассмотрения заявления и проведения государственной экспертизы условий труда осуществляется руководителем государственной экспертизы.

Руководитель государственной экспертизы вправе создать для рассмотрения заявления и проведения государственной экспертизы условий труда экспертную комиссию, в состав которой включаются государственные эксперты.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документации и материалов в целях определения полноты представленных сведений, соответствия документов и материалов установленным требованиям, необходимым для проведения государственной экспертизы условий труда, и их достоверности, для проведения государственной экспертизы условий труда осуществляется государственным экспертом (экспертной комиссией) в течение семи рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения руководитель государственной экспертизы принимает решение о проведении государственной экспертизы условий труда, о необходимости предоставления заявителем дополнительных документов и материалов либо об отказе в проведении государственной услуги.

В случае необходимости предоставления дополнительных документов и материалов для проведения государственной экспертизы перечень таких документов и материалов определяется в зависимости от объекта экспертизы согласно приложению N 2 к Административному регламенту. В течение срока, отведенного на рассмотрение заявления и прилагаемой к нему документации, заявителю направляется запрос с перечислением необходимых документов. В запросе может быть предусмотрен срок для предоставления запрашиваемых документов.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги государственный эксперт (экспертная комиссия) в течение трех рабочих дней готовит заявителю письменный мотивированный отказ с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги
3.3. В случае, если государственным экспертом (экспертной комиссией) при изучении документов и материалов, поступивших для государственной экспертизы, выявлено, что они не соответствуют установленным требованиям, необходимым для проведения государственной экспертизы условий труда, имеют недостоверную и (или) искаженную информацию, государственный эксперт (экспертная комиссия) готовит письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю в срок, указанный в пункте 3.2 Административного регламента, с указанием причин отказа.

В случае, если заявитель и (или) работодатель в течение одного месяца со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не представил либо представил в неполном объеме дополнительно запрошенные министерством документы, в том числе в связи с неустранением замечаний по их несоответствию установленным законодательством требованиям, государственный эксперт (экспертная комиссия) в срок не позднее трех рабочих дней по истечении месячного срока готовит и направляет заявителю письменный отказ в предоставлении государственной услуги (невозможности проведения государственной экспертизы условий труда) с указанием причин такого отказа.

Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письменно (под роспись) или в форме почтового отправления.
Экспертиза документации и материалов, в том числе проведение

(при необходимости) наблюдений, измерений и расчетов

с привлечением аккредитованных в установленном порядке

исследовательских (измерительных) лабораторий
3.4. Предметом государственной экспертизы условий труда является анализ соответствия документации и материалов, представленных заявителем и (или) работодателем для проведения государственной экспертизы условий труда, государственным нормативным требованиям охраны труда в целях обоснования:

качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

соответствия предоставляемых работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

3.4.1. При государственной экспертизе условий труда, проводимой в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, оценке соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда подлежат оформленные в установленном порядке материалы и документация по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.

3.4.2. При государственной экспертизе условий труда, проводимой в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, оценке соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда подлежат документация и материалы, обосновывающие и устанавливающие следующие виды компенсаций:

сокращенная продолжительность рабочего времени;

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;

повышенный размер оплаты труда.

3.4.3. При государственной экспертизе условий труда, проводимой в целях определения фактических условий труда на рабочих местах работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, оценке соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда подлежат документация и материалы, подтверждающие соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда следующих объектов:

здания, сооружения, оборудование, технологические процессы, а также применяемые в производстве инструменты, сырье и материалы;

средства индивидуальной и коллективной защиты работников;

фактические уровни факторов производственной среды и трудового процесса;

материалы аттестации рабочих мест по условиям труда и оценки профессиональных рисков;

санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживания работников;

режимы труда и отдыха работников;

обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказание первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировка на рабочем месте и проверка знания требований охраны труда;

предоставление компенсаций работникам за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

меры по обеспечению предотвращения аварийных ситуаций и травмирования работников;

обучение работников оказанию первой помощи пострадавшим;

подтверждение ознакомления работников с требованиями охраны труда;

локальные нормативные акты и инструкции по охране труда (при наличии).

3.4.4. При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды и расчетов с привлечением аккредитованных в установленном порядке исследовательских (измерительных) лабораторий, выполняемые за счет средств работодателя.
Составление заключения
3.5. Результатом проведенной государственной экспертизы условий труда является составление экспертного заключения. В заключении излагаются обоснованные выводы о соответствии либо несоответствии условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

Заключение о проведенной государственной экспертизе условий труда составляется в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом (членами экспертной комиссии), заверяется печатью (штампом) государственного эксперта (членами экспертной комиссии) и согласовывается с руководителем государственной экспертизы (начальником отдела ЭУТ) (образец экспертного заключения в приложении N 4 к Административному регламенту). После подписания заключения производится его регистрация в "Журнале регистрации заключений" (форма Журнала регистрации заключений в приложении N 5 к Административному регламенту). Срок проведения данной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
Выдача экспертного заключения
3.6. Не позднее трех рабочих дней с момента окончания государственной экспертизы условий труда государственный эксперт (экспертная комиссия), проводивший экспертизу, уведомляет заявителя по телефону или иными доступными способами (факсом, электронной почтой) о необходимости получения экспертного заключения.

Один экземпляр экспертного заключения выдается в день обращения лично заявителю или его представителю. Выдача заключения заявителю осуществляется на основании документа, удостоверяющего его личность. В случае если выдача заключения осуществляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

При вручении экспертного заключения получатель делает отметку о его получении на втором экземпляре экспертного заключения с указанием Ф.И.О., личной подписи и даты.

В случае невозможности получения заключения лично заключение направляется по указанному заявителем адресу письмом по почте с уведомлением о вручении. В электронной форме выдача заключения государственной экспертизы не производится.

Второй экземпляр вместе с пакетом документов подлежит хранению в министерстве в течение 5 лет.

Руководитель государственной экспертизы направляет копию заключения работодателю (в случае если работодатель не является заявителем).
IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляет заместитель министра - начальник департамента труда.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает заместитель министра - начальник департамента труда.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и предложений (далее именуется - обращение) заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (осуществляются в связи с поступлением обращения).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения внеплановой проверки создается комиссия, состав которой утверждается министром.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.

4.4. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, по вине которых нарушены права граждан Российской Федерации, привлекаются к ответственности за причиненный своими незаконными решениями, действиями (бездействием) указанным лицам вред в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители имеют право обращаться лично, письменно либо в электронной форме, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в министерство.

При рассмотрении обращения в министерстве заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

получать уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения

и действия (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба, гражданский служащий).
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления гражданином документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (министерство труда и занятости населения Волгоградской области), должностного лица либо гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо гражданского служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем:

на сайт министерства (работа с обращениями);

на официальный электронный адрес министерства (ktzn@volganet.ru);

на Единый портал.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Сроки рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.11. Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы в министерстве принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.

5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя);

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.20. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы
5.21. Информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.22. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерство труда и занятости

населения Волгоградской области
Для юридических лиц, От ________________________________________

физических лиц (наименование организации, должность

(индивидуальных руководителя или уполномоченного им

предпринимателей) представителя организации)

(заявление оформляется на ___________________________________________

официальном бланке (Ф.И.О. руководителя либо индивидуального

организации) * предпринимателя/или уполномоченного им

представителя)

___________________________________________

(адрес местонахождения, контактный телефон,

факс, адрес электронной почты (при наличии)

Для работника: От _________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________

(Должность/профессия работника с указанием

полного наименования работодателя)

____________________________________________

(Адрес фактического проживания)

____________________________________________

(Контактный телефон, факс, адрес электронной

почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со ст. 216.1 Трудового кодекса РФ прошу провести

государственную экспертизу условий труда в целях оценки ___________________

___________________________________________________________________________

(указывается вид (объект) государственной экспертизы в соответствии с

п. 1.2

___________________________________________________________________________

Административного регламента)

Наименование рабочих мест, профессии (должности) работников, занятых

на данных рабочих местах, с указанием структурного подразделения (при

наличии), в отношении которых должна проводиться государственная экспертиза

условий труда ** __________________________________________________________

Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда

(при их наличии) __________________________________________________________

Сведения об аттестующей организации (аттестующих организациях),

привлеченной(ых) работодателем для проведения аттестации рабочих мест по

условиям труда с указанием периода времени проведения аттестации рабочих

мест по условиям труда (указываются при проведении государственной

экспертизы в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по

условиям труда) ___________________________________________________________

Иные сведения, относящиеся к объекту проводимой государственной

экспертизы условий труда __________________________________________________
Приложение (при наличии): _____________________________________________

(перечень прилагаемых документов, материалов)

МП
Заявитель *** ____________ ________________________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

* При отсутствии сведений в реквизитах официального бланка в заявлении

дополнительно указываются: полное наименование заявителя в соответствии с

записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо

индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), основной государственный

регистрационный номер юридического лица, ИНН и данные документа о

постановке заявителя на учет в налоговом органе, код по ОКПО, код по ОКОГУ,

код по ОКВЭД, код по ОКАТО.

** В случае, если на госэкспертизу предоставляется большое количество

рабочих мест, к заявлению прилагается Перечень этих рабочих мест.

*** При подписании заявления представителем к нему прилагается

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.



Приложение N 2

к Административному регламенту
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 23 апреля 2014 г. N 06 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21....

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconДепартамент по труду и занятости населения постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 30 сентября 2015 г. N 93-239 об утверждении административного...
Красноярского края, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 1, 45, подпунктом 2 пункта 3 Положения об агентстве труда и занятости населения...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 29 ноября 2013 г. N 597 об утверждении административного...
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07. 03. 2013 n 92н, постановлением Правительства Сахалинской области...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 18 сентября 2012 г. N 233 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 4 февраля 2014 г. N сэд-40-01-07-361 об утверждении административного...
Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного...
О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013...

Приказ от 1 ноября 2012 г. N 233-д об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения iconЗаконом Российской Федерации от 19. 04. 1991 года n 1032-1 "О занятости...
Постановление №19 от 08. 02. 2012 г. Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования сельское...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск