Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги


НазваниеРешение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги
страница1/4
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Апатиты

от 24.07.2014 № 898
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области»
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области» (далее – муниципальная услуга и регламент соответственно) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия дошкольных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями.

Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими принципами:

- заявительный порядок обращения;

- открытость деятельности муниципального казённого учреждения «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области» (далее – Управление образования), дошкольных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги:

- формирование единой и актуальной базы очередности детей по зачислению в дошкольные образовательные организации на уровне муниципалитета.

Для предоставления муниципальной услуги используется основной базовый информационный ресурс Мурманской области автоматизированная информационная система «Электронный детский сад» (далее - АИС «ЭДС»), разработанная ООО «БАРС - груп».

1.2. Описание заявителей

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является:

- гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотр и уход за детьми (далее – ДОО), и имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Управление образования, расположенное по адресу: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Дзержинского, д. 55.

Время работы Управления образования: понедельник – четверг с 08.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.45, перерыв с 12.45 до 14.00.

Адрес электронной почты: edu_apatity@bk.ru , сайт образовательного портала города Апатиты: edu-apatity.ru.

Контактные телефоны: (81555) 20870; (81555) 20773, (81555) 21693; факс – (81555) 20870.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет – адресе, почтовом адресе, адресах электронной почты, графике работы Управления образования размещены:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты apatity-city.ru;

- на сайте образовательного портала города Апатиты edu-apatity.ru;

- на информационном стенде, расположенном в помещении предоставления муниципальной услуги.

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, адресах электронной почты и контактных телефонах ДОО размещены:

- на сайте образовательного портала города Апатиты edu-apatity.ru;

- на информационном стенде, расположенном в помещении предоставления муниципальной услуги;

- в Приложении № 1 настоящего регламента.

1.3.2. Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет и зачисления в ДОО, в заявительном порядке предоставляется на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области 51.gosuslugi.ru (далее – РПГУ), на образовательном портале города Апатиты edu-apatity.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- актуальность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Управления образования в местах приема заявлений при личном обращении заявителей, по телефону или по письменному запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.6. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги предусматривается:

- в устной форме – лично или по телефону;

- в письменной форме – по письменным обращениям, направленным в адрес Управления образования, в том числе посредством почтовых отправлений, электронных средств коммуникации либо поданным лично заинтересованным лицом;

- в форме публичного информирования через размещение информации на информационных стендах в Управлении образования;

- в форме публичного информирования через средства массовой информации.

1.3.7. Полномочия должностного лица Управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо Управления образования дает ответ самостоятельно.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления образования подробно в вежливой форме информирует обратившегося о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщает о перечне документов, необходимых для предоставления в Управление образования заявителем самостоятельно;

- при принятии телефонного звонка должностное лицо Управления образования называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает обратившемуся по телефону гражданину представиться и изложить суть вопроса;

- должностное лицо не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информирует заявителя:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых ( представленных) документов;

- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Если должностное лицо Управления образования, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Управления образования или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностное лицо Управления образования, осуществляющее информирование по телефону или лично, должно корректно и внимательно относиться к заявителям.

Должностное лицо Управления образования, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Длительность информирования при личном обращении не должна превышать 15

минут.

Максимальный срок ожидания в очереди заявителем и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех присутствующих потребителей муниципальной услуги.

1.3.8. При индивидуальном информировании в письменной форме ответ в адрес заявителя направляется по почте или на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня получения обращения.

1.3.9. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, печатных изданий.

1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикации на образовательном портале города Апатиты.

Публикация (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

1.3.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявлений (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы.

1.3.12. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, размещается следующая информация:

- сведения об Управлении образования: почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта, контактные номера телефонов; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о руководителе; фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- состав Комиссии по комплектованию ДОО;

- время ожидания в очереди на личный прием с целью подачи заявления на получение муниципальной услуги, в соответствии с требованиями настоящего регламента;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в ДОО;

- перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- блок - схема предоставления муниципальной услуги;

- информация о сети муниципальных ДОО с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

В помещениях приема заявлений также размещаются законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий регламент.

1.3.13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области».

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Апатиты или муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет ребенка для зачисления в ДОО является Управление образования, должностные лица Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги в части зачисления детей в ДОО являются дошкольные образовательные организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- зачисление в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, расположенную на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений заявителей для постановки ребенка на учет в «Электронную очередь» (Реестр заявок) – один рабочий день.

2.4.2. Срок рассмотрения заявлений о постановке на учет для зачисления в ДОО составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента подачи заявления.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в детский сад – десять рабочих дней со дня направления ребенка в ДОО Комиссией по комплектованию ДОО.

2.4.4. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.4.5. Срок регистрации заявления – в течение одного рабочего дня с момента получения.

2.4.6. Время работы специалиста при приеме документов не должно превышать 15 минут в зависимости от сложности предоставляемых документов.

2.4.7. Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.

2.4.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.19891;

- Конституцией РФ, принятой всенародным голосованием 12.12.19932;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»3;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»4;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»5;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»6;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»7;

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»8;

- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»9;

- Законом Мурманской области от 28.06.2013 № 1649-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»10;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

- Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (принят решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 № 471)11;

- настоящим регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в Управление образования самостоятельно заявление о постановке на учет для зачисления в ДОО в соответствии с формой, приведённой в Приложении № 3 к регламенту (далее - заявление).

2.6.2. Заявление должно содержать следующие обязательные реквизиты:

а) фамилия, имя, отчество ребенка;

б) дата рождения ребенка;

в) данные свидетельства о рождении ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) фамилия, имя, отчество одного из родителей (законных представителей), номер контактного телефона;

е) данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

ж) наличие льготы по зачислению ребенка в ДОО;

з) потребность ребенка по состоянию здоровья;

и) номер желаемого ДОО (допускается выбор 3-х организаций, которые указываются в заявлении в приоритетной последовательности);

к) желаемая дата зачисления ребенка в ДОО;

л) дата подачи заявления;

м) подпись заявителя.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.6.3. В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.6.4. Заявление может быть предоставлено заявителем в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области. При этой форме обращения заявление может быть направлено в Управление образования, на образовательный портал города Апатиты или на РПГУ http://51.gosuslugi.ru с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.6.5. Зачисление в ДОО осуществляется по личному заявлению заявителя при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

ДОО может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении о зачислении ребенка в ДОО указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество ребенка;

б) дата рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка;

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

При процедуре зачисления (приема) ребенка в детский сад заявитель вместе с заявлением представляет руководителю образовательной организации следующие документы:

1) копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

2) документ, подтверждающий регистрацию родителя(ей) (законных представителей) по месту жительства или по месту пребывания в городе Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;

3) медицинское заключение (при зачислении детей, впервые поступающих в образовательную организацию)

4) заключение территориальной или областной медико-педагогической комиссии с рекомендацией о направлении ребенка в группу компенсирующей направленности.

Форма заявления приведена в Приложении № 6 к регламенту.

Документы, указанные в пункте 2.6.5 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно.

2.6.6. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства представляют документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.6.7. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.6.8. Копии предъявляемых при зачислении (приеме) документов хранятся в дошкольной образовательной организации на время обучения ребенка.

2.6.9. Требования представления иных документов для зачисления (приема) детей в дошкольные образовательные организации в части, не урегулированной законодательством об образовании, не допускается.

2.7. Перечень категорий граждан, имеющих право на льготное получение муниципальной услуги отдельными категориями заявителей

2.7.1. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в ДОО:

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделения особого риска»);

- дети прокуроров (Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

- дети судей (Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

2.7.2. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в ДОО:

- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»);

- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);

- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

- дети сотрудника полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудника, имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети граждан Российской Федерации, имевших специальные звания и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети, находящиеся на иждивении сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 № П-1227).

Внутри одной льготной категории (право на внеочередное и первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи обращения.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги

2.8.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги в части приема заявления о постановке на учет в следующих случаях:

- обращения гражданина, не являющегося заявителем или представителем заявителя;

- наличия в документах сведений о заявителе, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

2.8.2. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявления о постановке на учет должно содержать обоснование и направляется заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении (Приложение № 4 к настоящему регламенту).

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- по заявлению заявителя;

- по достижении ребенком 7-летнего возраста;

- при наличии медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в ДОО.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  1   2   3   4

Похожие:

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
«Киземское» (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) должностных...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconПриложение к постановлению администрации Ершовского муниципального...
Доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,...
Слуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений,...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Фролово Волгоградской области (далее мфц), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача...
Гпзу), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconПредоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения...
Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Ства исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Чапаевский сельсовет муниципальной услуги по подготовке документов для регистрации, снятии граждан по месту жительства, разработан...

Решение ведомственных задач при предоставлении муниципальной услуги iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск