Административный регламент


Скачать 190.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент



Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования «Киземское»

от «18» февраля 2013 г. № 08
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения» (далее – регламент) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Киземское» (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения» (далее – муниципальная услуга) заключается в подписании дополнительного соглашения к договору социального найма, либо оформлении договора социального найма с учетом изменений, если ранее в письменной форме не оформлялся, либо в отказе предоставления муниципальной услуги.


  1. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма.

От имени заявителей, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;

2) законный представитель гражданина, признанного недееспособным.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Киземское» (далее – администрация муниципального образования «Киземское»)

Место нахождения администрации: Архангельская область, Устьянский район, п. Кизема, ул. Советов, дом 1.
График (режим) работы администрации муниципального образования «Киземское» :
понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 ч.

перерыв – с 13.00 до 14.30 ч.

пятница - с 8.30 до 14.00 ч. (у женщин) без перерыва

График приема заявителей осуществляется в следующем порядке:

Прием документов:

Понедельник с 9.00 до 12.00 ч.

Вторник с 14.30 до 16.30 ч.

Выдача документов:

Четверг с 14.30 до 16.30 ч.

Пятница с 9.00 до 12.00 ч.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом администрации муниципального образования «Киземское» на личном приеме, с использованием сети Интернет (в том числе электронной почты adm_kiz@mail.ru), информационных стендов, в письменной форме на основании письменного обращения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.pgu.dvinaland.ru

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- при непосредственном обращении в администрацию муниципального образования «Киземское»

- с использованием средств почтовой связи, телефонной связи по номеру: (81855) 3-11-35 (приемная).

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который гражданин позвонил, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании по телефону, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:

- график работы администрации;

- порядок приема заявителей специалистом администрации;

- условия предоставления муниципальной услуги;
4. В помещениях администрации муниципального образования (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график приема заявителей специалистом администрации;

2) фамилия, имя, отчество специалиста, исполняющего муниципальную услугу;

3) образец заявления;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме

Заявление и сканированные копии документов указанных в пункте 6 раздела второго настоящего Регламента, могут быть направлены через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.pgu.dvinaland.ru

или по адресу электронной почты администрации муниципального образования «Киземское»: www. adm_kiz@mail.ru

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей. При получении результата муниципальной услуги заявитель предоставляет специалисту оригиналы документов, указанных в пункте 6 раздела второго настоящего административного Регламента, для сверки с ранее представленными копиями.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




  1. Наименование муниципальной услуги

Полное наименование муниципальной услуги: «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения».


  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Киземское».


  1. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение дополнительного соглашения к договору социального найма, либо оформление договора социального найма с учетом изменений, если ранее договор в письменной форме не оформлялся, либо

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается регистрацией дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо регистрацией оформленного договора социального найма жилого помещения с изменениями.


  1. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – до 3-х рабочих дней;

2) рассмотрение запроса – до 17 календарных дней со дня приема и регистрации запроса;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – до 5 календарных дней со дня окончании процедуры рассмотрения запроса;

4) выдача (направление) результата о предоставлении (уведомления об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – до 5 календарных дней со дня окончания процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

Решением Совета депутатов МО «Киземское» от 30.10.2009 № 75 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения».


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту администрации следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление по установленной форме;

2) согласие всех совершеннолетних членов семьи с изменением договора социального найма (не требуется на вселение к родителям их несовершеннолетних детей);

3) нотариально заверенное согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на внесение изменений в договор социального найма;

4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (с подтверждением полномочий);

5) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер, постановление (решение) о предоставлении жилого помещения при наличии).

6) копии документов, подтверждающих причину вносимых изменений (свидетельства о рождении, о смерти, о браке, с предъявлением оригинала,(если копия нотариально не заверена

7) копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении и вселяемых членов семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)

8) копия поквартирной карточки;

9) копия лицевого счета (содержание и ремонт, коммунальные услуги)
Не могут быть истребованы от заявителя:

документы и информация или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

документы и информация, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов указанных в пункте 15 настоящего регламента.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента;

2) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, почтовом адресе заявителя, подписи заявителя;

3) текст запроса не поддается прочтению;

4) наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.





  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Основанием для принятия решения о приостановлении оказания муниципальной услуги является:

1) заявление заинтересованного лица о приостановлении муниципальной услуги;

2) отсутствие надлежаще оформленной доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя.

Предоставление услуги приостанавливается на срок до 3 дней со дня получения уведомления заявителем о приостановлении и возобновляется по его заявлению или его представителя.

2. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление неполного пакета документов в соответствии с пунктом 6 раздела второго настоящего административного Регламента;

2) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду.

3) документы, представленные заявителем, содержат ложные сведения.


  1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет 15 минут.




  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет до 3-х рабочих дней.

12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени и отчества специалиста, организующего исполнение муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, режима работы с заявителями. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются местами для ожидания в очереди, столами и стульями для заполнения необходимых документов, стендами с образцами заполнения заявлений и перечнями документов, необходимых предоставить заявителю для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется по графику, указанному в пункте 5 раздела первого настоящего Регламента, в порядке очереди.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) получение полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;

2) своевременность получения услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие жалоб со стороны заявителя;

4) минимальное количество взаимодействий с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР




  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.




  1. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация в книге учета специалистом администрации муниципального образования «Киземское» заявления с прилагаемыми к нему документами.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 3 рабочих дня.

  1. Рассмотрение запроса

Специалист проводит проверку представленных заявителем документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего административного регламента.

Если имеются основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает соответствующее уведомление. В уведомлении указывается конкретное основание отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением, в чем оно состоит.

Уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации муниципального образования «Киземское» или его заместителем.

После проведения проверки и при отсутствии оснований для отказа (приостановления) предоставления муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма,

либо проект договора социального найма, если ранее он не оформлялся в письменной форме.

Результатом выполнения административной процедуры является проект дополнительного соглашения к договору социального найма, либо проект договора социального найма, если ранее он не оформлялся в письменной форме.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 17 календарных дней со дня приема и регистрации запроса заявителя.

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Проект дополнительного соглашения или договора социального найма согласуется с специалистом–юристом администрации муниципального образования «Киземское». После чего соглашение (или договор) подписывается главой администрации муниципального образования «Киземское» или его заместителем.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 календарных дней со дня окончания процедуры рассмотрения запроса.

6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

Дополнительное соглашение к договору социального найма, либо договор социального найма, если ранее он не оформлялся в письменной форме, выдается заявителю лично и под роспись.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 календарных дней со дня окончания процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


  1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется: главой администрации муниципального образования «Киземское» либо его заместителем.

  1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений, подготовку ответов муниципальными служащими.

Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании решения главы администрации муниципального образования «Киземское» и в случае обращения заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица, муниципальные служащие несут дисциплинарную и административную ответственность в случаях и порядке, предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.




V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.


  1. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

Действия (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию муниципального образования «Киземское» жалобы (претензии).

В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действие (бездействие) которых обжалуется;

- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагается суть жалобы, обстоятельства обжалуемого решения и (или) действия (бездействия);

- основания (доводы), по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В жалобе указывается наименование должности, фамилия, имя и отчество должностных лиц, муниципальных служащих, действия (бездействия), решение которых обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

  1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.

Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:

1) отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

2) подача жалобы (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

3) получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе (претензии);

4) установление факта, что заявитель уже неоднократно обращался с жалобой и ему были даны исчерпывающие письменные ответы по существу поставленных в жалобе вопросов и при условии, что в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

  1. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренных подпунктами 4,7 пункта 2 части пятой настоящего Регламента – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  1. Права заинтересованных лиц на получение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель имеет право на получение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

  1. Органы и должностные лица, к которым может быть адресована жалоба (претензия).

Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке имеет право лично, через своего представителя, почтовым отправлением либо с использованием сети Интернет направить жалобу (претензию) главе администрации муниципального образования «Киземское».

Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

  1. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и сообщает об этом заявителю в письменном виде.

Решение должно быть мотивированным, содержать ссылки на законодательство, а также информацию о мерах по восстановлению нарушенных решениями и действиями (бездействиями) должностных лиц администрации муниципального образования

«Киземское» прав и законных интересов получателей муниципальной услуги.

  1. Обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.

Обжалование действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в договор

социального найма жилого помещения»
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги


1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – до 3-х рабочих дней




2) рассмотрение запроса – до 17 календарных дней со дня приема и регистрации запроса заявителя




3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – до 5 календарных дней со дня окончания процедуры рассмотрения запроса заявителя




4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги – до 5 календарных дней со дня окончания процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги





Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

(с указанием причины отказа)

Выдача договора социально найма (если он ранее не оформлялся) либо выдача дополнительно соглашения о внесении изменений в договор социального найма


Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Внесение изменений в договор

социального найма жилого помещения»
Главе администрации

муниципального образования «Киземское»
_________________________________________
от _________________________________________________ ФИО
адрес проживания ___________________________________
__________________________________________________
контактный телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас внести изменения в договор социального найма (оформить со мной договор социального найма) жилого помещения расположенного по адресу: _____________________________________________________________________________
в связи с _____________________________________________________________________

Приложение (указать прилагаемые документы):
____ ___________20____г. ___________________подпись заявителя

Согласие членов семьи нанимателя:
______________________________ (ФИО, подпись)
______________________________ (ФИО, подпись)
______________________________ (ФИО, подпись)
______________________________ (ФИО, подпись)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск