Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"


Скачать 264.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Мичуринского района

от 22.06.2012 № 1027

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"


1. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее – ГПЗУ), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.

  2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, в собственности, аренде, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном срочном пользовании которых находится земельный участок и имеющих намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на застроенных или предназначенных для этих целей земельных участках.

1.2.1.Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.2.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

1.2.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

  1. Муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения о передачи осуществления части полномочий поселений Мичуринского района отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту

1.3.1.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Государственным Унитарным Предприятием Технической Инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области по городу Мичуринску, Мичуринскому и Никифоровскому районам – предоставляющим правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (в случае, если государственная регистрация объекта капитального строительства была произведена до 1998 года), выписки из технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области: осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов, предоставляющей правоустанавливающие документы на объект капитального строительства и земельные участки (в случае, если государственная регистрация объекта капитального строительства или земельного участка была произведена после 1998 года) и осуществляющим выдачу копий документов, на основании которых сведения об объектах недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости; выдачу кадастровых планов земельных участков, правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае, если государственная регистрация земельного участка была произведена до 1998 года);

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

  • блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу

Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

Место нахождение отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.

Место нахождение отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района:

Адрес:393760, Тамбовская область, г.Мичуринскул.Филиппова, 45а
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 5-21-87
Интернет-сайт: www.http://r45.tambov.gov.ru
Адрес электронной почты: stroit@r45.tambov.gov.ru

Место нахождения Мичуринского филиала «Многофункционального центра предоставления услуг населению»:

Адрес:393761 Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Первомайский участок, 7а Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47545) 9-40-18 Интернет-сайт: mfc.tambov.gov.ru Адрес электронной почты: mfc@mfc45.tambov.gov.ru.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ), постановление администрации поссовета или сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка или письменный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка (приложение № 4).


    1. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Срок осуществления процедуры подготовки ГПЗУ составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

    • Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993 года;

    • Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ ст. 44 глава 5. (далее – Кодекс);

    • Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

    • Постановлением Правительства Российской Федерации «О форме градостроительного плана земельного участка» от 29.12.2005 №840;

    • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» от 13.02.2006 №83;

    • Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении инструкции о порядке заполнения градостроительного плана земельного участка» от 11.08.2006 №93.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

- заявление по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

а) документ, удостоверяющий личность заявителя, копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

в) копия документа о праве собственности, пожизненно наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования на земельный участок (при наличии), копия договора аренды на земельный участок;

г) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии):

- до 04 августа 1999г. – договор приватизации или договор дарения, или договор мены, или договор купли-продажи, или решение суда, или свидетельство о праве наследства по закону со штампом Бюро технической инвентаризации о регистрации права собственности;

- после 04 августа 1999г. - свидетельство о государственной регистрации права собственности;

д) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);

е) сведения о границах земельного участка, о координатах поворотных точек (один из нижеперечисленных документов) (копия):

- выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6);

- межевой план;

ж) топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более 2 лет (копия);

з) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (срок действия 2 года) (подлинник).


    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановки предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются:

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;

- не определено назначение объекта, подлежащего строительству на земельном участке, не установлено разрешенное использование земельного участка (применяется, в случае если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

- земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;

- несоответствие представленных документов дежурному плану населенного пункта;

- отсутствие документов, указанных в настоящем административном регламенте.

После устранения оснований приостановки в выдаче ГПЗУ заявитель обращается в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района с дополнительным заявлением и приложением измененных документов.

При наличии у заявителя комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка не предусмотрен.

Заявление о выдаче ГПЗУ не принимается и не регистрируется при отсутствии документов, указанных в настоящем административном регламенте.

  1. Отказ в приеме документов не допускается.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Продолжительность приема при подаче документов не должна превышать 30 минут.

Продолжительность приема при выдаче ГПЗУ заявителю не должна превышать 10 минут.

2.10.Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2.Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

      1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера и названия кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

  • режима работы.

2.11.5.Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.11.6.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    • - непосредственно в отделе архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района,

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в районной газете «Знамя», размещения на информационных стендах.

2.12.2.При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.12.3.При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

  • изложить суть обращения в письменной форме;

  • назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

  • дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

      1. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

      2. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

      3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • времени приема и выдачи документов;

  • сроков исполнения муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.12.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.13.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Основанием для разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconРегламент предоставления услуги Административный регламент органа...
Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального образования,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистративный регламент
Дигорского района рсо-алания муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистрации семилукского муниципального района воронежской области...
Ункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – мфц), при предоставлении градостроительных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Выдача градостроительных планов земельных участков\" iconАдминистративный регламент
Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск