Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 352.28 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Проект

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
         1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом»

(далее – муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения «Солнцевская центральная районная больница» (далее – МУЗ «Солнцевская ЦРБ»).

1.2. Получатели муниципальной услуги

На получение муниципальной услуги имеют право физические лица:

- граждане Российской Федерации (законные представители, доверенные лица);

1.3. Плата за предоставление муниципальной услуги Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидомПредоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется МУЗ «Солнцевская ЦРБ».

Почтовый адрес: 306120, Курская область, п.Солнцево,ул.Ю.Чекулаева 40а

Телефоны: приемная главного врача (8-47154) 2-23-89, регистратура поликлиники (8-47154) 2-12-33, женская консультация (8-47154) 2-32-03, заведующий поликлиникой (8-47154) 2-25-88. Факс: (8-47154) 2-25-30.

Адрес электронной почты: soln1@list.ru 

Адрес официального сайта Администрации Солнцевского района:

http://solnr.rkursk.ru/

График работы: понедельник – пятница: с 8.30 час. до 16.12 час.;

суббота, воскресенье – выходные.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- выдача гражданам направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

-   отказ в выдаче гражданину направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления услуги обусловлены объемом необходимых дополнительных обследований. Не позднее одного месяца со дня выдачи настоящее направление может быть представлено гражданином (его законным представителем) в филиал главного бюро медико-социальной экспертизы - бюро медико-социальной экспертизы.

2.5.  Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. № б/№. Конституция от 1993-12-12 (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

- Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 г. № 789 «Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95  «О порядке и условиях признания лица инвалидом»

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. № 1013н  «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 28 октября 2009 г. N 853н г. Москва "О внесении изменений в форму N 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно профилактическую помощь", утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 77"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Паспорт или документ, его заменяющий

Страховой медицинский полис

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Заявление о выдаче направления на прохождение МСЭ

Предоставляется без возврата

Акт о несчастном случае (профессиональном заболевании) на производстве

Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Решение суда об установлении факта несчастного случая (профессионального заболевания) на производстве

Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Заключение органа государственной экспертизы условий труда

Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Трудовая книжка

Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие ограничения жизнедеятельности;

- отсутствие гражданства Российской Федерации

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- Отсутствие признаков стойкой утраты функций организма.

- Представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.

- отсутствие гражданства Российской Федерации

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

- муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления услуги обусловлены объемом необходимых дополнительных обследований. Не позднее недели со дня выдачи настоящее направление может быть представлено гражданином (его законным представителем) в филиал главного бюро медико-социальной экспертизы - бюро медико-социальной экспертизы.

2.11.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации запроса не более 20 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично.

Муниципальная услуга оказывается при выходе гражданина на Портал.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

- наличие доступа к сети Интернет;

- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;

- наличие средств связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие офисной мебели.

Требования к залу ожидания:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.

- наличие Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности муниципальной услуги:

- информация о муниципальной услуге публикуется на сайте Администрации Солнцевского района;

- наличие информации о графике работы амбулаторно – поликлинического отделения МУЗ «Солнцевская ЦРБ» и приёме врачей-специалистов по предоставлению муниципальной услуги на сайте, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;

- время ожидания услуги – не более 20 минут при обращении лично;

- возможность самозаписи через сайт;

- услуга оказывается бесплатно.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги (приложение №1);

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.
  III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. При оказании муниципальной услуги выполняется одна административная процедура - Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы

3.2. Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом

Для регистрации заявки (записи) гражданину необходимо предоставить:

- Паспорт;

- Заявление об освидетельствовании в связи с ухудшением состояния здоровья;

- Амбулаторная карта (с выписками, результатами инструментальных методов обследования и общеклинических исследований);

- Рентгенограммы;

- Листок нетрудоспособности.
Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлиническое учреждение по поводу оказания данной муниципальной услуги через сайт, сразу становится доступной сотрудникам учреждения.

Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы поликлиники по мере поступления заявок.

Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу, производится оператором (сотрудником) регистратуры МУЗ «Солнцевская ЦРБ» ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.

Обновление и пополнение информации о наличии свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.

Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры).

Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста.

Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.

Если гражданин по каким-то причинам не может в назначенное время явиться на прием, он должен известить об этом оператора (сотрудника) регистратуры по телефону, лично, через Интернет, не позднее, чем за 3 часа до назначенного времени приема.

В случае отмены записи на приём врача без предварительного уведомления оператора в количестве трех раз, заявитель лишается права предоставления муниципальной услуги в электронном виде на 3 месяца. В случае повторного несоблюдения данного требования, доступ к получению муниципальную услугу в электронном виде блокируется на 12 месяцев. При неоднократных не соблюдениях требований о снятии с очереди на приём к врачу заявитель может быть лишен возможности получать государственную услугу в электронном виде бессрочно.

Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика записи на приём к врачу, порождает сбои в организации врачебного приёма, учреждения в целом и нарушает права других заявителей.

3.3.  Порядок информирования о правилах приема заявок (записи) на прием к врачу

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается гражданам при личном обращении в регистратуру учреждения, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на сайте.

При обращении граждан лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о наличии записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.

Медицинский регистратор при ответе на телефонный звонок заявителя должен начинать разговор с информации о наименовании учреждения здравоохранения, своей фамилии и должности, при личном обращении для сотрудников обязательно наличие бейджа или таблички с указанием ф.и.о. и должности медицинского регистратора.

При отсутствии записи на прием к врачу медицинский регистратор обязан информировать дежурного администратора.

Обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (дежурный администратор, заместитель главного врача по медицинской части, амбулаторно - поликлинической работе), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема гражданина врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Курской области.

3.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы)
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск