Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 195.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден

постановлением администрации

Ленинского муниципального района

№ 3776 от 12.07.2012 г.

Внесены изменения

№ 4886 от 21.11.2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОБРЕЗКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на обрезку деревьев и кустарников на территории Ленинского муниципального района Московской области».

1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды администрации Ленинского муниципального района (далее – Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на обрезку деревьев и кустарников на территории Ленинского муниципального района Московской области».

1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

- административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга – деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;

- должностное лицо – руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

- заявитель – физическое лицо, юридическое лицо либо физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ;

- административная процедура – установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:

- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе «Муниципальные услуги» в тексте настоящего административного регламента;

- в Отделе по сельскому хозяйству и охране окружающей среды Администрации Ленинского муниципального района по адресу: г.Видное, ул. Школьная, дом 60, каб. №№ 1,2 на приеме должностными лицами Отдела;

- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации – admlen@mosreg.ru;

- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Отдела: ekolog@adm-vidnoe.ru;

- устно по телефонам: (498) 547-06-64;

1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней;

1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.

1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 60, 2 этаж, кабинет №№ 1,2;

Часы работы: понедельник – четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин, пятница с 9:00 до 16:45.

Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин.

Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Выдача разрешений на обрезку деревьев и кустарников на территории Ленинского муниципального района Московской области».

2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел по сельскому хозяйству и охране окружающей среды Администрации Ленинского муниципального района.

2.3. Результатом муниципальной услуги является фактическая выдача заявителю разрешения на обрезку деревьев и кустарников на территории Ленинского муниципального района или в случае отказа предоставления услуги – фактическая выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев и кустарников на территории Ленинского муниципального район, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.

2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.

2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Закон Московской области от 29.11.2005 г. № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»;

- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района №5/33 от 24.12.2009 (в редакции решения Совета депутатов № 2/34 от 25.02.2010) «Об утверждении Положения об охране зеленых насаждений на территории Ленинского муниципального района»;

- Устав Ленинского муниципального района.

2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:

  1. Заявление о выдаче разрешения на обрезку по установленной форме (Приложение №1).

В заявлении должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения земельного участка или участков, в пределах которых предполагается производить обрезку;

- наименование зеленых насаждений, намечаемых к обрезке;

- сведения о количестве насаждений, намечаемых к обрезке;

- возраст зеленых насаждений;

- состояние зеленых насаждений;

- цель обрезки;

- планируемый вид обрезки.

  1. Для выдачи разрешения на работы по обрезке деревьев и кустарников к заявлению прилагаются следующие документы:

1) схема участка (в масштабе 1: 500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих обрезке;

2) заверенные копии (для юридических лиц - подписью заявителя или доверенного лица и оттиском печати) правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок (для МУП «Управляющая компания ЖКХ», МП «Видновское производственно_техническое объединение городского хозяйства», МУП «Видновское ДРСУ», администраций городских и сельских поселений Ленинского муниципального района при оформлении разрешений на обрезку деревьев и кустарников на обслуживаемых ими территориях предоставление данных документов не требуется).

2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований;

- предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:

- отсутствие в заявлении, указанном в пункте 2.7.1, сведений о наименовании, количестве насаждений, их возраста и состояния, цели обрезки, планируемого вида обрезки;

- непредставления документов, указанных в пункте п.2.7.2 или представление ненадлежащим образом оформленных документов;

- несоответствие предоставленных документов и сведений о зеленых насаждениях результатам натурного обследования;

- несоответствие планируемого вида обрезки заявленной цели;

- выдача разрешения будет противоречить действующему законодательству.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги (письменного согласования уполномоченного органа администрации) не превышает 10 минут.

2.13. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут.

2.14. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.

2.14.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.

2.14.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:

- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;

- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;

- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.

2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.

2.15.1. Показатели доступности услуги:

- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;

- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;

- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:

- максимально короткое время исполнения услуги;

- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;

- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;

- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.16. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:

- при приеме заявления и прилагаемых документов на личном приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение двух рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;

- при подаче заявления и прилагаемых документов лично в отдел по работе с заявлениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Советская, дом 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;

- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;

- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на личном приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.2. Сотрудники Отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления на исполнение:

  • Проводят проверку предоставленных заявителем документов, определяют обоснованность выдачи разрешения на обрезку деревьев и кустарников (письменного согласования уполномоченного органа администрации) на территории Ленинского муниципального района.

  • Информируют заявителя о дате проведения обследования участка (при наличии полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего регламента).

Сотрудники Отдела в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления проводят проверку предоставленных сведений и документов, натурное обследование зеленых насаждений и готовят разрешение на обрезку или информирует заявителя о причинах отказа в оформлении разрешения.

Информирование осуществляется в устной форме по телефону, указанному в заявлении, в письменной форме и (или) по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении).

3.3. Разрешение на обрезку деревьев и кустарников оформляется в виде письменного согласования уполномоченного органа. Первый экземпляр (письмо) выдается заявителю, второй экземпляр хранится в Отделе.

При намерении заявителя осуществить одновременно вырубку и обрезку зеленых насаждений разрешение выдается в виде постановления администрации Ленинского муниципального района.

3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалисты Отдела осуществляют подготовку письма об отказе в предоставлении услуги. Письмо об отказе направляется заявителю не позднее 3 дней с даты его подписания по почте или вручается лично в указанный срок.


4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды администрации Ленинского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.

4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой района, первым заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности, либо иными органами государственной власти, осуществляющими контроль и надзор в сфере природопользования. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.

4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.

4.5. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет глава района, первый заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, начальник Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды администрации, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5.Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в отдел по сельскому хозяйству и охране окружающей среды администрации подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6.По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.9. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. БЛОК-СХЕМА

административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги

«
Отказ в приеме документов на личном приеме заявителю должностными лицами в устной форме
Выдача разрешений на обрезку деревьев и кустарников на территории


Ленинского муниципального района Московской области»


ЗАЯВИТЕЛЬ

прямая соединительная линия 24прямая со стрелкой 25прямая со стрелкой 30прямая со стрелкой 31


прямая со стрелкой 13прямая со стрелкой 14прямая со стрелкой 16прямая со стрелкой 17



Прием заявления и прилагаемых документов на личном приеме

(отв.:сотрудники отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды)

Прием заявления и прилагаемых документов, направленных по почте

(отв.:отдел по сельскому хозяйству и охране окружающей среды)

Прием заявления и прилагаемых документов, направленных по электронной почте

(отв.: сотрудники отделов информационных ресурсов и связи, общего отдела)

Прием заявления и прилагаемых документов, сдаваемых заявителем лично в отдел по работе с обращениями граждан


прямая соединительная линия 23

прямая со стрелкой 19прямая соединительная линия 15

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


Подготовка и подписание письма об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев и кустарников в случае наличия оснований, изложенных в пункте 2.9 административного регламента, вручение (направление письма заявителю). Не позднее 3 дней со дня подписания письма
прямая со стрелкой 28



Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента должностными лицами Отдела. Проверка сведений не превышает 10 рабочих дней;


прямая со стрелкой 29

прямая со стрелкой 33



Подготовка Письма о разрешении на обрезку деревьев и кустарников осуществляется в течение не более 20 дней со времени окончания административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего административного регламента.



прямая со стрелкой 35



Вручение (направление) заявителю Письма о выдаче разрешения – не позднее 3 дней со дня подписания письма о выдаче разрешения на обрезку деревьев и кустарников;



Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на обрезку деревьев и кустарников на территории

Ленинского муниципального района Московской области»
В администрацию муниципального образования

Ленинский муниципальный район Московской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

О выдаче разрешения на обрезку деревьев и кустарников

на территории Ленинского муниципального района
Заявитель____________________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица)

_____________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное)
прошу выдать разрешение на обрезку (указать наименование деревьев и кустарников), (указать количество) деревьев, (указать количество) кустарников, (указать возраст и состояние деревьев и кустарников), (указать цель обрезки), (указать планируемый вид обрезки) на земельном участке, находящемся _____________________________________

____________________________________________________________________________

(указать наименование организации и вид права на земельный участок) __________________________________________________________________________

и расположенном на землях ____________________________________________________

(указать населенный пункт)
К заявлению прилагаются:


  1. Схема участка (в масштабе 1: 500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих обрезке.

  2. Заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок.


Заявитель

______________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. _______________

(дата)



Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск