Скачать 0.56 Mb.
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ____________ № ____ с.Вагай Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 31 Устава Вагайского муниципального района, 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка». 2. Начальнику управления муниципального имущества строительства, ЖКХ и земельных отношений Администрации Вагайского муниципального района обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги: ««Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка». 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации Вагайского муниципального района в сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района – начальника управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений Глава района Р.Ф. Сунгатулин Приложение к постановлению администрации Вагайского муниципального района от __________ № _____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка» I Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Вагайского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. 1.2. Круг заявителей В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, а также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел имущества и земельных отношений (Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений) Администрации Вагайского муниципального района (далее Отдел), который располагается по адресу: ул. Ленина, дом 5, село Вагай, Тюменская область, индекс 626240. Справочный телефон Отдела: 8(34539) 2-31-82. Электронный адрес Отдела: E-mail: Kanc_vagay@72to.ru. График работы Отдела: понедельник - четверг с 8 до 17, пятница с 8 до 17, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации предоставляется Заявителям следующими способами: при личном обращении в Администрацию в форме устного информирования; путем размещения информации в помещениях Администрации на информационных стендах; письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде; устно по телефону; путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Вагайского муниципального района(www.admtyumen.ru) на странице Администрации. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации предоставляющих муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 1.3.3. Адрес сайта «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района» по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Вагайского муниципального района (www.admtyumen.ru/) на странице Администрации в подразделе «Государственные услуги и административные регламенты». Адрес электронной почты Администрации: E-mail: Kanc_vagay@72to.ru/ 1.3.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сайта «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района». Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками Администрации, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки на безвозмездной основе. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется Заявителям в рабочее время Администрации на основании их устных или письменных обращений (в том числе обращений в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг») посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или личного посещения Администрации. Личный прием Заявителей ведется должностными лицами в порядке живой (электронной) очереди. Время ожидания Заявителя при предоставлении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут. Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. Сотрудники Администрации при ответах на телефонные звонки и устные обращения обязаны сообщить график приема Заявителей, точный почтовый адрес Администрации, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требования к письменному обращению Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта); 2) о заполнении заявления; 3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) о сроках предоставления муниципальной услуги; 5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Письменные обращения Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания обращения. Срок регистрации обращения не должен превышать 15 минут. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа на бумажном носителепосредством почтового отправления либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота предоставления информации. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района». Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, в том числе: информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации; информационных материалов на стенде в помещении Администрации по адресуул. Ленина, дом 5, село Вагай, Тюменская область, индекс 626240.; информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале органов государственной власти Вагайского муниципального района (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте «Государственные и муниципальные слуги в Вагайского муниципального района» (http://www.uslugi.admtyumen.ru/). На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Вагайского муниципального района размещаются информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему. 1.3.6. Со дня приёма документов Администрацией Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путём использования средств телефонной связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг, личного посещения Администрации. II Стандарт предоставление муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. Муниципальная услуга по рассмотрению заявленийи принятию решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. 2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией во взаимодействии с: - Управлением Федеральной налоговой службы по Вагайского муниципального района; - Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Вагайского муниципального района. 2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации. 2.2.4. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Вагайского муниципального района от 23.05.2011 №170-п. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: подготовка и направление (выдача) Заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков; принятие и направление (выдача) Заявителю решения Администрации об отказе в заключении соглашения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. 2.4. Срок предоставление муниципальной услуги 2.4.1. Срок со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка по день принятия Департаментом решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги) - 25 календарных дней. 2.4.2. Срок со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка по день принятия Администрацией решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги) - 25 календарных дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44, ст. 4147); Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.07.1997 №30, ст. 3594); Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 № 31, ст. 4017); Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44, ст. 4148); Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3451); Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.07.2007 № 31, ст. 4017); Законом Вагайского муниципального района от 05.10.2001 №411 «О порядке распоряжения и управления государственными землями Вагайского муниципального района» («Тюменская правда сегодня» от 24.10.2001 №200); Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.07.2011 № 29, ст. 4479); Постановлением Правительства Вагайского муниципального района от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня» от 08.02.2012 №21); Муниципальными правовыми актами, Уставом Вагайского муниципального района. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее оказания: 1)заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее – заявление) по форме, установленной приложением №1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина); наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом; фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем Заявителя; почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя; предполагаемые цели использования земель или земельного участка; кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; срок использования земель или земельного участка; 2)копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя; 3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости). 2.6.2. По желанию Заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления. 2.6.3. Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами. 2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить: - лично или через законного представителя при посещении Администрации; - посредством почтовой связи на бумажном носителе; - посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района» (www.uslugi.admtyumen.ru); - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ. Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте «Государственные и муниципальные услуги Вагайского муниципального района» (www.uslugi.admtyumen.ru). При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей); - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц); - кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке; - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок. - копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр; - иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации. 2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе направить в электронном виде посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района» (www.uslugi.admtyumen.ru). 2.7.3. Способы получения Заявителями документов в иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.8.1. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2.8.2. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Вагайского муниципального района, Правительства Вагайского муниципального района, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Основания для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации; в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу. 2.10.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.11.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальнойуслуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.12.1.Муниципальнаяуслуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальнойуслуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальнойуслуги и получении результата муниципальнойуслуги не должно превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Регистрация заявления осуществляется должностными лицами в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут. 2.15.2. Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Администрацию, осуществляется в день его предоставления в Администрацию. 2.15.3. Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Вагайского муниципального района» (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Администрацию. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 2.16.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу:ул. Ленина, дом 5, село Вагай, Вагайского района Тюменская область. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются: - средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; - системой охраны. Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами). Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. 2.16.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации; - о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента; - соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе: - при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут; при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», взаимодействие Заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде. 2.17.3. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный). |
Положения об обеспечении питанием обучающихся образовательных организаций в Тюменской области», постановления администрации Вагайского... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного... | ||
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов... | Чебаркульского муниципального района от 05. 03. 2011г. №220 о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Российской Федерации», Уставом Осинского муниципального района, постановлением администрации Осинского муниципального района от 21... | В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального... | ||
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»... | Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04. 10. 2011г. №1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных... | ||
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения... | Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |