Муниципального района воронежской области постановлени е


НазваниеМуниципального района воронежской области постановлени е
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
2
31 октября

2014 год
18-1
4









АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Ппрямая со стрелкой 1 О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «31» октября 2014 г. № 2515

г. Лиски
Об утверждении административного

регламента администрации Лискинского

муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в собственность, аренду или

постоянное (бессрочное) пользование земельных

участков, находящихся в собственности

муниципального района, и земельных участков,

государственная собственность на которые

не разграничена, для целей, не связанных

со строительством»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Лискинского муниципального района от 05.05.2011 № 853 «О внесении дополнений и изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг на территории Лискинского муниципального района, администрация Лискинского муниципального района

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить административный регламент администрации Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством» согласно приложению.

2. Административный регламент администрации Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством», утвержденный постановлением администрации Лискинского муниципального района от 27.12.2011 № 2702 (в ред. от 24.04.2013г.) признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Лискинского муниципального района Кейдунова М.Б.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


Глава Лискинского

муниципального района В.В. Шевцов

Приложение

к постановлению администрации

от 31.10.2014г. № 2515
Административный регламент

администрации Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.

Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в собственность, аренду и в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, являющихся муниципальной собственностью Лискинского муниципального района, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Лискинского муниципального района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Действие настоящего административного регламента не распространяется на вопросы предоставления для целей, не связанных со строительством, земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения.

1.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

- управлением Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Воронежской области (далее – управление Росреестра по Воронежской области);

- управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;

- территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области;

- органами местного самоуправления городских и сельских поселений;

- иными органами и организациями (учреждениями), имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

1.3. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Лискинского муниципального района (далее – администрация района) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

От имени физических лиц подавать заявление на предоставление земельных участков в собственность или в аренду могут, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявление на предоставление земельного участка могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего

административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование земельных

участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством».

2.2. Орган, предоставляющий услугу: администрация Лискинского муниципального района Воронежской области. Структурное подразделение администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом.

Адрес структурного подразделения администрации Лискинского муниципального района - отдела по управлению муниципальным имуществом: 397900, г. Лиски, пр. Ленина, 32, каб. 49.

График работы: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Контактный телефон: 8(47391) 4-66-98, 4-58-60.

Адрес официального сайта администрации Лискинского муниципального района: www.liski-adm.ru. Адрес электронной почты: liski@govvrn.ru

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г.Лиски (далее - филиал АУ «МФЦ» г.Лиски) по адресу: 397908, г. Лиски, ул. Маршала Жукова, д.1; справочный телефон: 8(47391)2-85-55. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru Адрес электронной почты: mfcliski@gmail.com График работы филиала АУ «МФЦ» г.Лиски: вторник, четверг, пятница: 08:00-17:00, перерыв: 12:00-12:45, среда: 11:00-20:00, перерыв: 15:00-15:45, суббота: 08:00-15:45, перерыв: 12:00-12:45, выходные дни: воскресенье, понедельник.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Лискинского муниципального района, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, для целей, не связанных со строительством;

- отказ в принятии решения о предоставлении земельного участка.

Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- постановления администрации района о предоставлении в

собственность, аренду или в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию района заявления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта земельного участка и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.

Решения о предоставлении земельных участков принимаются в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка в трехдневный срок. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Воронежской области от 13.05.2008 №25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»;

- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011г. № 475 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок»;

- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков предоставляется на основании поступивших в администрацию района письменных заявлений о предоставлении земельных участков.

В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), его кадастровый номер, площадь, разрешенное использование, вид испрашиваемого права на земельный участок, срок аренды (в случае предоставления земельного участка в аренду), платность предоставления земельного участка, информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, ИНН (при наличии), - для физических лиц; наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны - для юридических лиц), а также иные сведения, которые желает сообщить заявитель.

Заявление на предоставление земельного участка на соответствующем праве оформляется в письменной или электронной форме (от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств). Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Образцы заявлений о предоставлении земельных участков приведены в приложениях №№ 1-2 к настоящему административному регламенту.

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом – предоставляется заявителем лично;

-копия документа удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица – предоставляется заявителем лично;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) - предоставляется заявителем лично;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - предоставляется заявителем лично;

- кадастровый паспорт земельного участка - в случае не предоставления заявителем документов лично специалист запрашивает в режиме межведомственного взаимодействия;

- заключение главного архитектора о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка в заявленных целях.

В случае реализации гражданином права на однократное бесплатное предоставление в собственность земельного участка дополнительно предоставляются следующие документы:

- копии документов (при предъявлении оригинала) подтверждающих принадлежность заявителя к льготным категориям граждан, определенных действующим законодательством;

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в уполномоченных органах:

- кадастровый паспорт земельного участка.

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя на объекты недвижимого имущества;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (при наличии права на бесплатное предоставление земельного участка);

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

- в случае расположения на земельном участке инженерных коммуникаций прилагаются письменные согласования собственников или балансодержателей сетей на предоставление земельного участка в заявленных целях.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, представленные заявителем, содержат ошибки;

- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;

- в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация.

2.9. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги.

Процедура предоставления земельного участка прекращается по достижении результатов оказания муниципальной услуги либо при наличии соответствующего заявления.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за прием входящей документации, в день его представления (получения).

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных

обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт органа местного самоуправления (www.liski-adm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами администрации, МФЦ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления земельного участка (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- по перечню документов, необходимых для предоставления земельного участка, комплектности (достаточности) представленных документов;

- по источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- по времени приема и выдачи документов;

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять

информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информирование получателей услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами администрации района в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в филиал АУ «МФЦ» г.Лиски.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты АУ «МФЦ» г.Лиски приводятся в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

2.15.3. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- обеспечение возможности для граждан в целях получения муниципальной услуги представлять заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru);

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты.

На портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области и на официальном сайте администрации района в сети Интернет заявитель может получить образцы необходимых заявлений для предоставления муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

3) Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

4) Подготовка и публикация в официальных источниках Лискинского муниципального района информации о предоставляемых земельных участках

5) Подготовка и визирование проекта правового акта о предоставлении муниципальной услуги.

6) Подготовка проекта договора аренды (купли – продажи) земельного участка и акта приема – передачи.

7) Прием заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе), подготовка и проведение торгов (конкурса, аукциона) на право заключить договор аренды (купли-продажи).

3.2.1 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее – заявление).

Основанием для начала административного действия, является поступление письменного заявления физического или юридического лица и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги в администрацию либо в МФЦ по месту жительства посредством:

- личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

- почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направления заявления по электронной почте;

- направления заявления через единый портал предоставления государственных услуг Российской Федерации и портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия на этапе поступления в администрацию заявления и прилагаемых к нему документов являются специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.

Специалист регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность их оформления, проводит их первоначальную обработку.

Специалист передает указанные документы главе Лискинского муниципального района или заместителю главы администрации, уполномоченного на принятие решений в сфере управления и распоряжения земельными участками (далее – заместитель главы администрации), с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении.

После ознакомления с заявлением глава или заместитель главы администрации, своей резолюцией направляет его для рассмотрения по существу и подготовки ответа начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом. Резолюция представляет собой письменное распоряжение, изложенное на лицевой стороне первого листа заявления.

При поступлении в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения гражданина, а при личном обращении осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя;

- проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленным требованиям.

В случае установления несоответствия документов установленным требованиям, специалист МФЦ передает (направляет) документы заявителю для приведения их в соответствие с установленными требованиями и указывает, какие именно действия, и в какой последовательности должен совершить заявитель. По просьбе заявителя специалист МФЦ может составить перечень действий в письменном виде.

Общий максимальный срок предоставления административной процедуры – 3 рабочих дня с момента поступления заявления.

Результатом административного действия является передача поступившего заявления, содержащего резолюцию главы или заместителя главы администрации, ответственному исполнителю.

3.2.2 Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административного действия, является поступление в отдел по управлению муниципальным имуществом заявления, содержащего резолюцию главы или заместителя главы администрации Лискинского муниципального района.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия, является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого, входит обработка соответствующих заявлений.

Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом проводит обработку поступивших документов. Обработка документов заключается в оценке их соответствия установленным требованиям, необходимым и достаточным для предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомление, подготовленное специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом, и согласованное с его начальником отдела направляется главе или заместителю главы администрации для подписания.

После подписания главой администрации или заместителем главы администрации, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом осуществляется следующий этап настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем направления уведомления заявителю.

3.2.3 Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимость получения сведений для оказания муниципальной услуги без участия заявителя путем направления запроса в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления услуги заявителю.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия, является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит подготовка и направление запроса (запросов).

В целях подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги специалист отдела, запрашивает в уполномоченных органах:

- кадастровый паспорт земельного участка.

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя на объекты недвижимого имущества;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Результатом административного действия является получение необходимых документов (сведений) от уполномоченных органов.

3.2.4 Подготовка и публикация в официальных источниках Лискинского муниципального района информации о предоставляемых земельных участках.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление в официально установленное средство массовой информации (СМИ) о наличии свободных земельных участков.

Должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом (далее – Отдела) подготавливает проект письма о наличии свободных земельных участков, передает его на подпись главе Лискинского муниципального района или заместителю главы администрации. После подписания и регистрации соответствующего письма обеспечивает его отправку адресату.

Результат административной процедуры: публикация информации в СМИ.

3.2.5 Подготовка и визирование проекта правового акта о предоставлении муниципальной услуги.

Началом административной процедуры является наличие единственной поступившей и зарегистрированной в установленном порядке заявки заинтересованного лица на предоставление земельного участка по истечении 30 дней со дня публикации информации о наличии свободных земельных участков в СМИ.

Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит проект правового акта о предоставлении муниципальной услуги. Направляет его на визирование у заинтересованных служб и отделов администрации и представляет на подпись главе Лискинского муниципального района или первому заместителю главы администрации.

Копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке правового акта с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка направляется заявителю. Копия решения о предоставлении земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.

Результат административной процедуры: направление заявителю правового акта о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.6 Подготовка проекта договора аренды (купли – продажи) земельного участка и акта приема – передачи (далее – договор).

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие правого акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо в аренду, для целей не связанных со строительством.

Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или в аренду заявителю, его визирование у заинтересованных служб и отделов администрации и представляет на подпись главе Лискинского муниципального района или первому заместителю главы администрации.

Подписанный договор о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или в аренду в течение 7 (семи) дней со дня принятия принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо в аренду направляется заявителю для подписания.

Результат административной процедуры: направление заявителю договора аренды или купли-продажи земельного участка.

3.2.7 Прием заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе), подготовка и проведение торгов (конкурса, аукциона) на право заключить договор аренды (купли-продажи).

Началом административной процедуры является поступление двух и более заявлений в администрацию Лискинского муниципального района по результатам опубликования информационного сообщения о намерении предоставить земельный участок, для целей не связанных со строительством, на соответствующем праве.

Должностное лицо Отдела в случае подачи двух и более заявлений на предоставление в аренду или собственность земельного участка в течение 30 дней с момента публикации информационного сообщения о предстоящем

предоставлении земельного участка и организует проведение торгов по продаже права собственности или права аренды земельного участка. Процедура торгов проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

По результатам проведения торгов (конкурса, аукциона), составляется протокол торгов (конкурса, аукциона) и подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на торгах.

Результат административной процедуры: направление заявителю проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации района, курирующим вопросы пользования и распоряжения земельными участками.

Перечень иных должностных лиц администрации района, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе реализацией предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации района, должностными обязанностями муниципальных служащих администрации района.

Муниципальные служащие администрации района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административном регламентом.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими администрации района положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и Лискинского района.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района, но не реже чем 1 раз в квартал.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок деятельности муниципальных служащих администрации района с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов главы района.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного муниципального служащего администрации района.

Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации района в досудебном порядке: у главы Лискинского муниципального района, у заместителя главы администрации.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Лискинского муниципального района. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной  форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются  непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Лискинского  муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать: 

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п.5.6  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Заявители имеют право:

- на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц администрации Лискинского муниципального района в судебном порядке;

- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Приложение №1

к административному регламенту
Образец заявления для рассмотрения возможности формирования

и последующего предоставления земельного участка для целей,

не связанных со строительством, направляемого на стадии

формирования земельного участка
Первому заместителю главы администрации

Лискинского муниципального района

Образцову Ю.А.
От ______________________________________

организационно-правовая форма и полное наименование

_______________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)

Сведения о заявителе: ________________________________________

для юридических лиц - ИНН, ОГРН,

___________________________________________________________

почтовый и юридический адреса; для физических лиц – паспортные

___________________________________________________________

данные, место регистрации, ИНН (при наличии) почтовый адрес

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть возможность формирования и последующего предоставления в _________________________________ земельного участка

(вид испрашиваемого права на земельный участок)

ориентировочной площадью ______ кв.м., расположенного__________________________

______________________________________, для __________________________________

(указать адресные ориентиры земельного участка) (указать цели предоставления земельного участка)

______________________________________.

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов).

Заявитель: ___________________________________________ _________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, реквизиты документа, М.П. (подпись)

удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, Ф.И.О.

физического лица, сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа,

удостоверяющего полномочия доверенного лица, контактный телефон)

«___» ____________ 201__ г.

Приложение №2

к административному регламенту
Образец заявления о предоставлении земельного участка для целей,

не связанных со строительством.
Первому заместителю главы администрации

Лискинского муниципального района

Образцову Ю.А.
От ______________________________________

организационно-правовая форма и полное наименование

_____________________________________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)

Сведения о заявителе: _____________________

для юридических лиц - ИНН, ОГРН,

почтовый и юридический адреса; для физических лиц – паспортные

_____________________________________________________________

данные, место регистрации, ИНН (при наличии) почтовый адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации прошу предоставить в _________________________________________________________

(вид испрашиваемого права, возмездность (в собственность бесплатно, в собственность по рыночной

_______________________________________________ земельный участок из категории стоимости, при условии выкупа права на заключение договора аренды), срок аренды)

земель _____________________________ площадью ______ кв.м, с кадастровым номером

(указывается категория земель)

номером ______________________, расположенный по адресу: ______________________

_____________________________, для ___________________________________________.

(указывается разрешенное использование земельного участка)
Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов).


Заявитель: ___________________________________________ _________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, реквизиты документа, М.П. (подпись)

удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, Ф.И.О.

физического лица, сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа,

удостоверяющего полномочия доверенного лица, контактный телефон)

«___» ____________ 201__ г.


Приложение № 3

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

по представлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством»

скругленный прямоугольник 72
стрелка вниз 71

Прием и регистрация заявления с документами



Передача заявления с документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
стрелка вниз 69

Проведение экспертизы заявления с документами

стрелка вниз 67

ромб 65стрелка вниз 64

овал 63овал 62


стрелка влево 60стрелка вправо 61
стрелка вниз 58стрелка вниз 59



Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка и публикация информационного сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в случае возмездного предоставления земельного участка – независимая оценка рыночной стоимости или права на заключение договора аренды земельного участка
стрелка вниз 55

стрелка вниз 54


Согласование и подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
стрелка вниз 53 стрелка вниз 51


стрелка вниз 50



Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка



стрелка вниз 48


стрелка вниз 46стрелка вниз 47



Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги




Согласование и подписание решения о предоставлении земельного участка


стрелка вниз 43



Направление (выдача) постановления о предоставлении земельного участка заявителю
стрелка вниз 41
стрелка вниз 39стрелка вниз 40

Муниципальная услуга оказана

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Муниципального района воронежской области постановлени е iconНовоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconХохольского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области, законом Воронежской области от 27. 12. 2012 n 196-оз "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04. 10. 2011г. №1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Воробьевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
«Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоусманского муниципального района»,...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск