Скачать 37.81 Kb.
|
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Екатериновская средняя общеобразовательная школа» Москаленского муниципального района Омской области Протокол общешкольного родительского собрания от 20.01.2012г Тема: «Введение ФГОС ООО» Присутствовали:
Повестка собрания:
Ход собрания:
Раскрыла вопрос о необходимости совершенствования образовательной среды основной школы, приведения её в соответствие с требованиями, предъявляемыми к качеству основного общего образования с целью эффективной реализации основной образовательной программы основного общего образования. Раскрыла основные цели и задачи введения ФГОС в основной школе, охарактеризовала условия перехода на ФГОС, раскрыла требования, предъявляемые ФГОС к организации образовательной деятельности обучающихся основной школы. Подвела итоги предварительного анкетирования родителей, направленного на выявление отношения родителей к введению ФГОС. Результаты анкетирования: процент опрошенных- 90%; из них настроены позитивно-56%; негативно-26%; нейтрально-8%.
Раскрыла вопрос об организации внеурочной деятельности обучающихся основной школы в условиях введения ФГОС ООО, о важном месте внеурочной деятельности в структуре и содержании данной программы (внеурочная деятельность понимается как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, а также достижение личностных и метапредметных результатов и реализацию индивидуальных потребностей учащихся), познакомила родителей с «Моделью организации внеурочной деятельности обучающихся образовательного учреждения в условиях введения ФГОС», акцентируя внимание на необходимости тесного сотрудничества с родителями в данном направлении. Обозначила важные моменты в реализации внеурочной деятельности: реализация внеурочной деятельности будет осуществляться с учетом следующих моментов: требований Стандарта, запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг; специфики образовательной деятельности образовательного учреждения в условиях села; кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности. Раскрыла особенности взаимодействия образовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта в условиях введения ФГОС, особенности использования ресурсов социальных партнеров, кадрового потенциала образовательного учреждения. Решение:
|
Положение разработано в рамках реализации фгос ооо, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного... | Пояснительная записка (особенности оу, анализ готовности оу к переходам на фгос; обоснование выбора умк) | ||
Разработка и утверждение плана-графика подготовки к введению фгос основного общего образования | Фгос ноо. С 01 сентября 2015г запланирован обязательный переход всех общеобразовательных учреждений на новые основные образовательные... | ||
Фгос на основной ступени обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального... | Фгос на основной ступени обучения с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального... | ||
Фгос ноо, утвержденным приказом Минобрнауки №376 от 10. 2009, фгос ооо, утвержденным приказом Минобрнауки №1897 от17. 12. 2010, Основной... | Фгос, реализующим образовательную программу среднего (полного) общего образования по профессии начального профессионального образования... | ||
Ижевска. Пособие будет интересно учителям первых классов, а также руководящим работникам, курирующим введение и реализацию фгос второго... | Фгос ооо, примерной основной образовательной программы основного общего образования, а также на авторской программе Милруда Р. П.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |