Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в


Скачать 203.36 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
14.11.2011 № 3042
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ярославской области от 18.04.2011 № 268-п «О поэтапном переходе Ярославской области на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде»

Мэрия города Ярославля ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение).

2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города и заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.

3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель мэра города Ярославля

по вопросам градостроительства и

социально-экономического развития города С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению мэрии

от 14.11.2011 № 3042
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности

и предназначенных для сдачи в аренду

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее  административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее  муниципальная услуга).

    2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются:

- комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее  КУМИ) – в отношении помещений, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;

- управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее – УЗР) – в отношении земельных участков.

Место нахождения КУМИ: город Ярославль, ул. Депутатская, д.9.

Почтовый адрес КУМИ: ул. Депутатская, д.9, город Ярославль, 150000.

График работы КУМИ: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется КУМИ по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д.9, каб.4 в часы работы КУМИ.

Место нахождения УЗР: город Ярославль, ул. Нахимсона, д.8.

Почтовый адрес УЗР: ул. Нахимсона, д.8, город Ярославль, 150000.

График работы УЗР: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется УЗР по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д.8, каб.5 в часы работы УЗР.

1.4. Справочные телефоны КУМИ:

- общий: (4852) 40-38-00;

- начальника отдела аренды имущества: (4852) 40-38-30;

- работников отдела аренды имущества по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-38-32, 40-38-33, 40-38-34; 40-38-35; 40-38-36; 40-38-37; 40-38-41; 40-38-42.

Справочные телефоны УЗР:

- общий: (4852) 40-37-00;

- начальника отдела землеустройства: (4852) 40-37-29;

- работников отдела землеустройства: (4852) 40-37-25, 40-37-05.

1.5. Адрес официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.city-yar.ru.

Адрес электронной почты КУМИ: office@kumi.city-yar.ru.

Адрес электронной почты УЗР: UZR@city-yar.ru.

1.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

- в КУМИ  начальником и работниками отдела аренды имущества комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее  начальник отдела аренды имущества, работник(и) отдела аренды имущества);

- в УЗР  начальником и работниками отдела землеустройства управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее – начальник отдела землеустройства, работник(и) отдела землеустройства).

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан консультирующим лицом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в КУМИ или УЗР либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени КУМИ и УЗР.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону консультирующее лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в КУМИ или УЗР, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Наименование муниципальной услуги  предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля - в отношении помещений, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства; управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля – в отношении земельных участков.

Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- информация о перечне объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений – в случае направления запроса о предоставлении информации о перечне объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- информация в отношении конкретного объекта недвижимого имущества о его предназначении для сдачи в аренду либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений – в случае направления запроса о предоставлении информации в отношении конкретного объекта недвижимого имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней со дня представления заявителем запроса о предоставлении информации, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 2 рабочих дней.

Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.95 № 42 «Об Уставе города Ярославля» («Городские новости», № 42, 19 - 25.10.95; «Северный край», № 20, 01.02.96; «Северный край», № 241, 18.12.96; «Городские новости», № 42, 15.10.97; «Городские новости», № 46, 18.11.98; «Городские новости», № 37, 15 - 21.09.99; «Городские новости», № 42, 20 - 26.10.99; «Городские новости», № 28, 12.07.2000; «Городские новости», № 8, 20.02.2002; «Городские новости», № 37, 10.09.2003; «Городские новости», № 45, 05.11.2003; «Городские новости», № 30, 27.07.2005; «Городские новости», № 26, 21.04.2007; «Городские новости», № 72, 06.09.2008; «Городские новости», № 62, 15.08.2009).

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется запрос по форме (приложения 1, 2).

Заявители могут направить запрос по почте либо в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги  15 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги – 2 рабочих дня.

2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в зданиях КУМИ и УЗР.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах: в КУМИ  начальника отдела аренды имущества, работников отдела аренды имущества; в УЗР  начальника отдела землеустройства, работников отдела землеустройства.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Допускается направление запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты КУМИ или УЗР в виде графических файлов в формате jpg. Также запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа по адресу электронной почты КУМИ или УЗР, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Электронная версия результата предоставления муниципальной услуги направляется по адресу электронной почты заявителя либо по адресу электронной почты, указанному в запросе.

В случае направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» информация о ходе предоставления муниципальной услуги и результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса  2 рабочих дня;

- рассмотрение запроса  7 рабочих дней;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации  2 рабочих дня;

- предоставление информации заявителю  2 рабочих дня.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 3).

3.2. В данном разделе используются следующие сокращения:

- работник общего отдела – работник общего отдела КУМИ, работник общего отдела УЗР;

- начальник отдела – начальник отдела аренды имущества КУМИ, начальник отдела землеустройства УЗР;

- работник отдела – работник отдела аренды имущества КУМИ, работник отдела землеустройства УЗР;

- уполномоченное должностное лицо – председатель КУМИ, его заместители, начальник УЗР, его заместители.

3.3. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в КУМИ или УЗР с запросом в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.

Запрос предоставляется заявителем в одном экземпляре лично, почтовым отправлением либо в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует запрос и передает его уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию начальнику отдела о рассмотрении запроса и подготовке информации. После этого работник общего отдела передает запрос начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение запроса.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного запроса с резолюцией уполномоченного должностного лица.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и работник отдела.

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает запрос и налагает резолюцию с поручением работнику отдела о рассмотрении запроса и подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, после чего передает запрос работнику отдела.

Работник отдела в течение 5 рабочих дней рассматривает запрос и подготавливает запрашиваемую информацию в форме письма. В случае, если запрашиваемая информация касается перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, работник отдела подготавливает указанный перечень либо информацию об отсутствии запрашиваемых сведений. В случае, если запрашиваемая информация касается предназначения конкретного объекта недвижимого имущества для сдачи в аренду, работник отдела выясняет, относится ли объект недвижимого имущества к муниципальной собственности города Ярославля. Если объект недвижимого имущества относится к муниципальной собственности города Ярославля, работник отдела выясняет, предназначен ли он для сдачи в аренду, и подготавливает соответствующую информацию. Если информация содержит сведения о том, что объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности, не предназначен для сдачи в аренду, одновременно указывается, по какой причине. Если объект недвижимого имущества не относится к муниципальной собственности города Ярославля, работник отдела подготавливает информацию об отсутствии запрашиваемых сведений.

Подготовленная информация передается начальнику отдела, который в течение 1 рабочего дня проверяет и согласовывает информацию. В случае несогласия с содержанием информации начальник отдела возвращает ее работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованная информация в тот же день передается уполномоченному должностному лицу для принятия решения о предоставлении информации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации.

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом подготовленной и согласованной информации по запросу заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо.

Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленную по запросу заявителя информацию и принимает решение о предоставлении информации, подписывая соответствующее письмо.

В случае наличия замечаний по содержанию информации и (или) по ее оформлению уполномоченное должностное лицо направляет информацию начальнику отдела на доработку. Доработанная в течение 1 рабочего дня информация передается начальником отдела уполномоченному должностному лицу для подписания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.6. Предоставление информации заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получение подписанной уполномоченным должностным лицом информации заявителю работником общего отдела.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.

Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении информации уполномоченным должностным лицом регистрирует информацию и в течение 1 рабочего дня направляет ее заявителю по почте.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме работник общего отдела после регистрации информации в течение 1 рабочего дня направляет электронную версию информации на электронный адрес заявителя или электронный адрес, указанный в запросе.

В случае направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется: в КУМИ – председателем КУМИ, в УЗР – начальником УЗР, непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель КУМИ, начальник УЗР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в КУМИ и в УЗР информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется: в отношении КУМИ – председателю КУМИ (ул. Депутатская, д.9, город Ярославль, 150000), в отношении УЗР – начальнику УЗР (ул.Нахимсона, д.8, город Ярославль, 150000), а также в мэрию города Ярославля (ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000).

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Максимальный срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в жалобе, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

5.6. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУМИ/УЗР/мэрии, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;

- ответ на жалобу не дается, если в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- жалоба на судебное решение возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- жалоба, содержащая нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- на жалобу, текст которой не поддается прочтению, ответ не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное или уполномоченное лицо КУМИ/УЗР/мэрии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в КУМИ/УЗР/мэрию соответственно или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

- если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть вновь направлено в КУМИ/УЗР/мэрию или соответствующему должностному лицу.

5.7. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), а также какие способы будут применены для защиты прав, свобод или законных интересов. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе приводятся аргументированные доводы принятия такого решения.

5.9. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиками приема, утверждаемыми председателем КУМИ и начальником УЗР.

5.10. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
_____________________
Приложение 1

к административному

регламенту
Форма запроса в КУМИ
В комитет по управлению муниципальным

имуществом мэрии города Ярославля

_______________________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя - физического лица; наименование организации,

_______________________________________

ее местонахождение, Ф.И.О. руководителя)

_______________________________________.

Контактный телефон_____________________
Заявление

о предоставлении информации об объектах недвижимого

имущества - помещениях, зданиях, сооружениях, объектах

незавершенного строительства, находящихся в муниципальной

собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
(в нужном квадрате отметить знак V)

- перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- сведения о предназначении для сдачи в аренду объекта недвижимости, расположенного по адресу: __________________________________________________,

общей площадью __________________________________________________________.

Информацию прошу _________________________________________________________.

( направить по почте, предоставить в электронном виде по электронному адресу – указать)

«____»__________ 20___ г. ______________________________________

(подпись, расшифровка подписи, для организаций – печать)

Приложение 2

к административному

регламенту
Форма запроса в УЗР
В управление земельных ресурсов

мэрии города Ярославля

_______________________________________

(Ф.И.О., адрес заявителя - физического лица; наименование организации,

_______________________________________

ее местонахождение, Ф.И.О. руководителя)

_______________________________________.

Контактный телефон_____________________
Заявление

о предоставлении информации об объектах недвижимого

имущества - земельных участках, находящихся в муниципальной

собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
(в нужном квадрате отметить знак V)

- перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- сведения о предназначении для сдачи в аренду объекта недвижимости, расположенного по адресу: __________________________________________________,

общей площадью __________________________________________________________.

Информацию прошу _________________________________________________________.

( направить по почте, предоставить в электронном виде по электронному адресу – указать)

«____»__________ 20___ г. ______________________________________

(подпись, расшифровка подписи, для организаций – печать)

Приложение 3

к административному

регламенту


Блок - схема

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги по

предоставлению информации об объектах недвижимого

имущества, находящихся в муниципальной собственности

и предназначенных для сдачи в аренду
Обращение заявителя в КУМИ/УЗР с запросом


Прием и регистрация запроса в соответствии с пунктом 3.3 административного регламента




Рассмотрение запроса в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента



Предоставление информации заявителю в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента

Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента



Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в icon«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Ление Администрации города Челябинска от 21. 09. 2012 №207-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconСодержание
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconРегламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах...
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconЧелябинской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconАдминистративный регламент
Краснодар по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconТехнологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconПриволжского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в iconУтвержден
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск