Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду»


Скачать 286.04 Kb.
НазваниеРегламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден

постановлением

Администрации Алнашского района

от «20» июня 2012 г. №628

(в ред. постановления Администрации Алнашского района

от 16.08.2013 г. №798, от 24.06.2016 г. №631)
Административный регламент

муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования «Алнашский район». Исполнитель муниципальной услуги - отдел имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района (далее Отдел).

1.3. Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

1.4. Заявителями Услуги могут быть любые физические или юридические лица, включая государственные органы и их территориальные органы, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органы местного самоуправления, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении Услуги.

1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду; отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду.

1.6. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.7. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.

В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационной системы Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.8. В регламенте используются основные понятия:

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.

Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Реестр государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду».
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

структурное подразделение Администрации муниципального образования «Алнашский район» - отдел имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района (далее – отдел).

Место нахождения отдела: Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Красильникова, д.9 1 этаж.

Почтовый адрес отдела: 427880, Удмуртская Республика, Алнашский район, с.Алнаши, ул. Красильникова, д.9.

Электронный адрес отдела: zemaln@rambler.ru

Адрес официального интернет-сайта муниципального образования «Алнашский район»: alnashi.udmurt.ru

График работы отдела:

Дни недели

Время работы

Понедельник -
четверг

8.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)

Пятница

8.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)


График приема заявителей, приема и выдачи документов:

Дни приема

Время приема

понедельник

9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)

вторник

9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)

четверг

9.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)

пятница

9.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)


справочный телефон отдела: (34150) 3-21-69.

3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду;

- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:

30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Удмуртской Республики;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования «Алнашский район», принят решением Алнашского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 15.06.2005 года №20/147;

- Положение о порядке управления муниципальным имуществом Алнашского района, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Алнашский район» №6/66 от 10.08.2007 года;

- постановление Администрации Алнашского района от 05.05.2012 г. №427 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Алнашского района и муниципальными учреждениями в рамках реализации закрепленных за ними полномочий»;

- настоящий регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

  • заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду (приложение №1 к регламенту);


7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1. Обращение лица, не уполномоченного предоставлять интересы заявителя.

2. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1. Отсутствие имущества в собственности муниципального образования «Алнашский район».
9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месторасположению предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа. Вход в здание территориального органа оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан размещаются на нижних этажах здания

Приём граждан осуществляется в помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста по приёму населения, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приёма граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечить оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Прием граждан ведется специалистами по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Рабочее место специалиста по приёму населения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

При организации рабочих мест специалистов и мест по приёму граждан должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону 8 (34150) 3-21-69.

При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приёму населения желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалист по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину».
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение
показателя

Показатели доступности

Возможность получения устной консультации
о предоставлении муниципальной услуги
у специалистов

да/нет

да

Возможность ознакомления с настоящим регламентом
муниципальной услуги на официальном интернет-сайте
муниципального образования «Алнашский район"

да/нет

да

Наличие полной информации о предоставлении
муниципальной услуги на официальном интернет-сайте
муниципального образования «Алнашский район»

да/нет

да

Наличие возможности получения муниципальной услуги
в электронном виде (в соответствии со сроками
поэтапного перевода муниципальной услуги
на предоставление в электронном виде)

балл

5 баллов

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный
настоящим регламентом срок заявлений
о предоставлении муниципальной услуги в общем
количестве заявлений о предоставлении муниципальной
услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем
количестве заявлений о предоставлении муниципальной
услуги

%

0


14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

14.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю по его заявлению, направленному в Администрацию Алнашского района на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Заявитель самостоятельно выбирает способ подачи заявления для предоставления муниципальной услуги.

14.2. При предоставлении муниципальной услуги принимаются организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

14.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю непосредственно специалистами с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме, на информационном стенде.

На официальном интернет-сайте муниципального образования «Алнашский район» размещаются следующие материалы:

- полный текст регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района, график работы и приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты.

14.4. На личном приеме заявителей, при ответах на телефонные звонки специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.

Устное консультирование (по телефону или на личном приеме) каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:

- изложить суть в форме письменного заявления;

- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом на личном приеме заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.

14.5. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

14.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате «MS Word», должны иметь качественное, четкое изображение.

Результат предоставления муниципальной услуги отправляется отделом в электронном виде.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется в отделе.

14.8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования «Алнашский район».


  1   2

Похожие:

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» icon«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Ление Администрации города Челябинска от 21. 09. 2012 №207-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconАдминистративный регламент
Краснодар по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconТехнологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconПроект административный регламент
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconСодержание
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ольхонского районного муниципального...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconПриволжского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной...

Регламент муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду» iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск