Скачать 277.48 Kb.
|
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Наименование участника размещения заказа (для юридического лица):___________________________ ________________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (для физического лица)_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Место нахождения (для юридического лица): _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Место жительства (для физического лица):____________________________________________________ Сайт, e-mail:______________________________________________________________________________ Банковские реквизиты:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ИНН___________________________КПП_____________________________________________________ Контактное лицо (ФИО), телефон___________________________________________________________ Кому: МУ «Управление по муниципальным закупкам» Дата: «____»____________20__г. Уважаемые господа! Изучив запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку________________________________________________________________________________ на сумму _______________(_________________________________________________________) рублей. Поставляемый товар является новым товаром. Цена товара включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, т.е. является конечной. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок №_____________________________________ До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка будет выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление участником размещения заказа котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Руководитель _____________________/________________________/ Мп проект МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № __________ на поставку товаров для муниципальных нужд г. Улан-Удэ «___» ___________ 20___ г. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 6» в лице главного врача Айдаева Игоря Архиповича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и ___________________________________________________________________, в лице _________________________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Поставщик, именуемые совместно Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
II. Основания заключения Контракта 2.1. Настоящий Контракт заключен на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №____ от___________ 2011г. III. Цена и порядок расчетов 3.1. Цена настоящего Контракта составляет (________________) рублей, в том числе НДС _____________(__________________________________________________________________) руб. 3.2. Источник финансирования Контракта, с указанием выделенных лимитов финансирования из средств республиканского бюджета, платных услуг. 3.3. Код бюджетной классификации: 041 0901 5210212 001.241 041-0901-4709900-001-340.003.01.00 3.4. Аванс не предусмотрен. 3.5 Цена Контракта принимается на условиях поставки и включает стоимость Товара, доставки, страхования груза, таможенные пошлины и прочие сопутствующие расходы. 3.7. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом количества товаров и иных условий исполнения настоящего Контракта. 3.8. Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки после предъявления счетов-фактур, окончательный расчёт по 31.03. 2012 года. IV. Условия и сроки поставки товаров 4.1. Заказчик получает Товар через сеть АЗС, определяемую Поставщиком, в соответствии с условиями Контракта с момента заключения муниципального контракта с 01.01.2012 г. до 31.03. 2012г. 4.2. По заявке Заказчика, являющейся неотъемлемой частью Контракта (Приложение №3), Поставщик изготавливает и передает Заказчику необходимое количество пластиковых карт, которые подлежат возврату по окончании срока действия Контракта. Замена карты из-за утери, кражи или механических повреждений оплачивается Заказчиком, согласно стоимости, установленной на момент оплаты. 4.3. При заключении контракта Заказчик вправе определить специальные условия использования каждой конкретной карты. 4.4. Заказчик заявляет, что любое лицо - предъявитель карты (далее именуется - Держатель карты), переданной Поставщиком Заказчику во исполнение Контракта, является уполномоченным представителем Заказчика. Поставщик, сотрудники и обслуживающий персонал АЗС не имеют права и не обязаны проводить дальнейшую проверку личности или наличия соответствующих полномочий у Держателя карты. 4.5. Получение Товара Держателем карты возможно только при условии использования пластиковой карты в соответствии с Инструкцией (Приложение №4). 4.6. Получение Держателем карты Товара на АЗС подтверждается чеком, автоматически распечатываемым на оборудовании, установленном на АЗС. Чек выдается при получении топлива на АЗС Держателю карты, второй экземпляр чека остается на АЗС. Заказчик обязуется по первому требованию Поставщика представить копию чека. 4.7. Претензии по качеству Товара должны быть направлены Поставщику в письменном виде в течение 20-ти (двадцати) дней с момента получения Товара. V. Права и обязанности Сторон 5.1. Поставщик обязан: - обеспечить получение Держателям карт Товара в сети АЗС, согласно установленного порядка и условиям Контракта; - полностью и своевременно осуществлять перечисление в безналичном порядке денежных средств Заказчика в счет полной оплаты Товара. Перечисление производится Поставщиком без получения дополнительных указаний Заказчика на основании информации, полученной Поставщиком на АЗС о количестве и цене Товара, полученного Держателями карт; - использовать денежные средства, перечисленные Заказчиком, исключительно на цели, предусмотренные Контрактом; - не реже одного раза в месяц представлять Заказчику отчеты о произведенных выплатах в пользу АЗС за счет средств, переданных Заказчиком Поставщику, в оплату Товара, полученных Держателями карт, и оформленные в соответствии с законодательством первичные бухгалтерские документы (счета, счета-фактуры и т.п.) о приобретении Держателями карт Товара с использованием карты; - в течение 24 (двадцати четырех) часов, а по системе «Межрегион» в течение 72 (семидесяти двух) часов, после получения соответствующего заявления Заказчика приостановить или прекратить все операции с использованием карты, выданной Заказчику. При этом Товар, приобретенный Держателями карт до момента приостановки или прекращения всех операций с использованием карты и/или с момента возобновления операций с использованием карты, подлежат оплате Заказчиком на условиях Контракта. 5.2. Поставщик имеет право: - вносить изменения и дополнения в список сети АЗС; - вносить изменения и дополнения в Инструкцию, (Приложение №4) с согласия Заказчика. 5.3. Заказчик обязан: - соблюдать установленный Контрактом порядок и условия получения Товара на АЗС; - осуществлять перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение срока действия Контракта в размере, необходимом для оплаты Товара; - в случае, если по каким - либо не зависящим от Сторон обстоятельствам, Держатель карты лишается возможности владеть и пользоваться пластиковой картой, незамедлительно заявить о случившемся Поставщику по телефону, факсу или явившись лично. Заказчик обязуется не позднее одного рабочего дня с момента совершения устного заявления вручить Поставщику письменное заявление, подтверждающее ранее сделанное устное заявление. 5.4. Заказчик имеет право: - получить Товар на сумму, не превышающую суммы взноса, перечисленного Поставщику, с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика; - в период действия Контракта по письменному заявлению на имя Поставщика заказать дополнительные карты, установить и/или отменить специальные условия использования каждой конкретной карты, отказаться от использования конкретной карты, приостановить/заблокировать операции с использованием карты. |
Наименование и количество поставляемых товаров, максимальная цена муниципального контракта | Наименование поставляемых товаров: изготовление и поставка печатной продукции (бланки, документы и журналы) | ||
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых... | С: Документооборот 8 корп, 1С: Предприятие Клиентская лицензия на 50 рабочих мест, и работ по внедрению | ||
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, наименование юридического лица | В настоящее время при ввозе товаров, поставляемых в виде отдельных компонентов в течении длительного периода времени (статья 107... | ||
Наименование товара, технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара | Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. №1220 «Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |