Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки


Скачать 130.44 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки
ТипИнструкция по работе
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция по работе

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

52 «КОТЕНОК»
ПРИКАЗ


от

01.09.2014



42/2-о



Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок»

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, поступающих в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок»,
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить Инструкцию по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок».

  2. Ознакомить с данной инструкцией всех сотрудников МБДОУ под роспись.

  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.



Заведующий Е.А. Долженко

Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего

МБДОУ № 52 «Котенок»

от 01.09.2014 № 42/2-о

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 52 «КОТЕНОК»


г. Химки

Московская область

2014 год

  1. Общие положения




    1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    2. Инструкция определяет и регламентирует организацию работы с обращениями граждан и их приема в муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок» (далее – МБДОУ), правила регистрации, учета и контроля за их исполнением, порядок отчетности о работе с письмами граждан.

    3. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.

Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности МБДОУ.

Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями должностных и общественных лиц.

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 1).

    2. Обращение, поступившее в МБДОУ, подлежит обязательному рассмотрению.




  1. Регистрация обращений граждан




    1. Все поступающие в МБДОУ документы и обращения граждан, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются в день их поступления.

При этом:

  • проверяется правильность содержания корреспонденции;

  • вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), конверты подкалываются и сохраняются в делах;

  • поступившие документы (копии) прикрепляются к тексту обращения (в случае обнаружения отсутствия приложения или текста делается отметка).

    1. Письма, присланные не по адресу, возвращаются на почту невскрытыми.

    2. Работник МБДОУ регистрирует письма граждан в журнале учета входящей корреспонденции. Регистрационный номер проставляется в правом нижнем углу первой страницы письма.

    3. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер. В записи делается отметка "повторно". Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

    4. Письма одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.

    5. При регистрации в журнале учета входящей корреспонденции делается отметка «ОГ» (обращение граждан) и указывается контрольный срок исполнения.

    6. Заведующий знакомится с содержанием обращений, пишет на них резолюции, указывая исполнителей, порядок и сроки исполнения.

    7. Исполнители, должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан:

  1. обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

  2. запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы,

  3. принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  4. дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.




  1. Рассмотрение обращений граждан




    1. Письма граждан после обработки и регистрации передаются на исполнение соответствующим работникам.

    2. Должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:

  • внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

  • принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать контроль за своевременным и правильным исполнением этих решений;

  • сообщать гражданам, как правило, в письменной форме, о решениях, принятых по их обращениям, с необходимым обоснованием, в случаях необходимости разъяснять порядок обжалования.

    1. Ответы на обращения граждан дают исполнители за подписью заведующего МБДОУ.

    2. Обращения граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте их жительства, работы или учебы признаются анонимными. В журнале входящей корреспонденции делается запись "без подписи", территория указывается по штемпелю. Анонимные письма, как правило, не рассматриваются.

    3. Предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются в следующие сроки:

  • требующие информации и консультации - до 15 дней;

  • требующие проверки, изучения и принятия мер - до 1 месяца. Сроки исполнения писем исчисляются со дня поступления в МБДОУ.

    1. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо дополнительное изучение, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены заведующим МБДОУ, но не более, чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.




  1. Контроль за работой с обращениями граждан




    1. Исполнение обращений граждан контролируется с целью устранения недостатков в работе МБДОУ; оказания помощи заявителям в удовлетворении их законных просьб или восстановлении нарушенных прав; выяснения принимавшихся ранее мер по обращениям граждан или получения справок по вопросам, с которыми они обращаются неоднократно; получения материалов для анализа обращений и информации, а также обеспечения рассмотрения их в сроки, правильного и полного рассмотрения содержащихся в них вопросов.

    2. Порядок постановки писем на контроль определяют заведующий и непосредственно исполнитель(и). Письма граждан, поступившие в МБДОУ, требующих сообщить результаты их рассмотрения, ставятся на контроль.

    3. Контроль осуществляют лица, ответственные за делопроизводство.

    4. Письма граждан, взятые на контроль, помечаются знаком контроля "К" в журнале входящей корреспонденции. Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

    5. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, жалобы, заявления. Решение о снятии с контроля обращений принимает заведующий МБДОУ. Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы.

    6. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должны быть надпись "В дело" и личная подпись заведующего МБДОУ.




  1. Личный прием граждан




    1. Прием посетителей заведующим МБДОУ осуществляется по графику, размещенному на стенде в МБДОУ.

    2. Учет приема граждан заведующим МБДОУ производится в журнале учета обращений граждан при проведении личного приема (приложение 2).

    3. Предложения, заявления и жалобы граждан, полученные во время приема, передаются для их регистрации и исполнения в соответствии с данной Инструкцией. Контроль за их исполнением ведется работником, ответственным за делопроизводство.

    4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета личного приема гражданин. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно данной инструкции.




  1. Организация делопроизводства




    1. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждые предложение, заявление и жалоба составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного предложения, заявления, жалобы или появления дополнительных документов - подшиваются к данной группе документов.

    2. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело. Неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

    3. Дела с материалами переписки (письменные обращения, ответы, информация образовательного учреждения и др.) хранятся в текущем делопроизводстве у исполнителей.

    4. Хранение дел с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и документами по их исполнению осуществляется в справочных и других целях.

    5. При уходе в отпуск, отъезде в командировку или увольнении работник обязан передать по указанию заведующего все находящиеся у него на исполнении письма граждан другому работнику, с тем чтобы были приняты меры к их своевременному разрешению.

    6. Вновь принятые работники обязаны ознакомиться с настоящей Инструкцией.

    7. Срок хранения заявления, предложения или жалобы граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением составляет пять лет. По истечении установленного срока хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению.



  1. Анализ работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан




    1. Должностные лица систематически анализируют письменные обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, обобщают предложения, принимают меры по снижению количества жалоб, уменьшению повторных обращений; вносят руководству предложения по совершенствованию образования, представляют материалы для выступлений в периодической печати с целью разъяснения проблем, поднимаемых гражданами.

    2. Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляется отчет о рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан для учета в работе и принятия мер. При этом заполняется журнал регистрации обращений граждан по форме (приложение 3).

    3. Анализ работы по рассмотрению обращений граждан производится ежегодно на совещаниях МБДОУ.


Заведующий Е.А. Долженко


Согласовано:

Председатель ПК МБДОУ № 52 «Котенок»

______________ Н.М. Литвак

«____» ______________20___г.

Приложение №1

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Образец заявления (обращения гражданина)

в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок»


В муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок», расположенное по адресу: г.Химки, ул. Молодежная, д.60, стр.2
или
Заведующему муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детским садом общеразвивающего вида № 52 «Котенок» Долженко Е.А.
от ФИО (обратившегося), проживающего по адресу: (указывается адрес)



заявление.
Текст обращения(рекомендации, просьбы, жалобы, предложения)

Дата Подпись

Приложение №2

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Журнал учета обращений граждан при проведении личного приема


Регистрационный номер

Дата

ФИО посетителя

Тема обращения

Указания руководителя

Дата исполнения

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

7

Приложение №3

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Журнал регистрации обращений граждан


Порядковый номер

Регистрационный номер в журнале входящей корреспонденции

Дата регистрации

ФИО обратившегося (или наименование организации, коллектива)

Дата исходящего документа

Номер исходящего документа

Краткое содержание обращения

Исполнитель

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Лист ознакомления работников МБДОУ № 52 «Котенок» с инструкцией по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок»
С положением ознакомлены:
______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

Похожие:

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПравила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном бюджетном...
Правила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №24 комбинированного...

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПоложение о табельном учете рабочего времени в Государственном бюджетном...
...

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПоложение о табельном учете рабочего времени в Государственном бюджетном...
...

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПринято
Положение об организации питания в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №49 комбинированного...

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconВ муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида №46 г
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 комбинированного вида (мдоу д/с №46)

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПоложение о порядке обработки и защите персональных данных в Муниципальном...
Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №22 г. Йошкар-Олы «Журавушка»

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПринято на общем собрании работников. Протокол от 02. 09. 2013 №2 утверждено
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №92 общеразвивающего вида «Искорка» г. Йошкар – Олы

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детском саду №14 «Солнышко»

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconЗаконные представители детей, имеющих право на посещение гбдоу (опекуны, приёмные родители)
Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №12 «Жемчужинка», расположенном на территории города...

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки iconПоложение об организации питания воспитанников в муниципальном бюджетном...
Настоящее Положение устанавливает порядок организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск