Лиманского района астраханской области постановление


Скачать 466.14 Kb.
НазваниеЛиманского района астраханской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЫНКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЛИМАНСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.07.2013 № 30
Об утверждении административного

регламента администрации

муниципального образования

«Рынковский сельсовет» предоставления

муниципальной услуги

«Выдача документов (справок)

жилищно-правового характера»

(новая редакция)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь статьёй 8 п.4 Устава муниципального образования «Рынковский сельсовет», администрация муниципального образования «Рынковский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правового характера» , согласно приложению.

2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Рынковский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/rynkovskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru/.

3. Считать утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги)», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» от 09.04.2013 № 6.

4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования


Глава администрации В.М.Шилина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Рынковский сельсовет»

от «25» июля 2013 года № 30

Административный регламент

администрации «Рынковский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача документов (справок) жилищно-правового характера»

(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги – Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правового характера» (далее – регламент).

Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правового характера» (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Административный регламент размещается на официальном сайте администрации МО «Рынковский сельсовет»: http://mo.astrobl.ru/rynkovskijselsovet/, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – региональный портал), а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации МО «Рынковский сельсовет».

1.2. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования «Рынковский сельсовет» (далее – администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение администрации и график работы администрации:

Адрес: 416427, Астраханская область, Лиманский район, с. Рынок, ул. Героев, 1.

Телефон приёмной администрации 8 (85147) 95217  – телефон/факс приёмной администрации.

Телефон должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 8 (85147) 95217  – телефон/факс приёмной администрации

Адрес электронной почты: Limanrin@yandex.ru

Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://mo.astrobl.ru/rynkovskijselsovet/

График работы администрации:

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 час.;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

График и место приёма заявителей:

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 час.;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги осуществляется:

понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 час.;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

С момента регистрации письменного обращения заявителя (в том числе поступившего по электронной почте или с использованием регионального портала, единого портала) заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте МО «Рынковский сельсовет» и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефонам: 8 (85147) 95217  

Специалисты отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации и отдела;

- о справочных телефонах администрации и отдела;

- об адресе официального сайта http://mo.astrobl.ru/rynkovskijselsovet/ в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- об адресах регионального портала и единого портала;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в пункте 1.3.административного регламента.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут.

1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей со специалистами отдела (при личном обращении либо по телефону) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4. административного регламента;

- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в заявлении);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, на региональном портале, едином портале, а также на информационных стендах, размещенных в здании администрации.

1.5.1. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалисты отдела представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивают и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалисты отдела должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалистов отдела, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения

1.6.  На информационных стендах, размещенных при входе в здание администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и единого портала;

- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- настоящий административный регламент.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (справок) жилищно-правового характера».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация муниципального образования «Рынковский сельсовет».

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации.

Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета от 30.12.2011 г. № 14 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными»

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (далее - документы):

- справка из похозяйственной книги о принадлежности скота;

- справка о движении скота;

- справка о регистрации и снятии граждан с регистрационного учета по месту;

пребывания и по месту жительства;

- справка с места жительства умершего;

- справка о регистрации гражданина по месту пребывания;

- справка о составе семьи;

- о тех. средствах, находящихся в собственности;

- справка о трудоустройстве;

- справка по потере кормильца;

- справка о наличии завещания;

- справка на волков, забитых на территории МО «Рынковский сельсовет».

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней.

Указанные сроки исчисляются от даты регистрации заявления заявителя до даты направления заявителю ответа и документов (в случае обращения по почте, электронной почте) или выдаче запрашиваемых заявителем документов либо отказе в выдаче запрашиваемых документов.

Если окончание срока предоставления муниципальной услуги, а также выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

Срок выдачи документов:

- в случае получения документов в часы приема специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, – не более 1 дня;

- в случае направления документов гражданину по почте (в т.ч. электронной) – не более 3 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

- Законом Астраханской области от 10 апреля 2012 г. № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области»;

Уставом муниципального образования «Рынковский сельсовет» (Справка об обнародовании Устава МО «Рынковский сельсовет» № 44 от 10.10.2011 г.);

- решением Совета муниципального образования «Рынковский сельсовет» от 22.08.2011 г. № 7\5 «Об утверждении Положения «Об администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» (справка об обнародовании от18.04.2012 г. № 35);

- решением Совета муниципального образования «Рынковский сельсовет» от 30.12.2011 г. № 14 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными» (справка об обнародовании от 18.04.2012 г. № 35);

- постановлением администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» от 22.08.2011 г. № 35 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (справка об обнародовании от 18.04.2012 г. № 35);

- постановлением администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» от 21.03.2012 г. № 6 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Рынковский сельсовет» (справка об обнародовании от 18.04.2012 г. № 35);

- настоящим регламентом.  

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

2.6.1. Для получения справок из похозяйственной книги о принадлежности скота и

о движении скота, о тех. средствах, находящихся в собственности, справка о трудоустройстве, о регистрации и снятии граждан с регистрационного учета по месту

пребывания и по месту жительства заявителю необходимо предоставить следующие документы:

- заявление (образец содержится в приложении 2 к настоящему регламенту);

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя.

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, предъявляется в случае обращения за услугой при личном обращении, а также при получении результата услуги лично.

2.6.2. Для получения документов о составе семьи, месте жительства, о зарегистрированных в жилом помещении муниципального жилищного фонда, заявителю необходимо предоставить следующие документы:

- заявление (образец содержится в приложении 2 к настоящему регламенту);

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

- согласие всех членов семьи на обработку персональных данных (образец содержится в приложении 3 к настоящему регламенту);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя.

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, предъявляется в случае обращения за услугой при личном обращении, а также при получении результата услуги лично.

2.6.3. Для получения справки о с места жительства умершего, справка о наличии завещания, справка о потере кормильца заявитель представляет следующие документы:

- заявление (образец содержится в приложении 2 к настоящему регламенту);

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о смерти умершего;

- (иные необходимые документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя.

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, предъявляется в случае обращения за услугой при личном обращении, а также при получении результата услуги лично.

2.6.4. Способы получения документов заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть представлено заявителем лично, по почте, в том числе электронной почте (адрес электронной почты администрации: Limanrin@yandex.ru), направлено в электронной форме на региональный портал или единый портал, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным между администрацией и многофункциональным центром в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

Обращение в устной форме подаются гражданами лично в администрацию с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.3 административного регламента.

Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 1.3 административного регламента. Прием и регистрацию документов осуществляют:

- специалист администрации, предоставляющий муниципальную услугу, в случае обращения заявителей и (или) поступления заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно к нему;

- специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, по электронной почте, через региональный портал, единый портал, Кузнецова Е.А.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru заявление заполняется в электронной форме согласно представленной на региональном портале либо едином портале электронной форме обращения. Прием заявлений, поступивших на региональный портал, единый портал, осуществляет специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, Кузнецова Е.А.

При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано простой электронной подписью. Для подписания заявления также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- документы, указанные в абзаце 4 подпункта 2.6.2, абзаце 4 подпункта 2.6.3. административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Письменное заявление, направляемое заявителем для предоставления муниципальной услуги, составляется на русском языке рукописным или машинописным способом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа, уполномоченного на принятие решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения;

- предмет обращения;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;

- почтовый адрес, если документы должны быть направлены заявителю по почте;

- контактный телефон (при его наличии);

- личную подпись заявителя;

- дату написания.

Датой представления заявления является дата его регистрации. В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня отправления заявления (прилагаемых к нему документов) почтой.

Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Форму заявления для предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела, а также на официальном сайте http://mo.astrobl.ru/rynkovskijselsovet/ в сети Интернет, региональном портале и едином портале. Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципальными правовыми актами ЗАТО Знаменск находятся в распоряжении органов местного самоуправления ЗАТО Знаменск и (или) подведомственных органам местного самоуправления ЗАТО Знаменск организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

- при несоответствии предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае предоставления заявителем документов, определенных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, в неполном объеме (некомплект), специалист отдела в течение трех дней со дня регистрации заявления и представленных документов направляет в адрес заявителя мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с неполным представлением требуемых документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствие информации, записи, сведений.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, указанная в пункте 2.10. настоящего регламента, предоставляются бесплатно.

2.13. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 15 минут каждый. В случае наличия других заявителей (очереди), срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги может быть увеличен в зависимости от количества заявителей, ожидающих в очереди получения муниципальной услуги.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- ветераны Великой Отечественной войны;

- ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- лица старше 60 лет;

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

- граждане, удостоенные звания Героев Социалистического Труда, и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, их прием производится в порядке их явки на личный прием.

При личном приеме вышеуказанные граждане, предъявляют документ, подтверждающий их право на первоочередной личный прием.

Граждане, являющиеся инвалидами I группы, обладают правом на личный прием по месту их нахождения (далее - личный выездной прием) специалистом отдела.

В заявлении, направляемом в администрацию МО «Рынковский сельсовет», граждане, указанные в настоящей части административного регламента, вправе дополнительно заявить о проведении личного выездного приема, указав адрес места их нахождения, телефон для уведомления о дате и времени его проведения (при наличии), а также приложив копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

В случае непредставления гражданином копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, начальник отдела принимает решение об отказе в проведении личного выездного приема, а поступившее в администрацию МО «Рынковский сельсовет» письменное обращение рассматривается по существу.

Личный выездной прием проводится специалистом отдела.

О дате и времени проведения личного выездного приема граждане уведомляются по телефону либо в иной форме.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием заявлений и документов, представленных заявителями, осуществляют:

- специалисты отдела, в случае обращения заявителей и (или) поступления заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в отдел;

- специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в посредством почтовой связи, по электронной почте, через региональный портал, единый портал.

При поступлении заявления по электронной почте на адрес администрации, в электронной форме на региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается специалистом администрации, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о том, что данное заявление зарегистрировано (с указанием даты регистрации) и будет рассмотрено в сроки, установленные настоящим регламентом. В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте или в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.

Срок регистрации заявления – 1 день.

При личном обращении заявителя специалисту администрации, предоставляющему муниципальную услугу, указанный специалист фиксирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений на выдачу документов (справок);

- в случае обращения заявителя в выдаче документов (справок) о составе семьи граждан, зарегистрированных в жилом помещении муниципального жилищного фонда в журнале регистрации заявлений на выдачу документов (справок) о составе семьи граждан, зарегистрированных в жилом помещении муниципального жилищного фонда.

При этом заявитель вправе не представлять специалисту администрации, предоставляющему муниципальную услугу, письменное заявление.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- прием граждан осуществляется в кабинетах специалистов отдела. В кабинете имеются оборудованные места для сдачи документов и написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма;

- рабочее место специалиста предоставляющего муниципальную услугу оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 1.3.4. административного регламента;

- секторы ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации с наличием в указанных местах бумаги и ручек;

- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано парковочными местами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг;

  1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания
    приема;

  2. своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

  3. обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

  4. получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

  5. минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до двух раз;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в
части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой муниципальной услуге, формы заявления (в целях дальнейшего заполнения заявления, возможности его распечатки), разъяснений на официальном сайте http://mo.astrobl.ru/rynkovskijselsovet/ и через региональный портал и единый портал;

- обеспечение возможности для граждан в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием регионального портала и единого портала;

- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано простой электронной подписью. Для подписания заявления также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, представляется в виде отсканированного документа в формате Portable Document Format (PDF), сформированного в архив данных в формате «zip» либо «rar» и удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- документы, указанные в абзаце 4 подпункта 2.6.2- 2.6.3 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar» и должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
  1   2   3   4

Похожие:

Лиманского района астраханской области постановление iconЛиманского района астраханской области постановление
Многофункциональных центрах, утвержденных муниципальными правовыми актами с учетом постановления Правительства от 15. 12. 2011 №565-П,...

Лиманского района астраханской области постановление iconЛиманского района астраханской области постановление
Российской Федерации», в целях регламентации деятельности администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» в области...

Лиманского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной...

Лиманского района астраханской области постановление iconГубернатор астраханской области постановление
Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 20. 09. 2005 n 568 "Об ордене "За заслуги перед Астраханской областью"...

Лиманского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области от 22. 04. 2009 n 185-п "о порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся...

Лиманского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01. 04. 2009 n 127-п "Об агентстве...

Лиманского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Лиманского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Лиманского района астраханской области постановление iconИ рыбной промышленности астраханской области постановление
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих,...

Лиманского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
«Предоставление информации о проводимых на территории Астраханской области государственным учреждением в области физической культуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск