Администрация муниципального района постановление


Скачать 457.31 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»

Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________ № ____

г. Биробиджан

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 09.08.2012 № 716 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры администрации Биробиджанского муниципального района Кудинову Т.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава муниципального района

Е.И. Сухарев



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от ______________ № _______


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек»

1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в муниципальное казенное учреждение «Районная библиотека» (далее МКУ РБ) на портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие получить информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории Биробиджанского муниципального района (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Районная библиотека» муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» по адресу: 679511, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 33, адрес электронной почты: crb2010@bk.ru.

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в МКУ «РБ»: понедельник – пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота – с 09-00 до 16-00, выходной – воскресенье. Телефон: (42622) 71-1-34, 71-3-42.

1.3.2. Отдел культуры администрации Биробиджанского муниципального района (далее – отдел культуры) является органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги. Адрес отдела культуры: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Пушкина, 5б.

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в отделе культуры: понедельник – пятница с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни – суббота, воскресенье. Телефон: (42622) 6-06-54. Адрес электронной почты bir_rn@eao.ru, kulturabir@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации Биробиджанского муниципального района: www.br.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в МКУ РБ;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в МКУ РБ посредством почтовой и электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.4 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в МКУ РБ;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством сети Интернет.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по следующим вопросам:

- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема и выдачи документов специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Оформление устного либо письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством почтовой или электронной связи, а также оформление и направление ответа на данное обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги готовится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде и размещается на информационных стендах, на портале, в средствах массовой информации и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схему последовательности действий предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение «Районная библиотека» (далее - МКУ РБ).

В предоставлении муниципальной услуги не участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области, органы исполнительной власти области и организации.

МКУ РБ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователям доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемой информации:

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении пользователя в библиотеку, включая проведение всех необходимых процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя, в интерактивном режиме не более 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - заявление) в МКУ РБ лично, по телефону, почтовой связи или в электронной форме.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7,
от 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

(«Российская газета», N 238-239, 08.12.1994)

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, N 202);

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 N 3612-1 («Российская газета» N 248, 17.11.1992);

- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

(«Российская газета», N 11-12, 17.01.1995)

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» («Российская газета» N 100, 12.05.2010);

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13.02.2009, N 8);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ) («Российская газета» N 95. 05.05.2006);

- Уставом муниципального казенного учреждения «Районная библиотека» муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 12.07.2011 № 598 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Районная библиотека» муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район», опубликован в межмуниципальном информационном бюллетени Биробиджанского муниципального района от 18.07.2011 № 80.

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. При первичном обращении в МКУ РБ:

- наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично, либо направляет посредством почтовой или электронной связи в МКУ РБ заявление, в котором указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя;

- наименование документа, тема запроса.

2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.

2.6.5. Заявление составляется заинтересованным лицом в свободной форме.

2.6.6. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, отдел, так и направлено почтовой, телеграфной, по электронной почте.

2.6.7. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

2.6.8. Учреждение, отдел, не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.6.9. Посредством портала заявитель (представитель заявителя) предоставляет только заявление о получении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в МКУ РБ

Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы и организации не требуется.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

МКУ РБ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении МКУ РБ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Обращение заявителя может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом МКУ РБ, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в МКУ РБ в течение 30 минут.

По просьбе заявителя ему либо выдается расписка с указанием даты регистрации заявления о предоставлении информации, количества принятых листов, номера телефона для получения информации о регистрации заявления, либо на копии или втором экземпляре принятого заявления делается отметка о его приеме.

Заявление о предоставлении информации, поступившее в комитет в форме электронного документа, переносится специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, в день поступления на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для последующей регистрации в установленном порядке.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным учреждением, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположено МКУ РБ, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению зданий для обеспечения прав инвалидов следует предусматривать в административном регламенте в том случае, если имеется возможность для их обеспечения на момент утверждения данного документа).

Вход в здание МКУ РБ оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МКУ РБ и график его работы.

2.16.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.16.4. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.16.5. Требования к местам приема заявителей

В здании МКУ РБ организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах МКУ РБ размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления.

2.16.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МКУ РБ, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами МКУ РБ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МКУ РБ, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
  1   2   3

Похожие:

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация муниципального района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация Парфеньевского муниципального района постановление
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Администрация муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Администрация муниципального района постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск