Скачать 457.31 Kb.
|
Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ____________ № ____ г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 09.08.2012 № 716 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек» 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры администрации Биробиджанского муниципального района Кудинову Т.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от ______________ № _______ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек» 1. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в муниципальное казенное учреждение «Районная библиотека» (далее МКУ РБ) на портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных 1.2. Круг заявителей Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие получить информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории Биробиджанского муниципального района (далее – заявители). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Районная библиотека» муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» по адресу: 679511, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 33, адрес электронной почты: crb2010@bk.ru. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в МКУ «РБ»: понедельник – пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота – с 09-00 до 16-00, выходной – воскресенье. Телефон: (42622) 71-1-34, 71-3-42. 1.3.2. Отдел культуры администрации Биробиджанского муниципального района (далее – отдел культуры) является органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги. Адрес отдела культуры: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Пушкина, 5б. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в отделе культуры: понедельник – пятница с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни – суббота, воскресенье. Телефон: (42622) 6-06-54. Адрес электронной почты bir_rn@eao.ru, kulturabir@mail.ru. Адрес официального сайта администрации Биробиджанского муниципального района: www.br.eao.ru. 1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги: - по личному обращению заявителя в МКУ РБ; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в МКУ РБ посредством почтовой и электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.4 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги: - по личному обращению заявителя в МКУ РБ; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством сети Интернет. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по следующим вопросам: - содержание и ход предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; - время приема и выдачи документов специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги; - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Оформление устного либо письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством почтовой или электронной связи, а также оформление и направление ответа на данное обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». 1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги готовится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде и размещается на информационных стендах, на портале, в средствах массовой информации и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). Размещаемая информация содержит в том числе: - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - блок-схему последовательности действий предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность представляемой информации; - четкость изложения информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных». 2.2. Наименование структурного подразделения администрации, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение «Районная библиотека» (далее - МКУ РБ). В предоставлении муниципальной услуги не участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области, органы исполнительной власти области и организации. МКУ РБ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователям доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемой информации: 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении пользователя в библиотеку, включая проведение всех необходимых процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя, в интерактивном режиме не более 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - заявление) в МКУ РБ лично, по телефону, почтовой связи или в электронной форме. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, от 21.01.2009); - Гражданским кодексом Российской Федерации; («Российская газета», N 238-239, 08.12.1994) - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, N 202); - «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 N 3612-1 («Российская газета» N 248, 17.11.1992); - Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»; («Российская газета», N 11-12, 17.01.1995) - Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» («Российская газета» N 100, 12.05.2010); - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13.02.2009, N 8); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» N 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ) («Российская газета» N 95. 05.05.2006); - Уставом муниципального казенного учреждения «Районная библиотека» муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 12.07.2011 № 598 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Районная библиотека» муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район», опубликован в межмуниципальном информационном бюллетени Биробиджанского муниципального района от 18.07.2011 № 80. - настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. При первичном обращении в МКУ РБ: - наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий). 2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично, либо направляет посредством почтовой или электронной связи в МКУ РБ заявление, в котором указываются следующие сведения: - фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя; - наименование документа, тема запроса. 2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.6.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем. 2.6.5. Заявление составляется заинтересованным лицом в свободной форме. 2.6.6. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, отдел, так и направлено почтовой, телеграфной, по электронной почте. 2.6.7. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 2.6.8. Учреждение, отдел, не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.6.9. Посредством портала заявитель (представитель заявителя) предоставляет только заявление о получении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в МКУ РБ Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы и организации не требуется. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации МКУ РБ не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении МКУ РБ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Обращение заявителя может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом МКУ РБ, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в МКУ РБ в течение 30 минут. По просьбе заявителя ему либо выдается расписка с указанием даты регистрации заявления о предоставлении информации, количества принятых листов, номера телефона для получения информации о регистрации заявления, либо на копии или втором экземпляре принятого заявления делается отметка о его приеме. Заявление о предоставлении информации, поступившее в комитет в форме электронного документа, переносится специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, в день поступления на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для последующей регистрации в установленном порядке. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным учреждением, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором расположено МКУ РБ, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению зданий для обеспечения прав инвалидов следует предусматривать в административном регламенте в том случае, если имеется возможность для их обеспечения на момент утверждения данного документа). Вход в здание МКУ РБ оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МКУ РБ и график его работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.4. Требования к местам для ожидания Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.16.5. Требования к местам приема заявителей В здании МКУ РБ организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах МКУ РБ размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления. 2.16.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - степень открытости информации о муниципальной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МКУ РБ, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами МКУ РБ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МКУ РБ, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. |
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | ||
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | ||
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района... | Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)... | «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского... | ||
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения... | О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |