Ямало-ненецкого автономного округа постановление


Скачать 423.59 Kb.
НазваниеЯмало-ненецкого автономного округа постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Проект



ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



__________2011 г. №______

г. Салехард

Об утверждении Административного регламента

департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Положением о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2010 года № 142-ПГ Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа, п о с т а н о в л я е т:


  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации».

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа «Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации»

Автор проекта: Зуйков Евгений Геннадьевич – директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, телефон 4-04-21

Исполнитель: Студинский Денис Николаевич – главный специалист отдела нормативно-правового обеспечения и мобилизационной подготовки департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, 4-47-19




п/п

Ф.И.О. члена Правительства автономного округа


Замечания

Дата, подпись

1.

Заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколова И.Б.







2.

Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкова Т.В.







3.











п/п

Ф.И.О., должность лица,
согласующего проект

Замечания

Дата, подпись

1.

Директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО Воронов А.В.







2.










3.

Юрист департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного Студинский Д.Н.









п/п

Ф.И.О., должность лица, осуществляющего экспертизу проекта

Замечания

Дата, подпись

1.

Начальник управления правовой и аналитической работы Аппарата Губернатора ЯНАО Ганошенко С.А.








Рассылка документа:
По листу согласования
Подпись автора проекта _____________________
Дата _____________________

Утвержден

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от _______________ 2011 года № ____

Административный регламент

департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации»



  1. Общие положения




  1. Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.


Заявители, имеющие право на получение государственной услуги


  1. Заявителями на получение государственной услуги являются медицинские и фармацевтические работники, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность в организациях государственной системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), муниципальной системы здравоохранения, а также специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения автономного округа.


Порядок информирования

о правилах предоставления государственной услуги


  1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

  1. Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) расположен по адресу:

629008, город Салехард, улица Республики, дом 72;

контактный телефон: (34922) 4-04-21, факс (34922) 4-18-23;

официальный сайт департамента в сети Интернет: www.depzdrav.yanao.ru (далее – сайт департамента) адрес электронной почты департамента okrzdrav@okrzdrav.gov.yanao.ru;

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом кадров, делопроизводства и контроля (далее – отдел), расположенным по адресу:

629008, город Салехард, улица Республики, дом 72;

контактный телефон: (34922) 4-12-92, факс (34922) 4-18-23.

График приема заявителей:

понедельник - пятница с 08.30 до 18.00

обеденный перерыв с 12.30 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье;

  1. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на сайте департамента и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента okrzdrav@okrzdrav.gov.yanao.ru.

  1. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица по телефону не должно превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги




  1. Наименование государственной услуги: «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации».

  2. Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (аттестационной комиссией).


Результат предоставления государственной услуги


  1. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации.


Сроки предоставления государственной услуги


  1. Общий срок предоставления департаментом государственной услуги - не более трех месяцев с момента регистрации экзаменационной документации.



Правовые основания для предоставления

государственной услуги


  1. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;

  3. Федеральный закон от 03 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  4. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»;

  5. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2005 года № 82 «О центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития РФ»;

  6. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе»;

  7. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан»;

  8. Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2010 года № 142-ПГ «О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа».


Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги


  1. Для получения государственной услуги заявители представляют в отдел кадров, делопроизводства и контроля департамента следующие документы:

  1. заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дату ее присвоения, личная подпись заявителя и дата (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

  2. заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров (рекомендуемый образец приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);

  3. отчет о профессиональной деятельности заявителя, согласованный с руководителем организации и заверенный её печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы – для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы – для работников со средним профессиональным образованием с их личной подписью (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);

  4. копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;

  5. в случае смены фамилии, имени, отчества – копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;

  6. копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.

  1. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

  1. отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению;

  2. отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов;

  3. документы, составляющие квалификационную документацию, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.


Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги


  1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления (квалификационных документов), не соответствующих требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.


Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги


  1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление документа из перечня документов, указанных в п. 10 настоящего административного регламента;

- отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

- несоответствие профессиональных знаний и умений заявителя и представленных документов государственным нормативным требованиям.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги


  1. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере: 800 рублей выдача аттестата, свидетельства, либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, выдача дубликата; 400 рублей продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа подтверждающего уровень квалификации.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги


  1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих квалификационных документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих квалификационных документов, не должна превышать 15 минут.

  2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15 минут.


Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги


  1. Заявление, квалификационная документация, поступившая в аттестационную комиссию, регистрируется в журнале регистрации документов, после проверки ее соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 7 календарных дней.


Требования помещениям предоставления

государственной услуги


  1. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

На территории, прилегающей к месторасположению помещений департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Здания, в которых расположены помещения департамента, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Показатели доступности и качества государственной услуги


  1. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:




N
п/п

Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для
заявителя информации о содержании
государственной услуги, способах, порядке и
условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-
телекоммуникационных технологий,
в том числе размещение информации о порядке
предоставления государственной услуги на
официальных сайтах Правительства автономного
округа www.adm.yanao.ru, информационной системы
«Региональный портал государственных и
муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного
округа» www.pgu-yamal.ru, официальном сайте
департамента http://depzdrav.yanao.ru

да/нет

да

2.

Обеспечение обратной связи заявителя с
исполнителем государственной услуги

да/нет

да

3.

Количество обоснованных жалоб на действия
(бездействие) и решения должностных лиц,
участвующих в предоставлении государственной
услуги

%

0

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами
по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность государственной услуги
- близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Наличие возможности получения государственной
услуги в электронном виде (в соответствии с
этапами перевода государственных услуг на
предоставление в электронном виде)

да/нет

да

7.

Наличие помещений, оборудования и оснащения,
отвечающих требованиям настоящего
Административного регламента (места ожидания,
места для заполнения заявителями документов и
предоставления государственной услуги, места
парковки автотранспорта, места общего
пользования)

да/нет

да

8.

Доля заявителей, получивших государственную
услугу в сроки, установленные пунктом 8
настоящего Административного регламента

%

не менее 95

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставления государственной услуги

%

95



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме




  1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

  2. Предоставление Государственной услуги «Присвоение, подтверждение и снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации» включает в себя следующие административные процедуры:

  1. принятие заявления и квалификационных документов, регистрация в журнале регистрации документов;

  2. определение экспертной группы аттестационной комиссии, подготовка рецензии на отчет о профессиональной деятельности заявителя, подготовка заключения об оценке отчета заявителя, определение даты проведения заседания аттестационной комиссии;

  3. тестирование заявителя, собеседование;

  4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


Принятие заявление и квалификационных документов, регистрация в журнале регистрации документов


  1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение специалиста, должностного лица организации, уполномоченного осуществлять взаимодействие организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией либо поступление и квалификационных документов посредством почтовой связи.

Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и квалификационных документов:

- осуществляет регистрацию заявления и квалификационных документ в журнале регистрации документов (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту) после проверки ее соответствия требованиям комплектности и правильности оформления, предусмотренным в п. 10, п. 11 настоящего Административного регламента.

В случае, если квалификационная документация не соответствует требованиям, предусмотренными в п. 10, п. 11 настоящего Административного регламента, представившему квалификационную документацию, сообщаются причины отказа в приеме квалификационной документации с разъяснением возможности их устранения.

Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента заявления и квалификационных документов, регистрация в журнале регистрации документов.

Продолжительность административной процедуры:

- регистрация в журнале регистрации документов после проверки ее соответствия требованиям комплектности и правильности оформления осуществляется в течение 7 календарных дней;

- отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в департамент, должен быть направлен специалисту в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления квалификационной документации в департамент;

- для устранения недостатков квалификационной документации специалисту предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
Определение экспертной группы аттестационной комиссии, подготовка рецензии на отчет о профессиональной деятельности заявителя, подготовка заключения об оценке отчета заявителя, определение даты проведения заседания аттестационной комиссии


    1. Основанием для начала процедуры определения экспертной группы аттестационной комиссии является получение специалистом, в обязанности которого входит принятие заявления и квалификационных документов, принятых документов.

Ответственный секретарь аттестационной комиссии определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности (направлению), и согласовывает с ее председателем сроки квалификационного экзамена специалиста.

Председатель экспертной группы определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя.

Результатом административной процедуры является определение членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного месяца со дня регистрации квалификационной документации.

    1. Основанием для начала процедуры подготовки рецензии на отчет о профессиональной деятельности заявителя является получение квалификационных документов членами экспертной группы.

Рецензия на отчет о профессиональной деятельности заявителя подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.

Рецензия должна отражать:

- владение современными методами диагностики и лечения, адекватными квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам второй, первой и высшей категорий;

- участие специалиста в работе научного общества или профессиональной медицинской ассоциации;

- наличие публикаций и печатных работ;

- продолжительность и сроки последнего повышения квалификации;

- формы самообразования, используемые специалистом;

- соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных практических навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам по заявленной квалификационной категории.

Результатом административной процедуры является подписанная участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы рецензия на отчет о профессиональной деятельности заявителя.

Продолжительность административной процедуры не может превышать 14 календарных дней.

    1. Основанием для начала процедуры подготовка заключения об оценке отчета заявителя, определение даты проведения заседания аттестационной комиссии является проведение экспертизы квалификационной документации членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.

Экспертная группа готовит заключение об оценке отчета специалиста.

Секретарь экспертной группы уведомляет специалиста о дате проведения заседания.

Результатом административной процедуры является подготовка заключения об оценке отчета заявителя, определение даты проведения заседания по специальности, заявленной в квалификационной документации.


Тестирование заявителя, собеседование


  1. Основанием для начала процедуры тестирования заявителя, проведение собеседования является наличие заключения об оценке отчета заявителя.

Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным заявителем при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.

Собеседование предусматривает опрос заявителя членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности
  1   2   3

Похожие:

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Фз "О ветеранах", в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconГубернатор ямало-ненецкого автономного округа постановление
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста информационного центра Аппарата Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года №50-П

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста отдела правового обеспечения и организационно-методической работы Аппарата...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconГубернатор ямало-ненецкого автономного округа постановление
Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconДепартамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
Ефремова Олега Васильевича, действующего на основании Положения о департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск