Огрн 1021603632390


Скачать 199.56 Kb.
НазваниеОгрн 1021603632390
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

КАМА ТАМАГЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНДАГЫ “МӘГЪЛҮМАТИ-МЕТОДИК ТӘЭМИН ИТҮ ҮЗӘГЕ”

422820, Кама Тамагы муниципаль районы, шәһәр тибындагы Кама Тамагы поселогы Ленин урамы 57

ОГРН 1021603632390

ИНН/КПП 1622005334/ 162202001

Тел. 8 (84377) 2-18-92

E-mail: sch1505@kzn.ru



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН


« ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

422820, Камскоустьинский район

поселок городского типа Камское Устье ул.Ленина 57

ОГРН 1622005334

ИНН/КПП 1622005334/ 162202001

Тел. 8 (84377) 2-18-92

E-mail: sch1505@kzn.ru





№ 1 от 09.01.2013г
Руководителям ОУ
О приеме заявок, представлений, приказов,

аттестационных листов работодателей

на проведение аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой

должности в феврале 2013 года.
Уважаемые коллеги!
На основании письма МО и Н РТ № 10131/12 от 22.08.2012г « О содействии в организации аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» сообщаем следующее.

В январе 2013 года отдел образования производит прием заявок, приказов, представлений, аттестационных листов работодателей на проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений района с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, не прошедших по каким-либо причинам должностную аттестацию во первом полугодии 2012 года.

Обращаем Ваше внимание на то, что наличие в образовательном учреждении педагогических работников, не прошедших должностную аттестацию, является нарушением пункта 17 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 24 марта 2010 г. № 209 (далее – Порядок), за исключением случаев освобождения от обязательной аттестации на основании пункта 18 Порядка. Для сведения, аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в обязательном порядке один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (второй, первой или высшей). Основной аттестационной процедурой при этом являются квалификационные испытания в письменной форме (пункт 22 Порядка).

Квалификационные испытания для педагогических работников, аттестуемых в феврале 2013г., будут проводиться экспертной комиссией аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан в Камско-Устьинском муниципальном районе по графику, утвержденному Министерством образования и науки.

Приложение:

  1. Примерный образец заявки;

  2. Примерный образец приказа;

  3. Примерный образец представления;

  4. Примерный образец аттестационного листа.


Директор МУ «ИМЦ» Н.С.Зиганшина


Образцы заявок, приказов, аттестационных листов, представлений на аттестуемых учителей.
Заявка оформляется на бланке учреждения с указанием юридического адреса и контактных телефонов, e-mail

Приложение №1
В Министерство образования

и науки Республики Татарстан
от 2013 г. №______
О проведении аттестации

педагогических работников
ЗАЯВКА
Прошу провести аттестацию педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения « Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Сюкеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, не имеющих квалификационных категорий, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Общие сведения о педагогических работниках.




п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность (предмет),

Образование, когда и какое образовательное учреждение закончил (а), специальность, квалификация по диплому

Общий трудовой стаж/ стаж в должности, по которой аттестуется

С какого года работает в учрежде-нии в данной должности

Наличие/отсутствие заявления о личном присутствии на заседании аттестационной комиссии

1

Иванова

Нина

Петровна

Учитель

истории


Высшее,1980г,

КГПИ, специальность «История», квалификация «Преподаватель истории»

26 лет/20 лет

15.08.1990г

Заявление прилагается (заявление отсутствует)


Представления на указанных педагогических работников прилагаются .
Приложение: 1 представление на 4 л. в 1 экз.
Директор МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная

школа» Камско-Устьинского муниципального района Н.П.Иванова

МП
Приложение №2

ПРИКАЗ

по МБОУ « Сюкееевская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района

от ________________ 2013 г №

О педагогических работниках, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в феврале 2013 года

В соответствии с пунктом 17 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г, № 209 , приказываю:

1. Утвердить список педагогических работников, подлежащих в феврале 2013 года обязательной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в связи с отсутствием у них квалификационной категории и оснований для освобождения от аттестации согласно п. 18 Порядка аттестации:




Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Должность, предмет

п/п

работника






2. Заместителю директора по учебной работе Ибрагимовой И.А.,

курирующему вышеуказанных аттестуемых работников по соответствующим образовательным областям:

  • подготовить представления на аттестуемых работников, ознакомить их с содержанием представлений под подпись, представить документы на подписание руководителю учреждения в срок до 1 февраля 2013 г.;

  • оказать информационно-методическую поддержку аттестуемым работникам в рамках их подготовки к квалификационным испытаниям в письменной форме - в месячный срок после ознакомления аттестуемого работника с представлением.

  • обеспечить явку аттестуемых работников на квалификационные испытания в феврале 2013 года по графику, утвержденному Министерством образования и науки Республики Татарстан.

3. В срок до февраля 2013 года передать заявку по установленной форме о

проведении аттестации вышеназванных работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, представления на аттестуемых работников и их аттестационные листы, заполненные до пункта 8, в экспертную комиссию аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по Камско-Устьинскому муниципальному району.

  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.


Директор МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района Н.П.Иванова
Приложение №3

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


директора МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района РТ на Хусаинову В.И., учителя начальных классов, аттестуемого в 2013 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
1. Общие сведения

Дата рождения 23 мая 1958 год

Сведения об образовании среднее профессиональное

какое образовательное учреждение окончила Тетюшское педагогическое училище

дата окончания: 20.09.1977 год

полученная специальность учитель начальных классов,

квалификация по диплому: учитель начальных классов

Диплом № 1567 выдан ТПУ 20.09.1977г

Обучение информационно-коммуникационным технологиям Краткосрочные курсы по обучению ИКТ при МУ « Информационно-методический центр», 2010г, 36 ч, справка

№ 200 от 10.10.2010г

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации Курсы учителей начальных классов по теме « Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов в основной школе при переходе ФГОС» при ИРО РТ г. Казани, 72 ч, 2011г.

Общий трудовой стаж 30 лет, в том числе стаж педагогической работы 30 лет, в данной педагогической должности 30 лет

Работает в данной должности в данном учреждении с 15.08.1977 года.

Приказ по РОО от 15..08.1977г № 277
Ранее аттестацию по должности проходила

Срок действия второй квалификационной категории, присвоенной по итогам аттестации в 2008 году, истек 22.01.2013г

Наличие ученой степени, год присвоения не имеет
Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения нагрудный знак « За заслуги в образовании», 2009г

Иные формы поощрения работника Почетная грамота РОО, 2008г

Другие профессиональные достижения (участие в профессиональных конкурсах, подготовка учащихся, воспитанников - победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, соревнований) (указать подтверждающие документы) не имеет
На момент аттестации работает в 5-9 классах, наличие среди них профильных классов или классов педагогической поддержки) – не имеется

Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей. Условия труда соответствуют требованиям СанПина. Учителем создан кабинет, который является лучшим в школе. Имеются все средства, необходимые для исполнения должностных обязанностей, персональный ноутбук.
II. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности аттестуемого работника.

Хусаинова В.И. обладает прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, в совершенстве владеет базовым и региональным компонентом преподаваемых предметов, знаниями в области педагогики, возрастной психологии, здоровьесберегающих технологий. В своей педагогической практике она осуществляет личностно ориентированный подход, стимулирует учащихся к учебно – познавательной, творческой деятельности, использует оптимальные приемы и методы обучения, создает ситуацию успеха для каждого ученика, в системе формирует у учащихся учебные знания и умения, способы деятельности, определенные в государственном стандарте начального общего образования.
Педагог владеет методикой преподавания предметов, применяет в своей работе различные формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальную, групповую, парную, коллективную, индивидуальную. Свои учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует элементы современных образовательных технологий: развивающего, игрового, проблемного, дифференцированного обучения.
Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, самоорганизация хорошо развиты. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. Учитель обладает широким кругозором, поддерживает разговоры на различные темы, обладает педагогическим тактом, поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам. Однако педагог не всегда конструктивно реагирует на ошибки и трудности , возникающие в процессе реализации деятельности.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Венера Ильясовна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели ставит в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Она знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока. На протяжении нескольких лет она работает в классах, которые с начальной школы обучаются по системе развивающего обучения В.Занкова. При использовании данной системы педагог решает все заявленные в течение урока педагогические задачи.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации

компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной

деятельности. Учитель выстраивает свою деятельность с учетом уровня развития учебной деятельности, использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности, умеет активизировать творческие возможности обучающихся.

Работая над темой самообразования «Диагностика успешности обучения младших школьников», Венера Ильясовна проводила педагогическую диагностику успешности обучения (авторов Л. Е. Журовой, и др.), включенную в УМК «Начальная школа XXI века», на основе специальных заданий, выявляющих уровень самостоятельности учащихся, сформированности самоконтроля и самооценки, способов работы. 
Хусаинова В.И. проводит диагностические обследования с целью выяснения уровня сформированности познавательной мотивации школьников к учению, психологического климата в классе.  Анкетирование, которое педагог проводит ежегодно, показывает, что в классе наблюдается положительная динамика формирования школьной мотивации учеников. Большинство детей осознаёт важность учения, проявляет высокую познавательную активность, интерес ко всем предметам, самостоятельной работе.
Сравнительный анализ диагностики учебной мотивации: система диагностических работ позволяет видеть у каждого ребенка проблемы в освоении знаний для проведения коррекции. С учетом полученных результатов учитель осуществляет индивидуально – дифференцированный подход в обучении.
Показателем работы учителя являются стабильно хорошие результаты обучения:
Результаты контрольных срезов, проведенных во втором полугодии, подтверждают хорошие знания учащихся: при 100% успешности выполнения качество составило 75% (русский язык), 78% (математика). 

Для реализации интеллектуального, творческого потенциала учащихся, формирования познавательного интереса учитель проводит большую внеклассную работу. У Хусаиновой В.И.имеется система внеклассной работы по предмету. В своей работе она использует различные формы работы: предметные недели, читательские конференции, выставки творческих работ учащихся, конкурсы чтецов, викторины, КВНы, выпуск стенгазет, конкурс иллюстраций к литературным произведениям, школьные, районные олимпиады, участие в республиканских конкурсах сочинений, индивидуальная работа с одаренными детьми. Серьезное внимание уделяет привлечению учащихся к участию в школьных и районных олимпиадах. Каждый год количество участников увеличивается.

Год

Предмет

Количество участников

школьный тур

муниципальный тур

2011г

Русский язык

14

4

2012г

Математика

16

5

Учащиеся принимают участие в школьных и районных олимпиадах, конкурсах и занимают призовые места. Так, в июне 2010 года её ученик стал обладателем Диплома I степени областного конкурса рисунков «Люди – разные, и это хорошо», в 2011 году - призёр районной олимпиады по математике. Она является классным руководителем 4 класса. Учитель ведет кропотливую работу по воспитанию сознательной дисциплины, формированию физически и нравственно здоровой личности. Венера Ильясовна проводит экскурсии, классные вечера с интересными людьми и другие мероприятия, вызывающие интерес у учащихся. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, проводит анкетирование в целях диагностики. Результатом целенаправленной воспитательной работы классного руководителя является высокий уровень обученности и воспитанности учащихся. В классе создан микроклимат, способствующий развитию ребенка как личности. Среди ее воспитанников нет правонарушителей.

Мотивация иногда поддерживается и негативным подкреплением, иногда педагог бывает невнимателен к переживаниям, возникающим у обучающихся по поводу низкой оценки. Данное замечание не снижает общей оценки педагога в области мотивирования обучающихся, но оно указывает на необходимость дополнительного внимания к целенаправленному формированию ситуаций успеха в учебной деятельности.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Венера Ильясовна хорошо знает преподаваемый предмет, при подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету, в процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Учитель владеет современными методами преподавания, обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии, ориентируется в социальной ориентации класса и учитывает взаимоотношения обучающихся, систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов. Хусаинова В.И. занимается организацией самостоятельной, в т.ч. исследовательской деятельности учащихся Под её руководством ученики проводят исследования по различным темам. . Она использует в своей работе программу исследовательского обучения младших школьников «Я – исследователь».

Работая в классах развивающего обучения, Венера Ильясовна серьёзное внимание уделяет предметно-практической деятельности, проводит исследовательские конференции, например, «Эврика». Тематика работ различна: «История родного края », «Анализ природной воды». Для активизации исследовательской деятельности Венера Ильясовна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала и др.

В помощь учащимся создана коллекция видео и аудиоматериалов по предметам, собран обширный иллюстративный материал.

При анализе уровня сформированности компетентности в области обеспечения

информационной основы деятельности была выявлена недостаточная осведомленность

педагога в субъективных условиях деятельности. В частности, педагог не всегда

учитывает социальную ситуацию в классе при решении педагогических задач.

Необходимы консультации с психологом школы, повышающие осведомленность педагога в области социально-психологических характеристик обучающихся.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Хусаинова В.И. знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные МО и Н РФ.
Учитель серьезное внимание уделяет оформлению рабочих программ, поурочных планов, рабочих и контрольных тетрадей. Рабочие программы учителя составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность, предполагают решение воспитательных задач, отражают систему использования современных компьютерных технологий, организацию различных видов творческой деятельности учеников. В поурочном планировании четко определены цели, задачи урока, домашнее задание дается в дифференцированной форме, используется национально-региональный компонент.

Рабочие и контрольные тетради ведутся в соответствии с программными требованиями, проверяются систематически, оценки выставляются в соответствии с нормами оценок, соблюдается единый орфографический режим, записи ведутся аккуратно. Домашнее задание дается дифференцированно, работа над ошибками проводится регулярно.

Хусаинова В.И.является заведующей кабинетом начальных классов. Кабинет является одним из лучших вшколе. Кабинет эстетично оформлен. Творческая лаборатория учителя систематизирована на основе принципов научной организации труда и содержит: тематические папки с подборкой наглядного и дидактического материала. У Хусаиновой В.И. около 70 папок систематизированы по блокам: раздаточные материалы для 1-4 классов; тесты, разноуровневые задания для всех классов; олимпиадные задания.

Имеются дидактические материалы: карточки задания по блокам, материалы для практических работ, тесты, опорные схемы для индивидуальных и дифференцированных работ. Ведется подборка материалов для мониторинга: разноуровневые материалы для выявления знаний, умений, навыков для учащихся 1-4 классов. Кабинет систематически обновляется. Имеются стенды со сменным материалом к урокам.

В кабинете имеются телевизор цветной, DVD- проектор. Учитель активно занимается методической работой, постоянно дает открытые уроки, выступает на актуальные темы.. Учитель совершенствует свою педагогическую компетентность через курсы повышения квалификации, семинары, посещая уроки своих коллег, изучая современную педагогическую и методическую литературу. Венера Ильясовна активно распространяет опыт работы по теме самообразования для педагогов школы, района. Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности

показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать

учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной

профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию

учебной деятельности; обеспечить оперативное и педагогическое оценивание.
Информационная компетентность аттестуемого работника. Учитель владеет информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами.

В своей работе учитель использует материалы мультимедийных дисков, интернет-материалы. Использует их с целью изучения новых тем, тестирования закрепления, обобщения.

Выводы и предложения для аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан:

Хусаинова Венера Ильясовна, учитель начальных классов, соответствует занимаемой должности «Учитель»
Рекомендации для усовершенствования профессиональной деятельности работника:

1. Пройти курсы повышения квалификации по профилю деятельности в 2013 году
Директор МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района __________________ И.С.Петрова
С представлением ознакомлена 18.01. 2013г. В.И. Хусаинова


Приложение №4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество Иванов Петр Николаевич

  1. Год, число и месяц рождения 19 сентября 1953 г.

  2. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность Учитель истории муниципального общеобразовательного учреждения «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Сюкеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, 1 сентября 1986 г.

4.Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания Высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ленина, специальность «История», квалификация «Преподаватель истории», 1980 г.

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: курсы повышения квалификации для учителей истории в Институте развития образования Республики Татарстан, 72 час., г. Казань, 2005 г., краткосрочное обучение по ИКТ в муниципальном учреждении «Информационно-методический центр» Камско-Устьинского района, 36 час., 2010 г.

6.Стаж педагогической работы (работы по специальности) 30 лет/ 28 лет

7. Общий трудовой стаж 37 лет

  1. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т. ч. результаты квалификационного экзамена, выполнение рекомендаций предыдущей аттестации) .

Результаты квалификационного экзамена от 11 октября 2012 г. - 98 баллов. В целом, владеет основными педагогическими компетентностями на удовлетворительном уровне. Анализ квалификационной работы выявил недостаточную развитость компетентности в области мотивации учебной деятельности. В представлении характеризуется работодателем положительно при условии пройти курсы повышения квалификации по предмету в 2013 г.

9.Рекомендации аттестационной комиссии

1.Пройти курсы повышения квалификации в 2013 году

2. В целях совершенствования компетентности в области мотивации учебной деятельности развивать педагогические умения по формированию позитивной мотивации учащихся на изучение предмета, обеспечению создания на уроках ситуаций успеха для учащихся, вовлечению учащихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы.

10.Решение аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан

Соответствует занимаемой должности по должности «Учитель»

11.Дата проведения аттестации: - 2013 года

  1. Распорядительный документ, утверждавший решение аттестационной комиссии приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан № от 2013 г.

13.Количественный состав аттестационной комиссии: 19 членов аттестационной комиссии

14.На заседании присутствовало 17 членов аттестационной комиссии

Количество голосов за: 17 , против: нет

15. Примечания: нет

Решение принято с учетом предложений экспертной комиссии аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по Камско-Устьинскому району Республики Татарстан

Председатель экспертной комиссии

аттестационной комиссии МО и Н РТ И.М.Гумеров

по Камско-Устьинскому району

Секретарь экспертной комиссии аттестационной комиссии МО и Н РТ по Камско-Устьинскому району А.Х.Зиганшина

С аттестационным листом ознакомлена__________________10.02.2013г С решением аттестационной комиссии согласна_______________________

(подпись)


Похожие:

Огрн 1021603632390 iconПример заполнения договора аренды нежилого помещения (офиса)
Свидетельства огрн 304495970002620 от 07. 04. 2004 г и индивидуальный предприниматель Семигин Сергей Александрович, действующий на...

Огрн 1021603632390 iconПеречень документов, необходимых для оценки
Так же предоставляются данные Заказчика: юридического лица организационно-правовая форма, полное наименование, огрн, дата присвоения...

Огрн 1021603632390 iconЗакрытое акционерное общество «страховщик +»
Юридический адрес: 344212, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, д. 27; Инн 6172589632; кпп 61975364478; огрн 1026149871478; Почтовый адрес:...

Огрн 1021603632390 iconПолучение электронной подписи Для получения электронной подписи необходимо...
Прикрепить цветные сканы или заверенных копий (с цветной печатью): паспорта (Для юр лица 2-3 страницу, для ип 2-3 страницу и страницу...

Огрн 1021603632390 iconРаспоряжением Главы Администрации Красногвардейского района мэрии...
Санкт-Петербурга от 22. 03. 1993 года №195-р, огрн 1027804198476, инн 7806006586, находящееся по адресу: 195112, Санкт-Петербург,...

Огрн 1021603632390 iconОоо «Регион Сервис», огрн №1144706000890, инн 4706036165, именуемое...
Ооо «Регион Сервис», огрн №1144706000890, инн 4706036165, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице директора Маркова...

Огрн 1021603632390 iconОгрн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Огрн 1021603632390 iconОгрн 1097711000078

Огрн 1021603632390 iconОоо «управляющая компания «муп ерц», огрн 1134633001117, инн 4633035583...
Ооо «управляющая компания «муп ерц», огрн 1134633001117, инн 4633035583 именуемое в дальнейшем «Управляющая организация», в лице...

Огрн 1021603632390 iconСирона туристическая компания, огрн 1137746498086, инн 7726723644,...
Туристическая компания, огрн 1137746498086, инн 7726723644, реестровый номер мтз 011513

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск