Скачать 0.77 Mb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОСИКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ От 10.06.2013 № 72
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования Косикинский сельсовет» от 02.11.2011 № 42 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Косикинский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Косикинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правого характера» 2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Косикинский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/kosikinskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru. 3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений. 4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования 5. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области. Глава муниципального образования «Косикинский сельсовет» В.О. Бусангалиева Утвержден постановлением администрации муниципального образования «Косикинский сельсовет» от 10.06.2013 № 72 Административный регламент администрации муниципального образования «Косикинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правого характера» 1. Общие положения
Административный регламент администрации муниципального образования «Косикинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правого характера» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Административный регламент администрации муниципального образования «Косикинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Косикинский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/kosikinskijselsovet/, (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании администрации муниципального образования «Косикинский сельсовет» (далее – администрация). 1.2. Круг заявителей. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство, (далее – заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации: Местонахождение администрации и почтовый адрес: 416202, Астраханская область, Енотаевский район, с. Косика, ул.1 Мая/Кирова,11/17. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mo.astrobl.ru/kosikinskijselsovet/, Адрес электронной почты администрации: kosika-glava@mail.ru Справочные телефоны администрации: 8 (85143) 96 2 20 – телефон/факс fдминистрации; График работы администрации: понедельник-пятница с 08-00 до 16-12; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации; - о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов; - о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты; - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте http://mo.astrobl.ru/kosikiskijselsovet/, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и федерального портала; - текст настоящего административного регламента; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги; - перечень документов (сведений), запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту); - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача документов (справок) жилищно-правого характера». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту. 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Косикинский сельсовет». 2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю: - документов (справок) жилищно-правого характера; - уведомления об отказе в предоставлении документов (справок) жилищно-правого характера (по форме согласно приложению 29 к настоящему регламенту) в случае отсутствия в документов (справок) жилищно-правого характера муниципального образования запрашиваемых сведений. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления заявителя до даты направления заявителю документов (справок) жилищно-правого характера (в случае обращения по почте) или выдаче документов (справок) жилищно-правого характера (уведомления об отказе в предоставлении сведений ) и включает в себя: - срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 дня; - срок оформления выписки из документов (справок) жилищно-правого характера и или уведомления об отказе в документов (справок) жилищно-правого характера – не более 3 дней со дня поступления запроса; - срок выдачи (направления) заявителю документов (справок) жилищно-правого характера или уведомления об отказе в предоставлении документов (справок) жилищно-правого характера – не более 1 дня со дня оформления соответствующих документов. Срок выдачи документов гражданину в случае его обращения в часы приема специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу (далее - личное обращение), – в течение 5 рабочих дней. |
Муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования «Фёдоровский сельсовет»,... | Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области | ||
Администрации муниципального образования «пришибинский сельсовет» енотаевского района астраханской области | Администрация муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области | ||
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | ||
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской... | ||
Администрация муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области | Об административном регламенте администрации муниципального образования «Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |