Скачать 311.75 Kb.
|
«Проект» ПОСТАНОВЛЕНИЕ _____________ № ____________ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и (или) работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования «город Ульяновск», в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск», АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и (или) работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» (Приложение № 1 к настоящему постановлению). 2. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города – руководителя аппарата администрации города. Глава города М.П.Беспалова Приложение № 1 к постановлению Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и (или) работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание учувствовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по исполнению полномочий при осуществлении муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» (далее – программа). 1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют: 1.2.1. Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности; б) постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности; в) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 83 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», приложение № 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, подпункт «а» пункт 26) 1.2.2. Молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией; б) постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности; в) наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 83 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», приложение № 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, подпункт «б», пункт 26). 1.3. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1.4. К членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке. 1.5. Интересы граждан в том числе, молодых семей и молодых специалистов, о предоставление муниципальной услуги могут представлять: - юридические лица; - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица; -лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке; - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. «Признание нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года». 2.2. Органом предоставляющим муниципальную услугу является муниципальное образование «город Ульяновск» (администрация города Ульяновска) расположенным по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова д.7. Официальный Интернет - сайт администрации города Ульяновска: www.ulmeria.ru. Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» в сети Интернет: www.gosuslugi.ulgov.ru. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется, уполномоченным муниципальным образованием «город Ульяновск» лицом, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, расположенным по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.38/8, индекс 432063. Адрес электронной почты: KUGI@inbox.ru. Телефон: 42-16-52 Функция по предоставлению муниципальной услуги возложена на отдел по учёту и распределению жилой площади Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Отдел), расположенным по адресу: г.Ульяновск, ул.К.Маркса, д.15, каб. № 7, индекс 432063. Телефоны Отдела: (8422)27-18-58, 27-07-71, 27-15-81, 27-18-98. Адрес электронной почты Отдела: zhil_otdel@mail.ru Режим работы Отдела по приёму граждан: понедельник: с 9.00 до 16.00; вторник: с 9.00 до 12.00; среда: с 13.00 до 16.00. перерыв: с 12.00 до 13.00 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с: Таблица №1
2.3 При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляется информирование граждан по вопросам: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы отдела; - о порядке оказания муниципальной услуги; - об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц отдела; - о порядке доступа и ограничениях в доступе к информации учетных дел участников программы. Информирование осуществляется по средствам коммуникационной связи (телефон, интернет), либо персонально при личном приеме, также в посменной форме в случае посменного обращения. 2.3.1. Информирование (консультирование) осуществляется на безвозмездной основе. 2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение Комиссии по учёту и распределению жилой площади при Комитете по управлению городским имуществом и земельными отношениями администрации города Ульяновска (далее - Комиссия), утверждённое постановлением Главы города, о признании или отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года». 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. В пределах сроков реализации программы - постоянно. 2.5.2. Срок рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента подачи заявителем документов. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, проживающие и работающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание участвовать в федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» предоставляет в отдел заявление по форме согласно приложению №1. К заявлению прилагаются следующие документы: - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; - копия свидетельства о браке (для лиц состоящих в браке); - копия свидетельства о рождении (если есть дети); - копия документа об образовании молодого специалиста, либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения; - копия трудового договора с работодателем; - справка по форме №8 с места регистрации за последние 5 лет на всех членов семьи. Выдается паспортистом ЖЭУ по месту регистрации граждан на заявительной основе. Срок предоставления услуги в течение –одного дня, услуга является платной только для граждан проживающим в частном секторе. Действительна один месяц с даты регистрации справки. Способ получения- самостоятельно.; - справка о лицевом счёте по месту регистрации. Выдается бухгалтерией ЖЭУ по месту регистрации на заявительной основе. Срок предоставления услуги в течение - одного дня, услуга является бесплатной. Действительна один месяц с даты регистрации справки. Способ получения- самостоятельно.; - копия документа правоустанавливающего документа на занимаемую жилую площадь: ордер (договор социального найма), договор купли-продажи, договор на передачу в собственность жилой площади, свидетельство о праве собственности, документ о передачи квартиры по наследству, договор дарения, договор мены и т.д; - справка из Бюро технической инвентаризации на всех членов семьи, на супругу с указанием девичьей фамилии. Выдается специалистом бюро технической инвентаризации по адресу: г. Ульяновск, переулок Молочный, д.4, кабинет № 9. Срок предоставления услуги в течение – пяти дней, услуга является платной. Срок действия- бессрочная. Способ получения- самостоятельно; - справка из УФРС на всех членов семьи, на супругу с указанием девичьей фамилии. Выдается специалистом УФРС по адресам: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158; проспект Ленинского Комсомола, д.39, на заявительной основе. Срок предоставления услуги в течение – 10 дней при самостоятельном получении, услуга является платной. При отсутствии справки из УФРС при подаче пакета документов, справка заказывается специалистом Отдела по каналу межведомственного взаимодействия на бесплатной основе. 2.7.2. Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке. 2.7.3. Документы предоставляются в отдел на бумажном носителе. Тексты документов должны быть пригодны для прочтения, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.7.4. Заявление, указанное в Приложении №1 к настоящему административному регламенту заполняется в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя муниципальной услуги), заполняется лично заявителем вручную, черными или синими чернилами (пастой). Подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи является обязательной. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: - не соответствие условиям содержащимся в пунктах 1.2.1., 1.2.2. настоящего административного регламента; - непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, а также недостоверность сведений содержащихся в предоставленных документах; - реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней. Повторное обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в отдел допускается после устранения оснований для отказа в части непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги – 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 3 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, в отдел. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Вход в здание отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование отдела; - адрес отдела; - режим работы отдела. 2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. 2.12.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в отдел. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
2.12.4 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с местом данного должностного лица. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- возможность индивидуального консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почтой; - возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска, а также с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области. - возможность запроса документов подлежащих получению по межведомственным каналам в рамках предоставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Информирование заявителей, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
Информирование проводится в форме: - устного информирования;
2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону. 2.14.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения по телефону, указанному в пункте 2.3. настоящего административного регламента. При этом гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату и, при наличии у гражданина таких сведений регистрационный номер своего заявления. При наличии указанных сведений, должностное лицо, отвечающее на телефонный звонок, сообщает заявителю о стадии рассмотрения его заявления. 2.14.5. При ответе должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при обращении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля общения. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя, не в праве осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение граждан. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Время устного консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. 2.14.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. 2.14.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.14.8. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется. Осуществляется консультирование и информирование о стадии прохождения обращения. Для получения данной информации заявитель направляет электронное письмо на адрес электронной почты указанный в пунктах 2.2., 2.2.1., 2.2.2. настоящего административного регламента, с указанием даты подачи, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявление. Рассмотрение данного обращения производится в порядке и сроки, указанные в пункте 2.14.5 настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» обеспечивает возможность получения и копирования форм заявления для получения муниципальной услуги. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися... | ||
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных... | Ьные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации... | ||
«Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории городского округа Нижняя Салда» | Об утверждении административного регламента администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина и членов его семьи малоимущими,... | Полноват от 14 июля 2011 года №51 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |