Приморского края постановление


Скачать 244.94 Kb.
НазваниеПриморского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМИНИСТРАЦИЯ

ХВАЛЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«__ » ________ 2012 года с. Лётно – Хвалынское № __
Об утверждении административного регламента администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Хвалынского сельского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрация Хвалынского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».

2.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.

3.Разместить административный регламент, указанный в п.1 настоящего постановления на едином портале государственных услуг.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации

Хвалынского сельского поселения В.А. Хрол

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Хвалынского сельского поселения

от ________________ № __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» (далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Хвалынского сельского поселения с физическими лицами.

1.2.Получателями услуги являются граждане, проживающие на территории Хвалынского сельского поселения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявители), соответствующие следующим условиям:

имеющие гражданство Российской Федерации или граждане иностранного государства, с которыми заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении;

наличие основания пользования жилым помещением (пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде):

наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда или лица из состава его семьи);

наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства);

гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное с ними проживание невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

гражданам, состоящим на учете, на предоставление им жилых помещений специализированного жилищного фонда Хвалынского сельского поселения, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, на период их работы, прохождения службы, обучения в организациях (предприятиях), учреждениях Хвалынского сельского поселения.
2.Стандарт предоставления услуги
2.1.Наименование услуги – «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».

2.2.Наименование органа, предоставляющего услугу - администрация Хвалынского сельского поселения, в лице жилищной комиссии по жилищным вопросам при администрации Хвалынского сельского поселения.

Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистом администрации жилищной комиссии по жилищным вопросам при администрации Хвалынского сельского поселения (далее – специалист жилищной комиссии при администрации).

2.3.Результат предоставления услуги

Конечными результатами исполнения услуги могут являться:

постановка на учет;

отказ в постановке на учет.

Процедура исполнения муниципальной услуги завершается признанием или непризнанием Заявителя, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2.4.Общий срок по оформлению договора обмена жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма не превышает тридцати дней со дня подачи гражданами заявлений и необходимых документов.

2.5.Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Уставом Хвалынского сельского поселения.

2.6.Для оказания услуги Заявитель или уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, представляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность Заявителя и его копию;

документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя или членов его семьи;

документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем;

документы и их копии, подтверждающие правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по постоянному месту жительства;

документы и их копии, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением граждан, зарегистрированных по месту жительства (в т.ч. не указанных Заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются).

Если Заявителем предъявляются копии документов, не заверенные нотариально, то предъявление оригиналов документов обязательно.

К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем, необходимо представить:

копии документов удостоверяющих личность Заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с ним;

выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета (выписка из домовой книги, должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с Заявителем).

К документам, подтверждающим родственные отношения лиц, проживающих совместно с Заявителем, относятся:

-свидетельство о заключении брака;

-свидетельство о рождении ребенка;

-паспорта Заявителя и членов его семьи;

-судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с Заявителем.

К документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по постоянному месту жительства, относится один из следующих документов:

а) для пользователя жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда:

- договор социального найма жилого помещения;

- договор поднайма жилого помещения;

- договор найма специализированного жилого помещения (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания населения);

- в отдельных случаях, установленных законодательством, иные документы, выданные уполномоченными органами, осуществляющими функции собственника государственного или муниципального жилищного фонда от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

б) для собственника жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

2.7.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, служит наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.

2.8.В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

2) отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 Регламента;

3) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, при устном обращении.

2.9.Услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

1) при предоставлении документов до 12-00 час. - срок регистрации - до 17-00 час. текущего рабочего дня;

2) при предоставлении документов после 12-00 час. - срок регистрации - до 12-00 час. следующего рабочего дня.

Устный запрос регистрируется при обращении Заявителя, срок регистрации - 5 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

2.12.1.Для работы специалистов администрации помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.2.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.12.3.Места для заполнения запросов оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.

2.12.4.Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным ее наименованием.

2.12.5.Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.12.6.Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется ежедневно по адресу: в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

2.12.7.Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: 692233, Приморский край, Спасский район, с. Лётно - Хвалынское, ул. Первомайская, д. 17а.

2.13.Показатели доступности и качества услуги.

2.13.1.Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:

а)размещения на официальном сайте администрации;

б)размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: 692233, Приморский край, Спасский район, с. Лётно - Хвалынское, ул. Первомайская, д. 17а;

в)проведения консультаций специалистами администрации.

2.13.2.Место нахождения Комиссии.

График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед с 13.00 до 14.00.

Справочные номера телефонов: 8 (42352) 72-7-76, 72-7-44 .

2.13.3.На официальном сайте администрации Спасского муниципального района, содержащего информацию об услуге: «www.spasskmr.ru»; адрес электронной почты администрации Хвалынского сельского поселения HvalynskoeSP@mail.ru, hval_pos_spr@mo.primorsky.ru, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:

а)текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации, части Регламента на информационном стенде в помещении администрации;

б)блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.13.4.Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:

а)о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);

б)о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;

в)об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);

г)о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

д)о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.

2.13.5.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к Заявителям.

При обращении Заявителя специалист администрации дает ответ самостоятельно.

В случае необходимости привлечения иных специалистов администрации, должностных лиц органов администрации для предоставления полного ответа специалист администрации может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

2.14.Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения. Показатели доступности:

удобный для Заявителя график приема граждан;

доступное территориальное расположение места предоставления услуги.

Показатели качества:

требования к уровню квалификации специалистов, осуществляющих предоставление услуги (компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с Заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению услуги);

отсутствие нарушений по соблюдению сроков предоставления услуги;

отсутствие объективных жалоб на работу специалистов, предоставляющих услугу.

Информация, предоставляемая в рамках предоставления услуги, должна соответствовать следующим требованиям:

достоверность;

соответствие действующему законодательству;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.

2.15.Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления (устный прием Заявителя);

2) рассмотрение заявления;

3) принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении;

4) сообщение Заявителю номера его очереди на устном приеме либо подготовка письменного отказа в предоставлении услуги, подготовка справки об очередности с указанием номера его очереди либо ответа;

5) направление Заявителю ответа почтовым отправлением либо в электронной форме, справки об очередности в электронной форме либо почтовым отправлением с уведомлением.

3.2. Информацию о предоставлении Услуги предоставляет специалист администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время ответа на телефонные звонки не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Кроме того, информацию граждане могут получить на сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.

3.3. Прием и регистрация заявления для получения муниципальной Услуги от Заявителя.

В ходе приема заявления специалист администрации, ответственный за регистрацию заявлений осуществляет проверку на отсутствие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.

При установлении фактов наличия в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов специалист администрации, ответственный за регистрацию заявлений отказывает Заявителю в приеме заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При принятии заявления специалист администрации, ответственный за регистрацию заявлений регистрирует его в журнале входящих документов администрации. Специалистом администрации, ответственный за регистрацию заявлений ставит номер и дату регистрации заявления. После чего направляет заявление на рассмотрение главе администрации Хвалынского сельского поселения. Затем заявление с резолюцией главы администрации Хвалынского сельского поселения передается специалистом администрации, ответственному за регистрацию заявлений специалисту жилищной комиссии при администрации, который регистрирует данное заявление в Журнале входящей корреспонденции администрации. С резолюцией специалиста жилищной комиссией при администрации в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления готовит Заявителю проект письменного уведомления об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое после согласования специалистом жилищной комиссией при администрации подписывается главой администрации Хвалынского сельского поселения или лицом, его заменяющим.

Уведомление об отказе в рассмотрении Заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.4. Проведение устного приема Заявителя.

Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется Заявителю при проведении устного приема специалистом жилищной комиссией при администрации. Срок предоставления Услуги - 20 минут.

Для получения услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

Специалист администрации уточняет у Заявителя категорию, по которой он состоит на учете, и время постановки его на учет. Далее проводится проверка сведений, представленных Заявителем, со списками очередников различных категорий (определенной категории) граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

По результатам проверки специалист жилищной комиссией при администрации предоставляет Заявителю устно информацию об его очередности.

3.5. По результатам рассмотрения письменного заявления специалист жилищной комиссией при администрации готовит проект ответа либо справки Заявителю, которые после подписания главой администрации Хвалынского сельского поселения направляются Заявителю почтовым отправлением, либо с учетом пожелания Заявителя - по адресу, указанному в заявлении. Срок исполнения услуги - 30 дней.

3.6. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

1) прием, обработка, регистрация обращения граждан;

2) направление обращения в жилищную комиссию при администрации;

3) рассмотрение обращения специалистом жилищной комиссией при администрации;

4) подготовка проекта справки Заявителю на подпись главе администрации Хвалынского сельского поселения;

5) направление справки Заявителю в письменной форме по почте.

Срок исполнения Услуги 30 дней.

Блок-схема предоставления услуги приложение к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации по исполнению настоящего Регламента осуществляется главой администрации либо по его поручению иными сотрудниками администрации.

4.2.Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3.Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:

-плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

-внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.

4.4.Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации в форме приказа.

4.5.Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой администрации.

4.6.В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

-знание ответственными лицами Комиссии требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

-соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

-правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

-устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7.Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8.Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

4.9.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1.Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, принятые в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в п. 3 настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2)нарушение срока предоставления услуги;

3)требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Хвалынского сельского поселения для предоставления услуги, в том числе требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Хвалынского сельского поселения для предоставления услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Хвалынского сельского поселения;

6)затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Хвалынского сельского поселения;

7)отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, на решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления или должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

5.4.Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме либо посредством личного обращения в орган местного самоуправления, а также к должностному лицу, муниципальному служащему.

5.5.Вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на решения или действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги должна быть подана главе администрации:

-в письменной форме на бумажном носителе по почте, по адресу: 692233, Приморский край, Спасский район, с. Лётно - Хвалынское, ул. Первомайская, 17а, либо принята на личном приеме у заявителя;

-посредством личного приема к муниципальному служащему, уполномоченному должностному лицу либо к главе администрации в установленные для приема дни: каждый вторник каждого месяца с 9.00 до 13.00, по адресу: 692233, Приморский край, Спасский район, с. Лётно - Хвалынское, ул. Первомайская, 17а;

-посредством личного приёма к главе администрации без предварительной записи по адресу: Приморский край, с. Лётно - Хвалынское, ул. Первомайская, 17а телефон: 8 (42352) 7-27-76 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-00 часов.

-в электронной форме с использованием официального сайта администрации Спасского муниципального района в сети Интернет, по адресу: http:// spasskmr.ru, в том числе по электронной почте: Hval_pos_spr@mo.primorsky.ru;

-через многофункциональный центр с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);

-с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления к главе администрации.

Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Хвалынского сельского поселения, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) органа местного самоуправления либо уполномоченного должностного лица этого органа может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.


Приложение

к административному регламенту администрации Хвалынского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий», утвержденному постановлением администрации Хвалынского сельского поселения от _____________ № ____



БЛОК-СХЕМА

представления муниципальной услуги (административные процедуры)

Информирование и консультирование Заявителей по вопросу предоставления услуги


Прием от Заявителей заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий документов, согласно установленному перечню




Проверка представленных документов на соответствие установленному перечню и требованиям



Регистрация заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий



Рассмотрение заявлений на жилищной комиссии по жилищным вопросам при администрации Хвалынского сельского поселения



Уведомление Заявителя о принятом решении

Похожие:

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Приморского края постановление iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Приморского края постановление iconПостановление от 20 августа 2013 г. N 324-па об утверждении порядка...
...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Приморского края постановление iconПостановление от 28 октября 2009 г. N 297-па об утверждении правил...
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", на основании Устава...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск