Нижегородской области постановление


Скачать 406.62 Kb.
НазваниеНижегородской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2



Администрация

Верхнеталызинского сельсовета

Сеченовского района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 03.06.2016 года № 26
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
В соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 16.11.2005 г. № 179-З «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Законом Нижегородской области от 16.11.2005г. № 181-З «О признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью создания системы муниципальной поддержки по обеспечению жильем граждан, администрация Верхнеталызинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации

Верхнеталызинского сельсовета Т.В. Кочеткова

Утвержден

Постановлением администрации

Верхнеталызинского сельсовета

Сеченовского района

Нижегородской области

от 03.06.2016 года № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
I. Общие положение

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по определению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

1.2. Муниципальная услуга «Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Верхнеталызинского сельсовета (далее по тексту - администрация).

При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

- предприятиями, осуществляющими обслуживание жилищного фонда;

- председателями уличных комитетов;

- органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части получения сведений о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и членов его семьи);

- районными судами;

- территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (в части получения сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат);

- управлением Федеральной миграционной службы по Нижегородской области (в части установления принадлежности заявителей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор);

- управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области (в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службу занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности);

- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области (в части предоставления сведений о доходах заявителей из числа индивидуальных предпринимателей);

- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения по Нижегородской области;

-органами записи актов гражданского состояния (в части получения сведений об актах гражданского состояния);

- комитетом по управлению муниципальным имуществом;

- лечебными учреждениями Нижегородской области.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 22.08.2004г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005г. № 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005г. № 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";

- Законом Нижегородской области от 16.11.2005 г. № 179-З «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Законом Нижегородской области от 16.11.2005г. № 181-З «О признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Решением сельского Совета Верхнеталызинского сельсовета от 27.08.2014 г. № 16 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории сельского Совета Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского района».

1.4. В настоящем административном регламенте получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Верхнеталызинского сельсовета и нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

Применительно к настоящему административному регламенту гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006г. № 378.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Применительно к настоящему административному регламенту граждане признаются малоимущими в порядке, установленном Законом Нижегородской области от 16.11.2005 г. № 181-З с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является принятие заявления и полного пакета документов для признания их малоимущими и нуждающимися в улучшении их жилищных условий с целью постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо отказ в постановке на учет.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;

- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

- наглядность форм подачи материала;

- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

На официальном интернет-сайте органа местного самоуправления и информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу, график (режим) работы (приема заявителей), контактные телефоны специалистов;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 7 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

С условиями признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма заявители могут ознакомиться по месту постоянной регистрации у специалиста администрации по адресу: Сеченовский район, с. Верхнее Талызино, ул.Советская , д. 16А (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги

Консультирование заявителей о муниципальной услуге осуществляет глава администрации Верхнеталызинского сельсовета вторник с 08.00 до 12.00, четверг с 13 до 16; специалист администрации понедельник,среда, пятница с 08 до 16, перерыв на обед с 12 до 13.

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- путем направления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения глава администрации и специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

Глава администрации и специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

При устном обращении заявителя Глава администрации либо специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении устного информирования лава администрации либо специалисты обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимый для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- источник получения документов, необходимых для постановки на учет (орган, организация и их местонахождение);

- срок рассмотрения заявления о постановке на учет, дата проведения заседания жилищной комиссии;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования, дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Если заявителя не удовлетворяет полученная у специалиста консультация, он может обратиться непосредственно к главе администрации.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.3. Порядок работы с письменными обращениями заявителей

При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Если подготовка ответа в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления невозможна в связи с тем, что требуется дополнительное консультирование (проработка), направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок окончательного ответа продляется не более чем на 30 календарных дней.

При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;

- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность при обращении с гражданами;

- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

Письменный ответ подписывается главой администрации, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления

Для признания заявителей малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма они подают заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему административному регламенту), прилагая необходимые документы (приложение 3 к настоящему административному регламенту), главе администрации Верхнеталызинского сельсовета, либо специалисту, на которого возложены обязанности по принятию заявлений, по месту своего жительства (постоянной регистрации).

При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В заявлении указываются члены семьи заявителя. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в книге регистрации (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

2.5. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.6. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.7. Требования к местам ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально оборудованном помещении.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в приложении № 3 к административному регламенту, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

2.8. Требования к оформлению входа в помещение

Здание, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.9. Требования к местам приема заявителей

В органе, исполняющем предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема посетителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для раскладки письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременно консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.

2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.4 настоящего административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Общий срок осуществления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или об отказе в постановке на учет принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления и предоставления всех документов.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, перечисленных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;

- обеспеченность общей площадью жилого помещения более установленной учетной нормы площади жилого помещения (в соответствии с Решение сельского Совета Верхнеталызинского сельсовета от 27.08.2014 г. № 16 установлена учетная норма площади жилого помещения на территории администрации 14 кв. м общей площади жилого помещения на одного члена семьи);

- заявитель и члены его семьи не могут быть признаны малоимущими с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

- заявитель и члены его семьи произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, принимаются на учет в качестве нуждающихся в таких жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;

- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета администрации Верхнеталызинского сельсовета.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Верхнеталызинского сельсовета (специалисту) по вопросу постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 7 к настоящему административному регламенту).

3.2. Первичный прием документов от заявителей

Заявитель при личном обращении подает заявление с прилагаемыми документами (приложения 2, 3 к настоящему административному регламенту).

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

В ходе приема специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя с помощью предъявленного документа, удостоверяющего личность;

- проверяет полномочия заявителя;

-производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.4 настоящего административного регламента; сличает незаверенные копии документов с оригиналами; проверяет правильность заполнения бланка заявления; удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, написаны полностью; в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам передает для заверения копий главе администрации .

В случае представления документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

  1   2

Похожие:

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 18 августа 2014...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 года №752 "О порядке оказания государственной поддержки...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 30 марта 2010...
Нижегородской области от 28 июля 2009 года №538 "Об утверждении административных регламентов министерства поддержки и развития малого...

Нижегородской области постановление iconПостановление от 7 августа 2008 года №332 Об утверждении административного...
Нижегородской области, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Нижегородской области постановление iconПостановление от 10 апреля 2009 года №210 Об утверждении Положения...
З "о правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 25 декабря 2008 года), главой 2 Закона Нижегородской области от 7 сентября...

Нижегородской области постановление iconО внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2006 года №108 "О предоставлении государственной поддержки...

Нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 14 октября 2011...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 июля 2007 года №259 "О предоставлении из средств областного бюджета...

Нижегородской области постановление iconПостановление от 16 мая 2012 года №267 Об оплате труда работников...
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 года №296 "Об установлении систем оплаты труда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск