I. Общие положения


Скачать 256.86 Kb.
НазваниеI. Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛАХАН-МУНГКУНСКИЙ НАСЛЕГ» ОЛЕКМИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ УУРААХ
от 16.12.2011г. № 85
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры»
В соответствии с Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы муниципального образования от 11.08.2010г. № 22 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег», постановлением главы муниципального образования от 16.08.2010г. №23 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры», согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы администрации муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег».



Глава МО Габышева В.Н.






Приложение № 1

к постановлению главы

муниципального образования

«Улахан-Мунгкунский наслег»

№ 85 от 16.12.2011г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры»

I. Общие положения


1.1. Административный регламент информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по информированию населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района «Олекминский район» РС(Я) (далее – Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги;

1.2. Наименование муниципальной услуги - Информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры (далее муниципальная услуга);

1.3.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) (далее- Администрация), в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 10.12.2007, № 50, ст. 6242,)

Федеральный закон от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

Закон Республики Саха (Якутия) от 18.06.2009 696-З № 327-IV О физической культуре и спорте в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 42, 11.07.2009)

Устав муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег»РС(Я) от 02.04.2009г.

Настоящий административным регламентом.

Постановлением главы муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я) от 11.08.10. № 22 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций) МО «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я);

Постановлением главы муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я) от 16.08.10. № 23 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги»;
1.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

- Предоставление информации о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры;

- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры (далее – муниципальная услуга);

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация, в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее- специалист, предоставляющий муниципальную услугу).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- Уведомление, содержащее информацию о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры;

- Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении информации.


2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 10.12.2007, № 50, ст. 6242,)

Федеральный закон от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

Закон Республики Саха (Якутия) от 18.06.2009 696-З № 327-IV О физической культуре и спорте в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 42, 11.07.2009)

Устав муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег»РС(Я) от 02.04.2009г.

Постановлением главы муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я) от 11.08.10. № 22 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций) МО «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я);

Постановлением главы муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я) от 16.08.10. № 23 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги»;

Настоящий административным регламентом.

2.5. Сроки оказания муниципальной услуги составляют:

- предоставление информации о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры в 30-дневный срок со дня поступления запроса.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. В заявлении указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Предоставляют документ, удостоверяющий личность (копия такого документа), документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя.

2.7.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным настоящим административным регламентом;

- текст заявления не поддается прочтению;

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- запрашиваемая информация отсутствует в Администрации;

2.9 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой.

Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема заявителей. Для приема заявителей в кабинетах Администрации организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации, адрес электронной почты Администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной функции, размещаются при входе в помещение Администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) - www.sakha.gov.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

- предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом;

- предоставление услуг посредством многофункциональных центров осуществляется в соответствии с порядком работы многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронной форме.
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Полное и сокращенное наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу: Администрация муниципального образования «Улахан-Мунгкунский наслег» Республики Саха (Якутия) – Администрация МО «Улахан-Мунгкунский наслег» РС (Я).

Почтовый адрес: 678116, РС (Я), Олекминский район, с. Улахан-Мунку

График приема специалистом для устного индивидуального информирования:

Понедельник – пятница – 08:30– 18:00 (перерыв 12:30– 14:00).

Суббота, воскресенье – Выходные дни.

3.1.2. Телефон для получения справок и адрес электронной почты: 84113836544

3.1.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет:

3.1.4. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного сообщения или письменного ответа на запрос о предоставлении выписки.

3.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование по процедуре ее предоставления обеспечивается:

- специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.1.6. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационном стенде Администрации, через средства массовой информации.

3.1.7. Официальный сайт Администрации в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.

3.1.8. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.9. Письменный ответ на запрос направляется почтой заявителю в течение трех дней с момента регистрации письменного обращения.

3.1.10. В объем информации, предоставляемой по телефону, включается информация:

- о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства муниципального образования и его структурного подразделения зарегистрированы заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных актах, касающихся предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- о размещениях на официальном сайте муниципального образования.

3.1.11. Информация, предоставляемая по электронной почте, содержит в себе тот же перечень, что и информация, предоставляемая по телефону.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При предоставлении муниципальной услуги в письменном виде:

- прием документов, регистрация заявителя;

- принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов;

- предоставление заявителю запрашиваемой информации.

При предоставлении муниципальной услуги по устному запросу:

-прием заявителя специалистом, ответственным за исполнением муниципальной услуги;

-информирование о первичных мерах пожарной безопасности;

При предоставлении муниципальной услуги через средства массовой информации:

-подготовка информации о первичных мерах пожарной безопасности;

-направление в средства массовой информации.

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой или электронной почтой.

Заявление подается на имя главы муниципального образования. Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю – 15 минут.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования, а в его отсутствие – заместителю главы администрации муниципального образования 01 день;

После получения визы главы муниципального образования, в его отсутствие заместителя главы администрации муниципального образования направляет документы в соответствии с визой специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги - 01 день.

При приеме заявления лично специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги выдает заявителю расписку о принятии документов. При передаче заявления почтовой или электронной связью расписка не предоставляется, так как перечень, направленных документов сохраняется в сопроводительном письме. Регистрация заявления осуществляется через должностное лицо, ответственное за прем и регистрацию документов.

3.3.2. Принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов

Специалист, получивший поручение о рассмотрении заявления, осуществляет проверку его соответствия требованиям настоящего Административного регламента 2 дня.

В случае при предоставлении заявителем заявления не соответствующего требованиям настоящего административного регламента, специалист возвращает заявление без исполнения с мотивированным уведомлением об отказе (выписка). Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 2 дней. Возврат заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

По результатам анализа представленных документов специалист готовит информацию о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры.

Подготовленную информацию и сопроводительное письмо специалист подписывает у главы муниципального образования 1 день.

3.3.3. Предоставление заявителю запрашиваемой информации

В течение одного дня после оформления сопроводительного письмо и приложения к письму в виде информации о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры производится его выдача лично заявителю или, по доверенности, лицу его заменяющему при наличии доверенности, или направляется заявителю почтовым отправлением, на адрес электронной почты.

При получении выписки лично, заявитель обязан расписаться в Журнале регистрации. При направлении выписки заявителю по почте соответствующую отметку в журнале делает должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов.

Муниципальная услуга считается исполненной после получения заявителем выписки.

3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги по устному запросу.

При личном обращении заявителя, информация о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры сообщается в момент обращения. По желанию заявителя информация о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры безопасности направляется письмом в адрес заявителя на основании подпункта 3.3.3.

Муниципальная услуга считается исполненной после получения заявителем информации.

3.3.5. При предоставлении муниципальной услуги через средства массовой информации:

Специалист, ответственных за исполнение муниципальной услуги готовит информацию о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры. Срок исполнения 3 дня. Направляет подготовленную информацию в средства массовой информации. Срок исполнения 1 день.

Муниципальная услуга считается исполненной после опубликования информации о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры.


4.Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административных регламентов осуществляется ежемесячно главой муниципального образования, заместителем главы Администрации.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ Администрации. Внеплановые проверки - в случае поступления жалоб от заявителей на работу должностного лица структурного подразделения муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит специальная комиссия.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.6. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

4.7. За полноту и качества предоставления муниципальной специалист несет персональную ответственность, в соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать решений, действия или бездействие специалиста, предоставляющих муниципальную услугу устно или письменно главе муниципального образования, заместителю главы администрации муниципального образования.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Личный прием граждан проводится главой муниципального образования. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- документы содержат помарки, подчистки, исправления;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- в жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства глава муниципального образования, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, учреждение.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба, поступившая в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела
____________________________________________________
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

Предоставление муниципальной услуги

«Информирование населения о мероприятиях по поддержке здорового образа жизни, развития массовой физкультуры»






Приложение № 2 к административному регламенту
Образец заявления

Главе МО «Улахан-Мунгкунский наслег» РС(Я)

_________________________________

от_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый ___________________
Прошу Вас предоставить информацию

____________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:


Дата, подпись
Приложение 3

к Административному регламенту
Форма уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги

На титульном листе

_____________________________

_____________________________

(наименование перевозчика, почтовый адрес)


Уведомляем Вас о принятом «___»___________20___ решении об отказе в предоставлении услуги:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Глава муниципального образования


Уведомление получил "___" _________________ г.

____________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)

Приложение № 4


к Административному регламенту
Форма жалобы на действие (бездействие) специалиста по предоставлению муниципальной услуги
Исх. от N Наименование комитета

Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица______

________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ______________

_________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон:

Адрес электронной почты:

Код учета: ИНН _______

* Ф.И.О. руководителя юридического лица_____________________________

* на действия (бездействие):

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее _________________________________________________________________

жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:

М.П.

(подпись руководителя юридического лица, физического





Приложение № 4


к Административному регламенту
Форма

решения о результатах рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалиста
Исх. от N
РЕШЕНИЕ

о результатах рассмотрения жалобы, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:








Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой_____________________________________








Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________
Изложение жалобы по существу:______________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:__________________________








УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:







Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:








Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –








На основании изложенного

РЕШЕНО:
1. _______________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

__________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2. _______________

(решение, принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. _______________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они

_______________________________________________________________________________________________________ не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Копия настоящего решения направлена по адресу _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________ _____________________ _____________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)



Похожие:

I. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск