Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи


НазваниеРаботы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



Приложение к постановлению администрации города Сочи

от ____________№___________




ПОРЯДОК

работы с обращениями граждан и организаций

в администрации города Сочи



  1. Общие положения

1.1. Сфера действия порядка.

1.1.1. Порядок работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи (далее – Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации города Сочи с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан и организаций.

      1. Установленный порядок рассмотрения обращений органом местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан (индивидуальных и коллективных), объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявителей).

      2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

      3. Действие Порядка не распространяется на жалобы, связанные с предоставлением муниципальных услуг.

      4. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

- Федеральным законом от 29 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в Краснодарском крае»;

- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;

- постановлением Главы города Сочи от 2 октября 2009 года № 359 «О Регламенте администрации города Сочи»;

- постановлением Главы города Сочи от 22 декабря 2011 года № 39-ок «Об утверждении положения об управлении по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи»;

- постановлением администрации города Сочи от 7 августа 2013 года №376 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи»;

1.1.6. Результатом рассмотрения обращений заявителей является направление письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.1.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

1.2. Основные понятия, используемые при работе с обращениями.

      1. Адресант – заявитель, направивший обращение с указанием информации, позволяющей его определить.

      2. Адресат – орган местного самоуправления, в который направлено обращение, или должностное лицо, которому направлено обращение.

      3. Акция – аналогичные обращения двух или более заявителей по одному и тому же вопросу.

      4. Аннотация – краткое содержание поставленного(ых) в обращении вопроса(ов) заявителя(ей).

      5. Анонимное обращение – обращение заявителя(ей):

- в письменной форме, не содержащее фамилию и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в форме электронного документа, не содержащее фамилию и/или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и/или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- в устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя(ей) (паспорта или иного документа, установленного Правительством Российской Федерации).

      1. «Для сведения» - поручение Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, руководителя отраслевого (функционального) либо территориального органа администрации города Сочи, при котором документ не подлежит рассмотрению, но принимается исполнителем к сведению и использования в работе.

      2. «Для ознакомления» - текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам, с приложением печатной продукции (журналы, газеты, книги, буклеты, листовки и т.п.), рукописей, аудио- и видеоматериалов или иной продукции, либо печатная продукция (журналы, газеты, книги, буклеты, листовки и т.п.), рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция без сопроводительного текста.

      3. Должностное лицо – лицо постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.

      4. Дубликатное обращение – обращение идентичного содержания, направленное заявителем в иной орган и поступившее на рассмотрение в орган местного самоуправления.

      5. Жалоба – просьба заявителя(ей) о восстановлении или защите его(их) нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов другого(их) лица.

      6. Запрос – обращение заявителя в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в адрес органа местного самоуправления и к его должностным лицам о предоставлении информации о деятельности данного органа местного самоуправления – информации, созданной в пределах своих полномочий органом местного самоуправления.

      7. Запрос документов и материалов – служебный документ, направляемый в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, запрашивающий необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

      8. Заявитель – гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, организация или общественное объединение, направившие обращение в администрацию города Сочи, либо должностному лице администрации города Сочи.

      9. Заявление – просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органа местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

      10. Информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

      11. Исполнитель – отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, должностное лицо администрации города Сочи, получивший для рассмотрения обращение в соответствии с поручением либо если обращение направлено заявителем непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, либо должностному лицу администрации города Сочи.

      12. Коллективное обращение – совместное обращение двух и более заявителей по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающее требованиям, установленным к обращению действующим законодательством.

      13. Контрольное обращение – обращение заявителя(ей), направленное должностным лицом либо уполномоченным лицом с сопроводительным документом для рассмотрения в государственный(е) орган(ы), орган(ы) местного самоуправления и (или) должностному(ым) лицу(ам), в компетенцию которого(ых) входит решение поставленного(ых) в обращении вопроса(ов), содержащим запрос о предоставлении документов или материалов о результатах рассмотрения данного обращения.

      14. Копия обращения – обращение, полностью воспроизводящее информацию подлинного обращения и все его внешние признаки или часть их.

      15. Неоднократное обращение - третье или более обращение одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу.

      16. Направление обращения по компетенции – направление должностным лицом либо уполномоченным лицом обращения заявителя(ей) с сопроводительным документом в соответствующий(е) государственный(е) орган(ы), орган(ы) местного самоуправления и(или) соответствующему(им) должностному(ым) лицу(ам), в компетенцию которого(ых) входит решение поставленных в обращении вопроса(ов).

      17. «Не имеющие смысла» - текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам и не имеющий смыслового понятного, вразумительного содержания повествовательного и(или) иного характера.

      18. «Не обращение» - текст, не имеющий смысла, либо направляемый для ознакомления, либо содержащий поздравление, соболезнование или оценку деятельности и не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      19. «Не поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба – необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

      20. Обращение – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

      21. Обращение в письменной форме – обращение заявителя(ей), в котором документированная информация представлена любым типом письма.

      22. Обращение в устной форме – обращение заявителя(ей) на личном приеме руководства государственного органа или органа местного самоуправления либо уполномоченного лица.

      23. Обращение в форме электронного документа - обращение заявителя(ей), в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин.

      24. Обращение, не поддающееся прочтению, - обращение в письменной форме заявителя(ей) с неразличимым либо трудночитаемым текстом, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос(ы), содержащийся(еся) в обращении, и если одновременно фамилия и почтовый адрес автора обращения не поддаются прочтению.

      25. Обращение противоправного характера – обращение заявителя(ей), содержащее признаки деяния, влекущего за собой гражданскую, административную или уголовную ответственность.

      26. Ответ на обращение – служебный документ, направляемый заявителю в письменной форме по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, в котором содержится информация:

- о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения в письменной форме или форме электронного документа и принятых в случае необходимости мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, с информацией по существу поставленных в обращении вопросов и правовым обоснованием;

- о возвращении ему жалобы в письменной форме или форме электронного документа с разъяснением права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, в связи с законодательным запретом направлять жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- о возвращении ему обращения в письменной форме или форме электронного документа, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением прядка обжалования данного судебного решения;

- о недопустимости злоупотребления правом, если в обращении в письменной форме или форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

- о невозможности прочтения текста обращения в письменной форме, неподдающегося прочтению, и оставлении его без ответа по существу поставленных в обращении вопросов и ненаправления на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, если фамилия и почтовый адрес автора поддаются прочтению;

- о прекращении переписки по данному вопросу, если в обращении в письменной форме или форме электронного документа содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме или форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства – при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный органа, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в письменной форме или форме электронного документа вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

      1. Официальный документ – документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке.

      2. Повторное обращение – обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу.

      3. «Поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими удовлетворению.

      4. Подлинное обращение – обращение, данные о заявителе(ях), времени им месте его создания, содержащиеся в самом обращении или выявленные иным путем, подтверждающие достоверность создания обращения.

      5. Подлинник обращения – первичный или единичный экземпляр подлинного обращения.

      6. Поздравление – текст, не относящийся к предложениям, заявлениям и жалобам, содержащий приветствие и пожелания адресату личного характера по случаю некоего праздничного события.

      7. Предложение – рекомендация заявителя(ей) по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органа местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества.

      8. Принятие мер – выполнение действий в соответствии с принятым по результатам рассмотрения обращения решением – «поддержано» по полному фактическому удовлетворению поставленных в обращении вопросов, то есть фактически реализованные предложения, фактически удовлетворенные заявления и жалобы.

      9. «Разъяснено» - означает, что по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения.

      10. Рассмотрение обращения – действия органа местного самоуправления, должностного лица либо уполномоченного лица, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и направленные на объективное, всестороннее и своевременное принятие решения(й) по существу поставленного(ых) заявителем(ями) в обращении вопроса(ов).

      11. Результат рассмотрения обращений – принятие органом местного самоуправления или соответствующим должностным лицом, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, по обращению одного из следующих решений – «поддержано», «разъяснено», «не поддержано».

      12. Служебный документ – официальный документ, используемый в текущей деятельности органа местного самоуправления или должностных лиц.

      13. Сопроводительный документ – служебный документ, направляемый в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленного(ых) в обращении вопроса(ов), с приложением обращения заявителя(ей) для его рассмотрения, либо направляемый в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации, с приложением запроса.

      14. Текст – материальный носитель, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи или видеозаписи.

      15. Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан - перечень вопросов или подвопросов, объединенных в соответствующие вопросы, которые ставятся в обращении(ях) заявителей, либо запрашиваемой информации с отнесением их к соответствующей теме, тематике или разделу на основании аннотаций обращений с присвоением соответствующих четырехзначных цифровых кодов подвопросам, вопросам, темам, тематикам и разделам.

      16. Уведомление – служебный документ, направляемый заявителю:

- о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о продлении на конкретное количество дней, но не более чем на 30 дней, срока рассмотрения его обращения в исключительных случаях и в связи с направлением в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), запроса документов и материалов, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения;

- о направлении переадресации (запроса) в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации;

- об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» срока для ответа на запрос;

      1. Устный ответ на запрос – информация о деятельности органа местного самоуправления, предоставляемая в устной форме заявителю в ходе записи на личный прием либо в ходе личного приема, либо по телефону, либо с использованием иных средств связи.

      2. Устный ответ на обращение - дающийся в ходе личного приема заявителя:

- ответ в устной форме с согласия заявителя в случае, если изложенные заявителем в обращении в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, с занесением соответствующей записи в карточку личного приема заявителя;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

      1. Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconИтоги работы с обращениями граждан в первом квартале 2012 года
Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае» и постановлением администрации города Сочи от 22 марта...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconО повышении эффективности работы с обращениями граждан
На основании приказа департамента здравоохранения администрации Амурской области №182 от 06. 04. 2006 г. «О повышении эффективности...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconПеречень вопросов для проведения публичных консультаций по проекту...
Сочи «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 18 марта 2016 года №639 «О развитии и упорядочении услуг...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconСотрудник протокольного отдела управления делопроизводства и работы...
Сотрудник протокольного отдела управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска, ответственный...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconПоложение о порядке приема, перевода и выбытия обучающихся в моау...
Краснодарского края», письма управления по образованию и науке администрации г. Сочи от 27. 02. 2013г №01-20/894 «Об организации...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconОбзор о результатах работы с обращениями граждан и организаций в...
Работа с обращениями граждан и организаций в Управлении фмс россии по Брянской области строится в соответствии с нормативно-правовой...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconПрошу Вас выдать справку 2-ндфл справку о заработке, учитываемом...
Сочинского Горисполкома и администрации города Сочи; Справку о среднем заработке для оформления виз; справку о размере среднемесячного...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconАнализ работы с обращениями граждан по итогам надзорно-контрольной...
Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан в Инспекции является одним из приоритетных направлений деятельности. Обращения...

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconТематический классификатор обращений и запросов граждан, организаций...
Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

Работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи iconРабота с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических...
Деральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также в соответствии с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск