О повышении эффективности работы с обращениями граждан


Скачать 133.42 Kb.
НазваниеО повышении эффективности работы с обращениями граждан
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ
ГБУЗ АО «ИВАНОВСКАЯ БОЛЬНИЦА»

ПРИКАЗ № 15

14.01.2014 г. с.Ивановка

О повышении эффективности работы с обращениями граждан.

На основании приказа департамента здравоохранения администрации Амурской области № 182 от 06.04.2006 г. «О повышении эффективности работы с обращениями граждан», в целях упорядочения работы с обращениями граждан

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

  1. Порядок организации рассмотрения письменных и устных жалоб, обращений граждан в администрацию ГБУЗ АО «Ивановская больница» ( приложение № 1)

  2. График приема граждан главным врачом ГБУЗ АО «Ивановская больница» и его заместителями (приложение № 2)

  3. Форму статистического отчета о работе с обращениями граждан (приложение № 3)

  4. Образец статистической справки о работе с обращениями граждан (приложение № 4)

2. Назначить ответственных:

  1. За прием письменных и устных обращений граждан документоведа А.И. Чевичалову. Регистрацию обращений проводить в журнале регистрации обращений граждан (приложение № 5)

  2. За организацию работы с обращениями граждан в ГБУЗ АО «Ивановская больница» заместителя главного врача по обслуживанию населения района В.И. Надвикова.

  1. За работу с обращениями граждан по своим направлениям:




  • Л.В. Глущенко зам. гл. врача по лечебной работе, лекарственному обеспечению в ЛПУ района.

  • В.И. Надвиков зам. гл. врача по обслуживанию населения района ЛПУ района и отделениями СМП




  • И.В. Улятовская зам. гл. врача по амбулаторно-поликлинической работе.

  • И.В. Шишова зам. гл. врача по КЭР (ответственной за экспертизу временной нетрудоспособности)

- Е.В. Севостьянов начальник по хозяйственной части

- С.В. Андрющенко главная медицинская сестра - по работе с медицинскими работниками среднего и младшего звена.

3. Ответственными за работу с обращениями граждан, поименованных в п.
2.3.

3.1. Предоставлять ответственному специалисту В.И. Надвикову информацию о работе с обращениями граждан согласно приложений № 3, № 4 в десятидневный срок с момента их поступлений, а также предоставлением учетной карточки приема граждан (приложение № 6).

4. Контроль над выполнением настоящего приказа за собой.

Главный врач А.А. Сучков

Приложение № 1

к приказу ГБУЗ АО

«Ивановская больница»

от «14» января 2014 № 15

Порядок письменных и устных обращений граждан в ГБУЗ АО «Ивановская больница»

1. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет организацию рассмотрения письменных и устных обращений граждан, ведения делопроизводства по ним и личного приема граждан в ГБУЗ АО «Ивановская больница»

  2. Персональную ответственность за состоянием работы с обращениями граждан несет зам. гл. врача по медицинскому обслуживанию населения района В.И. Надвиков. Обращения граждан поступают в письменной или устной форме. В них, авторы высказывают предложения, заявления, жалобы.

Предложения - обращения граждан, направленные на улучшение деятельности ЛПУ Ивановского района, органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования, финансовых структур, общественных организаций на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, решение вопросов экономической, политической, социально-культурной сфер деятельности государства и общества.

Заявления - обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Жалобы - обращения по поводу нарушенных действиями (или бездействием), решениями юридических или физических лиц (должностными лицами, государственными гражданскими служащими) прав или законных интересов граждан.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством. Организация этой работы регламентируется Инструкцией по делопроизводству и настоящим Порядком. .

1.3. Сотрудники ГБУЗ АО «Ивановская больница» ответственные за организацию
работы с обращениями граждан, обязаны:

- принимать личное участие в их рассмотрении, внимательно разбираться в
существе просьб, в случае необходимости запрашивать нужные документы, направлять работников на места для проверки и принимать другие меры для
объективного разрешения поставленных вопросов;

- выносить обоснованные решения по предложениям, заявлениям или жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

- сообщать гражданам о решениях, принятых по их предложениям, заявлениям или

жалобам, а в случае их отклонения - указывать мотивы;

- проводить личный прием граждан в установленные дни и часы.

1.4. Делопроизводство по жалобам и обращениям граждан в ГБУЗ АО «Ивановская больница» ведется отдельно от других видов делопроизводства и
возлагается на ответственного специалиста, назначенного главным врачом.

1.5. Личный прием граждан осуществляется главным врачом ГБУЗ АО «Ивановская больница», его заместителями, начальниками отделов и главными
специалистами по профилям своей деятельности, согласно утвержденному
календарному плану, графику приема граждан. Результаты рассмотрения устных
обращений граждан отражаются в учетной карточке приема граждан (приложение № 2 к настоящему Порядку). Учет и контроль за выполнением
указаний и поручений с личного приема ведется специалистом, ответственным за
данный участок работы.

1.6. Ответственный специалист представляет информацию о работе с обращениями граждан на еженедельном планерном совещании главному врачу ГБУЗ АО «Ивановская больница».

2. Прием и регистрация поступающей корреспонденции:

2.1. Все поступившие в Департамент письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и регистрируются в журнале регистрации приложение № 3 к настоящему Порядку.

Конверты к ним сохраняются в тех случаях, когда по ним можно установить адрес отправителя, или, когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения письма, а также в других необходимых случаях. Устные обращения граждан регистрируются на учетных карточках приема граждан.

Регистрационный индекс предложения, заявления, жалобы указывается в регистрационном штампе, который проставляется на первой странице в правом верхнем углу. Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего предложения, заявления, жалобы (например, К-831, Н-830 и т.д.) и даты регистрации.

Регистрационный индекс может быть дополнен другими обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск, анализ и сохранность предложений, 1рли.лсний и жалоб граждан.

2.2. Повторным предложениям, заявлениям, жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе журнала указывается регистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы. В правом верхнем углу первой страницы повторных предложений, заявлений и жалоб делается отметка "повторно" и подбирается вся предшествующая переписка.

Повторными следует считать предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если с момента подачи заявления, жалобы истек, установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Предложения, заявления и жалобы одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в ГБУЗ АО «Ивановская больница» для рассмотрения, учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь (например, Е - 404/2, Е - 404/3).

2.3. Каждое поступившее предложение, заявление, жалоба граждан регистрируется специалистом ответственным за прием письменных и устных обращений граждан в книге учета обращений граждан.

Главный врач ГБУЗ АО «Ивановская больница» знакомится с содержанием обращений граждан и всеми документами, находящимися в деле, накладывает резолюцию и дает указания о контроле исполнения. Документы поступают к ответственному специалисту для рассмотрения и уведомления заявителей не позднее, чем в 3-дпевный срок со дня регистрации. Сопроводительные письма подписывает главный врач ГБУЗ АО «Ивановская больница» или его заместитель.

Специалист во время приема почты:

  • проверяет правильность адресованной корреспонденции;

  • проводит сверку реестров на поступившую корреспонденцию;

  • отбирает телеграммы, служебные письма и ответы на обращения граждан;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма
подкалывается конверт;

  • поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются впереди текста письма;

  • составляются акты на письма, к которым прилагаются денежные знаки, ценные бумаги, на заказные с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения или в которых обнаружилась недостача упоминаемых автором документов (приложение № 3);

  • проставляется штамп в правом верхнем углу первого листа письма (телеграммы) с указанием даты поступления обращения (не проставляются штампы только на поздравительные телеграммы и открытки).

2.4. Ошибочно присланные письма, возвращаются на почту невскрытыми; . 2.5. При регистрации:

- письму присваивается соответствующий номер;

- заполняется адрес заявителя с соблюдением порядка, общепринятого при
оформлении почтовой корреспонденции. Слова «область», «город», «край», «дом»,
«корпус», «квартира» писать не рекомендуется. Например, 675000, Амурская, Благовещенск (но г. Свободный, ул. Ленина, 23-17). Необходимо также

пользоваться общепринятыми сокращениями при обозначении адресата: «п» -поселок, «с» - село, «пер» - переулок.

2.6. Прием, размещение и хранение материалов по работе с обращениями граждан осуществляет специалист, ответственный за данный участок работы.

3. Рассмотрение обращений

3.1. Поступившие после регистрации и резолюции главного врача обращения граждан направляются исполнителям на дальнейшее рассмотрение по компетенции.

3.2. В отделах, поступившие, обращения регистрируются в журнале от руки разборчивым почерком, все отметки делаются точно, не допуская двойных

толкований.

3.3. Если автор (Петров) пересылает свое письмо через второе лицо (Сидорова), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе «Ф.И.О.» отмечаются две фамилии: Петров И.П., Сидоров В.И. Если письмо подписано двумя и более авторами, то вносятся первые две-три фамилии авторов коллективного обращения, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени трудовых коллективов предприятий и учреждений и их общественных организаций, а также резолюции митингов и собраний, подписанных их организаторами. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. При этом в графе «Ф.И.О. заявителя» указывается: Сидоровы.

-делается отметка о том, кому адресовано обращение (Администрации Амурской области, прокуратуре Амурской области, Правительств) РФ и др.); отмечается тип автора обращения (должностное лицо, коллектив, депутат областного Совета и т.п.). Письменные обращения граждан, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия автора, и которые не содержат данных о месте жительства заявителя, либо о его работе или учебе, признаются анонимными. Содержание таких писем аннотируется так же, как и других обращений граждан. Анонимные письма, как правило, рассмотрению не подлежат. Если губернатор или начальник Департамента принял иное решение, то он обосновывает его в аннотации, и письмо направляется на исполнение по договоренности с должностным лицом той организации, в которую направляется обращение;

Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляется его исходящий номер и дата;

- определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных);

- если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же автора, то об этом делается отметка в журнала регистрации, а в направлении указывается принятое по ним решение. Если автор прислал несколько писем, но по разным вопросам, то каждое письмо регистрируется в журнале через дробь и готовятся все необходимые сопроводительные документы (например, 106/2-к);

- письмо проверяется на повторность. Повторными письмами считаются
предложения, заявления, жалобы, ходатайства, поступившие от одного и того же
лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения
истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не
согласен с принятым по его обращению решением. При работе с повторными
письмами специалист подбирает предыдущую переписку по обращению данного
заявителя. При необходимости повторные письма ставятся на контроль. Письма
одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения
срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма
одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные - по одному
и тому же вопросу, по которому автору давались исчерпывающие ответы
соответствующими компетентными органами;

- определяется и отмечается вид обращения: жалоба, заявление, ходатайство,

при этом указывается содержащаяся в нем оценка и существо содержания;

  • составляется аннотация на письмо. Она должна быть четкой, краткой, отражать содержание предложения, заявления, жалобы, ходатайства. При этом необходимо, чтобы запись в журнале обосновывала адресность направления письма ни рассмотрение. Например, в аннотации письма на исполнение в правоохранительные органы необходимо указывать фамилию гражданина, за которого просят, или должностного лица, на которое жалуются. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения;

  • в графе «Приложение» указывается количество листов письма и какие документы при нем, например, приложение на 6 листах в 1 экземпляре, удостоверение личности № 0001 и т.д.;

-делаются специальные отметки, свидетельствующие о направлении письма на рассмотрение с контролем или без него. Если контрольное письмо направляется в несколько организаций, необходимо пометить, в какую с контролем.

4. Сроки рассмотрения писем в ГБУЗ АО «Ивановская больница».

4-1. Обращения граждан, зарегистрированные в ГБУЗ АО «Ивановская больница», направляются исполнителям не позднее чем в 3-дневный срок. Исключение могут составлять только те, в которых поставленные вопросы требуют дополнительной проработки по их рассмотрению (о чем должна быть сделана соответствующая отметка в журнале).

Все авторы обращений должны, как правило, извещаться в письменной или устной форме о том, куда направлены для рассмотрения их письма или телеграммы за подписью специалиста на формализованных бланках. Возможны и нестандартные сообщения.

4.2. Не уведомляются авторы писем, если:

  • по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;

  • отсутствует полный адрес заявителя;

  • письмо анонимное.

. 4.3. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, специалист должен ставить на контроль. Кроме того, при решении вопроса о постановке обращения на контроль необходимо иметь в виду, что контроль за рассмотрением писем должен преследовать и такие цели, как: устранение недостатков в работе органов государственного управления; получение материалов для обзоров почты, аналитических записок и информацией; выявление принимавшихся ранее мер либо получение справки по вопросу, с которым автор обращается неоднократно. Срок исполнения письма определяется в соответствии с действующим законодательством — 30 дней со дня поступления в ГБУЗ АО «Ивановская больница» на рассмотрение.

При поступлении в ГБУЗ АО «Ивановская больница» от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен главным врачом, но не более чем на один месяц. При этом обращение ставится на дополнительный контроль. (В любом случае считается нарушение срока исполнения).

Предложения граждан рассматриваются непосредственно исполнителями в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки —

безотлагательно, но не позднее 15 дней.

Требования к содержанию и оформлению ответов на контрольные письма:

  • ответы должны содержать конкретную к четкую информацию по всем вопросам, поставленным в письмах граждан (что, когда и кем сделано или будет сделано);

  • в ответе на контрольное письмо должно быть четкое упоминание о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о принятых мерах и результатах рассмотрения;

  • ответ подписывается главным врачом ГБУЗ АО «Ивановская больница»

  • к ответу на контрольное письмо должен быть приложен оригинал рассмотренного обращения гражданина;

- если сроки выполнения не укладываются в месяц, то должны быть указаны
причины и окончательная дата исполнения, по истечении которой будет
дополнительно сообщено о проделанной работе.

Ответ на предложения, заявления, жалобы граждан может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационном журнале.

Индекс ответа состоит из регистрационного индекса и номера дела (по номенклатуре), в которое подшивается переписка по данному вопросу, и даты отправки.

Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству. Flo, каждом предложении, заявлении, жалобе после окончательного решения и его исполнения должна быть надпись "В дело" и личная подпись ответственного специалиста.

Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой ГБУЗ АО «Ивановская больница»

Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое предложение, заявление, жалоба и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного предложения, заявления, жалобы или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.

При формировании дел проверяются правильность направления документов в дело, их полнота. Неразрешенные предложения, заявления и жалобы граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается.

Законченные производством дела по предложениям, заявлениям и жалобам граждан вместе с документами, связанными с их рассмотрением и разрешением, хранятся в ГБУЗ АО «Ивановская больница» в течение двух лет, в архиве - в течение 5 лет.

В необходимых случаях постоянно действующей экспертной комиссией может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан.

Решения экспертной комиссии об увеличении сроков хранения документов по предложениям, заявлениям и жалобам граждан и отбора их для хранения подлежат

обязательному утверждению главным врачом ГБУЗ АО «Ивановская больница».

По истечении установленных сроков хранения документы по предложениям, заявлениями и жалобам граждан подлежат уничтожению по акту.

Похожие:

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconПрика з 2013 г. № г. Краснодар о повышении эффективности работы с обращениями граждан
Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconПрика з «07» июля 2014 г. №3388 г. Краснодар о повышении эффективности...
Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconЛ. А. Трифонова инструкция по организации работы школы с поступающими обращениями граждан
Инструкция составлена с учетом действующей государственной системы документального обеспечения при организации работы с поступающими...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconОбзор о результатах работы с обращениями граждан и организаций в...
Работа с обращениями граждан и организаций в Управлении фмс россии по Брянской области строится в соответствии с нормативно-правовой...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ работы с обращениями граждан по итогам надзорно-контрольной...
Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан в Инспекции является одним из приоритетных направлений деятельности. Обращения...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ работы методической работы школы за 2013-2014учебный год
...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

О повышении эффективности работы с обращениями граждан iconАнализ методической работы мбоу уюкской сош за первое полугод
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск