Расшифровка подписи


Скачать 377.94 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи
страница1/3
ТипРасшифровка
filling-form.ru > бланк заявлений > Расшифровка
  1   2   3

arm-pro-00-237

АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменского муниципального района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ





«___» ________ 2013 №____

г. Тюмень

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в учреждение дополнительного образования» в области искусств муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования Тюменского муниципального района




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», администрация Тюменского муниципального района постановила:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в учреждение дополнительного образования» в области искусств муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования Тюменского муниципального района согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тюменского муниципального района от 17.07.2011 №1457 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей: зачисление в учреждение; предоставление информации о результатах экзаменов, программах и учебных планах».

3. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя» и разместить в сети Интернет на сайте администрации Тюменского муниципального района и «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы района С.В. Иванову.

Глава района В.Н. Гультяев

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к проекту постановления «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в учреждение дополнительного образования» в области искусств муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования Тюменского муниципального района
Проект вносится управлением по культуре администрации Тюменского муниципального района
СОГЛАСОВАНО:


Наименование должности

Для замечаний

Подпись,

Дата

Расшифровка подписи

Первый заместитель

Главы района







С.В. Иванова

Руководитель аппарата Главы района







И.С. Ниценко

Начальник управления по вопросам правовой и кадровой работы







Е.И. Швейцер

Начальник управления по культуре







А.Ю. Неугодников

Рассылка:
оригинал – Общий отдел;

1 экз. – Первый заместитель Главы района

1 экз. – Нормативно-методический отдел

1 экз. – Управление информационной политики

1 экз. – Прокуратура Тюменского района

2 экз. – Управление по культуре

Истомина Елена Владимировна

(3452)30-36-47

Приложение к постановлению

администрации Тюменского

муниципального района

от «____» __________ 2013 г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАЧИСЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в учреждение дополнительного образования» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных автономных учреждений дополнительного образования Тюменского муниципального района (далее - Учреждение) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в учреждение дополнительного образования» в области искусств муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования Тюменского муниципального района (далее – муниципальная услуга).

Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие качество исполнения и необходимый уровень доступности муниципальной услуги зачисление в Учреждение в целом, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, рассмотрение жалоб (претензий) потребителей муниципальной услуги.

1.1.2. Учреждения в своей работе подотчетны управлению по культуре администрации Тюменского муниципального района (далее - Управление).

Перечень Учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу, Управление, а также их адреса, телефоны, адреса электронной почты и режим работы, приводятся в приложении 1 к настоящему регламенту.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Потребителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

а) дети в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет (далее – Потребители);

б) родители (законные представители) лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта (далее – представители Потребителя);

1.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал Учреждения (далее - Сотрудники):

а) административно-управленческий персонал (директор школы, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по хозяйственной части);

б) преподаватели;

в) работники.

Состав Сотрудников определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом Учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор Учреждения.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

      1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

а) отделом культуры Управления;

б) непосредственно в Учреждении.

Информация, предоставляемая Потребителям (представителям Потребителей) о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.2. Для получения информации о зачислении в Учреждение Потребители вправе обратиться:

а) в устной форме лично в Учреждение/Управление;

б) по телефону в Учреждение/Управление;

в) по адресу электронной почты Учреждения/Управления.

1.3.3. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет Потребителя (представителя Потребителя), то он вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления.

1.3.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информации;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование Потребителей (представителей Потребителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:

а) публичное информирование;

б) индивидуальное информирование.

1.3.6. Индивидуальное информирование осуществляется посредством письменного и устного информирования Потребителя (представителя Потребителя) муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией:

а) при личном обращении;

б) по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Потребителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через электронную почту, либо назначить удобное время для устного информирования.

Телефонные звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении Потребителя (представителя Потребителя) осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8. Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

1.3.9. Публичное письменное информирование может осуществляться путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru), официальном Интернет-сайте Учреждения (при его наличии), путем использования информационного стенда, размещающегося в Учреждении.

Информационный стенд в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, оборудуется в доступном для Потребителей (представителей Потребителей) муниципальной услуги месте и содержит следующую обязательную информацию:

а) режим работы Учреждений и Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, Интернет-сайт Тюменского муниципального района (приложение 1);

б) процедуру предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

в) перечень документов, предоставляемых Потребителем (представителем Потребителя) для оформления зачисления в Учреждение;

г) образцы заявлений о приеме в Учреждение (приложение 2);

д) перечень должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) краткие сведения о порядке исполнения муниципальной услуги (приложение 3 – блок схема предоставления муниципальной услуги);

з) сведения о действиях Потребителя (представителя Потребителя), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, информация о результатах оказания муниципальной услуги и порядке выдачи Потребителю (Представителю Потребителя) соответствующих документов;

и) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) Сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.10. Обязанности Сотрудников при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) Потребителей (представителей Потребителей), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, Сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность. В конце информирования Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование Потребителя (представителя Потребителя) должен кратко подвести итог разговора.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление в учреждение дополнительного образования детей».

2.2. Получение дополнительного образования в Тюменском муниципальном районе не является обязательным.

Муниципальная услуга, оказываемая Учреждением в рамках определенного бюджетного финансирования, предоставляется Потребителям (представителям Потребителя) бесплатно и однократно.

Муниципальная услуга включает в себя зачисление детей по двум направлениям:

а) дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств;

б) дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств.

Услуга в части дополнительного образования детей, оказываемая Учреждением сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет других (внебюджетных) источников финансирования через заключение договоров в установленном законодательством Российской Федерации порядке и может предоставляться Потребителям (представителям Потребителя) неоднократно.

Услуга в части информирования Потребителей (представителей Потребителей), оказывается бесплатно и неограниченное количество раз.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) зачисление в Учреждение и направление уведомления о зачислении;

б) мотивированный отказ в зачислении в Учреждение.

2.4. Муниципальная услуга носит заявительный характер.

2.5. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

а) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990);

б) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

в) Гражданский кодекс Российской Федерации;

г) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

д) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

е) Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

ж) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

з) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

и) Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

к) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

л) Федеральный закон от 02.05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

м) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

н) Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

о) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»;

п) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 86 "Об утверждении положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств"

р) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 156 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства "Живопись" и сроку обучения по этой программе"

с) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 157 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства "Искусство театра" и сроку обучения по этой программе"

т) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 158 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" и сроку обучения по этой программе"

у) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 159 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства "Декоративно-прикладное творчество" и сроку обучения по этой программе"

ф) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 160 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области циркового искусства "Искусство цирка" и сроку обучения по этой программе"

х) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 161 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение" и сроку обучения по этой программе"

ц) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 162 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Народные инструменты" и сроку обучения по этой программе"

ч) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 163 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Фортепиано" и сроку обучения по этой программе"

ш) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 164 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Струнные инструменты" и сроку обучения по этой программе"

щ) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 165 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" и сроку обучения по этой программе"

э) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 166 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор" и сроку обучения по этой программе"

ю) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09 августа 2012 г. N 854 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Инструменты эстрадного оркестра" и сроку обучения по этой программе"

я) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09 августа 2012 г. N 855 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства "Дизайн" и сроку обучения по этой программе"

Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает правила приема в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Сроки приема заявлений и документов, сроки проведения и перечень вступительных испытаний устанавливаются Положением о порядке приема в Учреждение, которое принимается Педагогическим советом и утверждается приказом директора Учреждения.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Учебный год в Учреждении начинается в соответствии с уставом Учреждения с 1 сентября.

Прием в Учреждение на учебный год осуществляется в период с 20 апреля по 15 мая текущего года (данный период устанавливается продолжительностью не менее четырех недель). Зачисление по предпрофессиональным программам проводится после отбора в сроки, установленные Учреждением, не позднее 20 июня.

При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, Учредитель может предоставить Учреждению право проводить дополнительный прием детей на предпрофессиональные программы. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться до начала учебного года – не позднее 31 августа.

Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с ежегодными правилами приема, при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте (при его наличии) и на информационном стенде Учреждения.

Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки, установленные ДШИ (но не позднее 29 августа), в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.

Прием в Учреждение на учебный год по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам осуществляется в период с мая по 31 августа текущего года.

2.7. Для зачисления в Учреждение Потребитель (представитель Потребителя) предоставляет следующие документы:

а) заявление установленного образца (согласно приложению 2 к Административному регламенту);

б) копию свидетельства о рождении;

в) справку медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний для занятий в Учреждении;

г) документ, подтверждающий право на льготу;

д) копию паспорта представителя Потребителя.

2.8. При приеме в Учреждение Потребители (представители Потребителя) предоставляют оригиналы документов, которые возвращаются Потребителям (представителям Потребителя) после снятия копий.

2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заявления представителей Потребителей в следующих случаях:

а) наличие соответствующего заявления представителя Потребителя;

б) период болезни, период санаторно-курортного лечения Потребителя;

в) предоставление представителем Потребителя неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

а) в соответствии с медицинским заключением;

б) предоставление Потребителем (представителем Потребителя) документов, содержащих противоречивые сведения;

в) отсутствие свободных мест в Учреждении;

г) по результатам отбора с учетом творческих и физиологических данных Потребителя при приеме на дополнительные предпрофессиональные программы.

Принятое Учреждением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены Потребителю (представителю Потребителя) на основании его заявления.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего учебного предмета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией и образцами документов по вопросу зачисления в Учреждение.

Для ожидания приёма Потребителям (представителям Потребителя) отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Рабочее место Сотрудников оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.12. Показатели качества муниципальной услуги:

Показатели качества муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок подачи заявления и документов

100%

2. Качество

2.1. % Потребителей (представителей Потребителей), удовлетворенных качеством предоставления услуги

100%

2.2. % Случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность




3.1. % Потребителей (представителей Потребителя), удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % Потребителей (представителей Потребителей), получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет

80%

4. Процесс внутреннего обжалования




4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % Потребителей (представителей Потребителей), удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

  1   2   3

Похожие:

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск