Административный регламент


Скачать 392.74 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.3. В настоящем Административном регламенте используются термины, определения и сокращения:

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее–орган предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Губахинского городского поселения;

объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей (далее этажность), площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

реконструкция линейных объектов – изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

индивидуальный жилой дом (жилой дом усадебного типа) – отдельно стоящее здание, предназначенное для круглогодичного проживания одной семьи или группы людей, ведущих в границах домовладения общее хозяйство, и расположенное на земельном участке, с которым оно неразрывно связано;

застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

заказчик – физическое или юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком представлять интересы застройщика при подготовке и осуществлении строительства, реконструкции, в том числе обеспечивают от имени застройщика заключение договоров с исполнителями, подрядчиками, осуществление контроля на стадии выполнения и приемки работ;

градостроительный план земельного участка – документ, подготавливаемый в составе документации по планировке территории (или как отдельный документ – в установленных случаях), содержащий информацию о границах и разрешенном использовании земельного участка и иную информацию, предусмотренную статьей 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используемый для установления на местности границ земельного участка, выделенного посредством планировки из состава государственных, муниципальных земель, принятия решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на земельный участок, об изъятии, в том числе путем выкупа, о резервировании земельного участка, его части для государственных или муниципальных нужд, разработки проектной документации для строительства, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства;

проектная документация – документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта;

схема планировочной организации земельного участка – раздел проектной документации, устанавливающий планируемые параметры застройки земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (раздел проектной документации должен содержать информацию в текстовой и графической части согласно пункту 12 раздела 2 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденных постановлением Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.

1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют:

физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.5. Органы исполнительной власти и местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация Губахинского городского поселения Губахинского муниципального района.

Адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, д. 16 А.

Телефон: 8 (34-248) 4-14-80;

Факс: 8 (34-248) 4-17-75;

Адрес электронной почты:gubahaap@yandex.ru

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;

пятница с 8.30 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 12.30;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.6.Информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (Приложение 4) размещается на информационных стендах администрации Губахинского городского поселения в месте исполнения муниципальной услуги.

1.7. Информация о муниципальной услуге, месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в здании администрации.

1.8. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводит ведущий специалист по землеустройству и градостроительству администрации Губахинского городского поселения:

  • при личном обращении еженедельно вторник, четверг с 09-00 до 16-00ч., перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов;

  • по телефону: 8 (34-248) 4-73-70;

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

  • через электронную почту по адресу: gubahaap@yandex.ru;

Консультирование должностными лицами осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.

1.9. Консультирование проводится по следующим вопросам:

  • перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги;

  • заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги;

  • порядок и размер оплаты муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимый для оказания муниципальной услуги;

  • способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • способы получения результата услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • результат муниципальной услуги;

  • основания для отказа в оказании услуги;

  • способы обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Губахинского городского поселения Губахинского муниципального района (далее – администрация ГГП).

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (Приложение 4):

  • Губахинский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра);

  • центры технической инвентаризации объектов недвижимости;

  • проектные организации;

  • организации осуществляющие инженерно-техническое обеспечение (тепло, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения) строящихся и реконструируемых объектов;

  • органы по охране памятников архитектуры, истории и культуры:

  • Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края;

  • Краевое государственное автономное управление государственной экспертизы Пермского края;

  • управление по недропользованию по Пермскому краю (Пермьнедра);

  • государственная организация, осуществляющая экологическую экспертизу проектной документации, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

2.2.2. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – разрешение на строительство) подписанное главой Губахинского городского поселения.

2.3.1. Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 (Приложение 3) и оформляется в 3-х экземплярах.

2.3.2. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на 10 лет.

2.3.3. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.3.4. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2.3.5. Административного регламента.

2.3.5. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления в случае:

  • принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

  • отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

  • расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

  • прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

2.3.6. Срок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» составляет 10 (десять) дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.3.7. Срок выдачи (направления) документов заявителю, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 3 (три) рабочих дня, с момента подписания разрешения на строительство уполномоченным лицом.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004
    № 190-ФЗ (далее по тексту – Градостроительный Кодекс);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг»;

  • Законом Пермского края от 14 сентября 2011 года №805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае»;

  • Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» и другими правовыми актами;

  • Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

2.5.1. заявление на выдачу разрешения на строительство (далее – заявление) по форме (Приложение 1);

2.5.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.5.3. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

2.5.4. материалы, содержащиеся в проектной документации (состав проектной документации объектов капитального строительства, предусмотрен частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации):

  • пояснительная записка;

  • схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

  • схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

  • схемы, отображающие архитектурные решения;

  • сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

  • проект организации строительства объекта капитального строительства;

  • проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

2.5.5. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2.5.6. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2.5.7. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

2.5.8. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

2.5.9. При личном обращении документы предоставляются в скоросшивателях или папках для бумаг с описью представленных документов.

Документы, указанные в пунктах 2.5.2., 2.5.3., 2.5.6., запрашиваются администрацией ГГП в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6. Для принятия решения о выдаче разрешения на индивидуальное жилищное строительство необходимы следующие документы:

2.6.1. заявление на выдачу разрешения на строительство индивидуального жилого дома по форме (Приложение 2);

2.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.6.3. градостроительный план земельного участка;

2.6.4. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.7. Указанные в пунктах 2.6.2., 2.6.3., документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются администрацией ГГП в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.8. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 2.5., 2.6. настоящего Административного регламента документов.

Документы, предусмотренные пунктами 2.5., 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме по адресу, указанному в пункте 1.5.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.5. и 2.6. настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объёме;

  • предоставление заявителем документов, несоответствующих установленным требованиям (неправильное заполнение, неполный перечень документов, наличие в документах подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов, исполненные карандашом), содержащих ошибки или противоречивые сведения;

  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

  • несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.15. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги к местам предоставления услуги устанавливаются следующие требования:

2.15.1. Здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.15.2. Вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован пандусом, информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; режим работы. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.15.3. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

10 % мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов.

2.15.4. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.

2.15.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: оборудованы стульями в достаточном количестве, письменными столами, канцелярскими принадлежностями, обеспечены свободным доступом к туалету.

2.15.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

2.15.6.1. Информационные стенды должны быть освещены, информация на них должна быть структурирована и легко читаема.

2.15.6.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги;

2.15.6.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

  • текст административного регламента с приложениями;

  • блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  • сведения о режиме работы, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

  • об организациях, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;

  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15.7. В администрации ГГП организуются помещения для приема заявителей.

2.15.7.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.

2.15.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые п. 2.3.6. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.17. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

  • индивидуального информирования;

  • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

Контактная информация указана в п.1.5. настоящего регламента.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • требования к заверке документов и сведений;

  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск