Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания


Скачать 183.3 Kb.
НазваниеРегламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент




Приложение № 2

к Договору о предоставлении дистанционного

банковского обслуживания физических лиц

с использованием системы «GBANK RETAIL»

РЕГЛАМЕНТ



ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ

ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

«GBANK RETAIL»

в

АКБ «ГОРОД» ЗАО

Содержание


1. Введение. 4

2. Термины и сокращения. 4

3. Порядок и условия допуска Клиента к осуществлению документооборота в системе «GBANK RETAIL». 5

4. Технические требования к организации рабочего места пользователя системы «GBANK RETAIL». 6

5. Организация электронного документооборота 6

6. Отзыв электронного документа 8

7. Прекращение и возобновление обслуживания в Системе «GBANK RETAIL». 8

8. Особенности обмена и исполнения электронных документов при работе с Системой. 9

9. Обеспечение информационной безопасности 10

Приложение №1 12

Приложение №2 13

Приложение №3 14

Приложение №4 15

1. Введение.



Настоящий регламент устанавливает:
а) общие принципы, условия и порядок электронного документооборота, осуществляемого с помощью системы «GBANK RETAIL»;

б) условия и порядок предоставления Банком Клиенту специальных средств защиты информации, при помощи которых Клиент подписывает электронной цифровой подписью документы, направляемые Банку по Системе «GBANK RETAIL»;

в) условия и порядок предоставления Банком Клиенту клиентского программного обеспечения системы «GBANK RETAIL».

г) условия обеспечения защиты от несанкционированного доступа, контроля целостности и достоверности электронных документов, направляемых по Системе «GBANK RETAIL».
Приложениями к настоящему Регламенту являются:
- Образец заявления на изменение номера телефона, на который отправляются Сеансовые Ключи в связи с изменением/утерей - Приложение №1

- Образец заявления на разблокировку учетной записи в системе «GBANK RETAIL» – Приложение №2;

- Образец заявления на блокировку доступа в систему «GBANK RETAIL» – Приложение №3;

- Образец заявления на смену пароля в системе «GBANK RETAIL» – Приложение №4

2. Термины и сокращения.



Электронный документ (ЭД) – набор записей в электронной форме, по своему содержанию и представлению определяющие платежный документ согласно законодательству или формирующие произвольный текст для передачи в Банк по каналам связи произвольной текстовой информации.

HTTPS - протокол защищенной передачи текста формата гипертекст по каналам связи сети Интернет.

Учетная запись – набор записей, однозначно определяющий Клиента или Банк в Системе, и содержащий имя владельца учетной записи. Учетная запись Клиента создается при регистрации Клиента в Системе.

Сеансовый Ключ — персональный одноразовый цифровой код, участвующий в формировании Аналога Собственноручной Подписи Клиента и однозначно идентифицирующий Отправителя. Информация о Сеансовых Ключах должна быть защищена от несанкционированного доступа. Сеансовый ключ направляется Клиенту посредством SMS-сообщения на указанный и подтвержденный Клиентом в Заявлении о подключении к Системе номер телефона.

Аналог Собственноручной Подписи (АСП) - персональный электронный идентификатор Клиента или Банка, являющийся контрольным параметром правильности составления всех обязательных реквизитов электронного документа и неизменности их содержания. АСП удостоверяет факт составления и/или предоставления и подписания платежного документа, документа валютного контроля или иного электронного документа от имени Клиента.

Администратор системы «GBANK RETAIL» – сотрудник Банка, ответственный за управление средствами защиты информации системы «GBANK RETAIL».

Договор – Договор об использовании системы «GBANK RETAIL», заключаемый между Банком и Клиентом Банка (далее – Договор).

Клиент – физическое лицо, заключившее Договор об использовании Системы «GBANK RETAIL».

Кодирование – преобразование данных, позволяющее предотвратить доступ неуполномоченных лиц к содержимому закодированного ЭД (обеспечение конфиденциальности электронного документооборота).

Компрометация комплекта кодов АСП – утрата доверия к тому, что используемая информация, содержащая Сеансовый Ключ, недоступна посторонним лицам, либо утеря носителя Сеансового Ключа. К событиям, связанным с компрометацией кода АСП относятся в том числе:

а) утрата или порча носителя Сеансового Ключа;

б) утрата Сеансового Ключа с последующим обнаружением;

в) доступ посторонних лиц к носителю Сеансового Ключа;

Система  «GBANK RETAIL» – организационно-техническая система, представляющая собой совокупность программного, информационного и аппаратного обеспечения Банка и Клиента, реализующая электронный документооборот. Система «GBANK RETAIL» предназначена для приема/передачи поручений, сообщений в виде электронных документов от физических лиц, а также для предоставления Банком Клиенту информации о движении по счетам Клиента, различной справочной информации (например, о курсах валют, объявлениях и иной информации). Для работы с системой «GBANK RETAIL» необходим доступ к серверу системы «GBANK RETAIL» посредством сети Интернет.

Владелец АСП – физическое лицо, указывающее и подтверждающее номер телефона в Заявлении на подключение к Системе на который направляются Сеансовые Ключи посредством SMS-сообщений, позволяющие подписывать и направлять электронные документы.

3. Порядок и условия допуска Клиента к осуществлению документооборота в системе «GBANK RETAIL».



Информационный обмен в рамках Системы «GBANK RETAIL» осуществляется по каналу связи Интернет с использованием защищенного протокола HTTPS. Для обеспечения авторства и целостности ЭД, в Системе «GBANK RETAIL» используется Аналог Собственноручной Подписи Клиента на основе идентификаторов – Сеансовых Ключей.

Электронный документооборот включает в себя процесс формирования электронного документа, подписания его АСП, передачу ЭД получателю, а также учет и хранение ЭД.

Правила и условия, установленные Регламентом, обязательны для исполнения Клиентом. Изменения и дополнения в Регламент вносятся Банком в одностороннем порядке. Изменения и дополнения в Регламент, а также сроки и порядок вступления в силу этих изменений, доводятся Банком до сведения Клиента посредством электронных документов, а также дополнительно иными способами, по выбору Банка, обеспечивающими получение Клиентом указанной информации, но в любом случае не позднее, чем за десять рабочих дней до даты вступления в силу данных изменений и дополнений.

Документооборот в Системе «GBANK RETAIL» доступен Клиенту только после выполнения им всех следующих действий:
а) заключения с Банком Договора об использовании Системы «GBANK RETAIL» и оплаты подключения к Системе «GBANK RETAIL» согласно Тарифам Банка;

б) получения карты учетной записи для доступа к Системе «GBANK RETAIL»;

в) смены пароля для доступа в систему «GBANK RETAIL» после первого входа в Систему.
На основании заключения Договора и Заявления о подключении к Системе «GBANK RETAIL» предоставляется доступ Клиента в Систему «GBANK RETAIL».
Адресами для доступа в Систему являются:
Основной: https://bank.bankgorod.ru:2025

Резервный: https://bank1.bankgorod.ru:2025

4. Технические требования к организации рабочего места пользователя системы «GBANK RETAIL».



Для работы в Системе «GBANK RETAIL» используется персональный или переносной компьютер с установленным web-браузером. Компьютер, на котором осуществляется работа с Системой «GBANK RETAIL», должен быть оборудован программными средствами антивирусной защиты с ежедневным обновлением базы данных антивирусного программного обеспечения. Работа в сети Интернет на компьютере пользователя системы «GBANK RETAIL» не должна допускать посещения сайтов сомнительного содержания. Также не допускается установка программного обеспечения, позволяющая осуществлять перехват, преобразование данных системы «GBANK RETAIL».
Банк не несет ответственности за нарушение электронного документооборота с Клиентом, если данное нарушение было вызвано вмешательством вирусного программного обеспечения в процесс обмена электронными документами.

Администратор Системы «GBANK RETAIL» имеет право отключить Клиента от электронного обмена при обнаружении на основании протокола электронного обмена и электронного адреса Клиента попыток несанкционированного доступа постороннего программного обеспечения к серверу Банка.

5. Организация электронного документооборота



Электронный документооборот включает:

а) формирование ЭД и заверение его;

б) отправку и доставку ЭД;

в) отзыв ЭД;

г) хранение ЭД.
Формирование электронного документа осуществляется в следующем порядке:
а) ЭД оформляется путем заполнения стандартной формы документа, предусмотренной в Системе «GBANK RETAIL» для данного вида ЭД, т.е. внесения данных в форму документа согласно наименованиям полей. При оформлении ЭД Система «GBANK RETAIL» осуществляет автоматический контроль присутствия обязательной информации в соответствующих полях формы документа. Ключевыми полями ЭД являются все обязательные для данного вида ЭД реквизиты, без наличия которых надлежащее исполнение ЭД является невозможным.

б) сформированный ЭД подписывается отправителем с использованием Сеансового Ключа.
Отправка и доставка электронного документа
В отношениях между отправителем и получателем ЭД считается исходящим от отправителя, если:

а) ЭД подписан действующим Сеансовым Ключом отправителя;

б) получатель не уведомлен о компрометации действующего носителя Сеансового Ключа.
ЭД не считается исходящим от отправителя, если:
а) ЭД не прошел проверку на целостность текста и подлинность АСП;

б) получатель уведомлен о компрометации носителя Сеансового Ключа до момента, когда выполнены действия, делающие ЭД безотзывным.
Проверка подлинности доставленного электронного документа
Проверка ЭД включает:
б) проверку ЭД на соответствие установленному формату для данного вида ЭД;

в) проверку подлинности АСП;

г) проверку соответствия параметров ЭД требованиям Договора между Банком и Клиентом, а также требованиям законодательства РФ и нормативных документов ЦБ РФ. В случае положительного результата проверки, ЭД принимается к исполнению. В случае если ЭД не проходит контроль правильности оформления, или не подтверждается его АСП, Банк не принимает данный ЭД к исполнению/сведению. Документ при этом получает статус «Отложенный».
Подтверждение получения электронного документа.
Подтверждение представляет собой статус ЭД, имеющий визуальное представление «В обработке». Если иное не предусмотрено отдельными договорами между Банком и Клиентом, то ЭД считается неполученным получателем до тех пор, пока ЭД не получил статуса «В обработке».
Примечание: Подтверждение может быть получено только во время сеанса связи с Банком.
В случае несогласия Клиента с исполнением ЭД, опротестование операции осуществляется с обязательным предъявлением носителя Сеансового Ключа. ЭД считается безусловно направленным от Клиента, если ЭД подписан Сеансовым Ключом с носителя, принадлежащего Клиенту.

6. Отзыв электронного документа



Отзыв электронного документа может производиться как по инициативе клиента, так и по инициативе Банка.
Клиент вправе отозвать отправленный электронный документ, направив в банк соответствующее уведомление об отзыве. В тексте отзыва должна содержаться причина отзыва. ЭД может быть отозван отправителем только до окончания периода электронного обмена по Системе «GBANK RETAIL» текущего операционного дня или до момента получения ЭД безотзывного статуса. Если отзыв исполнен, отзываемый электронный документ принимает статус «Отозван».
Электронный документ может быть отозван сотрудником Операционного Управления Банка, если порядок заполнения электронного платежного документа не соответствует требованиям законодательства «О банках и банковской деятельности».
Клиент обязан своевременно, до окончания операционного дня, проконтролировать состояние направленных электронных документов.
ВНИМАНИЕ!
Платежные документы по оплате услуг по системе ЕТК (услуг мобильной связи, ЖКХ, интернета и пр.) получают статус безотзывного в момент получения документа на стороне Банка.
Платежные документы по списанию средств с пластиковой карты или по переводу средств на пластиковую карту получают статус безотзывного в момент исполнения документа на стороне Банка.
Заявления на изготовление карты, заявление на блокировку карты, заявление на разблокировку карты получают статус безотзывного в момент списания комиссии за оказанные услуги.

7. Прекращение и возобновление обслуживания в Системе «GBANK RETAIL».



Обслуживание Клиента в Системе «GBANK RETAIL» может быть прекращено временно (приостановлено) или окончательно.
Временное прекращение обслуживания Клиента в Системе «GBANK RETAIL» происходит по собственному желанию Клиента или при блокировке Клиента, вызванной:
- срабатыванием системы защиты от подбора пароля;

- несвоевременной оплатой обслуживания Системы «GBANK RETAIL»;

- по иным причинам, предусмотренным Договором.
Для временного прекращения обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» по собственному желанию Клиент оформляет Заявление на приостановку обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» свободного формата и передает его в Банк. Данное заявление является основанием прекращения взимания с клиента абонентской платы за обслуживание в Системе «GBANK RETAIL» с месяца, следующего за месяцем приостановки обслуживания в Системе «GBANK RETAIL», если возобновление работы не было произведено в том же месяце. После получения Заявления на приостановку обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» Банком, в течение следующего рабочего дня производится блокировка идентификатора Клиента в Системе «GBANK RETAIL» на стороне Банка. Обслуживание в системы «GBANK RETAIL» считается приостановленным на второй рабочий день после принятия Заявления на приостановку обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» Банком. Для возобновления обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» Клиент оформляет Заявление свободного формата на возобновление обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» и передает его в Банк. Данное Заявление на возобновление обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» является основанием возобновления взимания с Клиента абонентской платы за обслуживание в Системе «GBANK RETAIL». Возобновление обслуживания производится в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема Заявления на возобновление обслуживания в Системе «GBANK RETAIL» Банком.
В случае прекращения обслуживания по Системе «GBANK RETAIL» в связи с несвоевременной оплатой обслуживания Системы «GBANK RETAIL» Клиент должен обратиться в Банк для решения вопросов оплаты повторного подключения к Системе «GBANK RETAIL». Возобновление обслуживания производится в течение одного рабочего дня, следующего за днем списания оплаты повторного подключения к Системе. После возобновления обслуживания Клиент направляет электронное сообщение произвольного формата в Системе «GBANK RETAIL» для подтверждения повторного подключения к Системе.
В случае прекращения обслуживания по Системе «GBANK RETAIL» в связи со срабатыванием системы защиты от подбора пароля Клиент передает в Банк по факсу или электронной почте скан подписанного Заявления на разблокировку учетной записи пользователя Системы «GBANK RETAIL». При необходимости (при подозрении на компрометацию пароля на доступ в Систему) Клиент передает в Банк по факсу или электронной почте скан Заявления на замену пароля на доступ в Систему. Новый пароль для доступа в Систему Уполномоченный представитель Клиента может получить в Банке лично.
После первого входа в Систему Клиент обязан самостоятельно сменить пароль в Системе.

8. Особенности обмена и исполнения электронных документов при работе с Системой.


8.1. Обслуживание пластиковых карт физических лиц.
1. Заявление на разблокировку пластиковой карты не передается по Системе! Заявление на разблокировку карты, подписанное Клиентом, предоставляется Клиентом в Банк лично!

2. При списании средств с пластиковой карты Клиента, документ списания средств получает статус безотзывный в момент исполнения документа.

3. При переводе средств на пластиковую карту документ получает статус безотзывный в момент исполнения документа Банком.

4. При оплате услуг по системе ЕТК с пластиковой карты документ получает статус безотзывный в момент передачи документа в Банк.
8.2. Перечисление денежных средств в рублях РФ в другой банк.
1. При направлении платежного поручения о перечислении денежных средств в другой банк, Банком может быть списана дополнительная комиссия за перевод средств согласно Тарифам Банка.
8.3. Оплата услуг. Периодическая оплата услуг.
1. Документ по оплате услуг с использованием системы ЕТК получает статус безотзывный в момент передачи документа в Банк.

2. При использовании периодической оплаты услуг вся серия имеющихся или планируемых платежей по оплате услуг получает статус безотзывной в момент исполнения первого документа серии.

9. Обеспечение информационной безопасности



Обеспечение конфиденциальности и сохранности электронного документооборота обеспечивается:
1. Использованием протокола обмена HTTPS по каналам связи сети Интернет для шифрования данных при обмене.

2. Использованием идентификатора в Системе «GBANK RETAIL» с механизмом защиты от подбора пароля.

3. Использованием Сеансовых Ключей при подписи ЭД.

4. Отображением информации об IP адресе последнего соединения в Системе.

9.1 Рекомендации по обеспечению информационной безопасности.
При работе с компьютером
1. Учетная запись, под которой производится работа с Системой, не должна иметь прав локального администратора.

2. Не посещайте сайты сомнительного содержания, развлекательные веб-ресурсы, социальные сети, онлайн игры. Воздержитесь от посещения форумов развлекательного характера.

3. Не устанавливайте компоненты системы развлекательного характера (анимированные изображения рабочего стола, свободно распространяемые игры, сервисы получения уведомлений о получении веб-почты(Mail.RU агент, Я-Онлайн и пр.)).

4. Не скачивайте и не устанавливайте программы подбора паролей, снятия лицензионной защиты.

5. Обращайте особое внимание на ежедневное обновления антивирусного программного обеспечения.

6. Обращайте внимание на неожиданное поведение компьютера (частые зависания программ, объем трафика при интернет-соединении сильно возрос за последнее время, прекращено обновление антивирусного ПО, нет доступа на сайты антивирусных решений, запускаются неизвестные программные компоненты, погас экран или выключился компьютер в момент начала работы с Системой).
При работе с Сеансовыми Ключами:
1. Не храните носитель Сеансовых Ключей в месте, бесконтрольно доступном посторонним лицам даже на короткое время!

2. Производите плановую смену пароля для доступа в Систему не реже 1 раза в месяц.

3. Заблокируйте учетную запись в Системе, если планируете отсутствовать длительное время в командировке, дальней поездке, отпуске. Сообщите в Банк время Вашего возвращения для разблокировки учетной записи.
Прекратите работу с Системой и обратитесь в Банк, если:


  1. Несмотря на то, что предыдущий заход в систему был успешный, система сообщает о блокировке учетной записи.

  2. При попытке обновления антивирусного ПО работа антивирусной программы неожиданно прекращается и база антивирусного ПО не обновляется.

  3. В момент захода в систему «GBANK RETAIL» отключился компьютер, и загрузить вновь его не удается.

  4. Интерфейс системы «GBANK RETAIL» изменен без уведомления со стороны Банка, появились дополнительные поля ввода. Без уведомления со стороны Банка при попытке захода в систему «GBANK RETAIL» предлагается установка неизвестного программного обеспечения.

  5. При попытке соединения с Системой интернет-браузер сообщает о недействительности сертификата.


В этой ситуации целесообразно временно заблокировать учетную запись в Системе до выяснения причин нарушения работы компьютера.
В целях обеспечения информационной безопасности Клиент обязуется соблюдать Рекомендации участнику системы «GBANK RETAIL» по обеспечению безопасности информации.

Приложение №1


к Регламенту по работе в системе

Дистанционного банковского обслуживания

физических лиц «GBANK RETAIL».

ЗАЯВЛЕНИЕ

на изменение телефонного номера в Системе «GBANK RETAIL»
Я, _______________________________ _________________________________ ______________________________,

фамилия имя отчество

________________________, ____________, _________________, __________________ года,

документ, удостоверяющий личность серия номер дата выдачи

выдан_____________________________________________________________, _____________,

кем выдан код подразделения

зарегистрированный по адресу (согласно документу, удостоверяющему личность):

_____________________________________________________________________________________________________,

прошу согласно Регламенту по работе в Системе «GBANK RETAIL» в связи с _____________________________ с «___»____________20__года направлять сеансовые ключи

Указать причину (утеря, смена)

посредством SMS-сообщений для дополнительной авторизации и подтверждения операций по счетам в Системе на новый принадлежащий мне номер телефона:


7































(указывается десятизначный номер телефона)
Настоящим подтверждаю, что данный номер принадлежит мне и используется мною _________

подпись Клиента
Указанный ранее в Заявлении на подключение к Системе «GBANK RETAIL» номер телефона прошу считать недействительным для отправки Сеансовых Ключей.


«____»_____________20___года. _________________/_________________
подпись Клиента Ф.И.О.


Заполняется сотрудником Банка

Заявление принято сотрудником


________________________________ / _________________ «__» ___________ 20___года

ФИО сотрудника Подпись
М.П.




Приложение №2


к Регламенту по работе в системе

Дистанционного банковского обслуживания

физических лиц «GBANK RETAIL».

ЗАЯВЛЕНИЕ

На разблокировку учетной записи в Системе «GBANK RETAIL»
Я, _______________________________ _________________________________ ______________________________,

фамилия имя отчество

________________________, ____________, _________________, __________________ года,

документ, удостоверяющий личность серия номер дата выдачи

выдан_____________________________________________________________, _____________,

кем выдан код подразделения

зарегистрированный по адресу (согласно документу, удостоверяющему личность):

_____________________________________________________________________________________________________,

прошу согласно Регламенту по работе в Системе «GBANK RETAIL» разблокировать мою учетную запись с сохранением пароля.

«____»_____________20___года. _________________/_________________
подпись Клиента Ф.И.О.


Заполняется сотрудником Банка

Заявление принято сотрудником


________________________________ / _________________ «__» ___________ 20___года

ФИО сотрудника Подпись
М.П.







Приложение №3


к Регламенту по работе в системе

Дистанционного банковского обслуживания

физических лиц «GBANK RETAIL».

ЗАЯВЛЕНИЕ

На блокировку учетной записи в Системе «GBANK RETAIL»
Я, _______________________________ _________________________________ ______________________________,

фамилия имя отчество

________________________, ____________, _________________, __________________ года,

документ, удостоверяющий личность серия номер дата выдачи

выдан_____________________________________________________________, _____________,

кем выдан код подразделения

зарегистрированный по адресу (согласно документу, удостоверяющему личность):

_____________________________________________________________________________________________________,

прошу согласно Регламенту по работе в Системе «GBANK RETAIL» заблокировать мою учетную запись на срок с «___»___________20__года по «___»___________20__года.
«____»_____________20___года. _________________/_________________
подпись Клиента Ф.И.О.


Заполняется сотрудником Банка

Заявление принято сотрудником


________________________________ / _________________ «__» ___________ 20___года

ФИО сотрудника Подпись
М.П.





Приложение №4


к Регламенту по работе в системе

Дистанционного банковского обслуживания

физических лиц «GBANK RETAIL».

ЗАЯВЛЕНИЕ

На смену пароля учетной записи в Системе «GBANK RETAIL»
Я, _______________________________ _________________________________ ______________________________,

фамилия имя отчество

________________________, ____________, _________________, __________________ года,

документ, удостоверяющий личность серия номер дата выдачи

выдан_____________________________________________________________, _____________,

кем выдан код подразделения

зарегистрированный по адресу (согласно документу, удостоверяющему личность):

_____________________________________________________________________________________________________,

прошу согласно Регламенту по работе в Системе «GBANK RETAIL» выдать мне новый пароль к моей учетной записи.
«____»_____________20___года. _________________/_________________
подпись Клиента Ф.И.О.


Заполняется сотрудником Банка

Заявление принято сотрудником


________________________________ / _________________ «__» ___________ 20___года

ФИО сотрудника Подпись
М.П.







Похожие:

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconПроцедура подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»
Передать в нко подписанное Заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconРекомендации о порядке действий Клиента в случае выявления или подозрения...
В целях оперативной организации эффективного взаимодействия и принятия процессуальных решений по фактам совершения хищения денежных...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconРекомендации о порядке действий Клиента в случае выявления или подозрения...
В целях оперативной организации эффективного взаимодействия и принятия процессуальных решений по фактам совершения хищения денежных...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconИнструкция по оформлению документов для проведения расчетов по аккредитивам...
Инструкция по оформлению документов для проведения расчетов по аккредитивам с использованием системы дистанционного банковского обслуживания...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconПравила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного...
Правила – настоящие «Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconДоговор на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного...
«Об утверждении типовой формы Договора на обслуживание клиентов с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconПамятка клиента при работе с системами дистанционного банковского обслуживания
Ооо икб «совкомбанк» напоминает Вам о мерах, соблюдение которых убережет Ваши денежные средства от хищения и позволит сделать работу...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconПравила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям...
Правила настоящие «Правила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям банковских карт услуги дистанционного...

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconПодключить к (наименование Клиента)
Заявление на заключение договора о предоставлении услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (дбо)

Регламент по использованию системы дистанционного банковского обслуживания iconМетодические рекомендации о порядке действий в случае выявления хищения...
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оперативной организации эффективного взаимодействия и принятия процессуальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск