Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»


Скачать 473.19 Kb.
НазваниеПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»

по материалам Системы ГАРАНТ
Мониторинг федерального законодательства от 23.02.2015
Налоги и сборы, бухгалтерский учет
Информация Министерства экономического развития РФ от 12 февраля 2015 г. "О средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 января 2015 г."
Льготы по НДПИ для новых морских месторождений: средние цены на отдельные виды углеводородного сырья за январь 2015 г.

Приведены средние цены на отдельные виды углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении, за январь 2015 г.

Указаны средние мировые цены на обезвоженную, обессоленную и стабилизированную нефть и газовый конденсат. Также приведены средние цены на горючий природный газ при поставках за пределы ТС и средняя оптовая цена на указанный газ при поставках на внутренний рынок.

Названные цены используются при определении стоимости углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении, в целях применения льгот по НДПИ. Цены рассчитываются Минэкономразвития России и публикуются на его официальном сайте.

__________

Банковская деятельность
Информация Банка России от 16 февраля 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Судостроительный банк остался без лицензии.

С 16.02.2015 у Судостроительного банка (Москва) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.

Банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В результате формирования резервов, адекватных принятым рискам, кредитная организация полностью утратила собственные средства (капитал). В связи с потерей ликвидности банк своевременно не выполнял обязательства перед кредиторами. При этом кредитная организация представляла в ЦБ РФ недостоверную отчетность, скрывающую наличие оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), и не исполняла требования надзорного органа об отражении в отчетности всех неисполненных обязательств перед кредиторами.

Руководители и собственники кредитной организации не предприняли действенных мер по нормализации ее деятельности. Ввиду низкого качества активов кредитной организации финансовое оздоровление банка с привлечением Агентства по страхованию вкладов на разумных экономических условиях не представлялось возможным.

В банк назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены.

Банк является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии является страховым случаем в отношении обязательств банка по вкладам населения.

По величине активов банк на 01.01.2015 занимал 85 место в банковской системе России.

__________

Промышленность, топливно-энергетический комплекс
Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 3 февраля 2015 г. N 28 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 г. N 191"
Как выглядят новые федеральные специальные марки для винного напитка?

Ранее Правительством РФ были введены новые федеральные специальные марки для винного напитка. Теперь они указывают на содержание или отсутствие в продукции этилового спирта.

В связи с этим Росалкогольрегулирование утвердило образцы указанных марок.

Помимо информации о наличии или отсутствии этилового спирта, на марках отражается объем готовой продукции: до 0,375 л, до 0,75 л, до 1,5 л и свыше 1,5 л.

Марки "Винные напитки (с этиловым спиртом)" оформлены в серо-коричневых тонах, а "Винные напитки (без этилового спирта)" - в вишневых.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2015 г. Регистрационный N 35966.

__________

Сельское хозяйство
Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 11-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства"
Развитие с/х: что еще будет устанавливать Правительство РФ?

Закреплено, что порядок и условия приобретения с/х продукции у с/х товаропроизводителей в процессе проведения государственных закупочных интервенций устанавливаются Правительством РФ.

Ранее кабинет министров определял только порядок реализации такой продукции.

__________

Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 10-ФЗ "О внесении изменений в статьи 15 и 17 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства""
При оказании господдержки с/х товаропроизводителям будут учитывать эффективность техники и оборудования.

Закреплены положения об определении эффективности сельхозтехники и оборудования, их функциональных характеристик (потребительских свойств).

Это будет учитываться при оказании господдержки.

Порядок организации и критерии определения эффективности, мероприятия господдержки установит Правительство РФ.

Информацию о результатах определения эффективности сельхозтехники будут размещать на сайтах федерального и уполномоченных региональных органов.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после его официального опубликования.

__________

Транспорт и связь
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 "О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации"
Требования к безопасности колесных транспортных средств регулируются техрегламентом ТС, а не России.

С 1 января 2015 г. вступает в силу техрегламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств".

В связи с этим признаются утратившими силу аналогичный техрегламент России, а также тот, который устанавливал требования к выбросам автотехникой, выпускаемой в обращение в нашей стране, вредных (загрязняющих) веществ (с учетом вносимых изменений).

__________

Иные вопросы хозяйственной деятельности
Положение Банка России от 15 декабря 2014 г. N 445-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Правила внутреннего контроля в некредитных финансовых организациях: требования.

Установлены требования к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма.

Речь идет о профессиональных участниках рынка ценных бумаг, страховых организациях и брокерах, управляющих компаниях инвестиционных фондов, ПИФ и НПФ, кредитных потребительских кооперативах, в т. ч. сельскохозяйственных, о микрофинансовых организациях, НПФ, обществах взаимного страхования, ломбардах.

Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом особенностей вида и масштаба деятельности организации, организационной структуры, характера предоставляемых продуктов (услуг), а также уровня риска легализации (отмывания) преступных доходов и финансированию терроризма.

Приведены признаки, указывающие на необычный характер сделки. Например, несоответствие последней целям деятельности организации, установленным учредительными документами. Или излишняя озабоченность клиента (его представителя) вопросами конфиденциальности в отношении осуществляемой операции (сделки), в т. ч. раскрытия информации госорганам. Либо необоснованная поспешность в проведении операции. Также особое внимание следует уделять операциям с предметами искусства.

Положение вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г. Регистрационный N 35933.

__________

Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС
Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции" и Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части уточнения ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел Российской Федерации, и оснований прекращения или расторжения контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации"
Закон о службе в органах внутренних дел приведут в соответствие с Конституцией РФ.

Скорректированы Законы о полиции и о службе в органах внутренних дел.

Поправки к Закону о службе в органах внутренних дел отражают позицию КС РФ по вопросу применения отдельных его положений.

В ноябре 2014 г. предметом проверки стали нормы об основаниях для увольнения со службы из ОВД. Речь идет о таком основании, как прекращение уголовного преследования сотрудника в связи с его деятельным раскаянием или примирением сторон.

КС РФ счел данные положения неконституционными. Они являются таковыми в той мере, в какой они позволяют увольнять по данному основанию определенных сотрудников. Речь идет о лицах, в отношении которых уголовные дела публичного обвинения были прекращены по упомянутым основаниям еще до того, как в Законе закрепили такое последствие в виде увольнения (т. е. до 2012 г.). Причем на момент решения вопроса об увольнении таких сотрудников инкриминируемые им деяния уже перестали признаваться преступлениями - были декриминализированы.

Ранее (в марте 2014 г.) КС РФ пришел к аналогичному выводу в отношении тех сотрудников, чьи уголовные дела также были прекращены, а преступления декриминализированы. Речь шла об уголовных делах частного обвинения.

В связи с изложенным указанные нормы приводятся в соответствие с Конституцией РФ.

В Законе о полиции 2 статьи (ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции; поступление на службу в полицию) признаются утратившими силу. Их положения переносятся в Закон о службе.

Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

__________

Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 15-ФЗ "О внесении изменения в статью 43 Федерального закона "О полиции"
Уточнены правила выплаты компенсаций сотрудникам полиции, получившим увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением обязанностей.

Поправки касаются предоставления гарантий сотрудникам полиции и возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей.

Ранее предусматривалось следующее. Если сотрудник полиции в связи с исполнением обязанностей получил увечье или иное повреждение здоровья, исключающие дальнейшее прохождение службы и повлекшие стойкую утрату трудоспособности, то ему выплачивается ежемесячная компенсация в размере утраченного довольствия по состоянию на день увольнения со службы за вычетом пенсии по инвалидности.

Предусмотрена компенсация при условии установления инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с прохождением службы в полиции. Размеры будут зависеть от параметров довольствия с применением коэффициентов исходя из группы инвалидности.

Правила о вычете пенсии по инвалидности исключили.

Если размер компенсации, выплачиваемой сотруднику по действующим правилам, превысит тот, что исчислен по новым, то соответствующие суммы предоставляются в прежнем размере до возникновения права получить их в большем.

__________

Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 14-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания"
Расширен перечень лиц, находящихся в местах принудительного содержания.

Поправки к Закону об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в них, сводятся к следующему.

К лицам, находящимся в местах принудительного содержания, отнесены иностранцы и апатриды, подлежащие административному выдворению из нашего государства, депортации или реадмиссии.

Перечень мест дополнен спецучреждениями ФМС России, предназначенными для содержания данной категории лиц.

__________

Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство
Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2015 г. N 120 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования регулирования тарифов в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения"
Тарифы в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения: особенности установления при реорганизации юрлица.

Скорректированы основы ценообразования в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

Изменения касаются установления цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юрлиц в форме слияния, преобразования или присоединения.

Закреплено, что в вышеуказанном случае исключаются экономически необоснованные расходы и доходы реорганизованного юрлица. Учитываются экономически обоснованные расходы реорганизованного юрлица (юрлиц), не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) в отношении такого юрлица (юрлиц), а в сфере электроснабжения - также доходы, недополученные при осуществлении регулируемой деятельности реорганизованным юрлицом (юрлицами) по независящим от него причинам.

Кроме того, для установления регулируемых цен (тарифов), их уровней в отношении производителя электроэнергии - поставщика оптового рынка, который приобрел в порядке правопреемства генерирующее оборудование и право продажи производимой на нем электроэнергии и мощности, ранее принадлежавшие производителю электроэнергии - субъекту оптового рынка, реорганизованному в форме слияния, присоединения или преобразования, используются заявление об установлении цен (тарифов) и информация, ранее представленные в ФСТ России реорганизованным лицом (реорганизованными лицами).

Относительно установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юрлиц в форме слияния, преобразования или присоединения, предусмотрено следующее.

Исключаются экономически необоснованные расходы реорганизованного юрлица (юрлиц). Учитываются экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении тарифов для реорганизованного юрлица (юрлиц), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств).

__________

Приказ Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса"
Оформляем заявление о присвоению объекту адреса.

Адреса объектам недвижимости могут присваиваться уполномоченным органом на основании заявлений владельцев объектов (их представителей). Они же могут обратиться с заявлением об аннулировании адреса (например, при прекращении существования объекта).

Установлена форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

Отметим, что заявление можно подать лично, по почте, в электронном виде через Единый портал госуслуг, региональный портал госуслуг, портал адресной системы, а также через многофункциональный центр.

В ряде случаев в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано. Установлена форма решения о таком отказе.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г. Регистрационный N 35948.

__________

Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы
Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 12-ФЗ "О внесении изменения в статью 30 Федерального закона "Об экологической экспертизе"
  1   2   3   4

Похожие:

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
О направлении налоговыми органами налогоплательщикам документов в электронном виде

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Утвержден план мероприятий по совершенствованию налогового администрирования. Он касается 2014-2015 гг

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Установлены коэффициенты-дефляторы к ставке ндпи при добыче угля на I квартал 2015 г

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Министерства энергетики РФ от 15 августа 2014 г. N 528 "Об утверждении Порядка определения плотности нефти"

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Решено с 11. 00 мск 3 марта 2014 г временно повысить ключевую ставку Банка России до 7% годовых

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Во-первых, она содержит подробный алгоритм расчета авансовых платежей и позволяет учитывать их за отчетные периоды

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 сентября 2016 г. N ммв-7-11/477@ "Об утверждении формы налогового уведомления"

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2014 г. N ммв-7-11/673@ "Об утверждении формы налогового уведомления"

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
...

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 484-фз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск