Проект Административный регламент


Скачать 249.32 Kb.
НазваниеПроект Административный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Проект

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдачи в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего».
РАЗДЕЛ 1: Общие положения.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдачи в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги».
РАЗДЕЛ 2: Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдачи в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего.
2.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется специалистом Комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района по вопросам опеки и попечительства.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдачи в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;

Выдача постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течении 30 календарных дней с момента регистрации запроса и предоставления исчерпывающего перечня документов, в соответствии с графиком приема граждан уполномоченным специалистом комитета по вопросам опеки и попечительства над несовершеннолетними.

График приема заявителей: понедельника – четверг, с 14 до 17 часов.

2.5 Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно – правовыми актами:

-Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года;

-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

-Семейным кодексом РФ 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;

-Гражданским кодексом РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

-Жилищным кодексом Российской федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

-Письмо Министерства образования РФ от 20.02.1995 «О защите жилищных прав несовершеннолетних;

-Письмо министерства общего и профессионального образования РФ от 9.06.1999 года, № 244/26-5;
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1 Перечень документов необходимых для совершения сделок (купле-продаже, дарению, мене) с жилыми помещениями, принадлежащими несовершеннолетним на праве собственности:

-Заявление родителей (обоих) либо лиц их замещающих, с просьбой о разрешении совершении сделки;

-Копии документов, удостоверяющих личность родителей (лиц их заменяющих), свидетельство о рождении несовершеннолетнего, с предъявлением оригиналов;

-Копии финансовых лицевых счетов жилой площади отдельно с места продажи и с места покупки (обмена) жилых помещений;

-Копии свидетельств о собственности на жилое помещение отдельно с места продажи и с места покупки (обмена);

-Согласие несовершеннолетнего старше 16 летнего возраста проживать на жилой площади, приобретенной для него в результате сделки отчуждения жилой площади;

-Копия справки из налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налога на недвижимость;

-Заявление несовершеннолетних старше 14 лет о согласии на совершение данной сделки;

-Копия технического паспорта на жилое помещение с места продажи и с места покупки (обмена), включающая инвентаризационную стоимость жилого помещения;

-Справки БТИ, удостоверяющие балансовую стоимость жилых помещений на момент обращения;

-Выписка (справка) из домовой, поквартирной книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства;
2.6.2 Перечень документов необходимых для передачи в безвозмездное пользование или в залог жилого помещения, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему:

-Заявление родителей (обоих) либо лиц их замещающих, с просьбой совершения данной сделки (оформляется в отделе опеки);

-Копии документов, удостоверяющих личность родителей, несовершеннолетних, копии свидетельства о рождении несовершеннолетних, с обязательным предъявлением оригинала

-Копия правоустанавливающего документа (свидетельства о государственной регистрации

на данное жилое помещение);

- Копия технического паспорта жилого помещения;

-Выписку (справку) из домовой, поквартирной книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства;

-Документ кредитной организации, подтверждающий, что несовершеннолетние являются участниками ипотечного жилищного кредитования, ипотечного займа;

-Копия сертификата на государственный материнский семейный капитал, при использовании средств материнского капитала;

-Заявление несовершеннолетних старше 14 лет о согласии на совершение данной сделки;
2.6.3 Для рассмотрения вопросов об отказе от участия в приватизации несовершеннолетнего:

-Заявление обоих родителей, либо лиц их замещающих (оформляются в отделе опеки);

-Заявление несовершеннолетних старше 14 лет о согласии на отказ в участии в приватизации;

- Копии паспортов родителей;

- Копия свидетельства о рождении ребёнка, если ребёнок старше 14 лет копия паспорта,

- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (решение жилищной комиссии о предоставлении данного помещения для проживания, ордер, договор социального найма);

- Копия лицевого счета приватизируемой квартиры;

- Технический паспорт приватизируемой квартиры;

- Выписку (справку) из домовой, поквартирной книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства;

- Выписку (справку) из домовой, поквартирной книги приватизируемого жилого помещения;

- Свидетельство о праве собственности несовершеннолетнего, если у него в собственности имеется жилое помещение;

- Справка о том, что несовершеннолетний использовал право на приватизацию.
2.6.4 Для рассмотрения вопроса о даче разрешения на отказ от преимущественного права покупки жилого помещения несовершеннолетним:

-Заявление обоих родителей, либо лиц их замещающих, с просьбой о разрешении совершения сделки, (оформляются в отделе опеки);

- Заявление несовершеннолетних старше 14 лет о согласии на совершение сделки;

- Копии паспортов родителей и других участников сделки;

- Копия свидетельства о рождении ребёнка, если ребёнок старше 14 лет, копия паспорта;

- Копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на продаваемое жилое помещение;

- Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на имя несовершеннолетнего;

- Копия технического паспорта продаваемого жилого помещения;

- Копии правоустанавливающих документов (договоров о передаче жилого помещения в собственность, купли-продажи, дарения, мены, о долевом участии в строительстве);

- Выписку (справку) из домовой, поквартирной книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства;
2.6.5 Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на раздел наследственного имущества несовершеннолетних,

- Заявление обоих родителей либо лиц их замещающих (оформляется в отделе опеки);

- Заявление несовершеннолетних старше 14 лет о согласии на раздел наследственного имущества;

- Копии документов удостоверяющих личность родителей (паспорта);

- Копия свидетельства о рождении ребёнка, если ребёнок старше 14 лет, копия паспорта;

- Копия свидетельства о праве на наследство по закону;

- Выписка (справку) из домовой, поквартирной книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства;
2.6.6 Для рассмотрения вопросов о выдаче разрешений на продажу транспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему:

- Заявление обоих родителей, либо лиц их замещающих (оформляется в отделе опеки);

-Заявление несовершеннолетних старше 14 лет о согласии на совершение данной сделки;

- Копии паспортов родителей;

- Копия свидетельства о регистрации транспортного средства;

- Копия свидетельства о рождении ребёнка, если ребёнок старше 14 лет, копия паспорта;

- Копия паспорта транспортного средства;

- Копия правоустанавливающего документа, на основании которого несовершеннолетний приобрёл право собственности на данное транспортное средство (свидетельство о праве на наследство по закону и др.);
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-С заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

-Заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

-Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения; отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента;

-Представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
2.8 Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Отказа заявителя;

- Выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных сведений;

-Смерти заявителя, признание его недееспособным, либо ограниченно дееспособным по решению суда;

- Отказа ребенка, достигшего 14-летнего возраста;

- Ареста заявителя;

- Ущемления имущественных и жилищных прав несовершеннолетнего;

-Заявителю должно быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих совершению сделки;
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса заявителя – 40 минут.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 30 минут с момента поступления запроса к уполномоченному специалисту.
2.12 Требования к помещениям в которых предоставляется муниципальная услуга:

Здание, в котором предоставляется Отделом услуга, должно быть оборудовано:

- пожарной сигнализацией;

-средствами пожаротушения;

-средствами оказания первой медицинской помощи.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела.

Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих рассмотрение обращений граждан по вопросу предоставления Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники с возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Муниципальной услуги (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления Муниципальной услуги).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела по образованию.

Места для написания заявления граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания заявлений, информационными стендами с образцами написания заявлений.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.13 Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

- Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- Текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;

- Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- Режим приема граждан специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

- Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги.
РАЗДЕЛ 3: Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов заявителя;

-экспертиза документов, представленных заявителем;

-установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги;

-принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних;

-уведомление заявителя о принятом решении;

-выдача или отказ в выдаче разрешения на совершение сделки;

Прием документов заявителя.

3.2.1.Основанием для начала процедуры приема документов заявителя является обращение гражданина с письменным заявлением о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних, в Комитет образования и молодежной политики с комплектом документов, необходимых для принятия решения. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов.

3.2.2.Специалист, ответственный за прием документов (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3.Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим административным Регламентом.

3.2.4.Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в Регламенте, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя, устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, Специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.6.Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в Регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, Специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

3.2.6.Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. 3.3.Экспертиза документов, представленных заявителем и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1.Основанием для начала процедуры экспертизы документов является получение от заявителя всех документов необходимых для выдачи разрешения.

3.3.2.Специалист, ответственный за прием документов, проводит экспертизу документов.

3.3.3.Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.3.4.При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги Специалист готовит проект постановления о разрешении на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних и отдает на согласование в юридический отдел Администрации района, подписывает его у председателя комитета образования и молодежной политики и передает в организационный отдел на подпись главе района, где готовится оригинал постановления администрации.

3.4.Уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1.Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является готовое постановление администрации района о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, либо постановление администрации района об отказе совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего.

При принятом решении в предоставлении услуги, либо отказ в предоставлении услуги специалист комитета образования и молодежной политики передает заявителю.

  1   2

Похожие:

Проект Административный регламент iconПроект
Административный регламент регулирует порядок предоставления комитетом архитектуры и строительства администрации городского округа...

Проект Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Проект Административный регламент iconПояснительная записка проект административный регламент предоставления...
Адинистративный регламент опубликован на официальном сайте администрации Муромского района и подлежит независимой экспертизе

Проект Административный регламент iconПроект административный регламент
По установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями

Проект Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Проект Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Проект Административный регламент iconПроект
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков,...

Проект Административный регламент iconПроект Административный регламент по оказанию муниципальной услуги...
Настоящий регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при...

Проект Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Проект Административный регламент iconПроект Административный регламент
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск