Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги


Скачать 130.51 Kb.
НазваниеМкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МКП «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги:


1. Первичный прием и передачу в орган регистрационного учета документов:
— для постановки граждан на регистрационный учет по месту жительства и месту пребывания;
— для снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания;
2. Осуществляет взаимодействие с Отделом УФМС Росси по РК в г. Петрозаводске по вопросам, связаннфм с получением паспортов по достижении возраста 14, 20 и 45 лет, со сменой ФИО, утратой и порчей паспортов, сведений о дате и месте рождения.
3. Оформление и выдачу справок:
— о регистрации гражданина по месту жительства (форма № 2);
— о регистрации гражданина по месту жительства на день смерти (форма № 3);
— справка из архива о регистрации граждан по месту жительства по данному адресу на момент обращения (форма № 5);
— о регистрации граждан по месту жительства (форма № 7);
— о регистрации граждан и характеристике жилого помещения (форма № 9);
— оформление архивной справки о регистрации гражданина за период проживания на территории города Петрозаводска;
— оформление выписки из домовой (поквартирной) книги.
Для предоставления услуги необходимо предоставить следующие документы:
1. Для регистрации по месту жительства заявитель представляет специалистам, осуществляющим первичный прием документов:
— документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (далее — документ, удостоверяющий личность);
— заявление о регистрации по месту жительства по Форме № 6, утвержденной Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному Приказом Федеральной миграционной службы РФ от 11.09.2012 № 288 (далее — Административный регламент ФМС);
— документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего заявителю жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
Заявители, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по Форме № 7, утвержденной Административным регламентом ФМС, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
В случае отсутствия (утраты) адресного листка убытия заявитель в письменной форме сообщает о причинах, по которым не может его представить. Отсутствие адресного листка убытия у заявителя, снявшегося с регистрационного учета по последнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по месту жительства.
2. Для регистрации по месту жительства несовершеннолетнего, не достигшего 14 — летнего возраста, родитель (законный представитель) лично представляет специалистам МКП «Петрозаводская паспортная служба», осуществляющим первичный прием документов:
— документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
— свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
— заявление по Форме № 6, утвержденной Административным регламентом ФМС, подписанное родителем (законным представителем).
— документ, подтверждающий факт назначения (установления) опеки для опекунов.
3. Для регистрации по месту жительства несовершеннолетнего, достигшего 14 — летнего возраста, несовершеннолетний лично представляет специалистам, осуществляющим первичный прием документов:
— паспорт гражданина Российской Федерации несовершеннолетнего;
— документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
— заявление по форме № 6, которая является приложением № 6 к Административному регламенту ФМС, подписанное несовершеннолетним;
— документ, подтверждающий факт назначения (установления) попечительства для попечителей.
Для регистрации несовершеннолетнего гражданина, достигшего 14-летнего возраста, по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (законных представителей) предоставляется письменное согласие родителей (законных представителей) (одного из них).
4. Для регистрации по месту пребывания заявитель представляет специалистам МКП «Петрозаводская паспортная служба», осуществляющим первичный прием документов:
— документ, удостоверяющий личность;
— заявление о регистрации по месту пребывания по Форме № 1, утвержденной Административным регламентом ФМС;
— документ, являющийся основанием для временного проживания заявителя по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего заявителю жилое помещение).
5. Для регистрации по месту пребывания несовершеннолетнего, не достигшего 14 — летнего возраста, родитель (законный представитель) или близкий родственник, находящийся вместе с ним, лично представляет специалистам, осуществляющим первичный прием документов:
— документ, удостоверяющий личность;
— заявление о регистрации по месту пребывания по Форме № 1 утвержденной Административным регламентом ФМС;
— свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
— документ, являющийся основанием для временного проживания несовершеннолетнего по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего жилое помещение).
6. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заявитель представляет специалисту МКП «Петрозаводская паспортная служба», осуществляющему первичный прием документов:
— документ, удостоверяющий личность;
— свидетельства о рождении детей (до 14 лет);
— заявление о снятии с регистрационного учета по форме, согласно приложению к Административному регламенту.
Для снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства в случае:
изменения места жительства — заявление гражданина в письменной форме о регистрации по новому месту жительства;
призыва на военную службу — сообщение военного комиссариата;
осуждения к лишению свободы — вступивший в законную силу приговор суда;
признания безвестно отсутствующим; обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации; выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением — вступившее в законную силу решение суда;
смерти или объявления гражданина умершим — свидетельство о смерти, оформленное в установленном законодательством порядке.
При снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства по основаниям, предусмотренным Административным регламентом № 288 от 12.09.2012 пункт 128 соответствующие документы могут быть представлены заинтересованными физическими и юридическими лицами.
7. Для снятия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания предоставляются документы, указанные в пункте 2.6.6 Административного регламента, и дополнительно предоставляется письменное согласие органа опеки и попечительства на изменение места пребывания или места жительства ребенка.
Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени заявителей, не достигших 14-летнего возраста, пишут их законные представители (родители, опекуны).
8. Для снятия с регистрационного учета в связи с призывом на военную службу заявители, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, могут предоставить заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме.
В соответствии с действующим законодательством граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания, а в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, больницах, на туристских базах и в иных подобных им учреждениях — по их выбытию.
Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина и составление адресного листка убытия по Форме № 7, утвержденной Административным регламентом ФМС, не осуществляется, за исключением случаев, когда зарегистрированные по месту пребывания граждане имеют намерение выбыть с места пребывания до истечения заявленного срока.
9. Для предоставления муниципальной услуги (оформление и выдача справок) заявитель — гражданин Российской Федерации или представитель юридического лица обращается лично и предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
паспорт гражданина Российской федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (далее — документ, удостоверяющий личность).
Также необходимо предоставить следующие документы:
9.1. Для получения справки о регистрации гражданина по месту жительства по форме № 2, которая предоставляется только гражданам:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) при наличии зарегистрированных несовершеннолетних граждан предъявляется свидетельства о рождении детей.
9.2. Для получения справки о регистрации гражданина по месту жительства на день смерти по форме № 3:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан);
2) свидетельство о смерти.
9.3. Для получения справки из архива о регистрации граждан по месту жительства по данному адресу на момент обращения (форма № 5), которая предоставляется гражданам и органам налоговой службы (по выморочному имуществу):
— для граждан:
1) документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в данном жилом помещении граждан, либо согласие на передачу персональных данных третьим лицам всех зарегистрированных в жилом помещении граждан;
2) свидетельство о смерти;
3) при наличии зарегистрированных несовершеннолетних граждан предъявляется свидетельства о рождении детей.
— для органов налоговой службы (только по выморочному имуществу):
1) запрос с указанием цели и правового основания запроса;
2) свидетельство о смерти
9.4. Для получения справки о регистрации граждан по месту жительства по форме № 7, которая предоставляется гражданам и организациям:
— для граждан:
1) документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в данном жилом помещении, либо согласие на передачу персональных данных третьим лицам всех зарегистрированных в жилом помещении;
2) при наличии зарегистрированных несовершеннолетних граждан предъявляются свидетельства о рождении детей.
— для юридических лиц:
1) письменный запрос с указанием цели и правового основания запроса, подписанный уполномоченным лицом.
9.5. Для получения справки о регистрации граждан и характеристике жилого помещения по форме № 9, которая предоставляется гражданам и юридическим лицам:
— для граждан:
1) документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в данном жилом помещении, либо согласие на передачу персональных данных третьим лицам всех зарегистрированных в жилом помещении;
2) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для собственников), для нанимателей (при наличии) — договор социального найма или ордер;
3) при наличии зарегистрированных несовершеннолетних граждан предъявляются свидетельства о рождении детей.
4) технический паспорт на жилое помещение.
для юридических лиц:
1) документ, удостоверяющий полномочия заявителя на совершение действий по подаче документов и получению справки;
2)документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
3)технический паспорт на жилое помещение.
9.6. Для выдачи архивной справки о регистрации гражданина за период проживания на территории города Петрозаводска:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) при наличии зарегистрированных несовершеннолетних граждан предъявляются свидетельства о рождении детей.
9.7. Для оформления выписки из домовой книги о регистрации граждан:
1) документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в данном жилом помещении, либо согласие на передачу персональных данных третьим лицам всех зарегистрированных в жилом помещении;
2) при наличии зарегистрированных несовершеннолетних граждан предъявляются свидетельства о рождении детей;
3) домовая книга (для частного сектора);
Выдача справок правоохранительным органам, суду, иным органам производится в пределах компетенции указанных органов с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите информации на основании официального запроса с указанием цели, правового основания и срока предоставления запрашиваемой информации.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Прием, подготовка, передача в орган регистрационного учета и последующая выдача документов о постановке и снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания» являются:
— непредставление документов, указанных в п. 1–8;
— неоплата предоставляемой муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов осуществляется в случае:
— если текст документов написан неразборчиво;
— если в тексте документов имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные исправления;
— если документы заполнены не перьевой или шариковой ручкой, а иным предметом (карандашом и т. п.);
— если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— если документы не поддаются прочтению;
— если документы подаются ненадлежащим лицом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок» допускается в случае:
— если заявитель зарегистрирован в доме, необслуживаемом МКП «Петрозаводская паспортная служба»;
— неоплаты оказываемой муниципальной услуги (если она предусмотрена);
— непредставления документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Отказ в приеме документов осуществляется в случае:
— если текст документов написан неразборчиво;
— если в тексте документов имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные исправления;
— если документы заполнены не перьевой или шариковой ручкой, а иным предметом (карандашом и т. п.);
— если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— если документы не поддаются прочтению;
— если документы подаются ненадлежащим лицом.
Срок предоставления муниципальной услуги:
— выдача справок формы № 2, 3, 5, 7 — в течение 15 минут;
— выдача справки формы № 9 и архивной справки — в течение 3-х рабочих дней со дня обращения;
— оформление выписки из домовой книги — в течение 15 минут.
— срок рассмотрения поступившего заявления и документов для постановки и снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания не должен превышать 3 — х дней. Срок выдачи документов не должен превышать 7 — ми дней со дня поступления документов.
— срок рассмотрения поступивших заявлений и документов для получения (обмена) паспорта гражданина Российской Федерации и передачи их в орган регистрационного учета не должен превышать 3 — х рабочих дней.
Режим работы МКП «Петрозаводская паспортная служба»:
Прием, подготовка, передача в орган регистрационного учета о постановке граждан на регистрационный учет по месту жительства и месту пребывания:
Понедельник, вторник, четверг, пятница — с 9.00 до 17.00 часов;
Все остальные муниципальные услуги:
Понедельник, вторник, четверг, пятница — с 9.00 до 18.00 часов;
Среда — неприемный день.
Суббота, воскресенье — выходной.

Похожие:

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги icon2 При обслуживании прилета и вылета в согласованные интервалы времени...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconПриложение 1а техническое задание
Исполнитель обеспечивает комплексное обслуживание при осуществлении Заказчиком вахтовых поездок, и оказывает следующие услуги

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconС одной стороны
Исполнитель силами и средствами своего структурного подразделения (далее по тексту – участок инкассации)  в согласованные дни и...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconС одной стороны
Исполнитель силами и средствами своего структурного подразделения (далее по тексту – участок инкассации)  в согласованные дни и...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconС одной стороны
Исполнитель силами и средствами своего структурного подразделения (далее по тексту – участок инкассации)  в согласованные дни и...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconКакие услуги оказывает миграционная служба через Единый портал государственных...
О преимуществах, правилах и способах подачи заявлений для оказания государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconУслуги Оказывает государственную поддержку
«Оказывает государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме предоставления субсидий субъектам малого...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconУслуги Оказывает государственную поддержку субъектам малого и среднего...
Министерством экономического развития, промышлености и торговли Чувашской Республики государственной услуги «Оказывает государственную...

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconИнструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде...
На шаге «Выбор государственной услуги» в зависимости от типа заявителя могут быть доступны для заполнения следующие блоки формы

Мкп «Петрозаводская паспортная служба» оказывает следующие услуги iconКомпания оказывает услуги по введению в обращение медицинских изделий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск