Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага


Скачать 113.3 Kb.
НазваниеИнструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
Инструкция по оформлению услуги 

Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага:
Шаг 1. «Выбор государственной услуги»
На шаге «Выбор государственной услуги» в зависимости от типа заявителя могут быть доступны для заполнения следующие блоки формы:


  • Личные данные заявителя;

  • Сведения о представителе заявителя;

  • Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе).


Блок «Сведения о представителе заявителя» доступен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Необходимо заполнить блок «Сведения о представителе заявителя», нажав радиокнопку напротив необходимого значения.

В зависимости от выбора в блоке «Сведения о представителе заявителя» могут быть доступны для заполнения следующие блоки формы:


  • Личные данные заявителя;

  • Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе).



Данные в блоках в зависимости от типа заявителя и сведений о представителе заявителя заполняются вручную или автоматически из личного кабинета пользователя.

В блоке «Паспортные данные» необходимо выбрать тип документа из выпадающего списка (для физического лица):


  • Паспорт гражданина РФ;

  • Временное удостоверение личности гражданина РФ установленной формы;

  • Удостоверение личности военнослужащего;

  • Паспорт иностранного гражданина;

  • Разрешение на временное проживание – для лиц без гражданства;

  • Вид на жительство – для лиц без гражданства;

  • Удостоверение беженцев РФ;

  • Cвидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу – для лиц, ходатайствующих о признании их беженцами.


Далее необходимо указать реквизиты выбранного документа. Доступны для заполнения следующие поля:


  • Серия;

  • Номер;

  • Когда выдан;

  • Кем выдан.


Реквизиты заполняются автоматически из ЛК, если в поле «Тип документа» выбран паспорт гражданина РФ.

При выборе в поле «Тип документа» любого из вариантов, кроме паспорта гражданина РФ, поля «Серия» и «Номер» вводятся вручную. Поле «Когда выдан документ» указывается с помощью интерактивного календаря либо вручную. В поле «Кем выдан документ» указывается организация, выдавшая документ.

Далее в поле «Объект» необходимо выбрать один из вариантов, нажав радиокнопку напротив необходимого значения:


  • Земельные участки;

  • Объекты недвижимости.


В блоке «Выбор государственной услуги» в зависимости от типа заявителя («Физическое лицо», «Юридическое лицо», «Индивидуальный предприниматель») и выбранного объекта доступны соответствующие значения следующих полей:


  • Государственная услуга;

  • Условия предоставления услуги.


При этом при выборе некоторых услуг, условия их предоставления уточнять не требуется.
Шаг 2. «Заполнение заявления»
На шаге «Заполнение заявления» доступен для заполнения блок:


  • Сведения о почтовом адресе заявителя.


В блоке «Сведения о почтовом адресе заявителя» выберите способ заполнения данных. Для этого напротив поля «Использовать справочник» поставьте флажок, если хотите использовать данные справочника для заполнения, либо оставьте поле пустым, если хотите заполнять, не используя данные справочника.

В случае выбора флага «Использовать справочник» нужно выбрать регион, используя список из одноимённого поля. В зависимости от выбранного региона изменятся значения в полях «Район», «Город», «Населенный пункт», «Улица», поля «Дом», «Корпус», «Квартира» вводятся вручную. На основе введенного адреса автоматически определяется поле «Индекс».

В случае если флаг «Использовать справочник» не выбран, все поля блока заполняются вручную.

В зависимости от типа заявителя, объекта, выбранной услуги и условий ее предоставления могут быть доступны для заполнения следующие блоки:


  • Сведения о включении заявителя в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы;

  • Сведения об объекте недвижимости (помещение, часть здания, здание, строение, сооружение);

  • Сведения о некапитальных объектах;

  • Сведения о земельном участке;

  • Сведения о действующих отношениях с Департаментом городского имущества города Москвы;

  • Сведения о государственном контракте на строительство объекта недвижимости осуществляемое полностью за счет средств бюджета города Москвы;

  • Сведения о распорядительном документе префектуры административного округа об утверждении адреса объекта недвижимости;

  • Сведения о вносимых в договор аренды изменениях;

  • Сведения о предпочтительном порядке оплаты;

  • Сведения о виде сделки с правом аренды;

  • Сведения о сторонах сделки;

  • Сведения о смежном земельном участке;

  • Сведения об охранно-арендном договоре или охранном обязательстве;

  • Сведения о деятельности лица, подлежащей лицензированию;

  • Сведения о градостроительном плане земельного участка;

  • Банковские реквизиты для заключения договора, дополнительного соглашения, соглашения об условиях ограниченного пользования;

  • Сведения о лице, подписывающем документ со стороны заявителя;

  • Прикрепление скан-копий требуемых документов;

  • Выбор способа получения документов по государственной услуге и функции, способа подписания (при необходимости) конечного документа заявителя;

  • Согласие на предоставление государственной услуги и функции.


В блоке «Сведения о включении заявителя в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы» необходимо указать номер из реестра субъектов МСП.

В блоке «Сведения об объекте недвижимости (помещение, часть здания, здание, строение, сооружение)» необходимо вручную заполнить поля:


  • Тип;

  • Назначение;

  • ОКАТО;

  • Тип номера;

  • Кадастровый номер;

  • Условный номер (согласно сведениям ЕГРП);

  • Площадь (м2);

  • Тип адреса;

  • Улица;

  • Дом;

  • Адресный ориентир;

  • Этаж;

  • Помещение;

  • Комнаты;


Для заполнения данных по двум и более объектам необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля. Для удаления объекта необходимо нажать «Удалить».

В блоке «Сведения о некапитальных объектах» необходимо заполнить поля «Наименование объекта», «Адресный ориентир» и «Описание». Для добавления, удаления объекта необходимо нажать кнопки «Добавить» и «Удалить» соответственно.

В блоке «Сведения о земельном участке» необходимо заполнить поля «Кадастровый номер», «Адресные ориентиры» и «ОКАТО». Для добавления, удаления данных по земельному участку необходимо нажать кнопки «Добавить» и «Удалить» соответственно.

В блоке «Сведения о действующих отношениях с Департаментом городского имущества города Москвы» заполняются поля «Вид документа», «Номер документа», «Дата документа» по каждому документу отдельно. Для добавления данные по еще одному документу необходимо нажать кнопку «Добавить», для удаления данных по документу необходимо нажать кнопку «Удалить».

В блоке «Сведения о государственном контракте на строительство объекта недвижимости осуществляемое полностью за счет средств бюджета города Москвы» заполняются поля «Номер», «Дата», «Наименование государственного заказчика», «Наименование объекта строительства».

В блоке «Сведения о распорядительном документе префектуры административного округа об утверждении адреса объекта недвижимости» заполняются поля «Номер» и «Дата» по каждому документу отдельно. Для добавления данных по еще одному документу необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить те же поля. Для удаления данных по документу необходимо нажать кнопку «Удалить».

В блоке «Сведения о вносимых в договор аренды изменениях» заполняются поля «Выбор вида вносимых документов», «Выбор вида вносимых изменений» путем выбора значений из выпадающего списка. А также заполняются поля «Основание смены стороны по договору», «Дата договора купли-продажи», «Номер договора купли-продажи», «Описание основания для смены стороны по договору», «Заявляемая цель предоставления/целевое назначение», «Новая площадь объекта», «Новая нумерация комнат и помещений».

В блоке «Сведения о предпочтительном порядке оплаты» необходимо указать предпочтительный порядок оплаты и периодичность платежей, нажав радиокнопку напротив нужного способа и периодичности. Сведения о виде сделки с правом аренды;

В блоке «Сведения о виде сделки с правом аренды» заполняется поле «Вид сделки» путем выбора значения из выпадающего списка.

В блоке «Сведения о сторонах сделки» первым этапом заполняется поле «Вид лица», в котором напротив нужного варианта устанавливается радиокнопка. Далее, в зависимости от выбранного лица заполняются поля: «Полное наименование юридического лица», «ИНН», «ОГРН», «Фамилия», «Имя», «Отчество», «ОГРНИП», «Тип документа, удостоверяющего личность», «Серия», «Номер», «Кем выдан документ», «Когда выдан документ», «Полное наименование банка», «Расчетный счет», «Корреспондентский счет», «БИК», «КПП», «ОКПО». Для того, чтобы добавить данные по стороне сделки необходимо нажать кнопку «Добавить». Для удаления данных по стороне – нажать кнопку «Удалить».

В блоке «Сведения о смежном земельном участке» заполняются поля «Кадастровый номер», «Адресные ориентиры» и «ОКАТО» для каждого участка отдельно. Для добавления данных по еще одному участку необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля. Для удаления данных по участку необходимо нажать кнопку «Удалить».

В блоке «Сведения об охранно-арендном договоре или охранном обязательстве» заполняются по каждому документу следующие поля: «Нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем», «Номер договора или обязательства», «Дата договора или обязательства». Для добавления данные по еще одному документу необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля. Для удаления данных по документу необходимо нажать кнопку «Удалить».

В блоке «Сведения о деятельности лица, подлежащей лицензированию» заполняются по каждому документу поля: «Деятельность подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законом», «Дата лицензии», «Номер лицензии», «Кем выдана лицензия», «На осуществление деятельности». Для добавления данные по еще одному документу необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля. Для удаления данных по документу необходимо нажать кнопку «Удалить».

В блоке «Сведения о градостроительном плане земельного участка» заполняются поля «Дата», «Номер».

В блоке «Банковские реквизиты для заключения договора, дополнительного соглашения, соглашения об условиях ограниченного пользования» на первом этапе определяется откуда будут заполняться реквизиты, для этого в поле «Список банковских реквизитов» нажимается радиокнопка напротив нужного варианта, в зависимости от которых заполняются автоматически из ЛК или вручную поля: «Полное наименование банка», «Расчетный счет», «Корреспондентский счет», «БИК», «КПП», «ОКПО».

В блоке «Сведения о лице, подписывающем документ со стороны заявителя» заполняется поле «Лицо подписывающее документ со стороны заявителя» путём нажатия радиокнопки напротив нужного варианта. Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» могут быть заполнены вручную по умолчанию, либо автоматически данными из ЛК. Далее заполняется поле «Должность лица, подписывающего документ» и данные по документу, на основании которого действует лицо со следующими полями: «Наименование документа, на основании которого лицо действует», «Дата документа», «Номер документа». Последним этапом прикрепляется файл с документом, на основании которого лицо действует, для этого необходимо нажать кнопку «Прикрепить файл».

В блоке «Прикрепление скан-копий требуемых документов» прикрепляются, в зависимости от выбранной услуги и типа заявителя, файлы с копиями следующих документов:


  • Документ, на основании которого лицо действует;

  • Договор о совершении сделки с правом аренды;

  • Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования;

  • Стройгенплан;

  • Заключение правления некоммерческого объединения, членом которого является заявитель, о соответствии местоположения и площади земельного участка, в отношении которого подается запрос, земельному участку, фактически используемому заявителем;

  • Выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения о приобретении земельного участка в собственность;

  • Учредительные документы;

  • Межевой план границ земельного участка (xml-файл в формате, утвержденном Росреестром);

  • Акт согласования границ земельного участка;

  • Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";

  • Форма бухгалтерской отчетности - баланс (Форма 1);

  • Форма бухгалтерской отчетности - отчет о прибылях и убытках (Форма 2);

  • Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

  • Декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3НДФЛ;

  • Декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

  • Выписка из реестра акционеров;

  • Выписка из реестра участников общества с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале;

  • Свидетельство о включении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;

  • Документы технического учета;

  • Договор аренды, дополнительное соглашение к нему;

  • Согласованный сторонами сделки документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание части недвижимого имущества;

  • Документ, подтверждающий полномочия лиц, заключивших сделку;

  • Акт приема-передачи к договору;

  • Согласие залогодержателя на последующий залог при наличии условия о согласии в предшествующем договоре о залоге права аренды;

  • Предшествующий договор о залоге права аренды (ипотеки) при последующем залоге;

  • Утвержденное штатное расписание;

  • Описание объектов нежилого фонда с указанием наименования, площадей и технических характеристик, соответствующих целям и задачам предприятия, а также места расположения объектов;

  • Технико-экономическое обоснование (ТЭО) целесообразности наделения предприятия объектами нежилого фонда;

  • Обоснование выбора конкретных объектов нежилого фонда;

  • Документы, подтверждающие переход по наследству объекта недвижимости, расположенного на земельном участке;

  • Документы, подтверждающие наличия у заявителя льгот по арендной плате;

  • Иные документы;

  • Документы, на основании которых действует уполномоченная организация;

  • Сведения о координатах точек земельного участка.

В блоке «Способ получения документов по государственной услуге и функции» необходимо поставить галочку напротив предпочтительной формы предоставления документов и нажать радиокнопку напротив нужного способа получения.

В блоке «Согласие на предоставление государственной услуги» необходимо подтвердить свое согласие, проставив галочки напротив полей с соответствующим текстом.

Если по каким-либо причинам Вы не согласны, то услуга оказана не будет.




Шаг 3. «Просмотр и подписание заявления»
На шаге «Просмотр и подписание заявления» в зависимости от типа заявителя (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) необходимо подписать прикладываемые к заявке сканы документов и заявку в целом, нажав на кнопку «Подписать». Предварительно должен быть установлен плагин КриптоПро.

Далее нажмите кнопку «Отправить» (для физического лица кнопка «Отправить» доступна на 2 шаге).
Примечания:

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Просмотреть статус поданного заявления можно в Личном кабинете.

Похожие:

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconПодача Заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения...
Подача Заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – Заявление) в электронном виде...

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconИнструкция Подача заявления на государственную регистрацию заключения...
Подача заявления на государственную регистрацию заключения брака в электронном виде через Единый портал государственных услуг Российской...

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага icon1. Оказываемые услуги
Росреестра в электронном виде (от подачи запроса и информирования заявителя о ходе исполнения услуги до предоставления результата...

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconТиповой регламент
Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде (подача заявления из личного кабинета заявителя с...

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага icon394087 г. Воронеж, ул. Тимирязева,8 кабинет 118 (приёмная комиссия)...
...

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconПриказ фнс РФ от 14. 03. 2012 n ммв-7-6/155@ "Об утверждении формата...
О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 581

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconРуководство получателя услуги
Электронная очередь в доу (детский сад) – одна из услуг в электронном виде в сфере образования. Она позволяет подать заявление в...

Инструкция по оформлению услуги Подача заявления в электронном виде осуществляется в следующие 3 шага iconПамятка гражданам о порядке получения госуслуг в электронном виде
Для получения услуги в электронном виде гражданину необходимо зарегистрироваться на портале госусуг Gosuslugi ru

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск