Скачать 0.58 Mb.
|
Приложение № 46 к постановлению администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 11.11.2013 № 3129 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности » 1.Общие положения
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности » (далее – муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: граждане РФ, постоянно и временно проживающие на территории РФ, так и иностранные граждане, желающие оформить опеку(попечительство) над несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности и патронаж над дееспособными гражданами. 1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по опеке и попечительству администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. Место нахождения и адрес: 453200, РБ, г.Ишимбай, ул. Революционная, д.3 Телефон: (34794) 2-34-48, 7-71-52 факс: (34794) 2-34-48 Адрес электронной почты: opeka-ish@mail.ru Адрес официального сайта администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан: adm51bashkortostan.ru Режим работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на час. Дни приёма граждан: понедельник, среда с 09.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. 1.3.2. Информацию о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе по опеке и попечительству администрации МР Ишимбайский район РБ по адресу: 453200, РБ, г.Ишимбай, ул. Революционная, д.3. - при личном обращении; - по письменным обращениям; - с использованием средств телефонной связи; - посредством электронной почты; - посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан adm51bashkortostan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru. Телефон отдела по опеке и попечительству: тел./факс 8(34794)2-34-48, 7-71-52; адрес электронной почты: opeka-ish@mail.ru Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде размещается следующая информация: - информация о месте нахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу; - график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов органа, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты; - порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 1.3.3. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан: - представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; - предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет; - выслушать обращение и поставленные в нём вопросы; - представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции; - при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - удобство и доступность; - соблюдение требований деловой этики; оперативность предоставления информации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности» 2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется отделом по опеке и попечительству администрации МР Ишимбайский район (далее – Отдел) При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о разрешении либо отказ в выдаче разрешения установления опеки (попечительства) либо патронажа над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги - Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года (вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г. Текст Конвенции опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 7 ноября 1990 г. N 45 ст.955, в сборнике "Действующее международное право" т. 2.). Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», №7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст. 445); Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.09.2013) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013) Федеральный Закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации» 02.08.2010, №31, ст.4179); Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об опеке и попечительстве" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) Закон Российской Федерации от 29.12.2012г., ФЗ №273 «Об образовании», вступил в силу 01.09.2013 года; Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный Закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный Закон от 14.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24.04.2008 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» Основы законодательства Российской Федерации о нотариате, Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Федеральный закон от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» Постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2002 г. № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 558 «Об утверждении требований к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 г. «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних» Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 г. № 745 «Об утверждении положения о статусе воспитанников воинских частей» Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 195 «О детском доме семейного типа» Законы субъектов Российской Федерации (ч. 3 ст. 3 федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ). Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации: от 27 мая 1998 г. № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей» от 20 апреля 2006 г. № 8 «О применении судами законодательств при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей» от 25 октября 1996 г. № 9 «О применении судами СК РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов» Постановление Правительства РФ от 01.05.1996 № 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительства), взять в приемную семью»; Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»; Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»; Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года № ВС-22/15 («Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан», 1994, № 4 (22), ст. 146; «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст. 1255); Семейный кодекс Республики Башкортостан (введен в действие Постановлением Верховного Совета Республики Башкортостан от 02.03.1994 года) Закон Республики Башкортостан 29.10.1992г. №ВС-13/32 (ред.14.07.2010г.) «Об образовании»; Закон Республики Башкортостан от 28.12.2005 № 260-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Республике Башкортостан»; Закон Республики Башкортостан от 16.07.2007 № 453-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан»; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196); Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район №1022 от 17.04.2012 года «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан»; Положение об отделе по опеке и попечительству, утвержденным постановлением администрации муниципального района Ишимбайский район РБ №147 от 04.02.2009 года. Устав муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан ( Газета «Восход», 14.06.2012, №93); Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1022 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан» (в редакции постановлений от 15.06. 2012 № 1779, от 17.09. 2012 № 2741, от 20.12.2012 № 3710, от 26.06.2013 № 1684); Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1023 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан» 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем 2.6.1.Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для оформления опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми: - Заявление с просьбой о назначении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (Приложение №2); - Документ, подтверждающий доход гражданина: 1) Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев; 2) Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о начисляемой пенсии (для пенсионеров); - Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение: 1) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры, жилого дома); 2) Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; 3) Договор социального найма; 4) Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, не зарегистрированный в ЕГРП; 5) Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная ОМСУ или жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений; 6) Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная управляющей компанией или иной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений; - Копия финансового лицевого счета с места жительства; - Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; - Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном(попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Приложение № 3); - Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном(попечителем), состоит в браке); - Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном(попечителем), на прием ребенка (детей) в семью; - Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем); - Автобиография; - Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем); - Акты обследования ЖБУ (заполняется образовательным учреждением); - Характеристика (производственная или бытовая); - Свидетельство о рождении, паспорт (для подопечных старше 14 лет); - Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних: 1) Решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах); 2)Признание родителей недееспособными (ограниченными в дееспособности), безвестно отсутствующими или умершими; 3) Свидетельство о смерти родителей (единственного родителя); 4) Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; 5) Заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; 6)Справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; 7)Копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; 8)Справка формы № 25; - Медицинское заключение о состоянии здоровье ребенка и заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья) (Приложение №4); - Справка с места учебы или дошкольного учреждения; - Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи; - Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера); - Опись имущества подопечного (копии лицевых счетов, свидетельства о праве на наследство); - Сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников; - Копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка. - Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - Справка МСЭ установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации, удостоверение об инвалидности; - Справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном, с медицинским диагнозом подопечного; - Согласие ребенка, достигшего 10 летнего возраста. - Ежегодные отчеты опекуна и попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна и попечителя) об использовании имущества несовершеннолетнего с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства (Приложение №7); 2.6.2. Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для оформления опеки (патронажа) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособным либо патронажа над совершеннолетним гражданином: 1) заявление о назначении опекуном (Приложение 5); 2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение); 3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; 4) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел; 5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Приложение №3); 6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); 7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна); 8) автобиография; 9) гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 10) документы, предусмотренные пунктами "2" - "4" настоящих Правил, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный пунктом "5", - в течение 6 месяцев со дня его выдачи; 11) копия ИНН кандидата в опекуны; 12) копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченного в дееспособности); 13) копия решения суда об ограничении совершеннолетнего гражданина в дееспособности или копия решения суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным; 14) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов или психоневрологический интернат); 15) копия решения суда о помещении гражданина, признанного недееспособным, в психиатрическое учреждение здравоохранения; 16) медицинские документы, в том числе заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра, о состоянии здоровья совершеннолетнего подопечного и рекомендуемом типе стационарного учреждения социального обслуживания, заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза. 17) выписка из домовой книги или справка о регистрации совершеннолетнего подопечного по месту жительства и составе семьи; 18) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер); 19) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих совершеннолетнему подопечному на праве собственности; 20) опись имущества совершеннолетнего подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность; 21) акты о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина или об исполнении попечителем своих обязанностей (Приложение №6); 22) договоры об открытии на имя совершеннолетнего подопечного счетов в кредитных организациях; 23) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников; 24) копии полиса обязательного медицинского страхования и ИНН; 25) копии пенсионного удостоверения, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 26) справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы; 27) предварительные разрешения органа опеки и попечительства о распоряжении доходами совершеннолетнего подопечного, а также об осуществлении имущественных прав совершеннолетнего подопечного; 28) указания органа опеки и попечительства в отношении распоряжения имуществом совершеннолетнего подопечного; 29) документы, подтверждающие расходование денежных средств совершеннолетнего подопечного, и отчет об использовании денежных средств; 30) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах совершеннолетнего подопечного; 31) свидетельство о праве на наследство; 32) справка с места работы (учебы) совершеннолетнего подопечного; 33) справка о размере пенсии совершеннолетнего подопечного, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение; 34) справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего подопечного (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом совершеннолетнего подопечного; 35) ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна) и отчеты попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты попечителя) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства (Приложение №7); 36) удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан; 37) иные документы. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - предоставление информации о наличии прав на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из Управлении ФС государственной регистрации кадастра и картографии по РБ; - предоставление информации о наличии прав на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из ГУП БТИ РБ; - предоставление Акта о жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из МУП ИДЕЗ. Указанные документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия. 2.8. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов - несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента; - в подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: - отсутствие некоторых документов, указанных в перечне; - предоставление документов с истекшим сроком действия; - отсутствие регистрации брака между лицами, желающими быть приемными родителями одного и того же ребенка; - наличие сведений об отстранении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение, возложенных на них обязанностей; - отмена судом усыновления за уклонение от выполнения возложенных обязанностей лицами, выразившими желание стать опекунами; - при наличии у лиц, выразивших желание стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут принять ребенка в семью; - при наличии у лиц, выразивших желание стать опекунами, на момент подачи заявления, судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан; - в случае признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным заявителя или его супруга; - в случае лишения или ограничения судом родительских прав заявителя; - в случае отсутствия у заявителя постоянного места жительства; - в случае проживания в жилом помещении, не отвечающим санитарным и техническим правилам и нормам. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется. 2.12. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |