Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение № 46

к постановлению администрации

муниципального района

Ишимбайский район

Республики Башкортостан

от 11.11.2013 № 3129


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности »

1.Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности » (далее – муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

граждане РФ, постоянно и временно проживающие на территории РФ, так и иностранные граждане, желающие оформить опеку(попечительство) над несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности и патронаж над дееспособными гражданами.
1.3. Требование к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по опеке и попечительству администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Место нахождения и адрес:

453200, РБ, г.Ишимбай, ул. Революционная, д.3

Телефон: (34794) 2-34-48, 7-71-52 факс: (34794) 2-34-48

Адрес электронной почты: opeka-ish@mail.ru

Адрес официального сайта администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан: adm51bashkortostan.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на час.

Дни приёма граждан: понедельник, среда с 09.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

1.3.2. Информацию о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе по опеке и попечительству администрации МР Ишимбайский район РБ по адресу: 453200, РБ, г.Ишимбай, ул. Революционная, д.3.

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан adm51bashkortostan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.

Телефон отдела по опеке и попечительству: тел./факс 8(34794)2-34-48, 7-71-52; адрес электронной почты: opeka-ish@mail.ru

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов органа, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

1.3.3. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:

- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет;

- выслушать обращение и поставленные в нём вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;

- при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии
с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность;

- соблюдение требований деловой этики;

оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности»
2.2. Наименование исполнительного органа,

предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом по опеке и попечительству администрации МР Ишимбайский район (далее – Отдел)

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о разрешении либо отказ в выдаче разрешения установления опеки (попечительства) либо патронажа над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

- Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года (вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г. Текст Конвенции опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 7 ноября 1990 г. N 45 ст.955, в сборнике "Действующее международное право" т. 2.).

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», №7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст. 445);

Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.09.2013)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)

Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013)

Федеральный Закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации» 02.08.2010, №31, ст.4179);

Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об опеке и попечительстве" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)

Закон Российской Федерации от 29.12.2012г., ФЗ №273 «Об образовании», вступил в силу 01.09.2013 года;

Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 14.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24.04.2008 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона об опеке и попечительстве»;

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

Федеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

Основы законодательства Российской Федерации о нотариате,

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Федеральный закон от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»

Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»

Постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2002 г. № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 558 «Об утверждении требований к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 г. «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 г. № 745 «Об утверждении положения о статусе воспитанников воинских частей»

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 195 «О детском доме семейного типа»

Законы субъектов Российской Федерации (ч. 3 ст. 3 федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ).

Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации:

от 27 мая 1998 г. № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей»

от 20 апреля 2006 г. № 8 «О применении судами законодательств при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей»

от 25 октября 1996 г. № 9 «О применении судами СК РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов»

Постановление Правительства РФ от 01.05.1996 № 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительства), взять в приемную семью»;

Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года
№ ВС-22/15 («Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан», 1994, № 4 (22), ст. 146; «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст. 1255);

Семейный кодекс Республики Башкортостан (введен в действие Постановлением Верховного Совета Республики Башкортостан от 02.03.1994 года)

Закон Республики Башкортостан 29.10.1992г. №ВС-13/32 (ред.14.07.2010г.) «Об образовании»;

Закон Республики Башкортостан от 28.12.2005 № 260-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Республике Башкортостан»;
Закон Республики Башкортостан от 16.07.2007 № 453-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан»;

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196);

Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район №1022 от 17.04.2012 года «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан»;

Положение об отделе по опеке и попечительству, утвержденным постановлением администрации муниципального района Ишимбайский район РБ №147 от 04.02.2009 года.

Устав муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан ( Газета «Восход», 14.06.2012, №93);

Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1022 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан» (в редакции постановлений от 15.06. 2012 № 1779, от 17.09. 2012 № 2741, от 20.12.2012 № 3710, от 26.06.2013 № 1684);

Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1023 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан»
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем
2.6.1.Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для оформления опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми:

- Заявление с просьбой о назначении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (Приложение №2);

- Документ, подтверждающий доход гражданина:

1) Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев;

2) Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о начисляемой пенсии (для пенсионеров);

- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение:

1) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры, жилого дома);

2) Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

3) Договор социального найма;

4) Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, не зарегистрированный в ЕГРП;

5) Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная ОМСУ или жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений;

6) Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная управляющей компанией или иной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений;

- Копия финансового лицевого счета с места жительства;

- Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном(попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Приложение № 3);

- Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном(попечителем), состоит в браке);

- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном(попечителем), на прием ребенка (детей) в семью;

- Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

- Автобиография;

- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

- Акты обследования ЖБУ (заполняется образовательным учреждением);

- Характеристика (производственная или бытовая);

- Свидетельство о рождении, паспорт (для подопечных старше 14 лет);

- Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

1) Решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах);

2)Признание родителей недееспособными (ограниченными в дееспособности), безвестно отсутствующими или умершими;

3) Свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

4) Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

5) Заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

6)Справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

7)Копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

8)Справка формы № 25;

- Медицинское заключение о состоянии здоровье ребенка и заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья) (Приложение №4);

- Справка с места учебы или дошкольного учреждения;

- Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;

- Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

- Опись имущества подопечного (копии лицевых счетов, свидетельства о праве на наследство);

- Сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

- Копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка.

- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- Справка МСЭ установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации, удостоверение об инвалидности;

- Справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном, с медицинским диагнозом подопечного;

- Согласие ребенка, достигшего 10 летнего возраста.

- Ежегодные отчеты опекуна и попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна и попечителя) об использовании имущества несовершеннолетнего с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства (Приложение №7);

2.6.2. Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для оформления опеки (патронажа) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособным либо патронажа над совершеннолетним гражданином:

1) заявление о назначении опекуном (Приложение 5);

2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

4) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;

5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Приложение №3);

6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

8) автобиография;

9) гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

10) документы, предусмотренные пунктами "2" - "4" настоящих Правил, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный пунктом "5", - в течение 6 месяцев со дня его выдачи;

11) копия ИНН кандидата в опекуны;

12) копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченного в дееспособности);

13) копия решения суда об ограничении совершеннолетнего гражданина в дееспособности или копия решения суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным;

14) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов или психоневрологический интернат);

15) копия решения суда о помещении гражданина, признанного недееспособным, в психиатрическое учреждение здравоохранения;

16) медицинские документы, в том числе заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра, о состоянии здоровья совершеннолетнего подопечного и рекомендуемом типе стационарного учреждения социального обслуживания, заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза.

17) выписка из домовой книги или справка о регистрации совершеннолетнего подопечного по месту жительства и составе семьи;

18) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер);

19) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих совершеннолетнему подопечному на праве собственности;

20) опись имущества совершеннолетнего подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

21) акты о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина или об исполнении попечителем своих обязанностей (Приложение №6);

22) договоры об открытии на имя совершеннолетнего подопечного счетов в кредитных организациях;

23) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников;

24) копии полиса обязательного медицинского страхования и ИНН;

25) копии пенсионного удостоверения, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

26) справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы;

27) предварительные разрешения органа опеки и попечительства о распоряжении доходами совершеннолетнего подопечного, а также об осуществлении имущественных прав совершеннолетнего подопечного;

28) указания органа опеки и попечительства в отношении распоряжения имуществом совершеннолетнего подопечного;

29) документы, подтверждающие расходование денежных средств совершеннолетнего подопечного, и отчет об использовании денежных средств;

30) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах совершеннолетнего подопечного;

31) свидетельство о праве на наследство;

32) справка с места работы (учебы) совершеннолетнего подопечного;

33) справка о размере пенсии совершеннолетнего подопечного, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

34) справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего подопечного (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом совершеннолетнего подопечного;

35) ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна) и отчеты попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты попечителя) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства (Приложение №7);

36) удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан;

37) иные документы.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
- предоставление информации о наличии прав на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из Управлении ФС государственной регистрации кадастра и картографии по РБ;

- предоставление информации о наличии прав на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из ГУП БТИ РБ;

- предоставление Акта о жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из МУП ИДЕЗ.

Указанные документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;

- в подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении услуги:

- отсутствие некоторых документов, указанных в перечне;

- предоставление документов с истекшим сроком действия;

- отсутствие регистрации брака между лицами, желающими быть приемными родителями одного и того же ребенка;

- наличие сведений об отстранении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение, возложенных на них обязанностей;

- отмена судом усыновления за уклонение от выполнения возложенных обязанностей лицами, выразившими желание стать опекунами;

- при наличии у лиц, выразивших желание стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут принять ребенка в семью;

- при наличии у лиц, выразивших желание стать опекунами, на момент подачи заявления, судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

- в случае признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным заявителя или его супруга;

- в случае лишения или ограничения судом родительских прав заявителя;

- в случае отсутствия у заявителя постоянного места жительства;

- в случае проживания в жилом помещении, не отвечающим санитарным и техническим правилам и нормам.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск