Администрация города ханты-мансийска


Скачать 493.78 Kb.
НазваниеАдминистрация города ханты-мансийска
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об утверждении Порядка и условий

предоставления финансовой

поддержки в форме субсидий

субъектам малого и среднего

предпринимательства

в городе Ханты-Мансийске
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 №1514 «О муниципальной программе «Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска» на 2016-2020 годы», в целях предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Утвердить:

1.1.Порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Состав конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Состав экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2.Определить представителя отдела развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска секретарем конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и секретарем экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

3.Признать утратившим силу постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.05.2017 №461 «Об утверждении Порядка и условий предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске».

4.Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин
Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска
Порядок

и условия предоставления финансовой поддержки в форме

субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в

городе Ханты-Мансийске

(далее – Порядок)
I.Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2007 №213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018-2025 годах и на период до 2030 года», постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 №1514 «О муниципальной программе «Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска» на 2016-2020 годы» (далее – Программа) и определяет порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Субъекты)в городе Ханты-Мансийске.

2.Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.

3.Финансовая поддержка в форме субсидий Субъектам, предоставляется в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на безвозмездной основе по результатам проведенного конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий (далее – Конкурс), Субъектам принявшим участие в Конкурсе.

4.Общий объем предоставленной финансовой поддержки в форме субсидии должен соответствовать объему финансовых средств, предусмотренному бюджетом города Ханты-Мансийска на указанные цели и Программой.

В течение одного финансового года Конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

5.Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.

6.Решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии принимается Администрацией города Ханты-Мансийска на основании результатов проведенного Конкурса и решения конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Конкурсная комиссия).

7.Организационно-техническое сопровождение проведения Конкурса осуществляет управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее – Управление).

8.Субсидия предоставляется Субъекту 1 (один) раз в текущем году в соответствии с направлениями Программы.

9.Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств в лице Управления и Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
II.Условия участия Субъектов в Конкурсе

10.Право на участие в Конкурсе имеют Субъекты:

соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

зарегистрированные и(или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие деятельность на территории города Ханты-Мансийска (индивидуальные предприниматели зарегистрированные в налоговом органе по месту жительства в городе Ханты-Мансийске):

не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

предоставившие полный пакет документов, соответствующий требованиям раздела III настоящего Порядка;

осуществляющие предпринимательскую деятельность, относящуюся к социально значимым видам деятельности для города Ханты-Мансийска;

в отношении которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели;

в отношении которых не проводится процедура ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Субъект не находится в стадии реорганизации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц.

11.Субсидии предоставляются Субъектам, для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (в том числе НДС) в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком.

Финансовая поддержка осуществляется в виде возмещения затрат, произведенных Субъектами не ранее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.

12.Предоставление субсидий на условиях долевого софинансирования целевых расходов осуществляется с учетом особенностей, определенных Порядком предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 №419-п.

13.Субсидия предоставляется Субъектам по направлениям мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в следующих размерах:

13.1.Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства:

13.1.1. Финансовая поддержка Субъектов на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций). Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затратыСубъекта на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели. Размер финансовой поддержки не более 80% от общего объема затрат Субъекта и не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

Коворкинг-центр должен соответствовать следующим требованиям:

-площадь помещения должна составлять не менее 80 кв. м.;

-помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание.

-рабочие места для Субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью и техникой;

-наличие высокоскоростного интернета (Wi-Fi).

13.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальным образованием.

Предоставление финансовой поддержки Субъектам осуществляется в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования перечнем социально значимых видов деятельности Субъектов с указанием кода по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД).

13.2.1 Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

13.2.2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год на оказание консалтинговых услуг:

по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;

по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;

по оказанию помощи в ведении бизнеса.

13.2.3. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на регистрацию декларации о соответствии, проведение анализа документов, исследование качества и безопасности продукции, проведение работ по подтверждению соответствия продукции, проведение работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз.

Размер финансовой поддержки не должен превышать 80 % от общего объема затрат Субъекта и составляет не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

13.2.4. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее – оборудование): инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжение и другие со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу.

Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее – Классификатор основных средств).

В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя.

Возмещению не подлежат затраты Субъектов:

на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся, в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов к группировке «Транспортные средства»;

на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями);

на доставку и монтаж оборудования.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

Субъект, в отношении которого муниципальным образованием автономного округа принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет после получения субсидии.

В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования автономного округа, ее предоставившего, в соответствии с действующим законодательством.

Субъект по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств.

13.2.5. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) с организациями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности при предъявлении надлежаще заверенных копий документов (государственного образца), подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, договор).

Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

13.2.6. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел:

сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы; камни (натуральные, искусственные); пластические массы; дерево; папье-маше; рог, кость и их сочетания; керамику и стекло; кожу, ткани и другие); расходных материалов (лаки; нитки; гвозди; перчатки и другие); инструментов (кисти; иглы; дрели; ножовки, стамески и др.);

13.3. Финансовая поддержка социального предпринимательства осуществляются Субъектам, обеспечившим выполнение одного из условий, предусмотренных для социального предпринимательства, поименованных в пункте 13 раздела 4 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 г. № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018-2025 годах и на период до 2030 года».

13.3.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности и включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

13.3.2. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

Условия реализации направления указаны в пункте 13.2.4 Порядка.

13.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства

13.4.1. Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ).

Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ осуществляется на условиях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования.

Максимальный размер финансовой поддержки Субъекту составляет не более 1,0 млн. рублей при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы Субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии;

Субсидии в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ предоставляется Субъекту по результатам конкурсного отбора, на основании Порядка, (далее – конкурсный отбор Субъектов).

Обязательными условиями конкурсного отбора Субъектов являются:

а)наличие у Субъекта проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, включающего в себя:

-концепцию создания и (или) развития ЦМИТ;

-оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов);

-организационный план управления ЦМИТ;

-проект планировки помещений и оборудования в ЦМИТ;

-перечень необходимого оборудования для функционирования ЦМИТ;

- финансовый план проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;

- план реализации проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;

б) наличие сметы расходования средств субсидии регионального и муниципального бюджетов на финансирование ЦМИТ;

в) наличие информации о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с приложением 3 к Порядку;

г) наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки;

д) в документах Субъекта о создании и (или) обеспечении деятельности ЦМИТ должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:

-обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;

-поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежи;

-техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;

-взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в автономном округе, Российской Федерации и за рубежом;

-организация конференций, семинаров, рабочих встреч;

-формирование базы данных пользователей ЦМИТ;

-реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.

е) соответствие ЦМИТ следующим требованиям:

- ориентирован на создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической базы;

-предметом деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;

-загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодежи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования;

-наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ;

-высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должно иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, компактно, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а так же требованиям безопасности для использования детьми;

-наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ;

-соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения;

-наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми с документальным подтверждением соответствующего образования и опыта работы;

-наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13.4.2. Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (далее – возмещение затрат инновационным компаниям).

Право на возмещение затрат имеют следующие инновационные компании:

зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в городе Ханты-Мансийске в качестве юридических лиц, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат;

не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний, произведенные не раннее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления в размере не более 50% от общего объема затрат на:

приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (устройств, преобразующих энергию, материалы и информацию, силовых машин и оборудования, рабочих машин и оборудования, измерительных приборов, регулирующих приборы и устройства, лабораторного оборудования, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочих машин и оборудования);

приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа;

приобретение программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа;

аренду помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа;

сертификацию и патентование, необходимые для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа.

Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей.
III.Перечень документов, представляемых Субъектами

необходимых для участия в Конкурсе

15.Для участия в Конкурсе Субъекты представляют в Управление:

15.1.Заявление на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в форме субсидии, подписанное уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

15.2.Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии):

а)для индивидуальных предпринимателей:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

копия паспорта;

б)для юридических лиц:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

копия устава и учредительного договора;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).

15.3.Доверенность на представление интересов Субъекта для участия в конкурсе в случае представления интересов Субъекта его представителем.

15.4.Оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Субъектов – индивидуальных предпринимателей) или оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Субъектов – юридических лиц) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

15.5.Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные Субъектом с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений:

а)для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения –налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ или налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за предшествующий отчетный период;

б)для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – справку о выручке от реализации товаров, работ, услуг и балансовой стоимости активов за предшествующий отчетный период;

в)для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения – налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий отчетный период;

г)для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения – выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий отчетный период;

д)для индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог – выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий отчетный период.

15.6.Оригиналы документов (заверенные подписью должностного лица и печатью налогового органа), подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления на участие в Конкурсе:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.

15.7.Лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии).

15.8.Копии документов, подтверждающих понесенные расходы по направлениям, указанным в разделе II настоящего Порядка, в том числе копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг и копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи (при наличии), аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг).

В случае если в договоре аренды (субаренды) нежилого помещения не определены условия оплаты коммунальных услуг или включены расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг за содержание помещения, расходов за содержание помещения, Субъектом предоставляются дополнительно копии документов, подтверждающих оплату Субъектом коммунальных услуг, услуг за содержание помещения (платежное поручение или квитанция об оплате).

15.9.Копии сертификата, свидетельства, патента или иные документы, подтверждающие факт выполнения услуг по сертификации, (декларированию) продукции (для предоставления субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции).

15.10 надлежаще заверенной копии документа государственного образца о повышении квалификации и копии договора на предоставление курсов повышения квалификации (Предоставляются субъектами при получении субсидии на возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации).

15.11 Субъекты представившие заявление на оказание финансовой поддержки в виде субсидии на компенсацию расходов на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний в пакете документов представляют документы свидетельствующие о соответствии помещений коворкинг-центра требованиям, отраженным в пункте 13.1.1. настоящего Порядка (договоры, справки, сертификаты и иные документы).

16. Субъекты, представившие документы на получение финансовой поддержки в виде субсидий на компенсацию затрат по созданию и (или) обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) представляют документы предусмотренные пунктами 15.1-15.8 Порядка, а так же, в целях обеспечения оценки и конкурсного отбора пакет документов должен содержать:

а) проект создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, соответствующий требованиям к составу проекта, перечисленным в подпункте (а) пункта 13.4.1.;

б) смету расходования средств субсидии регионального и муниципального бюджетов на финансирование ЦМИТ;

в) информацию о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с приложением 3 к Порядку;

г) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки;

Документы о создании и (или) обеспечении деятельности ЦМИТ должны содержать задачи, перечисленные в подпункте (д) пункта 13.4.1. Порядка.

Деятельность ЦМИТ должна соответствовать требованиям, перечисленным в подпункте «е» пункта 13.4.1. Порядка.

17. Инновационные компании, предоставившие заявление на получение финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение затрат фактически произведенных и документально подтвержденных затраты инновационных компаний представляют документы, предусмотренные пунктами 15.1-15.8 Порядка а так же документы подтверждающие фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа, патентов и лицензионных соглашений на использование результатов интеллектуальной деятельности, приобретение программных продуктов, сертификацию и патентование, необходимые для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности, а так же затрат на аренду помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа. Затраты должны быть прямо связаны с деятельностью инвестиционной компании, осуществляемой в соответствии с положением (уставными) целями и задачами инновационной компании.
18.Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:

18.1.Наличие описи предоставляемых документов.

18.2.Все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Субъектом.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.

18.3.Пакет документов подается в запечатанном конверте непосредственно в Управление, на котором указываются наименование Субъекта, почтовый адрес Субъекта, а также делается запись «на конкурс по предоставлению субсидии».

18.4.Заявления и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.

19.Управление не вправе требовать от Субъектов представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий.

20.Документы, представленные Субъектами для получения субсидий, не возвращаются.
IV.Порядок проведения Конкурса

21.Конкурс проводится в три этапа:

21.1.Первый этап Конкурса – прием документов осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru).

В случае если до истечения срока приема документов в адрес Управления не поступило ни одного пакета документов, срок приема документов продляется на 15 (пятнадцать) календарных дней.

Объявление о продлении конкурса публикуется Управлением на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru).

21.2.Второй этап Конкурса – вскрытие конвертов, обследование деятельности Субъекта, проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется в течение 34 (тридцать четыре) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

21.3.Третий этап Конкурса – определение победителей Конкурса на получение субсидий осуществляется не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в информационном сообщении о проведении Конкурса.

22.Организация первого этапа Конкурса

22.1.Управление размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) с указанием условий участия в Конкурсе, перечня документов, необходимого для участия в Конкурсе, сроков и места приема документов.

22.2.Для участия в Конкурсе Субъекты подают в Управление пакет документов в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящего Порядка.

22.3.Поступившие на Конкурс документы регистрируются специалистом отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления (далее – специалист Управления) в журнале регистрации.

При регистрации документов указываются порядковый номер, дата и время получения документов, подпись и расшифровка подписи специалиста Управления, регистрирующего пакет документов на Конкурс.

После регистрации пакета документов Управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.

23.Организация второго этапа Конкурса

23.1.Вскрытие конвертов, обследование деятельности Субъекта проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется экспертной комиссией по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам (далее – экспертная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.

Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов экспертной комиссии.

Организационную и техническую работу экспертной комиссии осуществляет секретарь экспертной комиссии.

23.2.Процедура вскрытия конвертов с заявками участников на предоставление субсидий проводится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

23.3.Заседание экспертной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя экспертной комиссии.

23.4.Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

23.5.По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с документами участников в течение 2 (двух) рабочих дней секретарем экспертной комиссии составляется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов.

23.6.В течение 7 (семь) рабочих дней со дня проведения процедуры вскрытия конвертов Управлением осуществляется обследование деятельности Субъекта (с согласованием даты обследования с Субъектом).

23.7.С целью обследования деятельности Субъекта создается выездная комиссия не менее 2 (двух) человек, в состав которой входят сотрудники Управления, представители отраслевых департаментов, управлений, отделов Администрации города Ханты-Мансийска.

Обследование деятельности Субъекта осуществляется на предмет:

соответствия деятельности Субъекта социально значимому виду деятельности для города Ханты-Мансийска;

фактического осмотра нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды);

фактического осмотра оборудования (основных средств) или лицензионных программных продуктов, или производственного инвентаря, сырья и материальных запасов.

23.8.Состав выездной комиссии определяет начальник Управления по отраслевому принципу в соответствии с видом деятельности заявившегося Субъекта.

Для проведения фактического осмотра лицензионных программных продуктов привлекаются представители управления информатизации Администрации города Ханты-Мансийска.

23.9.В течение 1 (одного) рабочего дня со дня обследования деятельности Субъекта составляется акт обследования деятельности Субъекта и подписывается всеми членами выездной комиссии.

В акте обследования деятельности Субъекта обязательно указывается:

дата, место составления акта;

присутствовавшие при составлении акта члены выездной комиссии, представители Субъекта;

соответствие деятельности Субъекта социально значимому виду деятельности для города Ханты-Мансийска;

фактическое использование арендуемого помещения (площади), объекта по назначению в соответствии с осуществляемой деятельностью и с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком;

фактическое наличие (отсутствие) оборудования, программного обеспечения и использования его по назначению в соответствии с осуществляемой предпринимательской деятельностью в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком.

23.10.В течение 1 (одного) рабочего дня после подписания акта обследования, пакеты документов вместе с актом обследования направляются членам экспертной комиссии для проведения экспертизы в следующем порядке:

а)отдел развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска;

б)контрольно-ревизионное управление Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска;

в)отдел правовой экспертизы юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска.

Экспертиза документов проводится выше перечисленными структурными подразделениями Администрации города Ханты-Мансийска не более 6 рабочих дней.

23.11.В течение 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня подписания акта обследования деятельности Субъекта, членами экспертной комиссии проводится экспертиза полученных документов и осуществляется подготовка заключений о соответствии (несоответствии) поданных документов требованиям настоящего Порядка (далее – заключение), которые направляются в Управление.

23.12.Не позднее 4 (четырех) рабочих дней с даты поступления заключений в Управление секретарем экспертной комиссии составляются обобщенные заключения с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемой субсидии и проводится заседание экспертной комиссии для рассмотрения вопроса о допуске или об отказе в допуске Субъектов к участию в третьем этапе Конкурса.

23.13.Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней
  1   2   3

Похожие:

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска ханты-Мансийского автономного округа Югры постановление
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством,...

Администрация города ханты-мансийска iconДума города ханты-мансийска решение
Ханты-Мансийска, а также в организациях, получающих субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение выполнения...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Администрации города Ханты-Мансийска от 23. 05. 2013 n 122-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Администрации города Ханты-Мансийска от 23. 05. 2013 n 122-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация города ханты-мансийска iconРешение
Ханты-Мансийске и работающих в организациях, финансируемых из бюджета города Ханты-Мансийска (в редакции Решений Думы города Ханты-Мансийска...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации...

Администрация города ханты-мансийска iconАдминистрация города ханты-мансийска постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск