Администрация муниципального района постановлени е


Скачать 393.31 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального района постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

И Р К У Т С К А Я О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАЧУГСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса»

« 12 » мая 2014 года р. п. Качуг

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 21.03.2013г №30 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием «Качугский район» в новой редакции», с целью предоставления муниципальной услуги «Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса», руководствуясь ст.ст. 33,39,48 Устава МО «Качугский район, администрации муниципального района.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса» (прилагается).

  2. Разместить текст административного регламента в местах предоставления муниципальной услуги, а так же на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район».

  3. Первому заместителю мэра муниципального района по экономике, финансам и вопросам социального характера (Вышегородцева Н.Д.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса»».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального района П.И. Козлов


№ 56

Утвержден

постановлением администрации

муниципального района

от 12.05.2014г. № 56




Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса»
Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием «Качугский район», утвержденном постановлением Администрации муниципального района «Качугский район» от «21»марта 2013 года № 30.

1.2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2.1. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям (микропредприятиям) и средним предприятиям), зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования «Качугский район», за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства указанных в п.п.3,4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2.2. Лица, указанные в пункте 2.1. настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в Управление по анализу и прогнозированию социально-экономического развития, труду, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального района «Качугский район» (далее – Управление).

3.2. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kachug.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

3.4. Должностное лицо Управления, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

3.5. Должностные лица Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Управления, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Управления.

3.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

3.8. При ответах на телефонные звонки должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Управления, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.9. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Управления, он может обратиться к руководителю Управления в соответствии с графиком приема граждан.

3.10. Обращения заявителем (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Управления в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Управление.

Ответ на обращение, поступившее в Управление, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

3.11. Информация об Управлении, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Управлением;

б) на официальном сайте Администрации муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kachug.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

3.12. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Управлением, размещается следующая информация:

а) об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Управления, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Управления;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

3.13. Информация об Управлении:

а) место нахождения: 666203, Иркутская область, Качугский район, р.п. Качуг, ул.Ленских Событий, 29.;

б) телефон: (39540) 31-8-55, факс: (39540) 31-8-55;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 29 

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kachug.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: kachugadmin@irmail.ru.

3.14. График приема заявителей в Отделе:

Понедельник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница без приема граждан.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

3.15. График приема граждан мэром муниципального района «Качугский район»:

Понедельник 14.00-17.00 по предварительной записи по телефону (39540) 31-2-32.
Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Под муниципальной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса.

4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5.1. Исполнительным органом местного самоуправления МО «Качугский район», предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального района «Качугский район».

5.2. Администрация муниципального района «Качугский район» осуществляет свою деятельность через свое структурное подразделение – Управление по анализу и прогнозированию социально-экономического развития, труду, торговле и бытовому обслуживанию администрации муниципального района «Качугский район».

5.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы муниципального района «Качугский район» от 27 сентября 2013 года № 192.

5.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Иркутской области.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) Поддержка начинающих - гранты (субсидия) начинающим на создание собственного бизнеса. Услуга предоставляется при условии наличия произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса не менее 15 процентов от запрашиваемого размера гранта (субсидии);

б) Отказ в выдаче - гранта(субсидии) начинающим на создание собственного бизнеса.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕяОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ
В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7.1. Услуга предоставляется по результатам конкурсного отбора. Срок предоставления Услуги с момента размещения извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление Услуги до момента заключения с Заявителем по итогам конкурсного отбора Соглашения о предоставлении Услуги составляет не более 60 рабочих дней.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

8.2. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006,"Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007).
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9.1. Документы для предоставления Услуги в виде субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса:

1) заявление на получении субсидии;

2)  бизнес-проект;

3) смета затрат;

4) заверенные участником конкурсного отбора копии документов, подтверждающих право на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

5) заверенная участником конкурсного отбора документация о финансовых результатах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления об участии в конкурсном отборе (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговая декларация);

6) заверенные участником конкурсного отбора копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов за счет собственных средств на реализацию бизнес - проекта на создание и развитие собственного бизнеса (договоры, счета, платежные поручения и другие);

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

8) справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;

9) доверенность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

10) реестр представленных документов.

9.2. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9,10 пункта 9.1 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.

9.3. В случае если документы, указанные в подпунктах 7,8 пункта 9.1 настоящего Регламента, заявителем самостоятельно не представлены, указанные документы запрашиваются должностными лицами в порядке межведомственного взаимодействия.

9.4. Требования к документам, предоставляемым заявителем:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
10.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;

  • справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;


Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11.1. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 9.4. настоящего Административного регламента;

б) предоставление неполного перечня документов указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента;

в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в Управление должностное лицо Управления возвращает заявителю заявление и документы в 10-дневный срок со дня обращения заявителя.

11.2. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
12.1. Несоответствие Заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

12.2. Осуществление Заявителем предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.

12.3. Производство и реализация Заявителем подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).

12.4. Заявитель является участником соглашения о разделе продукции.

12.5. Заявитель является нерезидентом Российской Федерации.

12.6. Заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

12.7. В течение текущего финансового года Заявитель уже получил финансовую поддержку в виде субсидии из бюджета муниципального образования «Качугский район».

12.8. Заявитель не представил, представил не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 9.2. настоящего Регламента, необходимые для соответствующего вида субсидий или представлены недостоверные сведения и документы.

12.9. Заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

12.10. Заявителем не выполнены условия оказания предоставленной Услуги.

12.11. Не истекли сроки ранее оказанной аналогичной Услуги.

12.12. Заявитель допустил нарушение порядка и условий ранее оказанной Услуги (в том числе не обеспечил целевого использования Услуги), и с момента признания Заявителя нарушившим порядок и условия Услуги прошло менее чем три года.

12.13. Приостановление предоставления Услуги нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, не предусмотрено.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Качугский район» и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг утвержденным Решением Думы муниципального района от 27 сентября 2013 года № 192, необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя.

13.2. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

14.2. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
15.1. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

15.2. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТАКОЙ УСЛУГИ
16.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов лично не превышает 15 минут.

16.2. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 16.1. настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

16.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
17.1 Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию заявлений.

17.2. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
18.1. Вход в здание Администрации муниципального района «Качугский район» оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании.

18.2. Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете Управления.

18.3. Вход в кабинет Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

18.4. Каждое рабочее место должностных лиц Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

18.5. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

18.6 Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

18.7. Заявителям, явившимся для предоставления муниципальной услуги в Управление лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления.

19.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

20.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Распоряжением администрации муниципального района от 21.03.2013г. № 244 утвержден перечень муниципальных услуг в муниципальном образовании «Качугский район», предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна».

20.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление муниципальных услуг муниципального образования «Качугский район» в электронном виде от 06 февраля 2012 года № 20.

20.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

20.4. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

  1   2   3

Похожие:

Администрация муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация муниципального района постановлени е iconАнучинского муниципального района постановлени е
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Администрация муниципального района постановлени е iconРеспублика Карелия Администрация Олонецкого национального муниципального района постановлени е
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Олонецкого национального муниципального района...

Администрация муниципального района постановлени е iconАдминистрация чебаркульского муниципального района постановлени е
Чебаркульского муниципального района от 05. 03. 2011г. №220 о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация муниципального района постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального...

Администрация муниципального района постановлени е iconАдминистрация уватского муниципального района постановлени е
Внести в постановление Главы Уватского муниципального района от 29. 12. 2007 №237 «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых...

Администрация муниципального района постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04. 10. 2011г. №1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных...

Администрация муниципального района постановлени е iconАдминистрация урупского муниципального района постановлени е
Муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»...

Администрация муниципального района постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения...

Администрация муниципального района постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск