Тюменская область ханты-мансийский район дума решение


Скачать 261.13 Kb.
НазваниеТюменская область ханты-мансийский район дума решение
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2





ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
ДУМА
РЕШЕНИЕ
20.03.2014 № 338

Об утверждении Порядка предостав-ления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского

района

В целях содействия развитию предпринимательства в Ханты-Мансийском районе, в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.12.2013 № 303 «О бюджете Ханты-Мансийского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»,
Дума Ханты-Мансийского района
РЕШИЛА:
1.Утвердить Порядок предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава

Ханты-Мансийского района П.Н. Захаров
24.03.2014

(дата подписания решения)

Приложение

к решению Думы

Ханты-Мансийского района

от 20.03.2014 № 338
Порядок предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории

Ханты-Мансийского района
Статья 1. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района (далее – Порядок) устанавливает критерии и процедуру отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Субъекты), имеющих право на получение субсидий, определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

субсидия – средства, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского района субъектам малого и среднего предпринимательства, Организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности на территории Ханты-Мансийского района (далее – субсидия);

семейный бизнес – осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;

объекты недвижимого имущества – здания, сооружения, предназначенные для: приема, хранения, переработки рыбы (производства рыбной продукции); переработки мяса, молока; хлебопечения; растениеводства; предоставления бытовых услуг (далее – Объекты);

заявители – Субъекты, подавшие заявление на предоставление муниципальной услуги по финансовой поддержке в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Думы Ханты-Мансийского района.

Статья 2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является возмещение затрат Субъектов, связанных с осуществлением приоритетных видов деятельности на территории Ханты-Мансийского района и направленных:

на оплату аренды за нежилое помещение, использование консалтинговых услуг;

на развитие семейного бизнеса, социального предпринимательства;

на приобретение оборудования, которое по бухгалтерскому учету относится к основным средствам и лицензионных программных продуктов;

на проведение мероприятий, связанных с сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья;

на осуществление деятельности в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм;

на строительство объектов недвижимого имущества.

Статья 3. Категории и критерии отбора
1. За получением субсидии вправе обратиться Субъекты, которые осуществляют деятельность и имеют регистрацию на территории Ханты-Мансийского района, не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не имеют задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, соответствуют условиям мероприятий Программы, направленных на финансовую поддержку Субъектов, за исключением:

являющихся кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров;

осуществляющих добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

ранее получивших соответствующую поддержку из бюджетов всех уровней в совокупности 50 и более процентов от фактических затрат.

2. Субсидии не предоставляются Субъектам в случае:

несоответствия критериям, установленным частью 1 статьи 3 настоящего Порядка;

несоответствие условиям, предусмотренных частью 9 статьи 4 настоящего Порядка;

представления неполного пакета документов, предусмотренного частью 10 статьи 4 настоящего Порядка, либо предоставление его с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов в соответствии с настоящим Порядком;

наличия в представленных документах недостоверных сведений;

не исполнены условия соглашений по предоставленным ранее субсидиям.

Статья 4. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Размер субсидии исчисляется в процентном выражении от суммы фактически понесенных затрат, указываемых в заявлении о предоставлении субсидии, и в зависимости от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий, определенных приложением 2 к муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 № 240 (далее – Программа).

2. Субсидия на компенсацию части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов предоставляется:

2.1. по мероприятию «Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов»:

компенсируются расходы, связанные с:

1) приобретением, доставкой, монтажом оборудования, которое по бухгалтерскому учету относится к основным средствам – в размере 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей;

2) приобретением лицензионных программных продуктов – в размере 50 процентов, но не более 50 тыс. рублей.

2.2. по мероприятию «Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство хлеба в населенных пунктах, не имеющих круглогодичного транспортного сообщения с дорогами с твердым покрытием»:

субсидия предоставляется Субъектам в размере 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей, в целях компенсации затрат, связанных с приобретением, доставкой и монтажом оборудования, которое по бухгалтерскому учету относится к основным средствам.

3. Субсидия на компенсацию части затрат по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья предоставляется по мероприятию «Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья» Программы:

в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей, в целях компенсации затрат, связанных с сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья.

4. Субсидия на компенсацию части затрат по приобретенным оборудованию, кормам, поголовью крупного рогатого скота, оленей, кормов, специальных транспортных средств и техники, на разработку проектно-сметной документации, в целях создания условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм предоставляется по мероприятию «Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм» Программы:

субсидия предоставляется Субъектам в целях компенсации затрат, связанных с осуществлением деятельности в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм».

Компенсируются расходы, связанные с:

1) приобретением поголовья крупного рогатого скота, оленей – в размере 50 процентов, но не более 20 тыс. рублей и 15 тыс. рублей, соответственно, за 1 голову;

2) приобретением, доставкой и монтажом оборудования – в размере 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей;

3) разработкой проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов – в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей;

4) приобретением, доставкой кормов для развития крестьянских (фермерских) хозяйств (действующих менее 1 года с момента регистрации) – в размере 50 процентов, но не более 50 тыс. рублей;

5) приобретением специальных транспортных средств и техники, необходимых для развития деятельности в сфере въездного и внутреннего туризма – 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей;

6) приобретением, доставкой и монтажом оборудования, инвентаря, пользованием транспортными услугами, арендой – в размере 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей (для Субъектов, осуществляющих деятельность по обеспечению специализированных мест накопления, а также вывоз и утилизацию отходов I класса опасности).

5. Субсидия на компенсацию части затрат на производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам предоставляется по мероприятию «Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в приоритетных видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по представленным консалтинговым услугам» программы:

компенсируются расходы, связанные с:

1) использованием консалтинговых услуг (ведение, восстановление бухгалтерского учета; заполнение налоговых деклараций, квитанций на уплату налога, получение справок; регистрация, ликвидация субъектов малого и среднего предпринимательства, внесение изменений в Устав, кадровый учет, представительство в судах, юридическое сопровождение по разработке технико-экономических обоснований, бизнес-планов, проведению маркетинговых исследований, по оценке недвижимости, имущества) Субъектами, осуществляющими деятельность в первые три года с момента регистрации – в размере 80 процентов, но не более 100 тыс. рублей;

2) оплатой по договору аренды за нежилое помещение – в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей.

6. Субсидия на компенсацию части затрат семейному бизнесу по приобретенным оборудованию, поголовью крупного рогатого скота, оленей, кормов, на разработку проектно-сметной документации и на компенсацию части затрат социальному предпринимательству по приобретенным оборудованию, инвентарю, транспортным средствам, арендной платой, оплатой коммунальных услуг, проведение занятий предоставляется по мероприятию «Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу» Программы:

субъектам семейного бизнеса компенсируются расходы, связанные с:

1) приобретением поголовья крупного рогатого скота, оленей – в размере 50 процентов, но не более 20 тыс. рублей и 15 тыс. рублей, соответственно, за 1 голову;

2) приобретением, доставкой, монтажом оборудования – в размере 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей;

3) разработкой проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов – в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей;

4) приобретением, доставкой кормов для развития крестьянских (фермерских) хозяйств (действующих менее 1 года с момента регистрации) – в размере 50 процентов, но не более 50 тыс. рублей.

Субъектам, занимающимся социальным предпринимательством, компенсируются расходы, связанные с:

1) приобретением оборудования, инвентаря для обустройства детских площадок; арендной платой, оплатой коммунальных услуг, приобретением оборудования, инвентаря для организации деятельности групп дневного пребывания детей; оказанием платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведением занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях – в размере 80 процентов, но не более 200 тыс. рублей;

2) приобретением транспортных средств для развития бизнеса – в размере 50 процентов, но не более 400 тыс. рублей.

7. Субсидия на компенсацию части затрат на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению предоставляется по мероприятию «Компенсация расходов Субъектов на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы» Программы:

на компенсацию 50 процентов расходов, связанных со строительством Объектов в труднодоступных и отдаленных местностях – размере не более 2 000 тыс. рублей.

8. Субсидия на компенсацию части затрат по приобретению транспортных средств для пассажирских перевозок в населенных пунктах района предоставляется по мероприятию «Компенсация расходов Субъектов на приобретение транспортных средств для пассажирских перевозок в населенных пунктах района» Программы:

субсидия предоставляется Субъектам в размере 50 процентов, но не более 400 тыс. рублей, в целях компенсации затрат, связанных с приобретением автомобильных транспортных средств для организации пассажирских перевозок на территории района.

9. Оборудование, инвентарь, автомобильные транспортные средства, специальные транспортные средства и техника, приобретаемые заявителями, должны быть ранее не эксплуатируемыми (новыми).

10. Для получения субсидии заявитель представляет в комитет экономической политики следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которое регистрируется в день поступления пакета документов в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги;

2) перечень затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) информацию о реквизитах для перечисления субсидии;

4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя – для физических лиц, учредительные документы – для юридических лиц;

5) копию документа, подтверждающего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

6) копии трудовых договоров членов семьи – для заявителей, обращающихся по развитию семейного бизнеса;

7) копии документов, подтверждающих фактические затраты и фактическое получение товара, выполнение работ, услуг;

8) акт осмотра, составленный сотрудниками администрации района или администрации сельского поселения – для заявителей, обращающихся на компенсацию затрат по арендным платежам, приобретению оборудования, автомобильных, специальных транспортных средств и техники, крупного рогатого скота, оленей, корма.

10.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия комитет экономической политики запрашивает следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;

2) информацию об отсутствии задолженности на дату не ранее месяца с момента подачи заявления у юридического лица или индивидуального предпринимателя перед:

Федеральной налоговой службой России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Отделением пенсионного фонда Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Субъект вправе представить документы, перечисленные в пункте 10.1 настоящего Порядка, выданные сроком не позднее месяца до дня подачи заявления, по собственной инициативе.

10.2. По мероприятию «Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм» Субъектами, осуществляющими деятельность по обеспечению специализированных мест накопления, а также вывоз и утилизацию отходов I класса опасности дополнительно предоставляется:

копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I класса опасности, либо копия договора на прием и обезвреживание отходов I класса опасности с организацией имеющей указанную лицензию.

10.3. Дополнительно предоставляются документы по мероприятию «Компенсация расходов Субъектов на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы»:

1) проектно-сметная документация;

2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план;

3) копия бухгалтерской отчетности (баланс либо налоговая декларация) за прошедший год;

4) копия расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности за прошедший год;

5) при выполнении работ подрядным способом – копия договора на выполнение строительно-монтажных работ;

6) копии документов, подтверждающих наличие собственных средств для выполнения работ по строительству объектов недвижимого имущества в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости (выписка с расчетного счета об остатке денежных средств, платежные документы по начатому строительству и т.д.), копии документов, подтверждающих вложение нефинансовых средств в строительство Объекта в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости в форме обеспечения строительными материалами – платежные документы, подтверждающие оплату строительных материалов;

7) копии документов о правах на земельный участок;

8) копия разрешения на строительство Объекта.

10.4. В случае предоставления копий документов, указанных в подпунктах 4 – 8 пункта 10, пунктах 10.1, 10.2, они должны быть заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя с предоставлением оригинала для сверки. При отсутствии оригиналов документов копии должны быть заверены нотариально.

Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, при этом бумажный носитель документа не должен иметь повреждений, текст не должен иметь не оговоренных в нем исправлений, не принятых сокращений, исполнения карандашом. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.

Документы, обосновывающие фактические затраты, должны подтверждать затраты, понесенные в календарном году, соответствующем году обращения.

11. Решение о предоставлении субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией администрации Ханты-Мансийского района по оказанию финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия) в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления. Состав и положение о Комиссии утверждаются муниципальным правовым администрации Ханты-Мансийского района.

12. По итогам заседания Комиссии заявителю направляется соответствующее уведомление (приложение 3 к настоящему Порядку). Заявитель вправе оспорить решение Комиссии в соответствии с действующим законодательством.

13. При наличии положительного решения Комиссии комитет экономической политики в срок не более 15 рабочих дней готовит проект соглашения.

14. В соглашении о предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему порядку) должно быть предусмотрено согласие Субъекта по запросу комитета экономической политики предоставлять в период оказания поддержки и в течение одного календарного года после ее окончания следующих документов: копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, за исключением форм, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

15. В рамках настоящего Порядка:

15.1. Заявители вправе получить субсидию в текущем году в общей совокупности не более трех раз в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий год, за исключением субсидии по мероприятию Программы «Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья», которую можно получать без ограничений количества обращений, в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий год.

15.2. Субсидия по мероприятию Программы «Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов», предоставляется в объеме не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в текущем финансовом году.

15.3. По мероприятию Программы «Компенсация расходов Субъектов на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению» срок обеспечения целевого использования Объекта устанавливается не менее 5 лет с момента ввода Объекта в эксплуатацию.

15.4. По мероприятию Программы «Компенсация расходов Субъектов на приобретение транспортных средств для пассажирских перевозок в населенных пунктах района» срок целевого использования транспортного средства устанавливается не менее 3 лет с момента перечисления субсидии.

15.5. По мероприятиям Программы, предусматривающим приобретение оборудования, автомобильных, специальных транспортных средств, техники стоимостью свыше 400 тыс. рублей, устанавливается срок целевого использования не менее 1 года с даты перечисления субсидии.

Статья 5. Контроль за использованием субсидий и порядок возврата субсидий
1. Получатели субсидий несут полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность представленных документов для получения субсидии и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий (далее – соглашение).

2. Контроль за предоставлением и использованием субсидии осуществляет администрация района:

управление по учету и отчетности администрации района осуществляет проверку соблюдения условий выдачи субсидий на основании документов, предоставленных Субъектом;

комитет по финансам администрации района осуществляет проверку соблюдения условий порядка предоставления субсидий их получателями в рамках плана контрольных мероприятий, но не реже одного раза в год;

комитет экономической политики осуществляет общий контроль за выполнением условий соглашения и имеет право посещения объектов деятельности Субъекта в период действия соглашения.

3. Контрольно-счетная палата района вправе осуществить проверку соблюдения условий выдачи субсидий в соответствии с положением о контрольно-счетной палате Ханты-Мансийского района.

4. Нарушением условий использования средств субсидии, полученной Субъектом, является:

недостоверность предоставленных сведений и (или) документов, послуживших основанием для предоставления субсидии;

несоблюдение условий предоставления субсидии;

неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии.

получение соответствующей (аналогичной) поддержки в рамках муниципальных и окружных программ развития малого предпринимательства, агропромышленного комплекса и коренных малочисленных народов Севера в размере 50 процентов и более.

5. Факт допущенного получателем нарушения условий использования средств субсидии фиксируется актом о выявленном нарушении, на основании которого выставляется требование о возврате субсидии в связи с допущенным нарушением.

6. Средства субсидии, использованные их получателями с нарушением условий, подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского района.

7. В течение десяти рабочих дней с момента выявления нарушения выставляется требование о возврате суммы субсидии (далее – требование), в котором указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявленном нарушении.

8. Требование является основанием для добровольного возврата бюджетных средств Ханты-Мансийского района, полученных в форме субсидии в связи с нецелевым использованием.

9. Получатель в течение тридцати рабочих дней с даты получения требования обязан перечислить денежную сумму на счет, указанный в договоре о предоставлении субсидии, и направить копию платежного поручения об исполнении.

10. В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается администрацией района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

В администрацию Ханты-Мансийского района

от______________________________________

______________________________________

______________________________________

(полное наименование заявителя, контактный телефон)
Заявление о предоставлении субсидии
Прошу оказать финансовую поддержку в форме субсидии на возмещение затрат, связанных с (указывается направление расходов)___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в сумме_______________________ руб.
Сведения о субъекте предпринимательства


1. Дата государственной регистрации: «_____» ____________________ года

2. Адрес

2.1. Юридический

2.2. Фактический (если отличается)

Населенный пункт ___________________________________________,

улица _____________________________________,

№ дома ____________, № кв. _________

Email________________________________________

Населенный пункт _____________________________________,

улица _______________________________,

№ дома ___________, № кв. _________

3. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Численность работников на дату обращения, человек




5. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей




6. Выручка (в соответствии с налоговой отчетностью) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, рублей




7. Сумма поступления налоговых платежей в бюджетную систему за предшествующий год, рублей




8. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц






Подпись заявителя (законного представителя) _____________________________________________

МП (расшифровка подписи)

Дата заполнения________________
Приложение 2 к Порядку

Перечень затрат _____________________





п/п

Наименование затрат

Количество единиц

Цена за единицу (рублей)

Стоимость (рублей)











































































































































Итого











Субъект малого или среднего предпринимательства
(Ф.И.О., наименование организации)__________________________________________
Подпись руководителя_________________

МП
«____»____________20____ года


Приложение 3 к Порядку

Адрес заявителя

ФИО руководителя организации,

индивидуального предпринимателя

Уведомление
В соответствии с Порядком предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района Комиссия рассмотрела документы, предоставленные

_______________________________________________________________________.

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

В соответствии с решением Комиссии от «___» _____________ 20____ :

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

на основании пункта ______ Порядка принято:*
решение о предоставлении субсидии для возмещения части затрат, связанных с _____/, в размере ________________

решение от отказе в предоставлении субсидии для возмещения части затрат, связанных с ___________

Дополнительные условия:________________________________________________________________

В соответствии с___________________Вы имеете право на обжалование этого решения.

Дата______________ ______________(подпись)

М.П.


*Примечание: в уведомлении указывается дополнительная информации, принятая на Комиссии в отношении Субъекта.


Приложение 4 к Порядку
  1   2

Похожие:

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconХанты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума
Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района Бурычкиной О. А. об итогах проведенных ревизий и проверок финансово-хозяйственной...

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconОбразец заявления на разрешение приватизации жилого помещения
Прошу разрешить приватизацию квартиры по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Советский район, город...

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconОбразец заявления на разрешение приватизации жилого помещения
Прошу разрешить приватизацию квартиры по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Советский район, город...

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconАнтимонопольная служба управление
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Советский, ул. Юности, 1Б

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconТюменская область ханты-мансийский район д у м а решени е
Российской Федерации, на основании статьи 15, пункта 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр...
Школьная,12-А, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconАнкета Участника запроса предложений (форма 4) 31
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconАнкета Участника запроса предложений (форма 4) 29
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение icon5. Анкета Участника запроса предложений (форма ) 39
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ − Югра, город Сургут, Нефтеюганское шоссе, 15

Тюменская область ханты-мансийский район дума решение iconРоссийская Федерация Тюменская область Ханты Мансийский автономный...
Образовательными учреждениями документов, направляемых в адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск