Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12


Скачать 139.57 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12
ТипДокументы
Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕКТР»

(МБОУ РЦДОД «Спектр»)
ул. Школьная,12-А, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

тел/факс 8 (3466) 28-25-08; тел. 28-77-06; e-mail: RCDOD_SPEKTR@mail.ru
ОКПО 49840697, ОГРН 1028601869120, ИНН/КПП 8620012064/862001001
от_07.02.2013г._ 56

На № 307 от 06.02.2013

Начальнику управления

образования администрации

Нижневартовского района

М.В.Любомирской

(для.Ю.И.Шулики) ShulikaUI@nvraion.ru.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр» направляет Вам паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) в связи с запросом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Приложение: на 6 л. в 1 экз.
Исполняющий обязанности

директора С.Ф.Эрик




Камбалина В.И.

28-25-08



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации

района по социальным вопросам

___________________О.В. Липунова

«_____»__________________2013__г.


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта _муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр»______
1.2. Адрес объекта _Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 12-А, e-mail:RCDOD_SPEKTR@mail.ru ______________
1.3. Сведения о размещении объекта:……………………………………………………..
- отдельно стоящее здание __2_ этажей, __537,8___ кв.м

часть здания _2 этажа в 2-х этажном отдельно стоящем кирпичном здании с центральным водоснабжением, отоплением, электроснабжением, с одним центральным входом, тремя запасными выходами (1-й этаж-2 выхода; 2-й этаж-1 выход) разделенном вертикально______

этажей (или на ___________ этаже), 537,8___ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___нет_____________ кв.м
1.4. Год постройки здания __1987г_, последнего капитального ремонта ___2012г_____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013г_, капитального ____

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр» (МБОУ РЦДОД «Спектр»)________........................................................
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) __ 628634, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 12-А______________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) аренда
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _ Администрация Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Управление образования администрации Нижневартовского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:

Администрация Нижневартовского района: ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Управление образования администрации района: ул. Таежная, 19, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тел./факс: 8(3466)49-48-20; 49-47-02, _ e-mail: EDU @ nvraion.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование ____________________
2.2 Виды оказываемых услуг дополнительное образование________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _370 чел._________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _Да_____________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Здание по ул. Школьная 12-А - основной вход с севера, до автостанции на восток – 200м_,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет_____________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __200_ м
3.2.2 время движения (пешком) ___10___ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать___Имеются пандусы___________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __да________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п

 

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН







в том числе инвалиды:




2

передвигающиеся на креслах-колясках

В сопровождении

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В сопровождении

4

с нарушениями зрения

В сопровождении

5

с нарушениями слуха

В сопровождении

6

с нарушениями умственного развития

В сопровождении

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

доступна

2

Вход (входы) в здание

доступны

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

доступны

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

доступна

5

Санитарно-гигиенические помещения

доступна

6

Система информации и связи (на всех зонах)

доступна

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

доступны

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __Доступно______________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*




1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

доступна




2

Вход (входы) в здание

доступны




3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

доступны




4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

доступна




5

Санитарно-гигиенические помещения

доступны




6

Система информации на объекте (на всех зонах)

доступна




7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Автомобильным,

пешим




8

Все зоны и участки




4.2. Период проведения работ ___ Не требуется_________________________________
в рамках исполнения _ Не требуется___________________________________________
                        (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _ Не требуется ____________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

_ Не требуется _____________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _Не требуется__________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_Отсутствует_____________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
________________ _ www.86nvr-spektr.edusit.ru __________________________________
(наименование сайта, портала)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель главы администрации

района по социальным вопросам

___________________О.В. Липунова

«_____»__________________2013__г.


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта _муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр»______
1.2. Адрес объекта _Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Энергетиков, дом 4, e-mail:RCDOD_SPEKTR@mail.ru ______________
1.3. Сведения о размещении объекта:……………………………………………………..
- часть 1-го этажа жилого дома __1_ этаж, 495,2 кв.м

часть здания _часть 1-го этажа 9-ти этажного кирпичного жилого дома с центральным водоснабжением, отоплением, электроснабжением, установленной вытяжной системой вентиляции (В-1; В-2; В-3) с одним центральным входом, тремя запасными выходами

этажей (или на ___________ этаже), 495,2__ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___нет_____________ кв.м
1.4. Год постройки здания __2006г_______, последнего капитального ремонта
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013г_, капитального ____

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр» (МБОУ РЦДОД «Спектр»)________........................................................
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) __ 628634, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 12-А______________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) аренда
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _ Администрация Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Управление образования администрации Нижневартовского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:

Администрация Нижневартовского района: ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Управление образования администрации района: ул. Таежная, 19, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тел./факс: 8(3466)49-48-20; 49-47-02, _ e-mail: EDU @ nvraion.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование ____________________
2.2 Виды оказываемых услуг дополнительное образование________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _370 чел._________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _Да_____________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Здание по ул. Энергетиков 4 - основной вход с востока, до автостанции на север – 200м_,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет_____________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __200_ м
3.2.2 время движения (пешком) ___10___ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать___Имеются пандусы___________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __да________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п

 

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН







в том числе инвалиды:




2

передвигающиеся на креслах-колясках

В сопровождении

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В сопровождении

4

с нарушениями зрения

В сопровождении

5

с нарушениями слуха

В сопровождении

6

с нарушениями умственного развития

В сопровождении

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

доступна

2

Вход (входы) в здание

доступны

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

доступны

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

доступна

5

Санитарно-гигиенические помещения

доступна

6

Система информации и связи (на всех зонах)

доступна

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

доступны

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __Доступно______________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*




1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

доступна




2

Вход (входы) в здание

доступны




3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

доступны




4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

доступна




5

Санитарно-гигиенические помещения

доступны




6

Система информации на объекте (на всех зонах)

доступна




7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Автомобильным,

пешим




8

Все зоны и участки




4.2. Период проведения работ ___ Не требуется_________________________________
в рамках исполнения _ Не требуется___________________________________________
                        (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _ Не требуется ____________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

_ Не требуется _____________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _Не требуется__________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_Отсутствует_____________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
www.86nvr-spektr.edusit.ru ____________________________________________________
(наименование сайта, портала)

Исполнитель. Камбалина В.И.

Телефон. 28-25-08




Похожие:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Обь
Комиссии по трудовым спорам (далее – ктс), в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconКоллективный договор по регулированию социально-трудовых отношений...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Подросток»...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconПрограмма утверждена Директор мбоу дод методическим советом дюц «Прометей»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconПояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической...
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования (Центр информационных...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconОоо «Спектр» Структурное подразделение Учебный центр «спектр групп»
...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconУправление муниципального заказа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества №4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconМетодическое пособие по итогам городского конкурса «Здоровое поколение третьего тысячелетия»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный (профильный)...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconМетодическое пособие по итогам городского конкурса «Здоровое поколение третьего тысячелетия»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный (профильный)...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconМбоу дод «дмш г. Абинска»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа г. Абинска»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение районный центр дополнительного образования детей «спектр» (мбоу рцдод «Спектр») ул. Школьная,12 iconКонкурсы лего-марафона
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск