Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область) АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕКТР»
(МБОУ РЦДОД «Спектр») ул. Школьная,12-А, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634
тел/факс 8 (3466) 28-25-08; тел. 28-77-06; e-mail: RCDOD_SPEKTR@mail.ru ОКПО 49840697, ОГРН 1028601869120, ИНН/КПП 8620012064/862001001 от_07.02.2013г._№ 56
На № 307 от 06.02.2013
Начальнику управления
образования администрации
Нижневартовского района
М.В.Любомирской
(для.Ю.И.Шулики) ShulikaUI@nvraion.ru. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр» направляет Вам паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) в связи с запросом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Приложение: на 6 л. в 1 экз. Исполняющий обязанности
директора С.Ф.Эрик
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации
района по социальным вопросам
___________________О.В. Липунова
«_____»__________________2013__г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр»______ 1.2. Адрес объекта _Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 12-А, e-mail:RCDOD_SPEKTR@mail.ru ______________ 1.3. Сведения о размещении объекта:…………………………………………………….. - отдельно стоящее здание __2_ этажей, __537,8___ кв.м
часть здания _2 этажа в 2-х этажном отдельно стоящем кирпичном здании с центральным водоснабжением, отоплением, электроснабжением, с одним центральным входом, тремя запасными выходами (1-й этаж-2 выхода; 2-й этаж-1 выход) разделенном вертикально______
этажей (или на ___________ этаже), 537,8___ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___нет_____________ кв.м 1.4. Год постройки здания __1987г_, последнего капитального ремонта ___2012г_____ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013г_, капитального ____
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр» (МБОУ РЦДОД «Спектр»)________........................................................ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) __ 628634, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 12-А______________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) аренда 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование) _ Администрация Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Управление образования администрации Нижневартовского района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
Администрация Нижневартовского района: ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Управление образования администрации района: ул. Таежная, 19, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тел./факс: 8(3466)49-48-20; 49-47-02, _ e-mail: EDU @ nvraion.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование ____________________ 2.2 Виды оказываемых услуг дополнительное образование________________________ 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _370 чел._________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _Да_____________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Здание по ул. Школьная 12-А - основной вход с севера, до автостанции на восток – 200м_,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет_____________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __200_ м 3.2.2 время движения (пешком) ___10___ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),да 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет визуальная; 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать___Имеются пандусы___________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __да________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п
|
Категория инвалидов (вид нарушения)
| Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
| 1.
| Все категории инвалидов и МГН
|
|
| в том числе инвалиды:
|
| 2
| передвигающиеся на креслах-колясках
| В сопровождении
| 3
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| В сопровождении
| 4
| с нарушениями зрения
| В сопровождении
| 5
| с нарушениями слуха
| В сопровождении
| 6
| с нарушениями умственного развития
| В сопровождении
| 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п \п
| Основные структурно-функциональные зоны
| Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
| 1
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| доступна
| 2
| Вход (входы) в здание
| доступны
| 3
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
| доступны
| 4
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| доступна
| 5
| Санитарно-гигиенические помещения
| доступна
| 6
| Система информации и связи (на всех зонах)
| доступна
| 7
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| доступны
| 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __Доступно______________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ п \п
| Основные структурно-функциональные зоны объекта
| Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
|
| 1
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| доступна
|
| 2
| Вход (входы) в здание
| доступны
|
| 3
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
| доступны
|
| 4
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| доступна
|
| 5
| Санитарно-гигиенические помещения
| доступны
|
| 6
| Система информации на объекте (на всех зонах)
| доступна
|
| 7
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| Автомобильным,
пешим
|
| 8
| Все зоны и участки
|
| 4.2. Период проведения работ ___ Не требуется_________________________________ в рамках исполнения _ Не требуется___________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _ Не требуется ____________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_ Не требуется _____________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование _Не требуется__________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _Отсутствует_____________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ ________________ _ www.86nvr-spektr.edusit.ru __________________________________ (наименование сайта, портала)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации
района по социальным вопросам
___________________О.В. Липунова
«_____»__________________2013__г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр»______ 1.2. Адрес объекта _Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Энергетиков, дом 4, e-mail:RCDOD_SPEKTR@mail.ru ______________ 1.3. Сведения о размещении объекта:…………………………………………………….. - часть 1-го этажа жилого дома __1_ этаж, 495,2 кв.м
часть здания _часть 1-го этажа 9-ти этажного кирпичного жилого дома с центральным водоснабжением, отоплением, электроснабжением, установленной вытяжной системой вентиляции (В-1; В-2; В-3) с одним центральным входом, тремя запасными выходами
этажей (или на ___________ этаже), 495,2__ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___нет_____________ кв.м 1.4. Год постройки здания __2006г_______, последнего капитального ремонта 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013г_, капитального ____
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного образования детей «Спектр» (МБОУ РЦДОД «Спектр»)________........................................................ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) __ 628634, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Школьная 12-А______________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) аренда 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование) _ Администрация Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Управление образования администрации Нижневартовского района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
Администрация Нижневартовского района: ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Управление образования администрации района: ул. Таежная, 19, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тел./факс: 8(3466)49-48-20; 49-47-02, _ e-mail: EDU @ nvraion.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование ____________________ 2.2 Виды оказываемых услуг дополнительное образование________________________ 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _370 чел._________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _Да_____________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Здание по ул. Энергетиков 4 - основной вход с востока, до автостанции на север – 200м_, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет_____________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __200_ м 3.2.2 время движения (пешком) ___10___ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),да 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет визуальная; 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать___Имеются пандусы___________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __да________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п
|
Категория инвалидов (вид нарушения)
| Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
| 1.
| Все категории инвалидов и МГН
|
|
| в том числе инвалиды:
|
| 2
| передвигающиеся на креслах-колясках
| В сопровождении
| 3
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| В сопровождении
| 4
| с нарушениями зрения
| В сопровождении
| 5
| с нарушениями слуха
| В сопровождении
| 6
| с нарушениями умственного развития
| В сопровождении
| 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п \п
| Основные структурно-функциональные зоны
| Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
| 1
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| доступна
| 2
| Вход (входы) в здание
| доступны
| 3
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
| доступны
| 4
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| доступна
| 5
| Санитарно-гигиенические помещения
| доступна
| 6
| Система информации и связи (на всех зонах)
| доступна
| 7
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| доступны
| 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __Доступно______________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ п \п
| Основные структурно-функциональные зоны объекта
| Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
|
| 1
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| доступна
|
| 2
| Вход (входы) в здание
| доступны
|
| 3
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
| доступны
|
| 4
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| доступна
|
| 5
| Санитарно-гигиенические помещения
| доступны
|
| 6
| Система информации на объекте (на всех зонах)
| доступна
|
| 7
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| Автомобильным,
пешим
|
| 8
| Все зоны и участки
|
| 4.2. Период проведения работ ___ Не требуется_________________________________ в рамках исполнения _ Не требуется___________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _ Не требуется ____________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_ Не требуется _____________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование _Не требуется__________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _Отсутствует_____________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ www.86nvr-spektr.edusit.ru ____________________________________________________ (наименование сайта, портала)
Исполнитель. Камбалина В.И.
Телефон. 28-25-08
|
| |